Меню

Не прокачивается сцепление опель астра h робот

Тема: Не могу прокачать сцепление, Изитроник

Не могу прокачать сцепление, Изитроник

Доброе утро форумчане! Помогите пожалуйста! Проблема такая:
Astra H 2008год. Пробег 150000. Загорелась F по стандарту. Снял блок изитроника поменял щетки поставил все на место но проблема в том что не получается прокачать сцепление, прокачиваю отверткой раз 20 туда сюда, стравливаю воздух. Но всеравно когда начинаю вращать шток по часовой наблюдаю сопротивление сцепление начинает выжиматься, а потом провал какбудто жидкость куда-то уходит.
Когда поворачиваю зажигание электромотор крутится летит в крайнее положение и там останавливается и выдаёт ошибку 1607. Через опком прокачку запустить не могу из-за этой ошибки. Но посмотрел по датчику положения сцепления значения уходят либо в минуса либо больше 20мм. Что делать и как прокачать сцепление?

Да, забыл написать — снял трос, подключил аккумулятор, нажимаю тормоз и ручка АКПП нормально переключатся, без усилий.

Отдайте машину мастеру. Не мучайте автомобиль

Какой то процесс у вас странный. Я тоже сам менял щетки на изике на пробеге в 182000. И процесс был гораздо проще. Снял блок, поменял щетки. Единственное одно но. Не сохранилась ссылка на описание последовательности процесса, но точно помню что шток мотора перед сборкой блока, должен быть в каком то положении и если не ошибаюсь, в нулевом. Т.е. в начале его движения на выжим. Дальше я поставил блок, подсоединил все шланги, прокачал опкомом и все. А вопрос у меня, что и где вы там вертите отверткой. Да и зачем. Опком сам все сделает за вас, только следите за уровнем в бачке и все.
Я согласен с комментом выше, отдайте мастеру. Что то вы там накрутили не то. И явно шток не том начальном положении.
Кстати ошибка P1607 — Clutch Actuator Position Control Error (ошибка управлением положения привода сцепления). Вы щетки ставили меднографитные с почти нулевым сопротивлением.

[QUOTE=Andros_90;8506509] прокачиваю отверткой раз 20 туда сюда, стравливаю воздух.
И в дополнение))) Я делал проще. Взял шприц большой большой, подсоединил шланг к штуцеру для прокачки и как бы выкачивая тормозуху, провел ее по системе, подливая в бочек.. Оставшиеся пузырьки воздуха уже прогонял опкомом.

Источник

Тема: помогите прокачать сцепление

помогите прокачать сцепление

вишу на сервисе. Пол часа не можем справиться. С тормозами все ок, сцепление проваливается. Кто поможет? Просьба без флуда я с телефона

подлезашь к машине снизу защита снята ищеш штуцер на гидроприводе цепляешь на него трубку и качаешь попутно отслеживая уровень тормозухи в бачке. ТОлько прокачивать нужно устройством для прокачки которое сосздает давление 2 бар.


Прокачали
В общем, добрался до компа, отписываюсь поподробнее: меняю тормозуху уже на 3-м опеле и первый раз такая засада. Да и ломастер вроде вменяемый, он мне раньше и менял. Слили всю жижу, продули (педалями), залили новую, тормоза оба контура прокачали, а сцепа ни в какую — проваливается педаль и все. Мастер и так и сяк пытался, один раз было подобное на прошлой машине, он чего-то там поковырял и прокачалось, но не в этот раз. Я уже и на форум отписался в отчаянии с телефона (это вообще садо-мазо). В итоге решили теорему от обратного: вогнали тормозуху в продувочный штуцер сцепления. В бачке побулькало-побулькало и прокачалось)). Может кому поможет при отсутствии устройства для прокачки.

Последний раз редактировалось Бегемотъ; 29.01.2013 в 17:57 .

У себя прокачивал так:
под площадкой АКБ, на цилиндре сцепления ослабляешь штуцер (как на суппорте), другой качает педалью, не забываем, подливать тормозуху.
Прокачивал из-за тугой педали сцепления (воздуха не было, педаль мягче не стала).

валерий97
Я прокачивал в связи с полной заменой жижи. При полном бачке и получасе маслания педалью, жижа из штуцера так и не пошла. Пришлось поступить как описал выше.

валерий97
Как уже писали выше, видимо, для поступления жидкости в главный цилиндр, необходимо избыточное давление. Мастер предположил, что сечение питающей трубки слишком мало, чтобы он наполнился самотеком из бачка. Мы его наполнили с другой стороны))

Да, педалью не прокачивается, сталкивался еще на astra g.

Читайте также:  Опель астра h af17 оригинальное масло в акпп

не прокачивается это еще ладно тут вона чо http://astraclub.ru/threads/135224-%. 87%D0%B8%D0%BA ) какая то чернота вышла

У меня немного странно работает сцепление. Включаю первую и трогаюсь плавно — тут всё хорошо. А вот при переключении 2-3-4 иногда получаются толчки. То есть сцепление включается не плавно, а резко, в каком-то определенном положении педали. Может стоит прокачать сцепление? Это должно помочь?

Ну климат-то всегда включен, но вопрос наверное был про кондиционер, от включения кондиционера это не зависит. То есть было резкое включение сцепления и при включенном кондиционере и при выключенном.

Dayran
Да,именно про кондиционер,пардон.
Просто обороты повышенные,вот и пинается.
По-крайней мере у меня так.

Наверное это действительно из-за оборотов. Сегодня попробовал переключаться на более низких оборотов, вроде пинков не было.

Подскажите пожалуйста, только на яме можно подобраться или просто сняв аккум?
Спасибо!

Если бы кто-нибудь сделал хотя бы фотоотчет что и где откручивать, это был полезный гайд, я вообще нифига не понял где и что трогать))

АКБ снимаешь, там тройник, один в коробку конец, к одному трубка и третий — штуцер как на колесе (тормоза когда прокачиваешь)
я делал по другому: подобрал крышку на бачек (от канистры подошла какойто) в крышку врезал нипель от колеса, подключил насос, немного накачал и штуцер приоткрыл — как тормоза, только без нажатия на педаль! Потом открываешь крышку, доливаем и заново. Только уровень должен выше макс быть, потому что трубка сцепления почти вверху бачка находится)! Всё получилось год катаюсь!

АКБ снимаешь, там тройник, один в коробку конец, к одному трубка и третий — штуцер как на колесе (тормоза когда прокачиваешь)
я делал по другому: подобрал крышку на бачек (от канистры подошла какойто) в крышку врезал нипель от колеса, подключил насос, немного накачал и штуцер приоткрыл — как тормоза, только без нажатия на педаль! Потом открываешь крышку, доливаем и заново. Только уровень должен выше макс быть, потому что трубка сцепления почти вверху бачка находится)! Всё получилось год катаюсь!

спасибо ! обязательно попробую, но сначала банальyым способмо нажатием на педаль)
а обязательно иметь шланг и емкость с тормозухой?

Читайте также:  Провод возбуждения генератора опель вектра

Недавно тоже столкнулся.Хотя до этого менял нормально Простым способом.А этот раз так и не понял.что произошло.Ну примерно предполагаю.После того как долил тормозуху машинально крышку закрутил.Ну товарищ качает.Я кручу. все нормуль И вот при открытии крышки .что бы проконтролировать уровень .что то пшикнуло Тормозухи было под завязку почти.И ВСЕ Педаль ватная и ни в какую.Почему так произошло не понял Как то вакуум создался .что ли Хотя отверстие то есть под резинкой Может пережало как.Не знаю.Но дальнейшая процедура не принесла результата.Я так покумекав понял.что пробка стала между бачком и цилиндром на педали Ну посему педалью ее не выгнать.Тоже нашел подходящую пробку Прижал Дунул из компрессора По другому ни как тут не продавить Потому как в бачке жижа А цилиндр столько не прокачивает.Вот она и висит там ФИЗИКА Но если воздуха не хапнет.То все должно нормуль прокачиватся

в общем сначала замечу, что надо снять не только аккум, но и площадку под аккум! проделали мы эту процедуру раз 5 точно или 6, но единственное не нашли шланг, так что пришлось сливать в тупую как есть. откручивал даже не на 3/4 а почти на 2/4, выплескивало ненмого тормозухи за раз. После педаль мягче не стала, т.е эффект пружины у нее какой-то. может и в правду с выжимным что-то? предыдущий хозяин хз что там менял

Последний раз редактировалось Рустик; 29.04.2017 в 21:52 .

Источник

Прокачка сцепления на Opel Astra H (или G) с механической и роботизированной коробкой передач

Гидравлическая система сцепления (ГСС) предназначена для уменьшения усилия нажатия педали, обеспечивая мягкий и четкий режим выжим, беспроблемное переключение передач. Но если в систему попадает воздух, нормальная работа трансмиссии нарушается, и в этом случае необходимо прокачать сцепление.

Такая операция выполняется достаточно просто, не требует больших временных затрат и специальных знаний, к тому же она однотипная, воздух стравливается через штуцер рабочего цилиндра. Но так как на Opel Astra устанавливаются разные виды КПП (роботизированные типа «Изитроник» и механические), то порядок действий, сам принцип прокачки здесь несколько отличается.

Когда необходимо прокачивать сцепление

Если автомобиль ведет себя нормально, и передачи переключаются плавно, без хруста и толчков, производить прокачку не имеет никакого смысла. Но если вы меняете какую-нибудь из деталей гидропривода (главный или рабочий цилиндр, трубку, шланг и так далее), выполняете замену жидкости в ГСС, удалить воздух из системы нужно будет обязательно. Также завоздушивание может происходить из-за утечки тормозной жидкости (ТЖ), и прежде чем прокачивать гидросистему, сначала этот дефект следует устранить.

По техническим условиям завода-изготовителя ГСС можно заправлять тормозными жидкостями типа DOT-3, DOT-5 или DOT-4, последняя из перечисленных марок применяется чаще всего, также рекомендуется использовать оригинальную автохимию. Еще один важный момент – разные составы крайне не желательно смешивать между собой, а если такое произошло, или ТЖ помутнела, нужно промыть систему, например, с помощью ДОТ-4, а затем уже заливать новую жидкость.

Прокачка сцепления на автомобиле с механической КПП

Прокачку на авто Astra H (или G) с механической коробкой передач удобно выполнять вдвоем, помощник здесь нужно для того, чтобы педалью сцепления (ПС) производить нажатия. Для проведения работ необходимо будет подготовить:

  • отрезок прозрачного шланга (подойдет от стеклоомывателя);
  • тару для слива ТЖ;
  • флакон с оригинальной жидкостью объемом от 250 до 500 мл;
  • ключ на 10 или 11 (специальный для прокачки) и на 17;
  • плоскогубцы.
Читайте также:  Светодиодные лампы для габаритов опель астра h

В качестве тары удобно использовать пластиковую бутылку с проделанным в пробке отверстием для прозрачной трубки, и перед началом прокачки следует в заливной бачок произвести доливку жидкости до самого верха. Дальше действуем так:

  • поднимаем капот, снимаем аккумулятор и площадку, расположенную под ним;
  • находим на КПП рабочий цилиндр сцепления (РЦС), сдергиваем со штуцера предохранительный колпачок, закрепляем трубку на штуцере, другой кончик шланга соединяем с емкостью для слива;
  • помощник в салоне авто несколько раз надавливает на ПС, затем фиксирует ее в нажатом состоянии;
  • удерживая ключом на 17, при помощи прокачного ключа отворачиваем штуцер где-то на три четверти оборота, тем самым выпуская из системы воздух, затем штуцер закручиваем;
  • опять выполняем накачивание педали и стравливание воздуха из ГСС, операцию повторяем столько раз, сколько это требуется для окончательного удаления воздуха из гидросистемы;
  • во время прокачки обязательно следим за уровнем ТЖ в бачке, периодически доливаем жидкость.

По окончании работы закрываем крышку бачка, проверяем, как нажимается ПС, испытываем машину на ходу.

Прокачка сцепления на авто Opel Astra H (или G) с КПП «Изитроник»

На автомобилях Opel с роботизированной КПП Easytronic процесс прокачки выполняется даже проще, чем на авто с МКПП, и здесь помощник уже не нужен. Для проведения работ требуется подготовить:

  • прозрачную трубку;
  • рожковый ключ на 9;
  • стандартную плоскую отвертку;
  • емкость для слива жидкости;
  • флакончик с DOT-4 (желательно использовать эту марку).

Чтобы добраться до РЦС, также необходимо будет снять аккумулятор и аккумуляторную площадку, затем выполняем такие действия:

  • откручиваем крышку заливного бачка, доливаем жидкость до самого верха (бачок расположен на самой коробке передач);
  • сдергиваем защитный колпак со штуцера прокачки, крепим на штуцере трубку, другой конец шланга соединяем с емкостью;
  • выдергиваем крышку механизма аварийного отключения сцепления плоскогубцами или отворачиваем ее, если она на резьбе;
  • берем плоскую отвертку, крутим регулировочный винт механизма выключения по часовой стрелке, тем самым переводим КПП в «нейтраль», имитируем выжим сцепления. Нужно сделать приблизительно 15-20 оборотов до легкого упора, больших усилий применять нельзя;
  • ключом на 9 ослабляем прокачной штуцер примерно на три четвертых оборота, стравливаем воздух, при этом может выйти часть жидкости;
  • закручиваем штуцер, добавляем жидкость в бачок, за этим нужно обязательно следить, иначе система может «завоздушить»;
  • винт регулировки теперь вращаем в обратную сторону, переводя его в исходное положение, затем опять «нажимаем на педаль», то есть, снова выполняем вращение по часовой стрелке до легкого упора и откручиваем штуцер;
  • повторяем все эти действия, добиваясь полного стравливания воздуха, после того как воздушные пузырьки перестанут появляться, прокачку можно считать законченной.

После полного прокачивания добавляем ТЖ в бачок до необходимого уровня, заворачиваем крышку, проверяем работу автомобиля на ходу.

Источник

Adblock
detector