Меню

Не горят туманки опель астра

Тема: не работают ПТФ

не работают ПТФ

перестали работать ПТФ и передние и задние одновременно.
предохранитель проверил целый.
в чем еще может быть проблема

проверял визуально или мультиметром?


Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

проверь мультиметром, борт. компьютер говорит что-нить?
бери тот же мультиметр и начинай искать обрыв, часто провода перетираются


Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)

бк молчит. если б перегорели лампы он возмущался бы. да и сразу четыре перегореть маловероятно.
проверю тестером.

проверил тестором предохранитель и замена реле результата не принесла.

Необходимо проверить приходит ли сигнал на реле. Для этого сними крышку с реле, подключи тестер к массе и к контакту обмотки (внутри он доступен), попроси кого нибудь понажимать на кнопки включения ПТФ и смотри, появляется управляющее напряжение или нет. Реле должно быть вставлено в свой разъем. Если напряжение не приходит на реле, нужно проверять блок света, но в гаражных условиях это сложнее, самое простое поставить с донора. Если сигнал на реле приходит, надо разбирать блок предохранителей, смотреть дорожки.

Источник

Тема: Глюки электрики. Перестали работать ПТФ и обогревы сидений.

Глюки электрики. Перестали работать ПТФ и обогревы сидений.

Всем привет!
Месяц назад купил Астру H 5д хэтчбек 07 года. Все работало, ни одной ошибки. Решил поставить себе в машину усилитель+сабвуфер. Закупился и полез устанавливать сам.
Remote на усилитель кинул с 37 контакта (черный провод) с проводов у ручки отпирания капота. Но ситуевина вся в том, что усилок поработал пару минут и отрубился. А так как мы изрядно подпили пивка в процессе установки, то полезли разбираться дальше и кое-кто, перепутав провода, повесил провод remote на массу.
Не знаю, стало ли это причиной, или что-то другое, но после этих манипуляций перестали работать ПТФ (перед и зад) и обогревы сидений. То есть, нажимаю кнопки ПТФ, а реакции нет. Лампы не горят, значки на панели тоже не загораются. С обогревами сидений ситуация схожа. Жму кнопку, кратковременно моргает индикатор обогрева и гаснет. Соответственно сиденье тоже не греет.
Предохранители под капотом и в багажном отсеке проверял, вроде все целы. Провел самодиагностику путем нажатия газ+тормоз. Выдало мне ошибку 0704050.
Подскажите, за что отвечает этот 37 провод и где копать? Хочу, чтобы все работало как надо!

PS: Remote так и не работает на 37 проводе.

Всем привет!
Месяц назад купил Астру H 5д хэтчбек 07 года. Все работало, ни одной ошибки. Решил поставить себе в машину усилитель+сабвуфер. Закупился и полез устанавливать сам.
Remote на усилитель кинул с 37 контакта (черный провод) с проводов у ручки отпирания капота. Но ситуевина вся в том, что усилок поработал пару минут и отрубился. А так как мы изрядно подпили пивка в процессе установки, то полезли разбираться дальше и кое-кто, перепутав провода, повесил провод remote на массу.
Не знаю, стало ли это причиной, или что-то другое, но после этих манипуляций перестали работать ПТФ (перед и зад) и обогревы сидений. То есть, нажимаю кнопки ПТФ, а реакции нет. Лампы не горят, значки на панели тоже не загораются. С обогревами сидений ситуация схожа. Жму кнопку, кратковременно моргает индикатор обогрева и гаснет. Соответственно сиденье тоже не греет.
Предохранители под капотом и в багажном отсеке проверял, вроде все целы. Провел самодиагностику путем нажатия газ+тормоз. Выдало мне ошибку 0704050.
Подскажите, за что отвечает этот 37 провод и где копать? Хочу, чтобы все работало как надо!

PS: Remote так и не работает на 37 проводе.

Походу попалил ты приборку. Скидывай клемму с аккумулятора на ночь — будем посмотреть.

Смотри предохранитель FR18 в REC.

Я про пред не написал так как понял что только световые индикаторы отрубились, а стрелки работают.

А так да. Но почему-то кажется что все же капец приборке.

Через этот предохранитель идет питание по 37 проводу с REC на:
выключатель сцепления,
выключатели обогрева сидений,
приборку,
выключатель осветительных приборов и прикуриватель.
Если провод замкнуть на массу, то при наличии на нем питания, предохранитель должен сгореть.
Хотя может быть всякое, особенно, если ТС не все рассказал.

Да все рассказал. На данный момент как раз ошибка «clutch switch», насколько я понял, как раз что-то со сцеплением. Только не совсем понимаю, что такое выключатель сцепления, если МКПП.
Обогревы сидений как раз не работают, ПТФ не работает.
По приборке нареканий нет. Все работает, все показывает как надо.
Прикуриватель не проверял, осветительные приборы вроде все работают.
А что за REC? И где находится 18 пред в REC? В блоке под капотом?
Если это все же не пред, то чем грозит и как решить эту проблему?

Я про пред не написал так как понял что только световые индикаторы отрубились, а стрелки работают.

А так да. Но почему-то кажется что все же капец приборке.

А при чем тут приборка? и что за стрелки? У меня не работают ПТФ (при этом на приборке не загораются значки ПТФ), обогревы сидений (индикатор лишь один раз моргает) и ошибка по сцеплению. Все остальное вроде как в норме.

Источник

Замена реле противотуманок на Opel Astra

Необходимо последовательно выполнить следующие действия:

1. Снимаем крышку блока предохранителей, делаем снимок для истории и как оно все на месте.

2. Откидываем минус аккумулятора. Пытаемся разобраться, как этот блок снимается.

3. Выкручиваем три больших серебристых болта (как потом оказалось — они держат разъёмы). Замечаем по бокам по паре защелок с каждой стороны, отгибаем их отверткой, тянем весь блок вверх — готово!

4. Откручиваем торексом плюс от блока питания, потом отсоединяем два больших разъёма, и блок в руках.

Идем с блоком за рабочее место.

5. Для начала выбиваем с помощью молотка, какой-нибудь железки три болта. Вот эти:

6. Откручиваем пять маленьких саморезов под торекс и начинаем аккуратно выковыривать верхнюю часть блока. Она на защелках, так что если долго мучатся — что-нибудь получится))) Сняли, не сломали — уже хорошо!

Далее аккуратно снимаем металлическо-пластиковую минусовую надстройку. Затем аккуратно вытаскиваем саму плату. Идёт очень туго, потому давил тыльной стороной отвёртки на контактные группы сзади блока.

Получилось аж целых четыре запчасти)))
А вот и виновник торжества!

7. Правое реле. Оно здорово подгорело. Пластик вспучился в двух местах. Паяльник нам в помощь. Заменили, проверили качество пайки и собрали в обратной последовательности.

Поставили на машину, накинули клемму и запустили в дальнейшую эксплуатацию. Заводим машину, включаем габариты, жмем кнопку включения противотуманок — готово!

Реле можно купить в магазине на Aliexpress ТУТ.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Не горит противотуманка

МодераторCOLON Remont

Не горит противотуманка

Сообщение Garfield » Пн 17 ноя, 2008 21:32

Re: Не горит противотуманка

Сообщение DimaN_Astra » Пн 17 ноя, 2008 22:00

Re: Не горит противотуманка

Сообщение Астранавт » Пн 17 ноя, 2008 22:01

так сам предохранитель живой?

Re: Не горит противотуманка

Сообщение Garfield » Пн 17 ноя, 2008 23:02

так сам предохранитель живой?

можно сказать обидел) его я проверил вторым после лампочки.
теперь думаю напрямую мимо реле, по схеме посмотрел предохранитель сразу от аккума, затем через реле и на лампочку(и индикатор)

Re: Не горит противотуманка

Сообщение Boris » Пн 17 ноя, 2008 23:16

Opel
Astra H Stationwagon
Z19DT
КПП Мех. 6-ступ. M32

Я капот открыл, кувалдой жахнул. Думал починю, а там отлетело что-то.
1) Как бить, что бы больше ничего не отлетало?
2) Как теперь всё это починить?»

Re: Не горит противотуманка

Сообщение Garfield » Вт 18 ноя, 2008 18:34

Re: Не горит противотуманка

Сообщение Garfield » Вт 18 ноя, 2008 23:47

Re: Не горит противотуманка

Сообщение Boris » Вт 18 ноя, 2008 23:59

Opel
Astra H Stationwagon
Z19DT
КПП Мех. 6-ступ. M32

Я капот открыл, кувалдой жахнул. Думал починю, а там отлетело что-то.
1) Как бить, что бы больше ничего не отлетало?
2) Как теперь всё это починить?»

Re: Не горит противотуманка

Сообщение kot-roman » Ср 19 ноя, 2008 00:29

Re: Не горит противотуманка

Сообщение Boris » Ср 19 ноя, 2008 00:40

Тут похоже проблема в блоке управления или в мультике. Если есть возможность и навыки проверь блок управления, т.к. не горит и индикация и ПТФ — проверь блок в первую очередь саму микрокнопку.

Да кстати если нет передних ПТФ то задняя горит только при включенном ближнем и зажигании, если есть передние то так же при включенных передних при включенных габаритах и передних ПТФ.

Opel
Astra H Stationwagon
Z19DT
КПП Мех. 6-ступ. M32

Я капот открыл, кувалдой жахнул. Думал починю, а там отлетело что-то.
1) Как бить, что бы больше ничего не отлетало?
2) Как теперь всё это починить?»

Источник

Не горят противотуманки opel astra h

Opel Astra H все предохранители и реле

Назначение элементов в блоках Вашего Opel Astra H может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня электронного оснащения.

Блок под капотом

Он находится в левой части моторного отсека, рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой.

Состоит из двух отделов (блока предохранителей и реле и отдела силовых предохранителей высокой мощности)

В одном из вариантов исполнения за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 36 на 15А. В остальных случаях, смотрите блок в багажном отделении.

  • К1 (K11_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • К2 (K12_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • К3 (K7_X125) (с REC) Насос омывателя фар (FE9)
  • К3 (K17_X125) (без REC) Обогрев заднего окна (FE9)
  • К4 (K16_X125) (с REC) Противотуманные фары, передние (FE13)
  • К4 (K18_X125) (без REC) Отключение загрузки( освещение салона и т. д.) (FE13)
  • К5 (K5_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, низкий/высокий (FE14, FE15)
  • К6 (K6_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, ВКЛ/ВЫКЛ (FE14, FE15)
  • К7 (K15_X125) Вентилятор, пассажирский салон — Кондиционер/Обогрев (FE4)
  • К8 (K14_X125) (с REC) Обогрев фильтра (Дизель) (FE17)
  • К8 (K8_X125) (без REC) Компрессор, кондиционер (FE17)
  • К9 (K1_X125) Стартер (FE18, K3_X125)
  • К10 (K13_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • К11 (K8_X125) (с REC) Компрессор, кондиционер (FE20, FE32)
  • К11 (K4_X125) (без REC) Рожковый звуковой сигнал (FE20, FE16)
  • К12 (K2_X125) Контроллер управления двигателем (на FE21, FE26, FE32)
  • К13 (K10_X125) Топливный насос (FE24)
  • К14 (K3_X125) Вывод 15 (на K1_X125, FE23, FE24, FE25, FE27, FE29, FE30, FE31, FE33)
Читайте также:  Как сложить зеркала опель астра j 2011 115

Отдельные элементы реле могут находится вне основного блока, например:

  • K30A Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • K30B Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • K84LD/RD Реле — гидроагрегат (кабриолет складной верх) (FB1)
  • K93 Реле — отпирание рычага переключения передач (Коробка автомат AF17/4, AF22/4)

Блок в багажном отделении

Расположен за левой обшивкой салона.

Вариант 1

  • K2 (K3_X131) Реле — обогрев заднего окна, зеркал (на FR11, FR21), (от FB5, FB6)
  • K3 (K1_X131) Реле — вывод 15 (на FR12, FR13, FR14, FR16, FR17, FR18, FR20)
  • K4 (K2_X131) Реле — вывод 15a (на FR39, FR40)

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 29 на 15А, а за дополнительные розетки 30 на 10А.

Вариант 2

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

F50 10А Кондиционер AC (на реле K5)
F51 15А Противотуманные фары (передние) (на реле K39)
F52 15А Дополнительное гнездо (задний прикуриватель) ACS
F53 7.5A Обогрев зеркал
F54 30А Стеклоподъемники передние FHF
F55 30А Стеклоподъемники задние FHR
F56 7.5A Задние фонари (на K71), Замок без ручки (на K24D)
K5 Реле — компрессор, кондиционер (FE33, F50)
K24D Реле мертвой блокировки (F56)
K39 Реле — противотуманная фара, передняя (F51)
K56 Реле — стеклоочиститель, заднее окно (FE31, FE33)
K71 Реле – фонарь заднего хода (F56, FE33)

Руководство Opel Astra H

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесль.

Замена реле противотуманок на Opel Astra

1. Снимаем крышку блока предохранителей, делаем снимок для истории и как оно все на месте.

2. Откидываем минус аккумулятора. Пытаемся разобраться, как этот блок снимается.

4. Откручиваем торексом плюс от блока питания, потом отсоединяем два больших разъёма, и блок в руках.

Идем с блоком за рабочее место.

5. Для начала выбиваем с помощью молотка, какой-нибудь железки три болта. Вот эти:

Далее аккуратно снимаем металлическо-пластиковую минусовую надстройку. Затем аккуратно вытаскиваем саму плату. Идёт очень туго, потому давил тыльной стороной отвёртки на контактные группы сзади блока.

Получилось аж целых четыре запчасти)))
А вот и виновник торжества!

7. Правое реле. Оно здорово подгорело. Пластик вспучился в двух местах. Паяльник нам в помощь. Заменили, проверили качество пайки и собрали в обратной последовательности.

Реле можно купить в магазине на Aliexpress ТУТ.

Хитрая электрика Астра Н

Решил рассказать историю, которая случилась со мной при установке фары, может кому пригодится не попасть на денежные знаки. И так приобретена была фара на астру и поехал я к знакомому мастеру для установки. Оставил машину, сам пошел по делам в ожидании звонка, прошло 3 часа я начал переживать, в общем прихожу а он фару ставит, я конечно возмущен, а он говорит да ну тебя у тебя поворот пропал я ее уже 4 раз снимаю и ставлю. Танцы с бубном, идеи тыканья в провода результата не дают. Я говорю давай клемму снимем, у меня есть подозрение что когда ты снимал фару компутер зафиксировал неисправность в этой цепи и тупо отключил ее. Он посмеялся с меня, мол я ставил не один десяток фар и подобной муйни не встречалось. Уговорил я его это сделать, вроде как мастер есть нехрен лезть, поэтому я так в режиме советов и предположений стою мозг колупаю. И о чудо после сброса клеммы все появилось. Я не знаю может надо было просто зажигание включить выключить не уверен, поиск производился на включенной аварийке, но снятие клеммы вернуло данную цепь к жизни. Надеюсь что данная тема будет полезна.

Это тебе не ведро с болтами, уже автомобиль . Тему создавай здесь будем общаться , у меня сканер есть если что

У меня тож сканер есть, китаезный. Даже прога на русском. Пока много не лазил по ней , скандинавский свет активировал и все.

У меня тож сканер есть, китаезный. Даже прога на русском. Пока много не лазил по ней , скандинавский свет активировал и все.

я не активировал , он мне нафиг не нужен

так а зачем ты клему скидывал , сканером надо было ошибку стереть

Изменено: Master of puppets, 23.06.2014 — 21:42

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями.
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных см. в интернете.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

«Test-режим БК»
Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

Opel Astra H (Family) / Руководство

Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля Opel Astra защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в багажнике автомобиля под облицовкой боковины с левой стороны и в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей.

Обозначения предохранителей и реле монтажного блока, установленного в багажнике под облицовкой левой боковины, приведены на рис. 1.

Рис. 1. Обозначения предохранителей, плавких вставок и реле, установленных в монтажном блоке багажника.

В табл. 1 указано назначение этих предохранителей, плавких вставок и реле, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.

Табл. 1. Назначение предохранителей, плавких вставок и реле, установленных в монтажном блоке багажника.

Обозначения предохранителей и реле монтажного блока, установленного в моторном отсеке справа по направлению движения, приведены на рис. 2.

Рис. 2. Обозначения предохранителей, плавких вставок и реле, установленных в монтажном блоке моторного отсека.

В табл. 2 указано назначение этих предохранителей, плавких вставок и реле, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.

Табл. 2. Назначение предохранителей, плавких вставок и реле, установленных в монтажном блоке моторного отсека.

* — Устанавливают в соответствии с комплектацией, на описанном автомобиле не предусмотрено.

** — В зависимости от типа двигателя и дополнительного оборудования могут быть установлены плавкие вставки разных номиналов силы тока.

*** — Только для автомобилей, оснащенных дизельным двигателем.

1. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в багажнике, поверните на 90° два фиксатора крышки люка в обивке левой боковины.

2. . и откиньте вниз крышку.

3. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, отожмите отверткой два фиксатора.

В специальных гнездах корпуса монтажного блока, расположенного в багажнике, закреплены запасные предохранители Б и пинцет А для извлечения предохранителей из монтажных блоков.

5. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель или плавкую вставку, выясните причину перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 1 и 2 цепи, которые защищает данный предохранитель или плавкая вставка.

Не заменяйте предохранители предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, или самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

6. Снимите пинцет с основания монтажного блока, расположенного в багажнике.

7. Захватите пинцетом предохранитель.

8. . и извлеките его из контактного разъема.

Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка внутри держателя перегорела и разомкнулась). Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета).

9. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.

10. При необходимости замены извлеките реле из монтажного блока, покачивая его из стороны в сторону.

Не горят противотуманки opel astra h

С момента покупки не работали передние ПТФ. Точнее их разбили и выкинули.
В комплектации предусмотрены были.Провода для подключения имелись.Купил ПТФ поставил. Вкл зажигание, габариты и кнопку вкл передних ПТФ, но не горят две.
Какие предохранители отвечают за работу передних ПТФ и где расположены? Где расположено реле передних ПТФ?
Сначала проверю это + лампочки, а дальше и не знаю что ковырять кроме проводки. Может какие нюансы есть??

P.S. тему переименовал, потому как в процессе обнаружилось, что ПТФ задние тоже не загораются (((

Читайте также:  Опель астра 2011 точки подключения сигнализации

Последний раз редактировалось vavo Сб янв 25, 2014 18:36, всего редактировалось 1 раз.

Таблицы расшифровок предохранителей Opel Zafira c 1998

Последний раз редактировалось Ferro Сб янв 25, 2014 16:46, всего редактировалось 2 раз(а).

_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

Вообщем ситуация такая.
Реле срабатывает. Оба реле срабатывают (при нажатии есть щелчки).
Предохранитель 16 на 10 ампер — ЦЕЛЫЙ
Предохранитель 12 на 15 ампер — ОТСУТСТВОВАЛ

У меня еще при нажатии на переднии ПТФ не загорался на панели значок зеленый с ПТФ.
Поставил предохранитель 12 на 15А. Значок на приборной панели стал загораться, но ПТФ не горят.
Проверил только одну лампочку справа — Рабочая. Левую не доставал ибо неудобно без ямы.

Как оказалось у меня не горят и задние ПТФ.
Еще обнаружил отсутствующий предохранитель 32.
Предохранитель 32 20А — Предупредительная сигнализация состояния фар
Противоугонная сигнализация. Сейчас пойду поищу поставлю. Интересно за что он отвечает. Зуммер когда фары не выключены??

И что мне теперь делать в моей ситуации. Реле рабочие, предохранители целые.
Лампочки целые. ПТФ не горят ни перед ни зад. Значки на приборке при вкл загораются.
Если есть у кого, киньте эл.схему ПТФ (перед,зад).

Последний раз редактировалось Ferro Сб янв 25, 2014 18:49, всего редактировалось 1 раз.

Не работают фары на Опель Астра h

Эту модель автомобиля нельзя назвать «старой», однако проблем со светом головных фар на Опель Астра h, судя по откликам владельцев, случается довольно много. Особенность этой модели, а именно её освещения, заключается в том, что используются биксеноновые лампы. Такая система освещения сильно отличается от «классической», разобраться в причинах её отказа по силу далеко не всем владельцам.

Об адаптивном свете

Конструкцией предусмотрено, что головные фары меняют своё положение в зависимости от положения рулевого колеса и скорости движения автомобиля. О появлении проблем с освещением можно заметить сразу после запуска двигателя, так как происходит проверка фар. Они должны поворачиваться влево, вправо. Вверх и вниз. Если такое не происходит, следует искать причину. О серьёзных проблемах водителя информирует бортовой компьютер, нужно только правильно определить и прочитать код ошибки.

В блоке предохранителей имеется три предохранителя, которые относятся системам головного освещения. Блок расположен в моторном отсеке. Проверить следует три прибора, это №23 красного цвета на ток 10 Ампер, отвечает за гидрокорректор фар, №31, также красного цвета на 10 Ампер и тоже гидрокорректор фар, №33 розового цвета на 5 Ампер, который относится к блоку управления светом фар. Предохранители проверяют автомобильным тестером или устанавливают новые.

На что ещё обратить внимание

К сожалению, не стали долговечными главные элементы фар, которые также выходят из строя. Заменить их галогенками не представляется возможным, так как для их нормальной работы предусмотрен специальный блок розжига. Если перестала освещать только одна из ламп, попробуйте заменить её прибором из другой фары. Если это не помогло, стоит внимательно проверить все провода подключения и переключатели. По отзывам автомобильных электриков часто проблемы создаёт некачественная пайка блока управления и переключателей.

Иногда происходит отказ в сервоприводе линз фар. Линза опускается, но не двигается влево или вправо. Такую проблему «умельцы» также рещают самостоятельно. Нужно аккуратно снять пластиковый бампер и проблемную фару. Далее следует демонтаж всех разъёмов с проводами и блоков управления. В самой фаре снимают датчик положения линзы, пропаивают паяльником его контакты. В ответной части датчика устанавливается магнит, по форме напоминает карандаш, имеет длину примерно 10 мм. Его нужно вынуть и развернуть. Далее собирают всё в обратном порядке и выставляют положение линзы, ориентируясь по засечкам на той фаре, которую не снимали.

Предохранители и реле Opel Astra H

Предохранители и реле автомобилей

Сталкиваясь с проблемами электрики Opel Astra H, необходимо проверить первоочередно предохранители и реле авто для выяснения причин неисправности, ведь многие водители начинают теряться в электронных системах, проводах и разъёмах Опеля Астры.

В данной статье рассмотрены монтажные блоки полной комплектации.

Предохранители и реле в багажнике Opel Astra H

Местоположение монтажного блока

Монтажный блок (REC модуль) находится на левой стенке в багажнике. Чтобы добраться до него, поверните 2 фиксатора в верхней части крышки и откиньте её вниз.

Назначение предохранителей блока

Если внезапно перестал работать подъёмник стекла одной из передних дверей, проверьте первым делом этот предохранитель, затем проводку в месте открытия двери, между кузовом и дверью.

Провод мог обломиться или окислиться контактный разъём. Снимите обшивку с двери и проверьте провода внутри двери. Проверьте массу (коричневый провод между кузовом и дверью). При снятой обшивке также осмотрите механизм привода подъёмника и проверьте его мотор.

Если стеклоподъёмники работают некорректно, можно их запрограммировать. Для этого отключите на некоторое время аккумулятор, подключите обратно, включите зажигание, при закрытом окне нажмите и удерживайте кнопку поднятия стеклоподъёмника в течение 3-5 секунд. Нажимать и удерживать кнопку для каждой двери нужно отдельно.

Если не работают приборы или подсветка панели, проверьте также предохранитель 18. Может быть дело в плате самой панели или разъёме подключения проводки с обратной её стороны.

Если не работает кондицинер, проверьте также предохранитель 14 в этом блоке и предохранители 4, 20, 32 в моторном отсеке, а также реле К8_Х125 под капотом. Могут быть установлены неверные настройки в меню автомобиля. Попробуйте убрать экономичный режим ECO, изменить настройки климат-контроля и кондиционера.

При отрицательных температурах кондиционер не включится из-за малого давления газа в системе, поэтому зимой его лучше включать в тёплых боксах (для смазки уплотнителей). Проверьте давление, при необходимости заправьте и проверьте систему на отсутствие утечек. Проверьте работу муфты и компрессора, исправность кнопки A/C. Точную причину поможет определить диагностика в сервисе с помощью прибора, подключаемого к диагностическому разъёму.

Если перестало отпотевать заднее стекло или обогрев включается только на несколько секунд, проверьте также предохранитель 18 в этом блоке и реле К3_Х131 в блоке под капотом.

Чтобы снять механизм с мотором, нужно снять обшивку двери багажника, а затем и сам механизм. После снятия проверьте состояние вала, выбив втулку, которая на него надета. Если вал засорён, заржавел или не крутится, выбейте его, почистите и установите обратно.

Включается обычно при нажатии на кнопку обогрева заднего стекла. Если перестал работать обогрев бокового зеркала, проверьте проводку между кузовом и дверью, а также в самом зеркале. Для этого снимите накладку или всё зеркало и проверьте контакты в разъёме внутри него.

Часто нижние контакты обгорают или окисляются. Если обогрев зеркал не работает совместно с обогревом заднего стекла, проверьте также предохранитель 11. Фотография проводки и механизма внутри зеркала при снятой накладке:

Если одно из стёкол в задних дверях перестало опускаться/подниматься, проверьте жгут проводов, который выходит из кузова и заходит в дверь. Обычно там переламывается коричневый провод, который идёт на массу.

Проверьте также исправность самой кнопки на двери, мотора и механизма подъёмника, сняв обшивку двери. Не помешает проверить и предохранитель 1, отвечающий за работу передних стеклоподъёмников.

Разъём OBD2 находится под ручником, спрятан за накладкой полки. Для диагностики ошибок обычно подключают сканеры Tech2, MDI или OP-COM.

В штатной сигнализации Opel Astra H для постановки на охрану нужно нажать 2 раза кнопку брелка, после этого автомобиль встанет на охрану с задержкой 15 секунд. Чтобы просто закрыть все двери, нужно нажать эту же кнопку 1 раз, тогда режим охраны не включится. Чтобы открыть или закрыть все окна, нужно нажать и удерживать кнопку открытия/закрытия соответственно.

Обычно этот предохранитель перегорает при коротком замыкании в разъёме прикуривателя. Если вы вставляете в него нестандартные разъёмы от приборов, убедитесь что на них нет посторонних шайб, которые могут слететь и замкнуть контакты. Приборы лучше подключать к дополнительной розетке 12 В (при наличии) или в разветвитель.

При неполадках с центральным замком можно попробовать скинуть на некоторое время клемму аккумулятора и подключить обратно. Чтобы определить точную причину, можно провести диагностику способами, описанными в конце статьи или в автосервисе при подключении прибора к диагностическому разъёму.

Если сиденья перестали греться при включении этой функции, проверьте разъёмы и провода под ними.

Назначение реле блока

Предохранители и реле под капотом Опель Астра Н

Монтажный блок моторного отсека находится с левой водительской стороны, под капотом между опорой стойки и левой фарой. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, поддев её по краям.

Назначение предохранителей подкапотного блока

Если на панели загорелась лампа ABS и эта система перестала работать, проверьте и почистите датчики ABS и датчики скорости у передних и задних колёс, их проводку и разъёмы. Дело может быть и в блоке управления ABS. Более точную причину можно сказать по результату диагностики прибором.

Обычно проблемы с ABS возникают после замены ступиц колёс или их подшипников, при сборке агрегатов неправильно устанавливают датчики или их разъёмы, что приводит к перетиранию проводов или отсутствию контакта.

Если перестала работать печка, возможно засорился сам вентилятор, перегорел его мотор или термопредохранитель. Засор особенно вероятен, если печку не обслуживали длительное время (несколько лет). Разберите печку, прочистите все узлы и смажьте ось вентилятора и подшипники.

Чтобы добраться до печки, нужно снять бардачок. Если печка работает только в последнем максимальном положении, нужно менять резистор. Дело может быть и в блоке управления климат-контролем или кондиционером. Если печка дует холодным воздухом, проверьте уровень антифриза и наличие воздуха в системе охлаждения.

Читайте также:  Ремень генератора для опель корса д

Если перестал включаться вентилятор системы охлаждения, проверьте исправность его двигателя, подав напряжение от аккумулятора напрямую. Если двигатель не работает, снимите его, разберите и прочистите, проверив щётки или замените новым. Дело может быть в электронном блоке управления, датчике температуры, термостате или проводке. Правильная диагностика покажет точную причину.

Если омыватель перестал работать при похолодании, проверьте уровень жидкости в бачке омывателя, не замёрзла ли она в трубках и форсунках. Отогрейте при необходимости и поменяйте. Проверьте также исправность насоса-помпы в бачке, подав на него напряжение 12 В и проводку.

Если перестал работать сигнал, скорее всего дело в CIM-модуле, подрулевом шлейфе и его разъёме. В этом случае обычно перестают работать кнопки, расположенные на руле (например, громкость). Распространённая проблема. Если дело в сим-модуле, обычно помогает пропайка контактов на его плате, ремонт сломанных проводов или замена новым модулем.

Если не работают, проверьте лампы, разъёмы и проводку.

Если не крутит, проверьте реле К1_Х125, заряд АКБ, контакты его клемм, минусовой контакт на корпус автомобиля, исправность самого стартера, втягивающего реле и проводку/разъёмы. Если АКПП, проверьте её селектор, исправность выключателя педали тормоза. Точную причину укажет диагностика.

Если перестал работать ближний или дальний свет, проверьте и замените лампы. Для замены лампы в одной из фар нужно вывернуть колёса в противоположную сторону, открыть специальный люк, расположенный в колёсной арке, через него снять резинку-пыльник с фары, достать старую лампу, повернув её против часовой стрелки и установить новую лампу, повернув для фиксации в разъёме по часовой стрелке.

Если насос не качает бензин и двигатель не заводится, проверьте провода под капотом в гофре между блоком управления двигателем и блоком предохранителей. Обычно они там перетираются или пропадает контакт в разъёмах подключения к этим блокам. Точную причину может определить диагностика и считывание ошибок.

Если руль стал крутиться туго, проверьте силовой предохранитель FB3, уровень масла в бачке ГУР. Бачок находится под капотом с пассажирской стороны, в углублении недалеко от лобового стекла.

Если руль крутится туго только на морозе, при потеплении работает нормально, скорее всего замерзает масло в системе усилителя руля, замените масло на более устойчивое к температурам. При проблемах с маслом может выйти из строя или заклинить рулевая рейка. Также мог выйти из строя насос, в этом случае либо ремонт, либо замена новым.

Назначение реле подкапотного блока

Если не работает, проверьте уровень жидкости в омывателе, а также отсутствие засоров и замерзания в трубках и форсунках.

Силовые предохранители в моторном отсеке Opel Astra H

Блок силовых предохранителей находится под капотом, рядом с блоком основных предохранителей, между ним и левой опорой стойки. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку.

Диагностика ошибок Opel Astra H

Для определения причины неисправности можно провести диагностику системы без наличия специального прибора описанными ниже способами.

Для механических коробок передач или коробки Easytronic

Для автоматических коробок передач

Управление внешним освещением Opel Astra II G (Classic) 1998 — 2009

Никогда не ездите только с включенными габаритными фонарями — опасность происшествия! Габаритные огни Опель Астра G недостаточно яркие для того, чтобы в необходимой мере освещать дорогу перед автомобилем, и чтобы остальные участники дорожного движения замечали вас. Поэтому в темноте и при плохой видимости, всегда включайте ближний свет.

При длительной стоянке автомобиля рекомендуется выключить габаритные фонари.

Подрулевые переключатели Опель Астра G​

Подрулевые переключатели установлены на рулевой колонке. Левый подрулевой переключатель выполняет функции выключения указателей поворота и переключателя ближнего/дальнего света.

Положения левого подрулевого переключателя:

1 – указатели поворота выключены (по центру);

2 – включен указатель правого поворота (поворот вверх);

3 – включен указатель левого поворота (поворот вниз).

1 – наружное освещение работает независимо от подрулевого переключателя. Возможно кратковременное нефиксированное включение дальнего света (переключатель установлен по центру);

2 – включение дальнего света фар при включенном ближнем свете фар (вперед);

3 – нефиксированное включение дальнего света фар (назад);

Блок управления наружным и внутренним освещением расположен с левой стороны панели приборов и объединяет в себе переключатель наружного и внутреннего освещения, электрокорректор фар, регулятор яркости подсветки контрольных приборов и органов управления, выключатель задних противотуманных фонарей и (в зависимости от комплектации) противотуманных фар.

Переключатель наружного и внутреннего освещения

Поворачивая переключатель наружного и внутреннего освещения за часовой стрелкой, можно установить следующие режимы:

1 – наружное освещение выключено;

2 – включено наружное освещение и подсветка органов управления;

3 – включен ближний или дальний (в зависимости от положения левого подрулевого переключателя) свет фар Опель Астра G.

При вытягивании переключателя на себя включается внутреннее освещение (при закрытых дверях).

Регулятор яркости подсветки контрольных приборов и органов управления

Поворачивая колесико регулятора вверх или вниз, можно установить желаемую яркость подсветки.

Выключатель задних противотуманных фар

Противотуманные фонари включаются только при включенном зажигании и ближнем свете фар или противотуманных фарах.

Выключатель противотуманных фонарей

Противотуманные фары Opel Astra G включаются только при включенном наружном освещении.

Электрокорректор фар Опель Астра G​

Предназначен для дистанционного изменения наклона пучков света фар в вертикальной плоскости при различной загрузке автомобиля.

Для правильного освещения дороги и предотвращения ослепления водителей других транспортных средств, следует совместить метку, нанесенную на управляющем колесике электрокорректора с соответствующими метками (цифрами) на блоке при различных вариантах загрузки:

  • 0 – один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье;
  • 1 – водитель с четырьмя пассажирами;
  • 2 – один водитель и груз в багажном отделении;
  • 3 – водитель с четырьмя пассажирами и грузом в багажном отделении.

Всегда устанавливайте электрокорректор фар в соответствующее положение, так как ослепление водителя встречного автомобиля может иметь самые тяжкие последствия.

Opel Astra H блок предохранителей

Рассмотрены автомобили 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Кузова Опель Астра универсал, хэтчбэк, седан.

Где расположен монтажный блок предохранителей и реле.

Для получения доступа, расположенного в моторном отсеке

отожмите два фиксатора и снимите крышку

Расшифровка монтажного блока предохранителей, реле и плавких вставок под капотом

Обозначение предохранителя/реле (сила тока)

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Электродвигатель вентилятора отопителя при системе климат-контроля

Электровентилятор отопителя при системе кондиционирования*

Электровентилятор радиатора системы охлаждения*

Электродвигатель вентилятора радиатора системы охлаждения

Омыватели стекол ветрового окна и окна двери задка

Звуковой сигнал (предохранитель сигнала opel astra h)

Омыватели стекол ветрового окна и окна двери задка*

Стеклоочиститель ветрового окна

Стеклоочиститель окна двери задка

Электронные системы управления, система Open&Start, ABS, сдвижная крыша, выключатель стоп-сигнала

Обогрев топливного фильтра***

Электронное оборудование коробки передач

Электронное оборудование двигателя

Электрокоррекгор света фар, система адаптированного света фар (AFL)

Топливный насос (предохранитель бензонасоса opel astra h)

Электронное оборудование коробки передач

Электронное оборудование двигателя

Электрогидроусилитель рулевого управления

Электронное оборудование коробки передач

Электронное оборудование двигателя

Электрокоррекгор света фар, система адаптированного света фар (AFL)

Сигнальная лампа неисправности тормозной системы, кондицио­нер, выключатель на педали сцепления

Электрокоррекгор света фар, система адаптированного света фар (AFL), блок управления наружным освещением

Блок управления модулем рулевой колонки

Мобильный телефон, цифровой радиоприемник, система Twin Audio, многофункциональный дисплей

Реле электронного блока управления двигателем

Реле режимов стеклоочистителя ветрового окна

Реле включения стеклоочистителя ветрового окна

Реле насоса омывателя фар

Реле компрессора кондиционера

Реле электровентилятора системы охлаждения

Реле обогрева топливного фильтра***

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Расположение монтажного блока в багажнике

Для доступа к предохранителям и реле расположенным в багажном отделении необходимо

повернуть на 90º два фиксатора крышки и откинуть ее вниз

Расшифровка монтажного блока багажника

Обозначение предохранителя/ реле (сила тока)

Элекгростеклоподъемники передних дверей

Система кондиционирования воздуха

Обогрев заднего стекла (стекла окна двери задка)

Стеклоочиститель окна двери задка

Система помощи при парковке

Система кондиционирования воздуха

Система опознавания занятия правого переднего сиденья, систе­ма Open&Start

Датчик дождя, датчик качества воздуха, система контроля давле­ния в шинах, внутреннее зеркало с автозатемнением

Система динамического управления амортизаторами (CDC)

Обогрев наружных зеркал заднего вида

Электростеклоподъемники задних дверей

Электропривод складывания наружных зеркал

Ультразвуковой датчик, система противоугонной сигнализации

Предохранитель прикуривателя opel astra h или передняя розетка для подключения дополни­тельных электроприборов

Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов

Задняя розетка для подключения дополнительных электроприборов

Розетка тягово-сцепного устройства

Центральный замок, вывод «30»

Обогрев левого переднего сиденья

Обогрев правого переднего сиденья

Вывод «15» выключателя (замка) зажигания

Вывод «15а» выключателя (замка) зажигания

Реле обогрева заднего стекла (стекла окна двери задка)

В монтажном блоке багажника расположены пинцет А и запасные предохранители Б

Снятие монтажного блока расположенного в багажнике.

Снимите облицовку левой боковины

Отсоедините от монтажного блока три колодки жгутов проводов в его задней части

Одну колодку в передней части

Для чего, нажав на стопоры, поднимите фиксаторы колодок и отсоедините их

Запомните или запишите расположение колодок

Сожмите фиксатор и отсоедините колодку от монтажного блока в его нижней части

Двумя отвертками разожмитефиксаторы колодки жгута проводов в верхней части блока

и отсоедините колодку от блока

Отверните гайку крепления блока к корпусу и поднимите блок настолько, насколько позволяет овальное отверствие в его корпусе

чтобы вывести фиксаторы блока из зацепления с краем окна в боковине кузова

Снятие монтажного блока в моторном отсеке opel astra h

Отсоедините от держателя на корпусе верхней платы монтажного блока колодку жгутов проводов и отведите ее в сторону

Снимите дополнительную крышку, преодолевая сопротивление ее фиксаторов

Чтобы не повредить предохранители извлеките их из гнезд

Отверните гайку крепления шины дополнительного блока к выводу монтажного блока

Снимите на плате монтажного блока колодку жгута проводов дополнительного блока предохранителей

Снимите плату, извлекая клеммы, расположенные снизу платы, из колодок жгутов проводов, установленных на основании монтажного блока

Источник

Adblock
detector