Меню

Не работает брелок опель зафира

Пульт дистанционного управления, Неисправности, Замена батарейки пульта дистанционного управления

Ключ со складной бородкой, 31, центральный замок

Используется для управления:

■ центральным замком,
■ противоугонной системой,
■ противоугонной сигнализацией,
■ электрическими стеклоподъем‐

Радиус работы радиобрелока со‐

ставляет примерно 5 метров. В за‐

висимости от окружающих условий

расстояние может изменяться. Ра‐

бота пульта дистанционного управ‐

ления подтверждается миганием.

С пультом следует обращаться бе‐

режно, защищать от влаги и высо‐

кой температуры, не включать без

Если управление центральным

замком с помощью пульта невоз‐

можно, причина неисправности мо‐

жет заключаться в следующем:

■ превышена дальность действия

■ напряжение батареи пульта

упало ниже допустимого уровня,

■ частое включение пульта ди‐

станционного управления за

пределами его радиуса дей‐

ствия, которое требует его син‐

■ при частых включениях и выклю‐

чениях центральный замок пере‐

гружается, при этом его электро‐

питание может кратковременно

■ мощные электромагнитные по‐

мехи от внешних источников.

Замените батарейку пульта, как

только радиус его действия начнет

уменьшаться.
Не допускается утилизация бата‐

реек с обычным бытовым мусором.

Батарейки следует сдавать для

утилизации в специальных пунктах

сбора.
Ключ со складной бородкой

Раскройте ключ и откройте пульт.

Замените батарейку (тип CR 2032),

соблюдая полярность. Закройте

пульт и выполните синхронизацию.

Ключ с неподвижной бородкой, Синхронизация пульта, Запись настроек в память

Система open&start, Система open&start 3 32, Электронные ключи 3 32, 32 ключи, двери и окна

Ключ с неподвижной бородкой

Замена батарейки производится

на станции техобслуживания.

После замены батарейки отоприте

дверь водителя с помощью ключа.

После включения зажигания про‐

исходит синхронизация пульта ди‐

При запирании автомобиля уста‐

новки для использованного ключа

■ Электронный климат-контроль,
■ Info-Display,
■ Информационно-развлекатель‐

■ Подсветка приборной панели.

Когда в следующий раз этот же

ключ будет использован для отпи‐

рания автомобиля, сохраненные

установки будут применены авто‐

Позволяет без механического

■ центральным замком,
■ противоугонной системой,
■ противоугонной сигнализацией,
■ электрическими стеклоподъем‐

Водитель должен лишь носить с со‐

Нажмите кнопку Start/Stop. Вклю‐

чится зажигание. Отключатся элек‐

троннный иммобилайзер и блоки‐

ровка рулевого колеса.
Для запуска двигателя выжмите

педали тормоза и сцепления, за‐

тем нажмите и удерживайте кнопку

Start/Stop.
Автоматическая коробка передач:

двигатель может быть запущен

только в том случае, если селектор

установлен в положение P или N.

Пульт дистанционного управления, Аварийный режим, Ключи, двери и окна 33

Для выключения двигателя и зажи‐

гания снова нажмите кнопку Start/

Stop. Автомобиль при этом должен

стоять на месте. Одновременно

включится иммобилайзер.
При выключенном зажигании

и стоящем автомобиле после от‐

крывания или закрывания двери

водителя блокировка вала руле‐

вого колеса автоматически вклю‐

Не кладите электронный ключ

Читайте также:  Промывка системы охлаждения двигателя опель астра н z18xer от масла

в багажное отделение или перед

Info-Display.
Для обеспечения полной работо‐

способности системы, места рас‐

положения датчиков в ручках две‐

рей должны поддерживаться в чи‐

стом состоянии.
При разряженной аккумуляторной

батарее не допускается букси‐

ровка, а также запуск двигателя

толканием или буксировкой авто‐

мобиля, поскольку при этом не‐

возможно снять блокировку руле‐

У электронного ключа предусмот‐

рена дополнительная функция

Если отказал и пульт, то водитель‐

скую дверь можно открыть или за‐

крыть с помощью имеющегося

в электронном ключе аварийного

ключа: нажмите на запорный меха‐

низм и слегка нажав на колпачок,

снимите его. Протолкните аварий‐

ный ключ через упор и выньте его.

Замена батарейки электронного ключа, 34 ключи, двери и окна

Аварийный ключ запирает и отпи‐

рает только водительскую дверь.

Открывание всего автомобиля

угонной сигнализацией при откры‐

вании автомобиля может вклю‐

читься тревога. Выключить тревогу

Поднесите электронный ключ

к метке и нажмите кнопку Start/

Stop.
Для выключения двигателя, удер‐

живайте кнопку Start/Stop нажатой

не менее 2 секунд.
Заприте водительскую дверь ава‐

рийным ключом. Запирание всего

автомобиля 3 35.
Данная возможность предназна‐

чена только для аварийных слу‐

чаев. Обратитесь за помощью на

Замените батарейку, если система

работает плохо или уменьшился

радиус ее действия. На необходи‐

мость замены батарейки указы‐

вает InSP3 на служебном экране

или тревожное сообщение на

Info-Display 3 111.
Не допускается утилизация бата‐

реек с обычным бытовым мусором.

Батарейки следует сдавать для

утилизации в специальных пунктах

Синхронизация пульта, Неисправности, Центральный замок

Разблокирование, Пульт дистанционного управления, На автомобилях с противо, Ключи, двери и окна 35

Для замены батарейки нажмите

фиксатор и, слегка нажав, снимите

колпачок. Надавите колпачок на

противоположной стороне наружу.
Замените батарейку (тип

CR 20 32), соблюдая полярность.

Устройство дистанционного управ‐

ления синхронизируется автомати‐

Если не работает центральный за‐

мок или не удается включить дви‐

гатель, причинами могут быть:

■ неисправность пульта дистан‐

■ электронный ключ вне зоны

Для устранения причины неис‐

правности измените положение

Открывает и закрывает двери, ба‐

гажное отделение и крышку залив‐

ной горловины топливного бака.
Если потянуть внутреннюю ручку

двери, весь автомобиль разблоки‐

При дорожных происшествиях

определенной тяжести двери ав‐

томобиля разблокируются авто‐

Пульт дистанционного управления

Электронный ключ, Запирание, Пульт дистанционного управления

Кнопка центрального замка, 36 ключи, двери и окна

Потяните за дверную ручку или на‐

жмите кнопку под молдингом зад‐

ней двери.
Электронный ключ должен нахо‐

диться вне автомобиля на расстоя‐

Закройте двери, багажное отделе‐

ние и крышку заливной горловины

топливного бака. При незакрытой

двери водителя центральный за‐

Пульт дистанционного управления

Нажмите на кнопку p.
Электронный ключ

Читайте также:  Опель астра 2014 года где собирали

Прикоснитесь к сенсорной кнопке

на ручке передней двери.
Электронный ключ должен нахо‐

диться вне автомобиля на расстоя‐

нии примерно один метр. Внутри

автомобиля не должно быть дру‐

гого электронного ключа.
Повторное отпирание возможно

Источник

брелок не всегда срабатывает.

#1

    • Сообщений 4 803

    */—> 4803

    • Имя: Дима
    • Город: Одесса
    • Авто: Renault Megane IV 2020
      Merida Crossway 40
    • Регистрация: 07.05.2005

    What doesn’t kill you makes you stronger!

    #2

    • Сообщений 2 748

    */—> 2748

  • Возраст: 37
    • Имя: _______
    • Город: Украина
    • Авто: V6
    • Регистрация: 25.05.2008

    Наблюдается такой прикол: иногда машина не хочется открываться/закрываться с брелка. Ключом все нормально. Бывает за день два раза такая фигня выползет, а бывает и две недели нормально. Проблема решается так: включаю зажигание и не вынимая ключа, нажимаю кнопку закрытия ЦЗ. После этого всё снова работает нормально до следующего раза. Заводится при этом всегда на ура и пол-тыка (это если к вопросу не иммобилайзер ли глючит).
    Куда копать? Батарейку менял месяца три назад.

    #3

    • Сообщений 4 803

    */—> 4803

    • Имя: Дима
    • Город: Одесса
    • Авто: Renault Megane IV 2020
      Merida Crossway 40
    • Регистрация: 07.05.2005

    What doesn’t kill you makes you stronger!

    #4

    • Сообщений 88 527

    */—> 88527

  • Возраст: 49
    • Имя: «Давид Маркович»
    • Город: Одесса
    • Регистрация: 04.09.2005

    #5

    • Сообщений 2 748

    */—> 2748

  • Возраст: 37
    • Имя: _______
    • Город: Украина
    • Авто: V6
    • Регистрация: 25.05.2008

    Dmitry76, у мну решалось стучанием брелком по правой ляжке

    #6

    • Сообщений 23 913

    */—> 23913

  • Возраст: 55
    • Имя: Victor
    • Город: Kiev
    • Авто: ООБ’98 X20XEV Sport Caravan
    • Гос. номер: AA7233EP
    • Регистрация: 24.10.2005

    Dmitry76, у мну решалось стучанием брелком по правой ляжке

    может я тренируюсь плохо?!
    ляжка не помогала — я по рейлингу стучал — но то для караванчегов решение.

    по теме:
    кажись такое на печатных платах бывает, когда контакт пропадает (от температуры, влажности, изгиба самой платы).
    вряд ли у тебя получится все контакты пропаять. хотя может только некоторые наиболее доступные и полечится.

    Изменено: lame, 29 Октябрь 2009 — 14:14

    #7

    • Сообщений 2 748

    */—> 2748

  • Возраст: 37
    • Имя: _______
    • Город: Украина
    • Авто: V6
    • Регистрация: 25.05.2008

    может я тренируюсь плохо?!
    ляжка не помогала — я по рейлингу стучал — но то для караванчегов решение.

    по теме:
    кажись такое на печатных платах бывает, когда контакт пропадает (от температуры, влажности, изгиба самой платы).
    вряд ли у тебя получится все контакты пропаять. хотя может только некоторые наиболее доступные и полечится.

    Читайте также:  Течет масло с вакуумного насоса опель

    #8

    • Сообщений 23 913

    */—> 23913

  • Возраст: 55
    • Имя: Victor
    • Город: Kiev
    • Авто: ООБ’98 X20XEV Sport Caravan
    • Гос. номер: AA7233EP
    • Регистрация: 24.10.2005

    изгиб платы. это что такое?стучать брелок-это не хорошо,а разобрать и найти причину-хорошо.но потеме -уже написал выше.помогло сразу и проблем уже нет несколько месяцев

    #9

    • Сообщений 52 118

    */—> 52118

  • Возраст: 49
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Dream On. Dream On .

    #10

    • Сообщений 2 748

    */—> 2748

  • Возраст: 37
    • Имя: _______
    • Город: Украина
    • Авто: V6
    • Регистрация: 25.05.2008

    Manager, у мну так же. Там контакт пропадает в соединительных контактах платы с гнездом батарейки.
    Rudi_Avto, чет не понял, что ты там регулировал.

    Изменено: Rudi_Avto, 29 Октябрь 2009 — 20:54

    #11

    • Сообщений 52 118

    */—> 52118

  • Возраст: 49
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Я разбирал, основной баг был в нарушении крепления противоположного винтику крепления контактной группы, выпал штифт из ушка крепления (как следствие перекос контактной и клин при вынимании ключа из замка и несработка закрытия с д/у) , разобрал контактную группу, хорошо смазал контактной смазкой(взятой из нулячей контактной группы Феби, больше она ни на что не годиться, жалкая поделка) и собрал, закернив слегка штифт, чтобы он больше НЕ выезжал из фиксируемого ушка контактной группы и нормально затянул винтик крепления оной. Всё.

    Зачем там бумага, что бы горело, или фольга для к.з.? Не у кого ни когда не горела контактная группа после вмешательства кулибиных, нет, не знакомы ощущения при валящем огне из рулевой колонки? Не советую испытывать, у мну такой опыт был с первой моей ООА, не советую ни кому испытать схожее.

    Dream On. Dream On .

    #12

    • Сообщений 2 748

    */—> 2748

  • Возраст: 37
    • Имя: _______
    • Город: Украина
    • Авто: V6
    • Регистрация: 25.05.2008

    Я разбирал, основной баг был в нарушении крепления противоположного винтику крепления контактной группы, выпал штифт из ушка крепления (как следствие перекос контактной и клин при вынимании ключа из замка и несработка закрытия с д/у) , разобрал контактную группу, хорошо смазал контактной смазкой(взятой из нулячей контактной группы Феби, больше она ни на что не годиться, жалкая поделка) и собрал, закернив слегка штифт, чтобы он больше НЕ выезжал из фиксируемого ушка контактной группы и нормально затянул винтик крепления оной. Всё.

    Зачем там бумага, что бы горело, или фольга для к.з.? Не у кого ни когда не горела контактная группа после вмешательства кулибиных, нет, не знакомы ощущения при валящем огне из рулевой колонки? Не советую испытывать, у мну такой опыт был с первой моей ООА, не советую ни кому испытать схожее.

    Источник

    Adblock
    detector