Меню

Настройка датчиков давления в шинах опель антара

Opel Antara. Инициализация датчиков давления воздуха в шинах

Opel Antara. Инициализация (обучение) датчиков давления воздуха в шинах, может помочь, если на дисплее бортового компьютера, в разделе Tyres (Шины), вместо значений давления, вы видите прочерки.

  • Хотя обращаем ваше внимание, что прочерки могут быть и из-за неисправности в системе контроля давления в шинах — TPMS( Tyre Pressure Monitoring System ).
  • Данная процедура обучения применима и для других автомобилей Opel.

Пошаговая инструкция программирования датчиков давления в шинах, для автомобилей Opel

1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON.

2. Поднимите рычаг ручного тормоза.

4. Удерживая нажатой педаль тормоза, одновременно нажмите обе кнопки на ключе.

5. Переходя в режим инициализации (обучения) датчиков давления в шинах, автомобиль издаст два сигнала. Отпустите кнопки и педаль тормоза.

6. Начинайте стравливать воздух из шин, до подачи автомобилем одного звукового сигнала, начиная с переднего левого колеса. Затем, до звукового сигнала — переднее правое. Затем, так же до звукового сигнала, заднее правое и заднее левое колесо. Та сторона, на колесе которой необходимо стравливать воздух, будет подсвечиваться соответствующей лампой поворота.

7. Если, процедура закончится успешно, автомобиль, выходя из режима инициализации датчиков давления в шинах, издаст два звуковых сигнала. На дисплее бортового компьютера, в пункте Tyres (Шины), высветится текущее значение давления воздуха в каждом колесе.

8. Проверьте давление и при необходимости подкачайте колеса.

Источник

Настройка датчиков давления в шинах опель антара

Opel Antara. Инициализация датчиков давления воздуха в шинах

Opel Antara. Инициализация (обучение) датчиков давления воздуха в шинах, может помочь, если на дисплее бортового компьютера, в разделе Tyres (Шины), вместо значений давления, вы видите прочерки.

  • Хотя обращаем ваше внимание, что прочерки могут быть и из-за неисправности в системе контроля давления в шинах — TPMS( Tyre Pressure Monitoring System ).
  • Данная процедура обучения применима и для других автомобилей Opel.

Пошаговая инструкция программирования датчиков давления в шинах, для автомобилей Opel

1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON.

2. Поднимите рычаг ручного тормоза.

4. Удерживая нажатой педаль тормоза, одновременно нажмите обе кнопки на ключе.

5. Переходя в режим инициализации (обучения) датчиков давления в шинах, автомобиль издаст два сигнала. Отпустите кнопки и педаль тормоза.

6. Начинайте стравливать воздух из шин, до подачи автомобилем одного звукового сигнала, начиная с переднего левого колеса. Затем, до звукового сигнала — переднее правое. Затем, так же до звукового сигнала, заднее правое и заднее левое колесо. Та сторона, на колесе которой необходимо стравливать воздух, будет подсвечиваться соответствующей лампой поворота.

7. Если, процедура закончится успешно, автомобиль, выходя из режима инициализации датчиков давления в шинах, издаст два звуковых сигнала. На дисплее бортового компьютера, в пункте Tyres (Шины), высветится текущее значение давления воздуха в каждом колесе.

8. Проверьте давление и при необходимости подкачайте колеса.

Датчик давления в шинах. Показание давлений.

#241 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 020 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Нужно поставить обычный ниппель, а не клеить отломанный.

    Оставил старый без датчика, ниппель цел, только болтик отломился под корешок и кусок пластика на радио-датчике

    Сообщение отредактировал S@chok: 16 Август 2012 — 14:12

    #242 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

    Читайте также:  Когда включается вентилятор охлаждения радиатора опель астра

  • Модераторы
  • 10 535 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    Если датчик не разбили в хлам, а просто отломили от ниппеля то он все равно остается рабочим, так как давление он берет не из ниппеля, а с отверстия из своего корпуса.

    Сообщение отредактировал melbu: 16 Август 2012 — 15:12

    #243 Лошак

  • Форумчане
  • 387 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Витебск

    #244 Лошак

  • Форумчане
  • 387 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Витебск

    Его уже не пропустишь, нужно ставить датчик

    #245 Yar

  • Форумчане
  • 121 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    Спецификация производителя датчиков. На каких машинах какие датчики установлены:
    http://www.schraderi. eral060512.ashx
    Спецификация по типу датчиков установленных на антаре (SCHRADER SNAP-IN TPMS):
    http://www.schraderi. eral110111.ashx

    #246 kokkk

  • Форумчане
  • 182 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Оренбург
    • Интересы: Покер, женщины,спиртные напитки

    Сообщение отредактировал kokkk: 07 Ноябрь 2012 — 19:36

    #247 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 020 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #248 kokkk

  • Форумчане
  • 182 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Оренбург
    • Интересы: Покер, женщины,спиртные напитки

    Может путаете? Винт, который прикручивает датчик к пипке нипеля под ключ Торкс (не помню номер, толи Т10, толи Т15), но никак не под 6гранник.

    Сообщение отредактировал kokkk: 08 Ноябрь 2012 — 10:11

    #249 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 765 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    #250 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 020 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    не просеку, что у меня комп выеживается, показывал давление в шинах, как положено, кроме правой передней, спускал одно из колес, да комп видит понижение и мессагу выводил.
    потом я проделал процедуру адаптации датчиков, все откликались кроме переднего правого, но после процедуры бк показал отсутствие сигнала в левом заднем.
    потом я повторил еще раз процедуру , сейчас вообще одни прочерки, ни одного колеса не видит бк. не просекаю в чем дело.

    #251 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 765 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    Ну правильно, вы же обучили положение датчиков, а не адаптировали их показания. Теперь у вас показывает правильное положение датчиков.

    #252 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 020 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    проясните каким образом мне нужно произвести адаптацию

    #253 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 765 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    #254 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 020 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    я сделал обучение 2 раза, теперь бк не видит давления ни в одном колесе.
    мне еще раз повторить обучение?

    #255 BOMBA

    Читайте также:  Как переводится опель с немецкого
  • Форумчане
  • 35 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Город:: МО г. Одинцово
    • Интересы: Ворошиловский стрелок

    Может быть вы что-то неправильно сделали.

    #256 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 020 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Надо проехаться, тогда пьезоэлементы датчиков зарядят батарейку и все будет показывать.

    #257 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 765 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    Надо проехаться, тогда пьезоэлементы датчиков зарядят батарейку и все будет показывать.

    #258 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 020 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    сколько сотен километров нужно проехаться?

    #259 kudan01

    Сообщение отредактировал kudan01: 12 Ноябрь 2012 — 15:45

    #260 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 020 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    не, проехано гораздо больше 10 км. очередные GM-ские глюки

    Датчик давления в шинах. Показание давлений.

    #901 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 998 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Эх, не знакомы вы с системой мониторинга давления.

    Система имеет граничные зашитые пределы давления в колесе и если они превышены — дает информацию.

    Срабатывает где то на 1,3-1,7 атм.

    Разница давлений тут по фигу.

    И не надо так уповать на немцев.

    #902 w_major

  • Форумчане
  • 421 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: Авто, компы, дачу продал — нет времени заниматься

    у меня старый советский, достаточно точный манометр, по показаниям практически совпадает с датчиками (может на полдискрета разница). На компрессоре качаю до 2,5 во время нагнетания, при выключении падение на 0,15-0,2. По датчикам и манометру получается 2,2, но тоже может «гулять» — пара затяжных поворотов (извилин дороги) в одну сторону сразу дают знать разницей в давлении по сторонам.

    Сообщение отредактировал w_major: 17 Апрель 2018 — 18:45

    #903 seat

  • Форумчане
  • 638 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Ярославль
    • Интересы: алкоголь

    Показания датчиков совпали с показаниями манометра.

    #904 Newcss

  • Новички
  • 80 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Эх, не знакомы вы с системой мониторинга давления.

    Система имеет граничные зашитые пределы давления в колесе и если они превышены — дает информацию.

    Срабатывает где то на 1,3-1,7 атм.

    Разница давлений тут по фигу.

    И не надо так уповать на немцев.

    Я не уповаю. Немцы товарищи дотошные в этих вопросах. Когда у меня разница давлений в колесах на пол атмосферы, БК выводит картинку на экран и ругается.

    #905 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 998 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Еще раз — разница колес не отслеживается.

    Только выход за пределы. Пределы обозначил выше.

    Говорю так потому, что видел все настройки и тесты по этим датчикам в софте Delphi DS150.

    #906 w_major

  • Форумчане
  • 421 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: Авто, компы, дачу продал — нет времени заниматься
    Читайте также:  Как снять плафон опель инсигния

    Я не уповаю. Немцы товарищи дотошные в этих вопросах. Когда у меня разница давлений в колесах на пол атмосферы, БК выводит картинку на экран и ругается.

    Подтверждаю, при разнице больше 0,5 бар, не зависимо от абсолютного давления (т.е в одном колесе на оси 2,4, в другом снизилось до 1,8-1,9 начнет ругаться).

    Еще раз — разница колес не отслеживается.

    Только выход за пределы. Пределы обозначил выше.

    Говорю так потому, что видел все настройки и тесты по этим датчикам в софте Delphi DS150.

    Настройки и тесты не дают полной картины. Некоторые вещи жестко прописаны в программе (алгоритме) и могут не настраиваться, а для их проверки требуется искусственное создание условий алгоритма. Мы в так в программах управления САУ АГРС делаем, и, насколько я знаю, все системы автоматического управления имеют такие же принципы — какие-то параметры прописываются под настройку, какие-то, которые связаны с безопасностью — жестко. Большая разность давления на одной оси таковой и является. Однозначный ответ может дать только расшифровка исходника, да кто её даст?

    Сообщение отредактировал w_major: 18 Апрель 2018 — 18:40

    #907 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 998 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Накачайте 2 колеса до 3.0, а два спустите до 1,8.

    И ничего не случится. Ничего не увидите.

    Я пользу всей этой системы увидел один раз.

    Один из ниппелей стал травить так, что за 20 минут давление упало до 1,3.

    Вот для чего все это нужно.

    Кстати, это было переднее правое колесо.

    Шел и по трассе и по городу. Никаких утягиваний в сторону или каких то симтомов, как на жигулях с передним приводом не было вообще.

    #908 Provider

  • Форумчане
  • 1 431 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Нижний Новгород

    Шел и по трассе и по городу. Никаких утягиваний в сторону или каких то симтомов, как на жигулях с передним приводом не было вообще.

    Блин, вот так не почувствуешь и капец колесу настанет.

    #909 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 998 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    А знаете, сегодня мкня удивили.

    Я знал, что за бугром уже как года 4 все авто оснащаются системой мониторинга давления в шинах. Даже жигули за бугор этим оснащают.

    А вот каково, что ни в Спортиджах, ни в IX35 этого нет.

    #910 Александр ОТК

  • Форумчане
  • 177 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Нижний Новгород

    Добрый день! Ребята подскажите пожалуйста может есть какая то альтернативная процедура программирования этих датчиков, поставил летние колеса (шины и диски) и ни как не могу их обучить и спускаю до 0, и качаю не хочет колесо запоминать. В том году работали все и исправно показывали, хранились на складе (постоянная температура +12).

    Датчикам пять лет будет в октябре. Может батарейки сели?

    Сообщение отредактировал Александр ОТК: 23 Апрель 2018 — 10:22

    #911 Blocker

  • Форумчане
  • 449 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Источник

    Adblock
    detector