Меню

Не открывается опель астра j с кнопки ключа

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Машина не открывается с брелка и ключа

МодераторCOLON Remont

Машина не открывается с брелка и ключа

Сообщение rem2020 » Вт 01 фев, 2011 12:16

Re: Машина не открывается с брелка и ключа.

Сообщение Kindoro » Вт 01 фев, 2011 12:33

Re: Машина не открывается с брелка и ключа.

Сообщение rem2020 » Вт 01 фев, 2011 13:04

Re: Машина не открывается с брелка и ключа.

Сообщение zen11 » Вт 01 фев, 2011 14:12

Re: Машина не открывается с брелка и ключа.

Сообщение Kindoro » Вт 01 фев, 2011 14:37

Re: Машина не открывается с брелка и ключа.

Сообщение Zabiyaka » Вт 01 фев, 2011 14:43

Re: Машина не открывается с брелка и ключа.

Сообщение rem2020 » Вт 01 фев, 2011 15:46

Re: Машина не открывается с брелка и ключа.

Сообщение Kindoro » Вт 01 фев, 2011 17:13

Re: Машина не открывается с брелка и ключа.

Сообщение MrFredfast » Ср 02 фев, 2011 00:38

Источник

Тема: Не работают кнопки ЦЗ на ключе

Не работают кнопки ЦЗ на ключе

Господа, всё перечитал, всё переискал но ничего не нашёл. Опишу проблему: основной (выкидной ключ) не закрывает машину дистанционно. При включении зажигания выводится сообщение «низкий уровень батареи», батарейка менялась, ключ разбирался — все контакты целые, на плате было какое то вещество похожее на капнувший мёд (слегка желтоватое, липкое). При обращении в ларёк ключей мастер положил его на какой то уловитель сигнала, по нажимал кнопки и сказал что сигнал от ключа есть. Если вставить ключ в замок, включить зажигание и нажать на кнопку ЦЗ (подержать её) ничего не происходит, ключ машину заводит и сохраняет в себе настройки (климат, уровень освещённости и т.п.). Запасной ключ (не складной) дистанционно открывает и закрывает машину, заводит её и так же сохраняет в себе настройки. Если запасным ключом пробовать повернуть личину в замке двери и держать ключ повёрнутым то стёкла также не поднимаются (не опускаются), при включении зажигания и удержании кнопки ЦЗ на ключе так же ЦЗ не срабатывает (т.е. запасной ключ не адаптируется к ЦЗ как и основной). Сам ЦЗ работает, штатная сигналка работает. Авто астра h седан. Есть у кого то мысли?

когда ключ в замке зажигания-кнопками с ключа машина не будет закрываться/открываться.
на счет основного ключа-я бы посмотрел как его видит при нажатии на кнопки CIM

У меня с практически тоже самое только на Zafira B 2007гв. На прошлой неделе закрыв машину с пульта, через несколько часов открыть ее уже не смог. При нажатии кнопок на пульте, ЦЗ не срабатывал, вообще ничего не происходило. Самое печальное что и замок двери тоже не работал, пришлось вскрывать машину радикальными методами. Затем, после вскрытия, вставил ключ в ЗЖ и спокойно завёл авто. Неделю все работало исправно, но сегодня история повторилась причём было замечено, что двери открываются и закрываются пока CAN шина не уснула. Если уснула, то ЦЗ уже не реагирует на открывание и закрывание с пульта.
В прошлый раз проверил ошибки OP COMом, выяснилось что висит куча всего и неправильный сигнал от ключа, и слабая батарея (хотя поставил новую), нет коммутации с подкапотным модулем и много ещё чего. Я грешу на CIM модуль.
У кого какие мысли?

Отправлено с моего CW-Hi12 через Tapatalk

По всей видимости ни у кого нет никаких мыслей, а у меня тем временем ещё два раза тот же глюк проявился. Благо вовремя заменил личинку замка двери.
Скидываю клему и все работает как прежде, хватает ровно на неделю.

Отправлено с моего CW-Hi12 через Tapatalk

У меня аналогично(вот здесь более подробнее https://www.drive2.ru/l/472040134087279047/ ), но вот засада попасть в салон не могу и пока не решаюсь разбить стекла! Вы решили свою проблему!

Добрый вечер, только увидел сообщение.

Если кому будет интересно, я подозреваю, дело было в CIM модуле, а точнее в медном диске внутри модуля, что отвечает за правильное позиционирование руля в 0 отметке. Когда менял руль я имел неосторожность покрутить «улитку», а в начальное положение ее не возвратил. Из-за этого в шине появилось множество ошибок, также поворотники перестали отключаться после совершения маневра, что естественно, ведь руль то не откалиброван. Как только я устранил проблему с позиционированием руля, провел калибровку, стер ошибки, проблема больше не проявлялась.

Так что я думаю у нас разная природа неполадок.

Отправлено с моего CW-Hi12 через Tapatalk

Добрый вечер, только увидел сообщение.

Если кому будет интересно, я подозреваю, дело было в CIM модуле, а точнее в медном диске внутри модуля, что отвечает за правильное позиционирование руля в 0 отметке. Когда менял руль я имел неосторожность покрутить «улитку», а в начальное положение ее не возвратил. Из-за этого в шине появилось множество ошибок, также поворотники перестали отключаться после совершения маневра, что естественно, ведь руль то не откалиброван. Как только я устранил проблему с позиционированием руля, провел калибровку, стер ошибки, проблема больше не проявлялась.

Читайте также:  Замена коренных вкладышей опель астра j

Так что я думаю у нас разная природа неполадок.

Отправлено с моего CW-Hi12 через Tapatalk

я не уверен в одной и той же природе не поладок так как я не менял руль, но суть та же(на штатном ключе кнопки не работают, поэтому и написал вам)!
но когда я писал первое сообщение торопился и поэтому описал не так подробно.
вот здесь более точнее описание:
нажатие на кнопки штатного выкидного ключа не даёт результата, но решил ради эксперимента по нажимать на кнопки рядом с личинкой замка зажигания(ведь ключ заводит машину — значит сигнал проходит на иммобилайзер) и о чудо при нажатии на кнопки штатного ключа происходило закрытие/открытие всех дверей, но как только я убирал ключ на 15-20 см от личинки замка зажигание, машина переставала реагировать на нажатие кнопок. Батарейки менял три раза, но на нажатие кнопок нет реакции…Умер передатчик в ключе… Достал второй ключ из сигналки — он работает: открывает/закрывает, не только через личинку замка, но и с помощью кнопок и так же заводит авто. Вот видео для визуального восприятия: https://youtu.be/ExsNc6H0GKo

Всем, добрый день ! часто сталкивался с такими проблемами, не работает ЦЗ или не полноценно, не работает штатный ключ, плохо работает ключ. методика достаточно простая! 1 проверьте работу вторым ключем, если он есть! первым ключём проверьте работу из салона максимально близко к замку зажигания, если работает, то умирает на плате ключа трансмиссер. 2 если оба ключа не дают реакцию. элементы питания заведомо в хорошем состояние, скидываем клеммы АКБ минут на 15 подключаем проверяем, если один раз сработал ЦЗ, а потом перестал — ищем в двери поврежденную проводку (очень часто задняя левая дверь). 3 если все не помогло OP-Com пробуем снова привязать ключи, если он напишет, что ключи привязаны, но ЦЗ по прежнему не работает — 99 % повреждена проводка, так же не лишним будет убедиться в исправности предохранителя

Источник

Тема: Не открывается с брелка

Не открывается с брелка

Доброго дня колеги ! Случилось у меня такая странность , приехал на стоянку закрыл машинку и поставил на штатную сигнализацию. С пустя час вышел и попытался открыть но на нажатия кнопок на брелке реакции никакой после 15 мин танцов с бубном бесполезно . Сьездил домой за втрым ключом и со вторым ключом то же самое не каких результатов, решил просто так нажимать кнопки и вдруг чудо свершилось машина открылась с основного ключа . Может кто сталкивался с такой ситуацией , есть опыт решения проблемы, подскакжите .

На брелке прощупывается кнопка, нажимать нодо непосредственно на неё, а не на значок кнопки.

да прощюпывается нажимал по всякому на обоих ключах ничего не происходило , а потом как в сказке раз и отварилась

Это называется кодграббер и постановка помехи (глушилка на частоте 433мгц).
Надо было посмотреть небось ёщё кто рядом мучался .

согласен возможно , так как машинка стояла на парковке ашана но когда я на второй машине приехал с ключом на ней то же сигналка есть и работает на этой же частоте , она нормально ставилась и снималась, звонил официалам грешат на СИМ модуль говорят что глюки бывают посоветовали приезжайте потестим поглядим . вопрос возможно ли сняв клему с акумулятора сбросить глюки ?

Где-то была тема (лень искать) про ключ и батарейку в нем. Со временем контакты батарейки ослабевают и начинаются пляски около машины — то не открывается, то не закрывается. Поищи тему, в ней рецепты лечения были, проверь свой ключ а потом уже на замену СИМ модуля.

Если у торгового центра мафынка с трудом встает на охрану — сваливайте оттуда. и в суматохе нажатий при постановке не нажимайте «открыть». Ибо кодграбберу того и надо. А кнопку «поставить» — да пусть граббит. если кейлог не усеченный, правда. да вроде не должон — но для нас сие есть закрытая производителем афты информация.

блин и у меня такое бывало часто по началу,а последене временя нету такого,открывается и закрывается без проблем. хелп чего делать та. ааааа(((

Badli, что-т омне кажется у нас подписи похожи

А если с брелка не открывается, то можно открыть ключои, сесть и ехать, или сига не даст движок завести? Что нажать чтоб дала?

про батарейки догадка была прямо там заменил в основном ключе батарейку не помогло, посмотрел контакты пайка чистая и трещин не видно , но и вторым ключом не открывалось то же .

Ну тогда значит не это. А контакты, кстати, не ржавеют или ломаются, а просто расходятся и батарейка начинает «болтаться». Я проложил между крышкой и батарейкой кусочек поролона и все ОК.

Читайте также:  Байпас турбины опель астра j

Тоха на двенахе
Должна дать завести , но вопрос сброситься ли сигналка при втыкании ключа в личинку зажигания или будет постоянно орать хз.
Надо тестить .

Rusofil
Если пройдут алгоритмическим граббером, то боюсь хана будет при любой кнопке на брелке.

Если у вас происходило смена батарейки, то брелки могут рассинхронизироваться, сделайте синхронизацию, описано как на стр.31 и прочитать тут http://astra-h.ru/signal_system.html .

Нет, кейлог имеет дыру при однокнопочной постановке/снятии. Граббер просто подменяет следующую команду, ибо алгоритм изменения кода ему известен.

А вот при разнесении кнопок — лучче. если не встает на охрану — то надо тупо жать на кнопку «постановка» до постановки. И граббер будет подменять команду «постановка» с признаком нажатия кнопки «постановка» . Или уезжать коли не получицца.

Мою пятнаху пытались граббить — не получилось. Сига была старлайн. спасло еще то, что посылки в эфир у нее с частотной модуляцией. А опосля она померла и я поставил центурион. Ему доверия побольше. больно старлайны неадекватные.

У меня была такая проблема.машину закрыл , а спустя час с ключа. она не открывалась.. поменял тут же батарейку, думал в ней проблема, никакого результата.. поехал домой взял второй ключ и сразу открыл.. потом в мануале прочитал, там написано про такой случай. это может произойти если нажимать на кнопки брелка вне зоны его действия т.е. когда машина далеко и сигнал не достает. там написано что ключ теряет сигнал..поэтому прочитайте внимательно мануал там все напимано четко..

Хы. тупость, но лишний гемор угонсчикам.

Источник

Тема: Не открывается и не закрывается авто.

Не открывается и не закрывается авто.

Сегодня утром как обычно, открыл машину с пульта, после чего поехал на работу. Приехав на работу, обнаружил, что машина не закрывается привычным способом с пульта. Думал села батарейка. Ну да ладно, подумал, закрою ключом — и облом! — с ключа закрывается только водительская дверь, все остальное открыто. Полез в блок предохранителей, нашел нужный, отвечающий за центральный замок, посмотрел — целый, в этот момент товарищ сидя в салоне попробовал закрыть изнутри кнопкой, что находится на панели, не закрывается — значит тот предохранитель, подумал я, и поставил на место. Вот только после этого и багажник перестал открываться ,и теперь изнутри, кнопкой, что на панели, машина не закрывалась. Батарейку на пульте я заменил, но без результатно. Машина Опель астра Н, 1,6 литра, 2010гв, коробка ручная. Что случилось? Кто подскажет?

2 или 1 предохранитель на центральный замок?

Последний раз редактировалось Xenomorph22; 03.08.2012 в 13:59 .

под капотом
Полный размер: 2592x1944px, 771 Кб

в багажном отделении
Полный размер: 2592x1944px, 869 Кб

Тема: Предохранители , реле, лампы краткий FAQ
самое простое — скинуть клемму минус на акб на несколько минут для перезагрузки мозгов тачки
если случай тяжелый то временно закрываем тачку так: http://www.astra-h.ru/faq.html
Тема: Блокировка замков вручную

Последний раз редактировалось skff; 16.06.2013 в 17:25 .

Точно такая же ситуация была. Вылечилась перепрошивкой у ОД. Машина 2011 г. Сказали не первая уже с такой проблемой. Предохранители были все целы. А двери можно закрыть там в мануале написано.

Почему минус, а не плюсовую?

Не закрывает, не работает ЦЗ, предохранители все целы.

Добавлено спустя 16 минут:

Все, вылечил, сбросил клемму, все заработало. Видать глюк был в мозгах. Всем спасибо за помощь!

Последний раз редактировалось Xenomorph22; 03.08.2012 в 17:53 .

Народ, хелп.
Обломинго! По приезду домой, вчера вечером, машина снова не захотела закрываться с пульта. Отключение клеммы помогло на 20 минут дороги домой, а там все по-новому. Похоже у опеля мозги поплавились. Пришлось отгонять в гараж.

Я вот что еще заметил — мелочи, но все же странно:
1)Раньше когда вынимаешь ключ из замка зажигания, автоматически отключалось радио, последнее время этого не происходит, приходится принудительно выключать.
2)У меня выставлены фары на режим «авто», вчера заехал в гараж и как положено фары включились, заглушив мотор и вынув ключ из замка зажигания, машина начала сигналить мне буд-то я забыл выключить свет, пришлось ставить в положение «0», раньше такого не было.
3)Про управление стеклами: раньше если держать дольше 2 секунд, а затем отпустить кнопку — стекло ехало вверх само до конца, теперь нужно его вести «вручную», держа кнопку постоянно.

Педальная диагностика не выдает никаких ошибок — все по нулям.
Предохранители все целые, в том числе предохранитель на ЦЗ проверил на «прозвон», все в норме.

Читайте также:  Как включить печку в машине опель корса

Машина едет, фары светят, музыка играет, климат холодит, все бы ничего но с*ка не закрывается.

Если гарантируете что нет ошибок, ваш акб исправен и держит вольтаж,емкость и зарядку, и не было никаких вмешательств — тогда по пунктам:

1 )в настройках settings->audio нужно поставить или убрать галку ignition logic. Хотя у меня при сбросе клеммы данная функция сохраняется как было
Тема: Вытащил ключ из зажигания Магнитола не выключилась ..

2 ) не нашел

3)Тема: Автоматические стеклоподъемники
Главная страница / Полезности / Общие вопросы / Стеклоподъемники в Opel Astra H
в некоторых случаях может потребоваться повторная инициализация стеклоподъемников:

  • После отсоединения аккумулятора перестает работать авто закрывание стекол
  1. Подключить аккумулятор снова.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать и удерживать кнопку закрытия стеклоподъемника в верхнем положении 3-5 сек.
  4. Пункт 3. повторить для каждого окна.

www.astra-h.ru
————————————————————————————————————————————
почему не закрывается машина вопрос остается открыт

работает ли сейчас кнопка закрывания дверей на приборке.

Последний раз редактировалось skff; 16.08.2012 в 19:25 .

Был в воскресение на сервисе, 6 часов возились с машиной искали причины. Всему виной оказался, как мне сказали, некий блок по управлению ЦЗ — он не реагировал на изъятие ключа из замка зажигания, считал что ключ остался в замке, вот потому и не закрывалось авто (это также и объясняет невыключение магнитолы, при вынутом ключе и вкл. функцией ign.logic). Случай признали гарантийным, жду запчасть.

lexmar — спасибо за помощь!

PS кнопка на приборке работала.

такая же ситуация, но второй брелок закрывает машину, батарейку поменял, что за ?

У меня оба брелка не закрывали машину.

у меня просто контакт в брелке отошёл .

Ребят, глюк вылечили следующим образом: подъехал к шмейкреу в автосервис, он подключил вроде опельсканер, поклацал по экрану, обнаружил ошибки, стёр их и вуаля ЦЗ заработал)) цена вопроса 400 руб.

Та же история. Иду скидывать клемму. И все таки — где блок предохранителей в салоне7 в багажнике?
проверю приду )

Отчет:
1)Нашел предохранитель — перегорел. Поменял.
2) Машина «увидела» ключ. Но, как оказалось, не все двери согласны. Т.е. некотрые вообще не открываются. Работает только водительская и багажник. И то закрывает как-то «вяло», медленно, текуче.

Еду на диагностику. Не понятно, что произошло.

Savior, ну как? Съездили на диагностику? Что вам сказали? У меня вчера была ситуация, контакты на задней левой двери порвались и замкнуло. Двери перестали открываться и закрываться. Сделал проводку и поменял перегоревший предохранитель, все заработало кроме той самой задней левой двери. Может кто знает как ее открыть?

Была подобная ситуация. Пробовал снимать клеммы — не помогло. Полез в багажник, где салонный блок предохранителей, там нашел нужный — поменял. Как не удивительно — он и перегорел. После данной процедуры сначала двери закрывались как-то «вяло». Медленно, с натяжкой. Правые ( и передняя и задняя) вообще не отвечали на ключ и на кнопку на центральной панели-НЕ открывались тоже! Проездил так целый день(смешно то,что пришлось в этот день устраивать перевозку людей — пришлось всем через сиденья прыгать). К вечеру вернулся нормальный(как прежде) щелчок закрывания дверей, но задняя левая не хотела открываться. Так прошел еще один день и под вечер о чудо — и она стала открываться.
Итог: все двери отвечают и на ключ и на центральную кнопку. потребовалось заменить предохранитель.
П.с. : пока скидывал клеммы — отказался работать доводчик стекол. Прошло два дня — и он вернулся, не удивляйтесь. Звонил в сервис — предложили соединить две клеммы, в обход аккумулятора. Может и помогло бы. Я не успел попробовать.
Всем удачи,не застревайте в своей собственной машине.

Овощевоз, как Вы определили,что проблема в проводке задней двери? у меня там давно колонка не работает, может весь пучок проводов уже перетерся и порвался?
у меня тоже все началось именно с этой двери.

Последний раз редактировалось savior; 15.06.2013 в 21:31 . Причина: дополнить ответ

Вообще началось все с того что я открыв заднюю дверь заметил что свет не загорелся. А потом посмотрел на тахометр и там не было значка открытой двери. Ну я и решил сделать задние двери, сначало одну, а потом проснулся утром пошел в машину, а задняя дверь не открывается, я отсоединил жгут проводов задней двери и задрал черную гофру, в этот момент видимо все и замкнуло. Там разорванные провода друг с другом замкнулись. У меня вчера эта дверь стала снова открываться и закрываться. Видимо нужно было время.

Друзья, огромное спасибо! Благодаря этой теме, и у меня получилось! Теперь и открывается и закрывается с пульта моя Астра. Все оказалось просто!

Источник

Adblock
detector