Меню

Не открывается термостат причины опель

avtoexperts.ru

Ответы (12)

датчика температуры охлаждающей жидкости в норме? Возможно термостат неверно установили и так далее. Тут много нюансы может быть, это на деле надо проверять. Вы у ОД были? Они на опелях собаку съели

Для чего вы что-то там выдумывали — сверлили что-то? без термостата конечно закипит)

Для начала надо было выяснить — почему он не открывается, может надо было поменять термостат, помпу, проверить забит ли радиатор.

Обычно на Астрах болезнь — это термостат. И на помпах бывает ломается или забывают поставить пластиковое кольцо вокруг крыльчатки.

поломонная шайба помпы астра 1.4 Turbo

на второй круг открывает термостат, если и после замены проблема осталась, то нужно проверять всю систему охлаждения, возможно виноват сам радиатор

Стоит все новое и помпа и термостат и радиатор и бачок и крышка и патрубки и датчики (все оригинал) все равно проблема осталась ( не открывает большой круг) эмульсии нигде нет в бачке расширителя масла тоже нет , какие ещё могут быть причины ?

какая при этом температура?

К сожалению по компьютеру нет возможности смотреть , стрелка к 130′ поднимается , убираю термостат ( точнее его внутренности пружинку и прочее ) все хорошо , авто едет не греется вообщем как ни в чем не бывало , ставлю новый оригинальный термостат и снова здрасьте(((

Решили проблему? У меня все то же самое, всю голову сломал. Если решили отпишитесь, пожалуйста

Да вот и сожалению никак пока не решил ((

Укоротил пружину на один виток рассверлил отверстие на клапане полёт нормальный.

Укоротил пружину на один виток рассверлил отверстие на клапане полёт нормальный.

Укоротил пружину на один виток рассверлил отверстие на клапане полёт нормальный.

Укоротил пружину на один виток рассверлил отверстие на клапане полёт нормальный.

Также самая беда.Поменял помпу, термостат,крышку бачка, датчик температуры.Результата нет.что делать дальше…

Всем привет, есть решение этой проблемы? Тоже все поменял ничего не помогло не открывает большой круг

Решил кипятить термостат. Не открылся. Получается он не работает.

Здесь другой принцип открытия термостата ,коротко импульсная модуляция ,на термостат подается напряжение 12 в в виде импульсов ,и открытие регулируется скважностью импульсов .Что б его проверить нужно завести машину ,снять разем с термостата и на клемы термостата подать 12в , это нужно делать при прогретом движке иначе не откроется

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста что делать.? У меня такая же проблема

Всем привет такая же проблема , а может быть дело в мозгах? потому что все поменял и не открывался большой круг ,убрал в термостате внутренности и теперь гоняет по большому кругу только так и не греется но скоро зима )))

Чем всё закончилось? Как решили проблему?

На электро термосе надо поставить шайбу под штифт 2.5мм

Astra j мотор 1.4 NET . Облазил все форумы. Столкнулся со всеми выше перечисленными проблемами. Плавала температура 110 и обратно 90. Нижний патрубок холодный, игогда теплее. Вентилятор молотит. Критического перегрева нет. Поменял 3 термостат mahle все тоже самое. Помпу менял. Радиатор чистил. Крышка давление держит. В Итоге нашел у ребят на форуме и на drive 2. Доработка термостат mahle. Шарик от подшипника или вставку 3 mm например от штока старого термостат. И плюс обрезал на 1 виток пружину. Термостат работает как часы. Стрелка вкопаная строго 90, радиатор горячий, циркуляция восстановлена. Вентилятор молчит. Рекомендую у кого проблемы с открытием термостата .

Здравствуйте. А куда именно подкладывать шарик или шайбу? Не пойму

Источник

Все круги термостата: признаки неисправности и что делать

Как определить, что неисправен термостат

Как известно не только автомобилистам, но и людям, достаточно далеким от автомобилей, в машине есть такое механическое устройство, как «термостат», и оно связано с системой охлаждения .

И действительно, термостат представляет собой механический клапан, основная задача которого — регулирование охлаждающей жидкости в системе. Среди основных функций термостата, за которые он отвечает, можно выделить:

  • прогрев двигателя до рабочей температуры (путем своевременного перенаправления потоков охлаждающей жидкости по малому или большому кругу);
  • исключение перегрева мотора;
  • нагнетание в салон теплого воздуха.
Читайте также:  Как узнать номер шасси опель астра н

Таким образом, как только термостат выйдет из строя, автомобилист это точно почувствует одним из двух путей:

  • мотор начнет перегреваться;
  • из печки будет дуть холодный воздух, потому что двигатель не прогрет

Как узнать, сломан ли термостат: признаки

Несмотря на то что неисправный термостат будет не единственной причиной аналогичных неисправностей как в самом двигателе, так и проблем с печкой и отоплением салона авто, будьте уверены, что в 60-70% случаев при схожих неисправностях это будет именно он.

Обычно при тех или иных обстоятельствах говорят, что клапан термостата закис, либо в полностью открытом, либо в полностью закрытом положении, хотя, как правило, встречается некоторый компромисс: скажем, клапан термостата закрыт/открыт не до конца или открытие и закрытие происходит раньше положенного времени или с задержкой, протекает уплотнитель и так далее.

Таким образом, помимо очевидных признаков, есть еще пара, говорящих о том, что термостат на вашем автомобиле вышел из строя:

  • Датчик температуры показывает очень высокий нагрев мотора уже в течение первых 15 минут после запуска;
  • Наоборот, двигатель греется слишком долго;
  • Температура скачет, или ее набор происходит слишком медленно, даже в теплую погоду;
  • Утечка охлаждающей жидкости (наблюдается розлив жидкости в виде капель под автомобилем или в моторном отсеке) из-под корпуса термостата.

Внимание! В связи с тем, что отказ термостата может привести к повреждению двигателя (из-за перегрева мотора, нередко нарушается геометрия головки блока цилиндров), стоит внимательно относиться к нестандартному поведению автомобиля и не игнорировать предупреждения.

Прежде чем заменить термостат, проверьте его (без демонтажа, с демонтажем)

Проверка без демонтажа

Первый вариант — самый простой. Запускаем двигатель, ждем, когда стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости начнет движение (двигатель начнет прогреваться), заглядываем под капот ( не забываем о мерах предосторожности: длинные волосы, шарфы и другие свисающие предметы гардероба убрать, чтобы они не попали в движущиеся элементы мотора ) и аккуратно трогаем рукой патрубки радиатора, верхний и нижний.

Если нижний патрубок потеплел в короткий срок после запуска двигателя (менее 2 минут при температуре плюс 20 градусов Цельсия), это значит, термостат заклинил в открытом положении — охлаждающая жидкость (ОЖ) сразу идет по большому контуру. ОЖ будет долго нагреваться, печка —не греть.

Если термостат остается в закрытом положении, стрелка быстро, буквально через несколько минут летом, пойдет вверх к 90 градусам. ОЖ ходит по малому контуру — внутри рубашки охлаждения двигателя и через теплообменник печки. Двигатель очень быстро перегреется.

С демонтажем

Но прежде всего о безопасности: перед демонтажем термостата вам настоятельно рекомендуется надеть защитные очки и перчатки. А теперь вот что вам еще понадобится:

  • Снимите термостат (о том, как это сделать, читайте ниже);
  • Найдите на корпусе термостата маркировку температуры, при которой он должен начать открываться. Запомните эту температуру;
  • Возьмите градусник, который способен замерять температуру в кипящей воде;
  • Затем заполните кастрюлю холодной водой. Положите градусник в кастрюлю и поставьте ее на плиту;
  • Положите термостат в кастрюлю с холодной водой и включите плиту;
  • Если термостат исправен, то при достижении водой температуры, указанной на корпусе термостата, он начнет открываться. Если этого не произойдет или же термостат начнет отрываться при достижении более высокой температуры воды, то вам придется заменить его на новый.

Что делать, если сломался термостат? Как его починить? Нужно менять?

Починить его будет нельзя, только поменять.

К счастью, это относительно простой ремонт, который вы, вероятно, сможете выполнить самостоятельно. И вот набор простых для выполнения инструкций.

  • Сливное ведро
  • Набор гаечных ключей
  • Охлаждающая жидкость
  • Новый термостат
  • Ровная площадка для работы (например, пол гаража или подъездная дорожка)
Читайте также:  Как снять дворники опель инсигния

Вот что надо делать:

1. Дайте машине остыть в течение 20-30 минут (если она была заведена);

2. Найдите термостат. Найдите верхний патрубок на радиаторе, и по нему вы найдете корпус термостата, который соединен с двигателем;

3. Открутите пробку бачка охлаждающей жидкости;

4. Слейте антифриз, предварительно поставив вниз чистую тару. Как говорили ранее, можно слить лишь часть ОЖ, не полностью. Главное, чтобы уровень в блоке мотора оказался ниже расположения клапана термостата.

Внизу радиатора находится сливная пробка. Грязную охлаждайку перед повторным использованием необходимо отфильтровать;

5. Снимите и замените термостат, открутив несколько крепежных винтов;

6. Снимите разъем с элемента нагрева;

7. Установите новую уплотнительную резинку, термостат и затяните винты крепления. Удостоверьтесь, что сливная пробка радиатора закручена;

8. Залейте ОЖ;

9. Запустите двигатель;

10. Убедитесь, что в системе охлаждения нет воздушной пробки;

11. Прогрейте мотор и посмотрите, ушли ли признаки неработающего термостата;

12. Сделайте тест-драйв, посматривая на температуру мотора;

13. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости не упал;

14. Если да — долейте при необходимости и убедитесь, что нигде нет течи.

Источник

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Не Открывается Термостат Опель Астра J

Автоматический термостат является одним из основных компонентов системы охлаждения, который выполняет функции управления и регулирования. Его главная задача. не допустить перемещения охлаждающей жидкости к радиатору до тех пор, пока двигатель не достигнет рабочей температуры.

Механизм работы очень прост. Пока двигатель остыл, охлаждающая жидкость не попадает в радиатор. Когда антифриз (антифриз) достигает температуры 90-95 градусов по Цельсию (в зависимости от варианта), термостат открывает клапан и запускает охлаждающую жидкость с большим кругом. Этот метод обеспечивает быстрый нагрев, а также в дальнейшем поддерживать температуру двигателя на прежнем уровне и устранять его перегрев.

Неисправности и их симптомы

Термостат, несмотря на свою простоту конструкции и надежность, имеет способность выходить из строя. При этом в большинстве случаев коррозия становится необходимым условием возникновения проблем. Сами недостатки могут проявляться следующим образом:

  1. Узел остается в закрытая позиция и нет Открытие (клин). В этом случае двигатель быстро набирает температуру и перегревается даже в зимние морозы. Есть времена, когда термостат работает, но не на сто процентов. термостат открывается, я не менял термостат j. Opel Astra не запускается Opel astra j В этом случае двигатель перегревается, но может не закипеть.
  1. Если клапан зависает и не закрывается, нагрев блока питания до рабочей температуры может занять очень много времени. Зимой прогрев двигателя полностью становится проблемой. При исправном термостате двигатель должен прогреться менее чем за 10 минут. Летом температура мотора будет в пределах 70-80 градусов.

Особенности замены терморегулятора на Opel Astra N

Итак, если предпосылка для ваших забот была конкретной термостат, Не стоит затягивать с решением препятствия. измените его. Такие работы на сервисе обойдутся примерно в 700-1000 рублей (без учета материалов). При самостоятельной замене эти средства можно выбросить в карман. Следовательно, метод действия заключается в следующем:

  1. Подготовьте инструменты. Вам понадобится небольшая отвертка (обычно используется для ремонта часов), головка TORKS «10», торцевой гаечный ключ аналогичного диаметра, набор головок торцевых головок, боковые резаки и плоскогубцы.
  2. Посетите свой автосалон и получите новый термостат, прокладку для него и канистру с антифризом (на всякий случай лучше взять 5 литров сразу).

Ремонт Опель Астра J Замена термостата. Адекватный период обслуживания

Если ваш экран загорается, период обслуживания подходит, и вентилятор охлаждения вращается как.

Термостат для Opel Astra J

Опель Астра H перегрев. Термостат Opel (как правило, информация для автомобилей Opel Astra N. Как работает электрический термостат и система охлаждения. О канале: Диагностика.

  1. Найдите «виновника» всех событий. термостат. Opel Astra N, как и несколько других автомобилей, расположен справа от силового агрегата. Извините, я открываю новую тему, потому что уже двое, машина не заводит Opel Astra Hatchback 97g, двигатель x16szr, одинарный впрыск. Точнее, в углублении между двигателем вашего автомобиля и аккумулятором. Узел остается в закрытом положении, а термостат Opel Astra не открывается, а затем не открывается. С одной стороны, трубка соединена с термостатом, который соединяет ее с радиатором охлаждения. Кроме того, к термостату подключен проводной разъем, который необходимо будет сложить (но об этом позже).
  2. Чтобы получить рациональный доступ к отремонтированному блоку, необходимо выполнить следующие операции. поочередно открыть клеммы с аккумулятором (начните с «минус»). Затем снимите зажим аккумулятора (расположен на левой стороне узла). Для этих целей вам понадобится голова на «13». Затем уберите аккумулятор в сторону. он вам пока не понадобится.
  3. Удалите три винта, которые крепят подкладку аккумулятора к кузову автомобиля. При этом вы сразу увидите два болта, но третий придется найти немного (он расположен между блоком предохранителей и подставкой для батареи).
  1. Снимите железную пластину, которая крепит провода. В принципе, эта работа не является неотъемлемой, но этот метод может очень открыть доступ к термостату. Стартер JJ JJ вращается, но машина не заводится, но машина не заводится. Opel Astra 2010. Все, что вам нужно, это открутить одну гайку. Тогда жгут проводов можно отвести в сторону, чтобы он не мешал нормальной работе.
  2. Удалите зажим провода, который входит в термостат (мы упоминали это ранее). Но это не так просто. Просто нажмите специальную «педаль». не сильно. нужно отпустить специальный ограничитель на разъеме. Многие новички не замечают этого сразу и тянут разъем «вживую». Чтобы получить ограничитель, вам просто нужна отвертка (просто переверните планку).
  3. Открутите и снимите зажим, установленный на трубе термостата. Сделать это не сложно. достаточно уменьшить антенны устройства плоскогубцами. Сто процентов не нужно снимать хомут. его недостаточно, чтобы переместить его в сам шланг.
  4. Затянуть четыре винта которые они исправляют термостат к корпусу (для этого используйте головку TORX на «10»).
  5. Снимите шланг с сопла в сборе. Если щетки стеклоочистителя не работают, Astra Wagon 2007 года. Перед этим обязательно замените любой контейнер с насадкой, чтобы не пролить охлаждающую жидкость на землю.
  6. Установите новый термостат и не забывайте о необходимости замены прокладки.
  7. Теперь, шаг за шагом, верните все оборудование на место. Будьте осторожны с монтажными болтами, которые крепят подкладку батареи. Если вы потеряете их, при выборе таких деталей могут возникнуть препятствия.
  8. В процессе ремонта вы неизбежно потеряете определенный процент воды для охлаждения в системе, поэтому обязательно заполните ее. Добавьте охлаждающую жидкость до уровня «KALT». При этом не спешите затягивать заглушку на горловине наливной горловины.
  9. Запустите двигатель и запустите тестовый режим на самолете. Подождите, пока температура двигателя не достигнет 90 градусов. На всякий случай убедитесь, что шланг от термостата к радиатору все еще остыл. Если все в порядке, термостат сработает, а трубка, которую вы держите, прогреется.
Читайте также:  Как сбросить ошибку опель астра джи

Вначале общая температура охлаждающей жидкости в системе снижается на 5-10 градусов по Цельсию (из-за подключения к радиаторной системе), а затем все нормализуется.

  1. После первой поездки обязательно проверьте уровень охлаждающей жидкости снова и долейте. Убедитесь, что в области термостата нет утечек и повреждений.

Это все. Работа над замена термостата на Opel Astra N можно считать успешно завершенным.

Вывод

Чтобы поменять термостат на машине. это займет 15-25 минут. Давайте посмотрим на термостат «Opel Astra N», клапан открывается, и если вы этого не заметили. Тогда зачем платить деньги домовладельцу? Вы можете справиться со всем без помощи других. не запускается. Opel Astra 2010 не хочет запускаться, а именно стартер возвращается, но нет. фортуна

Источник

Adblock
detector