Меню

Не работает гидроусилитель руля опель мерива

[Meriva-B] Рулевое управление

#1 nikifor66

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 58
    • Город: Качканар, Сврдл. обл.
    • Автомобиль: opel Meriva 1.4 turbo Enjoy + Enjoy
    • @Упоминание

    Всем желаю здравствовать, дорогие одноклубники!

    Места себе не нахожу с утра.
    Дело было так. Вышел с утра, на градуснике -22 градуса. Сел в машинку, с пол-оборота она завелась. После того, как потухли лампочки на приборной панели, осталась гореть лампа «машинка с ключиком» и «руль». БК выдает код 68 — «необходимо провести техобслуживание рулевого управления».
    Руль практически не крутится — ооочень туго вращается. В итоге — уехал на работу на коллеге.

    Собственно, вопрос!
    Смогу-ли я доехать до гаража теплого и не ушатаю-ли я там все окончательно, если буду со всей силы крутить руль? Вроде, не гидроусилитель — ни шланг, ни манжетов, ни жидкости ценной.

    Как на работу приехал — звонил в салон — общался с мастером — он сказал скинуть клемму с аккума для начала на улице. Если не поможет — в теплом гараже попробовать прогреть (но, до него доехать надо еще как-то)

    Вот, собственно, ситуация. А так — первый раз Меривка подвела. Машинке вчера ровно год исполнился. А на воскресение записался на ТО-2. Ехать до места проведения ТО — 250км.

    Всем спасибо заранее
    С уважением Никита

    Сообщение отредактировал nikifor66: 30 Ноябрь 2012 — 06:47

    Источник

    Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Opel Meriva

    Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • грязная жидкость ГУР
    • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
    • вращение руля заметно затруднено
    • шум при работе насоса ГУР

    Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

    1. Гидроусилитель руля Opel Meriva используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
    2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
    3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
    4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
    5. Ремонт ГУР Opel Meriva может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.

    НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Opel Meriva

    Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Opel Meriva, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

    Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

    • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
    • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
    • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Opel Meriva под воздействием рабочего тела;
    • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
    • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
    • рабочее тело – специальное масло;
    • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Opel Meriva к насосу усилителя.

    Гидроусилитель руля Opel Meriva не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

    1. Насос расположен на двигателе Opel Meriva и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
    2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
    3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Opel Meriva, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
    4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

    Принцип работы ГУР Opel Meriva достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.

    ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

    Большая часть элементов гидроусилителя Opel Meriva поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

    Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

    Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Opel Meriva. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

    Читайте также:  Гул при повороте руля опель корса д

    Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.

    ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Opel Meriva

    Заподозрить неисправность гидроусилителя руля легко – существует ряд специфических «симптомов» поломки:

    • наличие грязи в бачке усилителя;
    • следы протечек в местах соединений шлангов и патрубков ГУР;
    • уровень жидкости меньше допустимого;
    • тугое вращение рулевого колеса в одну или обе стороны;
    • «тяжелый» руль в центральном положении;
    • затруднено быстрое вращение рулевого колеса;
    • шум при работе насоса ГУР Opel Meriva, не исчезающий даже в состоянии покоя руля;
    • работа гидроусилителя не ощущается – рулевое колесо остается тяжелым независимо от работы мотора.

    К неспецифическим, но не менее значимым признакам поломки следует отнести вибрации и биение руля, усиливающиеся при его повороте. Настораживающие стуки и щелчки, локализованные в рулевой рейке, говорят о неисправности силового цилиндра. Свистящие звуки из подкапотного пространства также свидетельствуют о неисправностях гидроусилителя, если они сочетаются с некоторой «тяжестью» при рулении.

    Серьезным поводом для визита в автосервис будет утрата «чувства скорости», когда руль вращается слишком легко по мере ускорения автомобиля. На трассе при скорости более 70 км/ч это станет причиной слишком «острой» реакции машины даже на небольшое подруливание, и попытка объехать небольшое препятствие закончится съездом с дороги и другими неприятностями.

    РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

    Частота обслуживания гидроусилителя Opel Meriva определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

    Увеличить ресурс рулевого управления Opel Meriva реально, если:

    • своевременно менять масло гидроусилителя;
    • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
    • избегать частых резких маневров;
    • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.

    РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Opel Meriva

    Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

    • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Opel Meriva как часть подготовительного этапа к ремонту;
    • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
    • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
    • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
    • оценка состояния подшипников и сальников насоса Opel Meriva с последующей заменой дефектных деталей;
    • прочистка распределителя;
    • дефектовка силового цилиндра.

    В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Opel Meriva не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

    Источник

    [Meriva-B] Рулевое управление

    #421 gfieynbq

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Автомобиль: Оель Мерива A 2008г.в 90л.с двигатель a14xep
    • @Упоминание

    то что у вас показывает ошибки на авто это ерунда . как правило они не информативны т.е. говорят о том, что и так понятно . И так разберем что получается из ваших слов

    1. Эгур вкл. иногда .О чем это может говорить :

    1.1.неисправность проводки или предохранителя к эгуру

    1.2 Неисправность генератора или его предохранителя

    Вы пишете ,что на остановке он вырубается Можно сказать иначе тяряется сигнал от датчика угла поворота , от датчика скорости, +от генератора или + о заведенном моторе .Так ли это или нет, я не знаю .Так или иначе вам придется сделать диагностику ,что бы выяснить природу неисправности . Далее получится гадание на кофейной гуще . Вам должно быть понятно ,что к ЭГУРу подходит 5 проводов постоянные 12+ и 12- затем (3 провода в фишке) 12+ от генератора и 12+ от работающего мотора и сигнальный провод кан шины . именно он и по нему снимают данные с эгур .Если сигнал о чипе не проходит или тяряется то мотор эгур не заведется или встанет.

    Спасибо за совет и терпение,завтра поеду диагностироваться.

    #422 yuricksth

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 499
    • Город: лен.область .волхов
    • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL
    • @Упоминание
    Читайте также:  Мануал опель зафира дизель

    В догонку к сказанному, возможно что у вас начинает умирать драйвер 74hct366d ( фотке выше видно ) Эта штуковины управляют 1 или 2й скоростью моторчика .Если так то вам потребуется поменять само сабой 2шт драйвера и 4шт транзисторов https://www.chipdip. duct/auirl3705n

    #423 gfieynbq

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Автомобиль: Оель Мерива A 2008г.в 90л.с двигатель a14xep
    • @Упоминание

    В догонку к сказанному, возможно что у вас начинает умирать драйвер 74hct366d ( фотке выше видно ) Эта штуковины управляют 1 или 2й скоростью моторчика .Если так то вам потребуется поменять само сабой 2шт драйвера и 4шт транзисторов https://www.chipdip. duct/auirl3705n

    Для меня одно только загадка,почему вся эта катавасия с ошибками началась только после замены двигателя.До этого всё было замечательно.

    #424 yuricksth

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 499
    • Город: лен.область .волхов
    • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL
    • @Упоминание

    Процессором ЭГУРа управляет ЭБУ т.к. был сьём того самого блока и возможно произошел статический разряд при демонтаже или монтаже . Сразу не понятно пробило что то или нет .Возможно сбились настройки чего то . Угадать трудно ,но по ходу как я и писал ранее + к этому еще и получается что нарушилась запись в перезаписываемом блоке памяти для ЭГУРа . Это типа на простом .Думаю диагностика всё покажет ,что было или что мешает . В любом случае попросите диагноста потом стереть ошибки ,а те которые были напишите на бумажку и сами ,дома по ним поищите инфу . Да если после того как диагност сотрет ошибки и эгур заработает попросите его пройтись по блоку кузова . В плане поиска датчика угла и возможности его колибровки .Как настраивать этот самый датчик посмотрите в тырнете ,марка машины не так и важна только принцип

    #425 gfieynbq

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Автомобиль: Оель Мерива A 2008г.в 90л.с двигатель a14xep
    • @Упоминание

    Процессором ЭГУРа управляет ЭБУ т.к. был сьём того самого блока и возможно произошел статический разряд при демонтаже или монтаже . Сразу не понятно пробило что то или нет .Возможно сбились настройки чего то . Угадать трудно ,но по ходу как я и писал ранее + к этому еще и получается что нарушилась запись в перезаписываемом блоке памяти для ЭГУРа . Это типа на простом .Думаю диагностика всё покажет ,что было или что мешает . В любом случае попросите диагноста потом стереть ошибки ,а те которые были напишите на бумажку и сами ,дома по ним поищите инфу . Да если после того как диагност сотрет ошибки и эгур заработает попросите его пройтись по блоку кузова . В плане поиска датчика угла и возможности его колибровки .Как настраивать этот самый датчик посмотрите в тырнете ,марка машины не так и важна только принцип

    #426 gfieynbq

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Автомобиль: Оель Мерива A 2008г.в 90л.с двигатель a14xep
    • @Упоминание

    Процессором ЭГУРа управляет ЭБУ т.к. был сьём того самого блока и возможно произошел статический разряд при демонтаже или монтаже . Сразу не понятно пробило что то или нет .Возможно сбились настройки чего то . Угадать трудно ,но по ходу как я и писал ранее + к этому еще и получается что нарушилась запись в перезаписываемом блоке памяти для ЭГУРа . Это типа на простом .Думаю диагностика всё покажет ,что было или что мешает . В любом случае попросите диагноста потом стереть ошибки ,а те которые были напишите на бумажку и сами ,дома по ним поищите инфу . Да если после того как диагност сотрет ошибки и эгур заработает попросите его пройтись по блоку кузова . В плане поиска датчика угла и возможности его колибровки .Как настраивать этот самый датчик посмотрите в тырнете ,марка машины не так и важна только принцип

    Наконец-то решил проблему с машиной,электронщики обнаружили перепутанные разъёмы датчика детонации и генератора(слесаря,которые меняли двигатель напарили,разъёмы очень похожие)в следствии чего вышел из строя блок управления двигателем-слетела конфигурация. Не знаю,что на самом деле было неисправно,но цена вопроса 4000 тысячи рублей.Буду спрашивать с установщиков двигателя сумму ремонта электроники,надеюсь компенсируют.

    #427 bsn-s

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
    • Город: Россия, город Саратов
    • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust
    • @Упоминание

    Автомобиль продан.

    #428 splinteroff

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: Meriva b, Design Edition, NET 6AT
    • @Упоминание

    Друзья, пришла первая серьезная поломка. Пробег 101 тыща. Тыщ 30 назад перестала работать попагрейка водителя, тыщ 20 назад пропал прерывистый режим и доводчик дворников. В понедельник загорелся значек замков и запищали зуммер, пришлось включить блокировку от детей. Но это всё пшено. Сегодня утром выезжаю с парковки, поворачиваю руль, а он тяжёлый. Загорелся значек руля и джеки чан. Читаю форумы, прогреваю, скидываю клемму, не помогает. Буду искать сервис. Подскажите, это больше похоже на замену эур, или есть ещё варианты как то бюджетнее решить проблему?

    Сообщение отредактировал splinteroff: 08 Февраль 2018 — 23:15

    #429 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    коды ошибок считайте для начала, может аккум к динозаврам на свалку просится.

    #430 bsn-s

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
    • Город: Россия, город Саратов
    • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust
    • @Упоминание

    Раз пошла «такая пьянка», то необходимо сделать полную диагностику автомобиля (и механических и электрических систем).

    Читайте также:  Как приподнять опель мокка

    К сожалению, современные автомобили не блещут былой надежностью.

    Автомобиль продан.

    #431 yuricksth

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 499
    • Город: лен.область .волхов
    • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL
    • @Упоминание

    Подскажите, это больше похоже на замену эур, или есть ещё варианты как то бюджетнее решить проблему?

    Самый бюджетный вариант это сделать всё самому. Правда не могу пока сказать какие именно транзисторы пойдут на замену .Я пока в поиске аналогов для BUK9E06-55B . IRF 2805PBF или IR 3705N к нашему эгуру не подходят .Первый из-за меньшего значения по срабатыванию затвора 0,44 против 0,54 а второй еще и добавляет разницу по току срабатывания диода ,значения не помню . Остался еще проверить один вариант это BUK 9E06-55A — транзистор очень похожий по даташиту с родным ххх-55B , но имеет ряд отличий в сторону увеличения значений .Например по току срабатывания у него -0,56 рассеиваемая мощьность 300W против 268 и все в таком духе . Вообщем транзисторы заказаны, жду . Есть вариант заказать в Китае родные ,но каково качества они окажуться ?. Судя по фотографиям на алиэкспресс то не ах . Вообщем с нашим чипом один геморой по подбору

    Прикреплю даташиты . Возможно среди читающих окажеться электронщик и сможет подсказать что точно будет работать

    buk9e06-55a.pdf 199,08К 68 скачиваний buk9e06-55b.pdf 187,12К 55 скачиваний

    Сообщение отредактировал yuricksth: 09 Февраль 2018 — 18:47

    #432 Mike93

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
    • Город: почти Samara
    • Автомобиль: Meriva 1.4NET
    • @Упоминание

    Всю жизнь занимаюсь силовой электроникой и ничего не понял из ваших критериев выбора.

    Выбирайте транзисторы исходя из корпуса, максимального тока стока, напряжения на стоке и управляющего напряжения. У Вас транзистор открывается при 5В на затворе.

    Лучше, если привлечете специалиста.

    #433 yuricksth

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 499
    • Город: лен.область .волхов
    • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL
    • @Упоминание

    @Mike93 Я выбираю как умею т.к. не специалист и знакомых нет .Если вы назвались специалистом то поясните почему приведенные примеры транзисторов не хотят работать . Именно не хотят работать под нагрузкой с подключенным насосом и трубопроводом . х2805х отработали 30 минут +- , 3705 вообще отказались раскручивать эл.мотор . Если посоветуете адекватную замену буду рад . А пока буду пробовать ххх-55А

    #434 yuricksth

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 499
    • Город: лен.область .волхов
    • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL
    • @Упоминание

    А вообще кто либо ставил или как то пробовал эгур от праворульной меривы ? Я понимаю ,что всё одинаково за исключением номера . Дружит ли леворульная мерива с праворульным эгуром ?

    #435 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 154
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    там рейка другая(зеркало). соответственно насос стоит с другой стороны и соединения от него до точек будут другой длинны.

    если есть желание, то сделать можно.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #436 yuricksth

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 499
    • Город: лен.область .волхов
    • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL
    • @Упоминание

    Сделать можно всё что угодно . Но если место ограничено так что гайку на 10 прикрутить к корзине можно с трудом задумаешься . И если «зеркало» ладно «дырка» под штуцер напорной магистрали должна подойти . Сосок от обратки можно развернуть . Мне самое важное будет ли он работать если удлинить провода ,

    #437 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 154
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    а что провода? отрезать. наростить или пересоединить. и нет проблем. главное контакт надежный обеспечить.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #438 Mike93

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
    • Город: почти Samara
    • Автомобиль: Meriva 1.4NET
    • @Упоминание

    В цепи затвора стоят низкоомные резисторы. Часто при выходе транзистора из строя, они перегорают или увеличивают свое сопротивление. Обычно, величина этих резисторов — 3-15 ом. Может выйти из строя управляющая схема или двигатель. Какого типа двигатель? Что было с родными транзисторами? Дистанционно трудно давать советы.

    #439 yuricksth

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 499
    • Город: лен.область .волхов
    • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL
    • @Упоминание

    Mike93 ну во первых совета спрашивали вы — как дешевле

    Далее 1. Двигатель шаговый — 2х режимный

    2.драйверы заменены возможно были и хорошими -просто до кучи

    Снятая плата сфоткана и видимых температурных изъянов на ней нет

    Все резисторы звонятся как живые — номинал трудно прочитать т.к. очень мелко написано

    С родными транзюками случилось как у всех от перегрева пришел в негодность 1 из каскада

    Сообщение отредактировал yuricksth: 10 Февраль 2018 — 09:25

    #440 yuricksth

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 499
    • Город: лен.область .волхов
    • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL
    • @Упоминание

    а что провода? отрезать. наростить или пересоединить. и нет проблем. главное контакт надежный обеспечить.

    Да я не провода спрашивал — что с ними делать , а про ЭГУР будет ли он работать .Или спрошу вот так -будет ли эгур от праворульки работать на наших машинах с левым рулем .Потребуется ли действия по прописыванию данного агрегата в ЭБУ авто . Или всё что потребуется с агрегатом из «англии» это произвести действия с проводкой и можно устанавливать на место без дальнейшего гемороя

    Источник

    Adblock
    detector