Меню

Не дует турбина опель астра

Тема: Перестала дуть турбина

Перестала дуть турбина

Добрый день. Астра 1.6 турбо 2011г, пробег 65т.км. Ситуация такая: выезжаю на работу, машина прогретая, дал тапку в пол, разгон с 0 до 60 — ок . Выехал на трассу, скорость 110, даю газа на обгоне — пропала тяга от турбины, вылезло сообщение о ТО, ощущения что еду на атмосфернике. Бак почти пустой, 95 BP ult, дней 9 назад заправлял. Доехал до заправки, заглушил, залил полный бак 95 BP ult. Стартую, обороты на холостом ровные, но та же ерунда — турбина не дует, ни в каком диапазоне. В общем доехал еще км 10 до работы, газ поддавал, результат тот же. Ошибки не высвечивались, чек и пьяная дорога не горят. Копоти вроде нету.
Сталкивался кто-нибудь с подобным? Чего примерно можно ожидать?

Если появилось «Езжайте типа в сервис», то значит ошибки какие-то есть. Первым делом поехать на диагностику и почитать, что она там понаписала.

частенько так? как глушите машину?

Ситуация тоже до боли знакомая. До ремонта поршневой эта проблема доставала, и после ремонта тоже. Т.е. дело не в поршневой. У меня проблема с термостатом была — не закрывался, двигатель не грелся вообще, и немножко расшевелил регулятор давления наддува, который с тремя шланчиками. Снимал шланг, так сказать, с обратки, и надевал его прямо на чупа-чупс. Снимал-надевал разъем с него, короче, издевался. После этого все стало нормально. до этого были рывки при разгоне, а если подтопить, то сообщение вылезало. После экзекуций с турбиной и ремонта термостата все стало отлично. Ни рывков, ни сообщений, мотор крутится замечательно!

частенько, глушу не сразу, даю постоять на холостых всегда. Масло не уходит совсем, подозрительных звуков работы не заметил. Просто раз, и как будто турбы больше нету, напрочь отсутствует подхват.. В общем сегодня в сервисе надеюсь обрисуют картину, пожет патрубки, может клапан.. надеюсь турба живая

в общем накрылся байпасный клапан, сервисмен говорит мол вариант только всю турбу в сборе менять, типа отдельно этот клапан найти нереально..

тот что слева, фото не моё

На фото стрелка показывает на чупа-чупс, он же актуатор, а байпасный клапан ниже.

Недавно менял турбину, тоже байпас. Скорее всего у тебя причина та же — забился маслопровод из-за закоксовывания масла, только в 2012 году вроде бы маслопровод пошел модернезированный.
Совет — турбину можно купить оригинальную но под первоначальным брендом — borgwarner, будет дешевле в два раза, в декабре стоили 25-27

borg warner k03? она без вариаций?

лучше позвонить и проверить по вину
Я покупал здесь http://turboru.ru/shop/?cnpf=1&cnep=0&cat_cat=18134
+ надо еще несколько трубок менять, но это наверное сервисмены скажут

В общем побывал еще сегодня на ярославке в автомире, диагност сказал что требуется «замена клапана управления крыльчаткой турбины», дословно. Естественно идет в сборе с турбой. Я не спец, разве это не одно и тоже что байпас? И если, условно, крыльчатка разлетелась или её заклинало, этого можно не заметить? Внутрь турбы не лазили, патрубки вроде не сифонят, просто разводиловом отдает как то

Да, и турба у них 80к

Здесь вот тоже турбинки есть http://glavparts.com/?page=news&id_news=13458 , а вообще актиаторы можно менять отдельно http://www.atomic-shop.ru/part/50075-FMACVXRJ/ , но их надо настраивать . обычно это делает производитель турбин, когда собирает установочный комплект. Кстати, тут на сайте кто-то продавал актиаторы . поищи через поиск

Последний раз редактировалось denchikkk; 16.02.2015 в 09:52 .

В общем побывал еще сегодня на ярославке в автомире, диагност сказал что требуется «замена клапана управления крыльчаткой турбины», дословно. Естественно идет в сборе с турбой. Я не спец, разве это не одно и тоже что байпас? И если, условно, крыльчатка разлетелась или её заклинало, этого можно не заметить? Внутрь турбы не лазили, патрубки вроде не сифонят, просто разводиловом отдает как то

Да, и турба у них 80к

К сожалению это не развод. Мне в конце января меняли прокладки, подкапывало масло. Сняли выпускной коллектор. Турбина и этот клапан встроены в выпускной коллектор. У меня этот клапан уже тоже начал плохо открываться-закрываться. Если он застревает в открытом состоянии, то двигатель становится атмосферным. Неофициальный сервис сказал мне, что все меняется в сборе (коллектор + турбина + клапан). Пока попробую выснить, можно ли кто-то поменять этот клапан отдельно, т.к. турбина в полном порядке!

Читайте также:  Схема зарядки опель антара

Источник

Тема: Не крутит турбина

Не крутит турбина

Всем привет, стала отключаться турбина при скорости где-то 80 км/ч, заглушил завел все норм, была такая беда правда мотор уходил в защиту при активной езде на скорости где 120 и выше, тогда я промыл датчик который возле клаксона wd и все стало хорошо, в этот раз думал тоже самое, но после промывки турбина вообще не крутится машина не едет ошибка P0107-03 Давление наддува Низкое давление, клапан вышел из строя или еще нужно внимание на что-нибудь обратить?

Посмотри шток как шток ходит при прогазовке на холостых, и проследи , может трубка вакуумная где нить выскочила.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Патрубки воздушные проверь на наличие трещин и разрывов. Особенно кольцевой от турбины к интеркулеру.

Посмотри шток как шток ходит при прогазовке на холостых, и проследи , может трубка вакуумная где нить выскочила.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

шток на месте стоит мертво, но я не думаю что он заклинил, я утром ездил все нормально было, просто периодически турбина отключалась поэтому в клапан полез, патрубки целые, вакуумные трубки тоже на своих местах

Ну вот, если он не заклинивший,значит что то с вакуумом, клапан возле клаксона или трубки.

понял, завтра еще раз трубки проверю, если все целое буду клапан заказывать, с разбора имеет смысл ставить или лучше новый?

Ну не спеши заказывать, в идеале попросить у кого нить, проверить. А так подожди, может ещё чего подскажут.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну не спеши заказывать, в идеале попросить у кого нить, проверить. А так подожди, может ещё чего подскажут.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Вообще лучше не создавать тему, а написать в существующую, «кратковременное снижение мощности» . А ключ в крышу сразу после пуска загорается?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

этот клапан как-нибудь проверить можно?

Вообще лучше не создавать тему, а написать в существующую, «кратковременное снижение мощности» . А ключ в крышу сразу после пуска загорается?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

ключ загорается после 3000 оборотов

Ну раньше говорили, что если в руках его крутить внутри должно что то трястись , ещё в трубки он как то должен продуваться, но точно я не скажу. У меня была снята трубка после клапана , ключ вылетал после пуска сразу. Может патрубки стоит тоже проверить, как человек выше писал. Они сильно напрягаются при прогазовке, если где нить сифонит, то наверное будет слышно.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Хотя если шток стоит на месте, то шланги не причём, я полагаю.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну раньше говорили, что если в руках его крутить внутри должно что то трястись , ещё в трубки он как то должен продуваться, но точно я не скажу. У меня была снята трубка после клапана , ключ вылетал после пуска сразу. Может патрубки стоит тоже проверить, как человек выше писал. Они сильно напрягаются при прогазовке, если где нить сифонит, то наверное будет слышно.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Хотя если шток стоит на месте, то шланги не причём, я полагаю.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

понял, в прошлый раз когда чистил клапан внутри что тряслось это точно, в этот раз как-то не слышно ничего, компрессором подул в него стало внутри что-то двигаться, потом снова перестало

Компрессором вроде нельзя, хотя может я путаю. Насколько я понимаю процесс, если не двигается шток, то дело исключительно в клапане и вакуумной магистрали, ну и если он закис.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Читайте также:  Течь антифриза в салоне опель зафира

Компрессором вроде нельзя, хотя может я путаю. Насколько я понимаю процесс, если не двигается шток, то дело исключительно в клапане и вакуумной магистрали, ну и если он закис.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

в прошлый раз продувал нормально все было, и когда с него крышку фильтра снял там все чисто было (в отличие от прошлого раза) так что скорее всего просто время пришло, да и кроме клапана больше ничего не трогал, если до этого машина ехала просто при активном разгоне турбина отключалась и вроде бы ошибка которая появлялась была P0108 Давление наддува Высокое давление, ключик не выскакивал вообще, просто тяга пропадала, заглушил завел и все хорошо

Источник

Тема: не додув турбины

Если есть посмотри сколько воздуха жрёт, если дырка то значение будет привышено

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk

да я ж не знаю какие параметры должны быть

На калибрах например проблема была в клапане вестгейта. Внутри были трещины и не до конца прилегал к плоскости. В первую очередь из-за втулки гле клапан крутится. Открути шток и посмотри люфт

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk

На калибрах например проблема была в клапане вестгейта. Внутри были трещины и не до конца прилегал к плоскости. В первую очередь из-за втулки гле клапан крутится. Открути шток и посмотри люфт

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk

посмотрю . потом видюху постараюсь записать с параметрами на емл ке как отрубается

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk

В теме астраH уже все подробно описано. замахаетесь читать.
Не изобретайте велосипед.

http://astraclub.ru/threads/50505-1-. E5%ED%ED%EE%E5
там на 1,3, но принцип одинаковый.
Там стоит электровакуумный регулятор давления, который и дает вам передув и недодув.

http://astraclub.ru/threads/50505-1-. E5%ED%ED%EE%E5
там на 1,3, но принцип одинаковый.
Там стоит электровакуумный регулятор давления, который и дает вам передув и недодув.

да я ж писал что отсоединял шланги от актуатора . все равно идет недодув так что это не клапан

вот когда при наборе скорости авто входит в аварийный режим. что отрубает турбину?

еще раз. не актуатор а электровакуумный клапан, который в свою очередь и управляет актуатором.
Проследи вакуум от актуатора.
вообще какой мотор?

a 16let
шланг идет уже после электроклапана. так что он из цепи исключался. выше есть фото

Попробуй поменять клапан регулировки давления турбины(на 1.4 стоит Pierburg 703833020). Мне помогло.

у тебя недодув был или передув?
клапан управляет вестгейтом а я с него снимал шланг. т.е клапан из цепи исключал
я его года два назад менял тогда передув был

Под впускным коллектором такой же клапан стоит. Может он барахлит?

вот есть у меня на него подозрения он как раз разряжение дает. не могу пока до него добраться
на ходу смотрел параметры по обд идет буст потом раз и провал и опять надувает

Так я думал, что ты его проверил, когда переписку вели с тобой. Я этот клапан как раз у себя менял л. Машина тоже не ехала, и в ошибку падала. Правда не знаю в какую. Писала, что пришел срок ТО. И машина то, ехала, то не ехала. Датчик я распиливал. Там внутри шток, который каналы перенаправляет. Так вот этот шток притерся, и до конца не перекрывался, и клинил.

Источник

Тема: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

Опции темы

OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

не развивает обороты, периодически появляется ошибка низкое давление наддува.
Если отключить вакуум управления турбинной на хх обороты подымает нормально.
катализатор выбит, егр глушили результата нет.
может кто сталкивался, спасибо

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

Может быть поврежден МАП датчик или закрыто его отверстие , которые берет давление

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

Ну так начните с турбины. Геометрия как ходит?

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

проверка вакуумных шлангов управления геометрией и электроклапана между ними.Всё.

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

. если датчик MAP адекватно считывает давления. При завышеных показании получите сброс. Надо на сканере посмотреть , что видит ЭБУ. Можно протестировать все с ручной вакумной помпой. Делов всего на 10 мин

Читайте также:  Опель виваро пропал ближний свет

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

это если есть комп и помпа,обычно есть отвертка,не сильно ровная и ключ на 13 от жигуля.Рожковый.Из вакуумных приспособ-ротовое отверстие+оптика в виде глаз.Ещё манипуляторы,иногда с 10-ю элементами со всеми степенями свободы,часто шаловливые,ну и комп в виде бестолковки с разной оперативкой,зависимо от обстоятельств.

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

немогу с Вами несогласится. И вообще все это иногда похоже на советские времена, когда телевизоры чинили по советам из газет и журналов

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

Удалил свой бред. Думал об одном, а нарисовал вообще муть. Borodatyj19, ты заставил меня серьёзно поржать.

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

При отключенным вакууме турбина вообще нк работает.Это не система с байпасом.

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

Много интересного узнал про управление турбокомпресором.

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

А на нормальный язык как это перевести?

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

турбина после ремонта, геометрия двигается нормально, датчик map новый

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

вакуумный шланг он с активатора турбины снимает и тогда при прогазовке обороты набираются нормально, наверно так.

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

какие там обороты со снятым вакуумным шлангом. Турбина «мертва’ тогда . при резком увеличении оборотов воздушный шланг «садит» , а не надувает

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

Наверно я догадываюсь, но топикстартер написАл именно то, что написАл. Как по мне, так после заводки клапан открыт полностью и с вакуумного насоса через вакуумный резервуар вакуум подан на активатор турбины. Тяга притянута максимально вверх. При резкой прогазовке блок начинает давать ограничение, клапан прикрывается, сбрасывая давление наддува до требуемых 2.35 бар. При этом тяга одномоментно двигается вниз и обратно вверх, делая отсечку. Клапан управляется ШИМом, соответственно клапан регулирует давление до требуемого. DTH, в отличие от DTJ, имеет изменяемую геометрию (заслонки в кольцевой обойме), которая с помощью вышеописанной системы управления, позволяет выхлопным газам раскручивать крыльчатку турбины более или менее. Вот теперь, в спокойной обстановке, дал расписание уроков. А дефект уже найти будет несложно. Вряд ли ты меня тут подкорректируешь.

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

При резкой прогазовке никогда турбина не надует 2.35.А тяга двигается чтобы регулировать давление по заданному алгоритму а не для того чтобы его отсекать
Ну и попутал DTH c DTJ

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

Прочитай ещё раз. Хочется просто до.баться? Максимально допустимое давление 2.35. Я указал пиковое значение. С этим ещё поспорь! Регулировка для того и сделана, чтоб не допустить перенаддува. Посмотри по параметрам при езде, команду на клапан и давление сброса. Заданный алгоритм — это заданный алгоритм. И причём тут » Ну и попутал DTH c DTJ «? Хотя, в принципе, какая мне х-разница?

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

турбина работает наддув есть
без нагрузки с подключенной турбиной 3200 оборотов и все, при нагрузке двигатель глохнет.
если отключить вакуум автомобиль едет просто как без турбины. Черный дым всегда, что с подключенной турбинной, что с отключенной

Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты

Заслонка на впускном коллекторе тоже вакуумом управляется? Может быть сифонит элмагклапан который её шевелит. Или болтается на оське в свободном полете.

Источник

Adblock
detector