Меню

Не работает дроссельная заслонка опель астра h

Дроссельная заслонка Opel Astra: причины и симптомы неисправностей

Дроссельная заслонка представляет собой специальный механизм, который регулирует подачу воздуха во впускной коллектор. От технического состояния этой детали во многом зависит стабильность работы двигателя, динамика автомобиля и расход топлива. При поломке дросселя машина может потерять тягу, а потребление горючего может увеличиться до недопустимых значений. Чтобы избежать возможных проблем и обеспечить нормальное функционирование силового агрегата, нужно своевременно проверять этот механизм и при необходимости менять его.

Дроссельная заслонка в автомобиле Opel Astra: причины поломок

Дроссельная заслонка — достаточно надежное и долговечное устройство. При бережной эксплуатации автомобиля эта деталь может безотказно функционировать на протяжении многих лет. Но в некоторых случаях неисправности возникают в самые неожиданные моменты. Как правило, подобное происходит по нескольким причинам.

Во-первых, поломки часто происходят из-за низкого качества деталей. Дешевые неоригинальные дроссели имеют крайне ограниченный срок службы. Низкокачественные запчасти могут выходить из строя намного раньше, чем сертифицированные заводские оригиналы.

Во-вторых, возможны также сбои в работе электронного датчика, который контролируется работу дроссельной заслонки. Данное устройство отслеживает текущее положение дросселя и подает соответствующие сигналы на блок управления двигателя. При поломке датчика дроссельный клапан может остаться в открытом или закрытом положении. В первом случае происходит «захлебывание» мотора, при котором в цилиндры подается много лишнего топлива. Во втором случае, наоборот, силовой агрегат получает недостаточно горючей смеси и может заглохнуть вскоре после запуска.

Как понять, что дроссельная заслонка на Опель Астре вышла из строя?

Существует несколько характерных признаков, по которым можно определить неисправность дросселя:

  • При работе на холостых оборотах двигатель часто глохнет. Подобное может наблюдаться как в первые секунды после запуска мотора, так и через некоторое время после начала движения. К примеру, силовой агрегат может глохнуть при переключении передач (когда обороты снижаются до холостых) или при езде накатом на «нейтралке».
  • Обороты мотора постоянно плавают. Это отчетливо заметно по положению стрелки тахометра, а также по нехарактерному звучанию двигателя. Подобная проблема возникает из-за того, что при неисправном датчике положения дросселя в мотор поступает неодинаковое количество топливной смеси.
  • Увеличился расход горючего. В некоторых случаях поломки дроссельных заслонок могут повлечь за собой многократный рост энергопотребления. Расход топлива может увеличиться в 2-3 раза, в результате чего бак будет опустошаться слишком быстро.
  • Во время разгона ощущаются рывки. Если автомобиль стал слишком «вялым», а при нажатии на педаль акселератора возникают рывки, нужно обязательно проверить дроссель. Не исключено, что проблема возникла из-за сбоев в работе датчика положения дроссельного клапана. Тем не менее, сенсор может быть исправным, а поломка проявляется из-за плохого электрического контакта на его клеммах. В последнем случае нужно лишь прочистить засоренные или окислившиеся токопроводящие поверхности, чтобы устранить неполадки.

Покупка нового дроссельного клапана

Если вы столкнулись с неисправностью дроссельной заслонки и хотите заменить испорченную деталь, обратитесь в наш интернет-магазин. На сайте представлен широкий выбор новых оригинальных запчастей для автомобилей различных марок и моделей. Все детали проходят строгий контроль качества, поэтому вы не рискуете получить дефектный или бракованный товар.

При обращении в нашу компанию вы также можете рассчитывать на следующие преимущества:

  • лояльные расценки на весь ассортимент запасных частей;
  • долгосрочная гарантия на товары;
  • бесплатные консультации по вопросам выбора, оплаты и доставки запчастей;
  • постоянное наличие деталей на складе.
Читайте также:  Кпп опель f17 объем масла

АКЦИЯ на запчасти! Гарантия лучшей цены. Нашли дешевле — мы снизим цену.

Источник

Тема: Заслонка дроселя. Устраняем тупизну в динамике разгона.

Заслонка дроселя. Устраняем тупизну в динамике разгона.

Астра Седан 2007 Польша. 1.6ИЗИК
Пробег 44000км.

Хочу затронуть тему тупизны двигателя. Пришло лето, и в +25. +27 машина из-за кондера откровенно тупит и дергается. В прохладные времена года все нормально, все устраивает.

Все по порядку. Замена или обслуживание производилось.

1. Воздушный фильтр 14000 км. назад
2. Дросельная заслонка 30000 км. назад
3. Перепрошивка ИЗИКА 30000 км. назад
4. Адаптация точки схвата сцепления 8000 км. назад
5. Вышла совсем свежая 11-я прошивка ECU.
«11-ую версию прошивки ECU (ЭБУ), исправляет тупизм машины на оборотах до 2000 при включенном кондее. Всем обладателям моторов 1.6 XER, 1.6XEP и 1.6XE1 шиться обязательно!»

п.5 Как посмотреть номер своей прошивки?

Со пунктами 1,3,4,5 все понятно. Вопрос по обслуживанию дросельной заслонки.

— Где-нибудь есть описании по съему и чистке дросельной заслонки на Астре H с двигателем 1.6л?

Разобрать и снять будет не сложно, вопрос в другом:

— Подключен ли к механизму дросельной заслонки контур с антифризом?

— Если отключать этот контур для съема заслонки, каким образом прокачивать систему охлаждения от лишнего воздуха?

Очистку плонирую производить средством для чистки карбюраторов AMBRO.

а есть ли объективная необходимость в чистке?

acidrain
в таком случае за одно стоит почистить
датчик расхода воздуха (ДМРВ)
в Автомире №24,09 стр. 50

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

препарат LIQUI MOLY — Luftmassensensor Reiniger

Чистить ИМХО надо, если есть проблемы с холостыми. Просто сними воздуховод и чисть наздоровье. Только для карбюраторов стёмно, как отреагирует катализатор? Какашки на дроселе естественно из трубки вентиляции картера, грязи на дорогах и бенз сернистый.

п.с. а как тупит? 1.6 не тянет или изик не перемыкает на повышеные? Если даже XE1 крутящий момент VVT-ем намудрили — досихпор не тянет? Получается что старый z14xep с родной прошивкой на ручке тянет (медленно, но уверено ).

acidrain
ксатити на z18xer позырил — там патрубки охлаждающего контура есть.

Посмотрел на выходных систему. В следующие выходные попробую полностью снять воздушную систему вместе с дроссельной заслонкой с целью почистить.

Для себя отметил следующее:
— К дроселю подключены резиновые патрубки. Думаю, что можно снять дросель и почистить без отключения этих патрубков.

Причины:
— Если давишь тапок и резко отпускаешь газ без нажатия тормоза, машину начинает подергивать до того момента пока не упадут обороты. обычно, на инжекторе это свидетельствует грязной или залипающей заслонке.

Думаю что не будет лишним основательно промыть всю воздухозаборную систему.

Может имеет смысл сначала просто снять патрубок воздуховода перед дросселем, и повторить процедуру. подклинивает ли? а мож так контроллер управляет ей.?

Думаю, что профилактика дыхательных путей не помешает

Патрубки охлаждающего контура (греют саму заслонку а то сасули намёрзнут как в холодильнике) я думаю снять можно, там трубка напрямую в расширительный бачок идет, при монтаже воздух вверх пойдёт жидкость вниз. Ну или на худой помпа прокачает, не критично. При демонтаже гемор может охлаждающая потекти, уровень в бачке выше чем на дросселе.

А вообще, вспомнить мой карбюратор, снимаещь фильтр (воздуховод), заводим (помошник), газку до 3 тык, чистящим аэрозолем на заслонку (блестела как у кота яйсы). Только когда аэрозоль впрыскивали, мощьность падала, но тутже обороты и восстанавливались.

Читайте также:  Опель астра караван схема предохранителей

Потрясающие знания автомобильной техники(Опель в частности).Скажи-ка мне,милый ребёнок,а как, собственно говоря,
загрязнённый дроссель влияет на работу мотора при движении с кондеем?Ты принцип работы ДВС хотя бы в общих чертах себе представляешь?Я не буду устраивать экскурс на эту тему,но твой эпистолярий разберу слегка.

Я не встречал за всё время своей работы ни одного опеля,на котором воздушный фильтр не дожил бы до межсервисной замены,положенной по регламенту ТО.Ни одного.Тем более,что в нормальных сервисах его проверяют на предмет загрязнения во время ТО.В теории оч.сильно загрязнённый воздушный фильтр может препятствовать прохождению воздуха в мотор,из-за чего мотор может задыхаться.Но на опеле после 14000 пробега. Ты не в пустыне гоняешь?В Бутово есть пустыни?

В общем это правильно-чистить дроссель каждые 30.000 тысяч км. пробега.Нагар,образующийся в кольцевой щели между заслонкой и её корпусом,мешает прохождению воздуха в ДВС в режиме ХХ,что может вызывать неустойчивость оборотов ДВС в этом режиме,вплоть до остановки ДВС.А вот каким образом двигатель в режиме средних и высоких нагрузок может тупить с загрязнённым дросселем,лично мне непонятно.Пойдём дальше.

Вот скажи мне,что включает в себя перепрошивка МТА.В основном две операции(как правило).Изменение версиии программы на последнюю,устраняющую огрехи предыдущей и адаптацию точки схватывания.Что есть адаптация точки схватывания?Эта операция по своей сути аналогична подводу сцепления на обычной механике.Увеличился ход педали сцепления-подвели.На работу ДВС это влияния не оказывает.Этот пункт комментировать даже не хочу.

5. Вышла совсем свежая 11-я прошивка ECU.

«11-ую версию прошивки ECU (ЭБУ), исправляет тупизм машины на оборотах до 2000 при включенном кондее. Всем обладателям моторов 1.6 XER, 1.6XEP и 1.6XE1 шиться обязательно!»

Потрясающе!Шейся.Про эффект Плацебо слышал,нет?Производитель зажат нормами экологии ЕВРО(1.2.3.4.,теперь уже и 5-пример- Инсигния).Нет,если конечно эта 11 версия развязывает мотор до ЕВРО-2,тогда нет вопросов.В остальном,все версии программ,выпускаемые производителем,призваны устранить огрехи,выявленные в процессе эксплутации,например,чтоб облегчить диагностику некоторых неисправностей.Есть программы,написанные непосредственно для стран,в которых автомобиль эксплуатируется.С учётом особенностей климата,требований ведомств вроде ГАИ и т.д.И потом моторы XER и XEP-XE1 отличаются конструктивно.Одна и та же версия прошивки на разные моторы-сомнительно.Ты точно владеешь сутью вопроса?

Ну и последний вопрос-как мыть.Если я не ошибаюсь,то на моторе z16xer стоит МАР-сенсор.Следовательно,снятие воздушного патрубка с дроссельной заслонки не ведёт к сбоям в работе ДВС.Поэтому действуем просто.Берём бумажную салфетку обливаем спреем для очиски карбюраторов и,отжав дроссельную заслоку пальцем до упора,собираем нагар с поверхности корпуса ДЗ.Это нужно для того,чтобы всё это говно не летело в ДВС.Предварительно зажигание надо выключить и дождаться пока отключится мотор управления дросселем.После этого сажаем в кабину ассистента,заводим мотор,он начинает подгазовывать, а ты начинаешь побрызгивать спреем по краям дросселя,смывая остатки нагара.Секунд через 30 глушишь мотор и проверяешь результаты.Особое внимание обращаешь на ось дросcеля,потому что там грязь вымывается трудно.Можешь использовать зубную щётку,чтобы почистить корпус дросселя.Операцию повторяешь 2-3 раза.Вот и всё.На машинах с ДМРВ может загореться «чек»,но это не смертельно.

Читайте также:  Не работает кнопка открытия багажника опель астра h

Ну и в конце пробегусь по твоей грамотности.Так,слегка.

Источник

Тема: Проблема с электронной педалью или дроссельной заслонкой?

Проблема с электронной педалью или дроссельной заслонкой?

Приветствую всех! Вобщем, на данную проблему натолкнулся вчера случайно, когда смотрел логи опкома. Ситуация изначально следющая: машина обычно при достижении оборотов (3500-4000 и выше, по ощущениям) кидает ошибку 0335 по ДПКВ, за ней следом летят ошибки по пропускам зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Статус ошибок при проверке — не присутствуют. После того как появляется ошибка, машина становится вялой, плоховато разгоняется (как будто что-то держит сзади) и начинает вяло реагировать на педаль газа, больше орет, чем едет. На светофорах иногда начинает как-бы подтраивать после этого,но данный момент решается несколькими перегазовками и обороты потом устаканиваются. Отсечки нет, крутится до красной зоны как на ХХ так и при движении. Метки ГРМ проверены, все четко. Шкивы не разбиты. ДПКВ установлен новый оригинальный Siemens. ДПРВ тоже новый Siemens.

Так вот, изучая лайв логи опкома, сделанные при движении и на ХХ, заметил, что параметр Throttle Position PWM Servo Signal у меня адски завышен на ХХ по сравнению с логами, которые мне встречались на форумах. То есть при 775 оборотах на хх, этот параметр у меня 93%, тогда как у других 7-8% всего. Кто в курсе что конкретно значит этот параметр и какой он должен быть в идеале? Далее, периодически в логах проскакивает Throttle Position со значением Invalid. То есть сначала идет сигнал — Full Load, когда педаль газа утоплена более чем на половину, и потом появляется Invalid. В данной ситуации PWM servo signal выдает для Full Load 10%, затем 5%, затем 1%, затем появляется значение Invalid 1-2%, и потом почти мгновенно происходит сброс на Idle со значениями 89-94%. Приношу извинения за много нерусских букв, но может найдется на форуме человек, который сможет внятно что-то сказать по этой проблеме или же грамотно взглянуть на парметры логов. Заранее спасибо.

PS: забыл добавить, скачал с ТИСа процедуры тестирования педали и провел их. Параметры по датчикам все укладываются в нормы, но был один момент, который меня насторожил, вроде бы параметр Calculated Pedal Position. По данным ТИСа, значения в зависимости от нажатия на педаль должны были варьироваться 0-90%. В опкоме такой параметр есть, тоже показывает проценты, но какие-то странные. То есть при полном нажатии на педаль, у меня должно было отобразиться около 90%, но этот параметр в опкоме показал что-то вроде 4.75% максимум. Сначала перепроверил, думал он вольтаж показывает, ан нет, все верно, это были реально проценты. Очень непонятно. И еще, дроссельная заслонка была почищена не так давно, сразу как приобрел авто. Так что вопрос о ее чистоте наверно отпадает.

Последний раз редактировалось machetazo; 20.05.2016 в 08:54 .

Источник

Adblock
detector