Меню

Нагар под клапанной крышкой опель астра h

Тема: Нагар в головке блока цилиндров и на клапанной крышке.

при замене масла хотя бы под заливную крышку надо заглядывать, мазута будет видно и пальцем изнутри крышку терануть, ничего сложного, до такого не дошло бы. Мой вердикт: левое масло и неправильная эксплуатация

Виктор Васильевич ,ну так всётаки на каком пробеге клапанную крышку снимали ? И какая была картина ?

клапанную крышку ни разу не снимал, имел ввиду маслозаливную крышку, причём здесь клапанная крышка, при замене масла её не снимают, только маслозаливную

Почему-то то , что видно в маслозаливной горловине — всё чисто , только металл немного желтоватого цвета , а вот у магнитов распредвалов вот такая бяка.

Сначала молотком пальцы удлинить и загнуть на нужный угол

у недоразвитых пальцы короткие, согласен тебе их удлинить молотком, а заодно и мозги вправить

Вот моя головка, с пробегом 155000км. Масло кастрол 5в30, интервал замены — весна и осень. Менял только прокладки теплообменника. По моему нормально.

у меня пробег 120т.км. Под крышкой немного почище чем у тс, но грязи дохрена. масло оригинал, замена 8-10т.км. машина 2009года.
а у товарища на зафире пробег за 500т.км и грязи нет вообще, только немного коричневый налет и все. масло тоже оригинал. зафира 2008года. машина у него постоянно ездит. работает он на ней.
может не в масле и бензине дело, а в режиме эксплуатации? у товарища почти всегда трасса, у меня город с пробками. отсюда и кокс под крышкой. и машина у меня неделями стоит, а он каждый день минимум по 150км накатывает, да еще по трассе.

Источник

Нагар под клапанной крышкой опель астра h

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 33
Регистрация: 24.3.2008
Из: Малорита
Пользователь №: 8259
Astra 1,6 x16szr

Бегло пробежался по форумам; видел тема подымалась не раз, но внятного ответа небыло.

И т-а-а-а-к. Купил Astru F 97г.р. (моновпрыск 8кл.)- 10 марта 2007г. По нашим дорогам не ездила. Первым делом заменил масло с промывкой на Mannol полусинтетику (ну там еще ремни, фильтры . ). Бензин 92. Через 15000 поменял масло. Стал замечать, что из под клапанной крышки (она пластмассовая) возле четвертого цилиндра (если считать от ремня грм) есть небольшие подтеки. Даже не подтеки,а как будто, что-то из под крышки вытекло и скоро испарится .

Время шло, а пятно увеличивалось.

Потом то же появилось из под крышки, что от воздухана на карбюратор цепляется. Переодически следил за этим нефтяным пятном. Пришло время для следующей замены масла. Поменял. Масло то же. И тут вааааабще пупец вышел.

Проездив с недельку, открываю крышку куда масло заливать, а там налет белый густой такой, жирненький, хоть на батон и колбасу наверх (отвлекся). Почистил там все (клапанную крышку не сымал).

Ездил и чистил, пока не открутил крышку карбюратора, а там все закопченое, будто выхлоп идет туда. Репу почесал, поспрашивал у местных спецов. Ответ был таков: толи так надо, толи не надо, толи сапун, толи конденсат, толи фары протри. Со временем этот нагар темнеет (т.е. его больше).

Зимой морозов то небыло, замерзает ли эта белая чача, что в клапанной крышке, или не замерзает я не знаю, а ее все больше и больше. На щупе на белый налет ни намека.

Под руку пришлось делать замена саленблоков передней подвески; заодно и стойки сымал, разбирал, мортеры сымал, колодки менял и т.д. и т.п. Пока ласточка (жена так астрочку обзывает, а меня за двухнедельный ремонт ругает) была на приколе решил я эту крышку пичистить, сапун найти.

Итог таков сапуна там нет (хотя немного странновато). Все дуется, продувается и в самой крышке, и в трубках. В крышке есть толи сеточка, толи какие-то ребра смотрящие в разные стороны, ну вообщем колотил я эту крышку разов три в бензине, керосине и чето там есщо. Толку никакого.

Теперь о существующих симптомах.
1. Белый налет под крышкой, что масло заливать
2. Нагар перед дроселльной заслонкой (моновпрыск)
3. При заведеном двигателе открываю крышку, куда масло лить, а там дым немного есть и прет трохан наружу.
4. Четвертый раз буду масло менять и ни разу его не доливал, т.е. между заменами (15000км). Уровень не падает. Но правда масло быстро чернеет.
5. В расширительном бачке, где Антифриз, за год эксплуатации долил 100гр. дисцилята и все. ОЖ не кипит, не булькает, давления (большого) в бачке нет.
6. Скока раз не откручивал свечи, чистые светло-серые, нагара нет.
7. У соседа есть прибор на СО, СН. Все в норме, даже ниже (катализатор то же имеется)
8. По расходу бензина, динамике машина не меняется.
9. А налет-то имеется и какой жирненький.

Че творить надо, могут ли маслосъемные кольца быть виноваты.

Чуть не забыл. Купил какуюто дрянь для очистки форсунок, клапанов и фар одновременно . Залил. Изменений никаких. Хотя я бы сказал, что обороты холостого хода чуток поменьше стали, хотя они регулируются электроникой.

Источник

Тема: А у всех масло давит из-под клапанной крышки или только у меня?

А у всех масло давит из-под клапанной крышки или только у меня?

За 10 тыщ пробега уже по всей кромке клапанной крышки ГБЦ в слабом масляном налёте. Вроде бы пробег не тот, чтобы вентиляцию картерных газов забило. Может посадить крышку заново, на хороший герметик? Или забить? Масло жрётся в пределах допустимого — около литра на 15 тыщ. Больше нигде не лезет.

Пробег 42 тыщи, на днях обратил внимание, что спереди слева тоже подсопливило из под клапанки. Вот думаю прокладку менять или герметиком промазать? Гуру посоветуйте?

Если авто на гарантии — ничего сами не делайте, иначе диллер обвинит во всех грехах. Ниче гнать и сопливить не должно на исправном двиге. Обычно прокладка начинает сопливить при недостаточно затянутой крышке, рассонуть от времени или при перегреве — прокладка теряет эластичность, дубеет.

для начала нужно на работающем двигателе открутить пробку крышки гбц и посмотреть присасывает её или наоборот выталкивает

У меня не на гарантии, пойду крышку откручу, погляжу куда там чего сосет или дует

Машина у меня ещё пока на гарантии. Но вот стоит ли с этим ехать к нашим ОД, я пока не знаю. Кривость их рук поражает, боюсь что наисправляют что ещё хуже станет. Вопрос скорее в том, насколько это массовое явление. Всё-таки крышка пластиковая и прокладка является решающим звеном. При таких делах может имеет смысл не подтягивать, а грамотно прокладку новую поставить и всё.

При таких симптомах для начала нужно подтянуть болты крышки. Крепление ослабевает со временем. Усилие 8 нм. Берете безмен и вороток длиной 10 см, тяните безменом до значения 8 кг. Если процедура не помогла — менять крышку с прокладкой. Цена вопроса 2 т.р. и 20 минут времени. Кстати у меня после пробега 50 т. клапан был порван, а вот прокладка в отличном состоянии. Еще вопрос почему давит, может с двигом чего. или с вентилляцией.

Не отчаивайся подобная проблема на движах практически всего GM и Opel,Chevrolet,Daewoo,Suzuki.(с чем сталкивался лично).Сейчас у знакомого на 9-м Lanser та же проблема.Особенно узкое место уплотнительные кольца свечных колодцев.Протяжка как писали выше помочь может только особое внимание на момент затяжки.Лучше производить динамометрическим ключом12689.gif при мне несколько раз рвали болты при протяжке.

Динамометрический глюч имеется. Думаете стоит попробовать подтянуть? Там вроде головки торкс, если память не изменяет. Уточню только момент затяжки по книге.

Друзья! у меня масло давит (не много) из заливной крышки масла, это может те же симптомы?

я имею ввиду «вентиляцию газов карторных»

Читайте также:  Как проверить подачу топлива опель

Крышка то не совсем герметично закрывается. Температура внутри движка высокая. Вот из под крышки и есть небольшое запотевание маслянное. По крайней мере у меня так. Не считаю это трагедией


Да торкс.Я работаю вот этим http://www.ombratools.ru/category/20. archItem=55286 К стати замечу не плохой инструмент. У вас в не эластичной можно купить у официала на Автомоторной 8.Затяжка помочь может но может и усугубить положение и поэтому есть смысл держать под рукой запасную прокладку или узнать о наличии в ближайшем магазине.Монтаж новой лучше вести с формирователем прокладок (черным).Без герметика ставил на Лачик хватило месяца на 3.

Было такое же, причем спереди движка. Дилер сказал это норма. Сам подтянул все ОК!

Практически всегда в районе крышки было какое-то запотевание. Вытирал раз в месяц, затем более часто. Сейчас пробег 58,5 т.р. Раз в неделю стабильно всё маслом покрывается. На сто решили менять по гарантии прокладку. Где-то на сорока ещё меняли какое-то колечко на трубке охлаждения турбины (как-то так вроде). Тогда тоже всё маслом затягивало.

А насчёт криворуких слесарюг на сервисе, это точно подмечено. Следующая машина точно будет не с этого салона, хотя опелёк в принципе нравится.

На днях столкнулся с такой же фигней.
Открыл капот, что бы проверить антифриз, куда-то собака потихоньку уходил.
Так вот, открыл капот (до этого открывал и все проверял неделю назад) и обомлел, вся правая сторона (если стоять лицом к машине) в масле, горловина в масле, датчики справа в масле короче жесть. Поехал к дилеру, оставил, перезвонили, сказали в крышке какая-то мембрана (связано с карт. газами) и ее порвало, масло начало хреначить куда тока можно, вроде и во впускной (со слов дилера), короч крышка под замену и помпу докучи приговорили.

Опель астра J 1.4 Турбо АКПП, 2011г., выплевывает масло под капот
всем привет. ситуация по началу схожая со многими, но не совсем (у меня астра j 1.4 турбо АКПП, 2011 год, пробег 86000км.)
масло куда то уходило, но немного.
поменял сальник коленвала, уплотнительные кольца фазорегуляторов, прокладку клапанной крышки-подтеки исчезли, но все резко ухудшилось.
все помыв на следующий день выехал из дома и через 5 км. почувствовал запах жженого масла в салоне и дым из под капота.
открыв увидел, что все подкапотное пространство сзади в масле.
в сервисе, провозившись часа 3 выдвинули следующее:
1. турбина умерла и давит масло
2. мембрана клапанной крышки порвалась (в том числе и из-за неисправной турбины) и при газе масло выплевывается через нее (грибовидный красный клапан на месте)
3. в месте соединения дроселя выдавливает.
все помыли, начал газовать, но на Р выше 4000 оборотов подняться не дает-ничего не произошло
выехал из сервиса на трассу и через 5 минут вернулся с той же проблемой-все в масле.
возможно ли решить проблемму заменной клапанной крышки или из-за турбины это временно?
при нажатии на газ машина разгоняется медленно (раньше такого замечено не было)

день добрый.
возможно ли, что прокладка не подошла?
я так понимаю что T профиль можно под любу крышку, а I профиль только под под свою.
ставил прокладку I-профиль, оказалась крышка 55573746 с T профилем.
как то выдавить ее или криво поставить можно?

решил взглянуть сам еще раз и вот что обнаружилось:
сзади в месте кде клапан с мембраной на заведенной машине очень сильно дует, прям под давлением.
естественно и выброс масла и троение и ватная езда.
как этого могли не заметить в сервисе не понимаю.

теперь новый вопрос. появился свист из под мембраны. закрываешь-тишина.
всетаки менять прокладку или крышку целиком? или свист может быть из-за сильного подсоса в месте где нет или погнута прокладка?

Последний раз редактировалось bertnb; 29.09.2018 в 19:44 .

Источник

Ремонт клапанной крышки опель астра н

Расскажу с самого начала, многим будет полезно знать что следует сделать в первую очередь, и уже потом думать где и как ремонтироваться, у меня OPEL Astra J A16XER, начнем:
Как то раз я заметил что не обычно ведет себя стрелка тахометра после того как отпускаешь педаль, убавил звук, прислушавшись и взглянув внимательнее подумал, пора почистить дроссельную заслонку. Через несколько дней, а последнее время ездил я не много, заглянул в товарищу в гараж, обороты к этому времени уже скакали очень значительно, и почистил…но вот когда завел машину, понял что проблема была не в этом, с открытым капотом услышал как в крышку клапанов подсасывает воздух, немного почитав и изучив проблематику стало все понятно, в том числе почему прыгали обороты и выскакивали ошибки P0171 (дело не в др.заслонке, хотя её нужно было почистить так или иначе). Причина в разрыве мембраны КВКГ(по началу она была надорвана не значительно, из-за этого и началось все). Скачки оборотов и работа дроссельной заслонки временно решается затычкой отверстия в дросселе после снятия трубки с крышки клапанов. При этом машине нужно время, что бы заслонка адаптировалась к новым условиям, и кто бы что не говорил, а проблема может уйти не сразу через минуту, и через 5 минут, а только на сл. день…как было у меня…В общем:
Симптомы:
— двигатель плохо заводится, нестабильно работает (может быть такое и на холостом ходу), перебои в зажигании(не обязательно);
— слабая тяга(не обязательно)
— большой расход моторного масла.
— свист и подсос воздуха, в районе нахождения маслоотделителя, присасывает щуп или маслозаливную крышку.
Последствия:
— в двигатель поступает воздух минуя воздушный фильтр, что способствует износу деталей и механизмов.
— закоксовывание свечей и далее выход из строя модуля зажигания.
— Возможный выход из строя катализатора в следствии попадания большого кол-ва масла с воздухом в камеры сгорания и в выпускной коллектор, попадание недогоревшего топлива из-за закоксованных свечей.

Посмотрев каталоги и почитав форумы я узнал 2 важных нюанса:
1. По каталогам крышка не разборная, и мембрану в ней по идее поменять нельзя. Так и говорят в большинстве автосервисов все зная, что бы не заморачиваться и раскрутить владельца тупо потратить в разы больше денег купив новую крышку, потому что они с владельца денег все равно возьмут не мало.
2. Если повозиться и подобрать мембрану — то заменить её все же можно, но на самом деле это оказалось далеко не просто(ну что бы нормально, не сломав половину креплений). Если же вам делают замену мембраны в сервисе — обязательно проверяйте своими глазами как сделают — потому что на собранном двигателе вы этого уже не увидите, а потом жаловаться может оказаться поздно.

И вот следующее для тех кто решит делать сам:

Читайте также:  Отличие опель астра gtc от опель астра gtc рестайлинг

Крышку необходимо обязательно прогреть, прогреть всю область КВКГ и делать это достаточно долго, минимум минут 20-30, при чем до температуры 220-240 C и не на глаз, а точно в этом диапазоне, да да, необходимо это делать именно так точно, при этом держать в подогретом, остываем махом, пока отвертку берешь уже все, температура ниже…, если греть обычным феном — пластмасса в тонких местах перегреется и наоборот, если делать температуру ниже — она не станет достаточно пластичной и все крепления поотламываются к чертям…имея оборудование и соорудив стенд, прикупив производственный фен с регулировкой температуры и провозившись примерно 1ч40 мин. снять без поломок все же получилось(если не считать часы приготовлений). Далее все протираем, устанавливаем новую мембрану(какую так же важно, и зависит то, сколько она отъездит), и если все защелки есть — мембрана прижмется как нужно, и так же важно все делать с тем же прогревом, не передавить — мембрану можно просто пережать и она уже будет негодной, и сам КВКГ уже собранный так же плотно прищелкнется к крыше как и был до этого, но, если пробег большой(больше 120т.км) — прокладки КВКГ нужно будет заменить, от герметика мало толку. В Екатеринбурге есть всегда в наличии мембраны — обращайтесь в ЛС. При пробегах больше 80тыс.км как показала практика пластик крышки становится более хрупким, с такими крышками нужно быть еще более осторожными!

В результате провозился всю ночь, если бы знал у кого можно сделать за 2-3 т.р. — попёрся бы туда…кроме рук и снаровки, и термофена с регулировкой, и небольшого стенда, и имеющейся мембраны, комплекта прокладок, больше 50% успеха зависит от одного очень хитрого ключа для такой же защелки, и куча опыта…

Делал все на свой страх и риск и долго, а пробег к этому моменту был уже далеко за 100т.км, и т.к. у большинства не получается избежать поломок, морально был готов к покупке новой, конечно же у кого всё вышло ок — они так и пишут, ну а те кто не смог — большинство молчат о своей неудаче…
После своего удачного опыта так помог другу и сделал ему точно такую же крышку, потом еще обратились несколько человек, в итоге на данный момент уже имеется и опыт и нормальное оборудование для полноценного ремонта и замены этой мембраны.

Данный пост написал с несколькими целями:
1. Дать понять автолюбителям что нужно проверять выполненные работы в автосервисах лично взглянув и проверив крепления изнутри крышки до её установки, сломанные восстановить их уже невозможно. Не тяните и не ездите с проблемой — она притянет за собой еще несколько.
2. Тем кто все же решиться делать сам — дать подробную инструкцию — что бы вы могли в попытки сэкономить — все же сэкономить и не попасть на покупку новой крышки(аналоги от 6 т.р. — их не в коем случае не брать, сколько слышал — все живут пару месяцев, про цены на оригинальные вообще молчу…от 9т.р.)
3. Описать свой опыт для желающих отдать крышку с КВКГ на ремонт в знающие руки в Екатеринбурге. Обращайтесь и пишите в ЛС, мембраны в наличии есть. Т.к. поступают звонки с просьбами восстановить крепления после неудачного самостоятельного ремонта(делаю вывод — многие пытаются сами — в итоге потом покупают новую крышку). Ремонт на готовом стенде, с огромным опытом, всеми необходимыми приспособами занимает не менее часа — самим возиться и рисковать, или получит гарантию 3 месяца или 10т.км пробега на готовый результат за час — решайте сами. тлф для связи 8 900 20 20 920

Двигатели у OPEL Astra J и H A16XER и Z18XER и др. похожи очень, вплоть до того что большинство запчастей абсолютно одинаковые. Мембрана эта подходит на крышки: 5607187, 5607258, 5607159, 5607590, 55556284, 55564395, 55558118 и др.

з.ы.: После устранения проблемы — обязательно проверьте свечи, при необходимости — замените.

клапанная крышка под каталожным номером 55564395 (GM) подойдёт на Z16XER,кто ставил?

может жрет не из за клапана вовсе ?

кстати залепил дырки сверху .

Я ставил. Ровнее стало все работать, но есть один неприятный момент. При вытаскивании масляного щупа при работе на холостых появляется какое-то пищание, потом ставлю обратно, все нормально, никакого писка нет. Это нормальная ситуация?

https://www.drive2.ru/l/8263508/ Заказывал здесь. все пришло и голову не ломал. Все нормально подошло

Приветствую!
Постигла и меня сия участь.

Подскажите, клапана одинаковые на моторах XER и XEP?
А то по названию нашел такой клапан «Клапан вентиляции (регулировки давления) картерных газов 5607258 5607187 Z16XER A16XER Z16LET A16LET Z18XER A18XER OPEL Astra-H/J Zafira-B/C Corsa-D Meriva-A Vectra-C Insignia Mokka Signum»
У меня Z16XEP. Подойдет ли?
Такого номера как ниже:

Интересуюсь на случай, если при попытке снять и заменить мембрану, сломаю крепления клапана.
Вообще его реально снять не сломав защелки?

Клапан в сборе вряд ли найдёшь. Так что либо замена мембраны, либо замена клапанной крышки
Клапанные крышки xer и xep отличаются

Добрый день, тоже проявилась данная проблема, сосет воздух через щуп и крышку.
Подскажите где заказать крышку? Или же мастера, который сможет заменить мембрану.
На экзисте написано что крышка в наличии есть по факту звонят и отказывают. Единственное есть крышка dominant op56070258 по цене 4777р.
Стоит ли ее брать?
Двигатель 1.8 XER

Китай не бери. Лучше мембрану купи и поменяй. На форуме мембраны продают

Да я прочитал уже про эту фирму, китай есть китай. Вот думаю мембрану купить и поменять.
Не дашь контакты человека который продает?

Сначала нада старую вытащить не сломав крепления а то попадещь на покупку мембраны и новой крышки.

сегодня менял прокладку крышки. за 9 лет сильно устала. масла накидала в 4 цилиндр на z18xer. заодно у парня из Новокузнецка купил мембрану. Своя номуль, даже эластичная на удивление. Поставил новую, зря что ли разбирал))). При этом инструкции с форума пропустили важный шаг. А именно как достать «коробочку» внутри которой мембрана.
http://shot.qip.ru/00Qmvz-1lRCWJtta/

lRCWJtta.jpg»/>
основные защелки обведены. там греть и снимать.

а то в 4 руки час упражнялись на выложенных фотка и понять не могли что еще держит)))

Ment55, а контакты «парня из Новокузнецка» не дашь случаем и почем брал?
Мне Кузбасс ближе для заказа.

Zafira C Tourer 2013г. A18XER MT D20

так там же написано без крышки не поставляется

Заманивают на китайскую крышку

там написано немного не так
—-в оригинале отдельно от крышки не поставляется—-

в корзину ложится как
5607258-valve

kostia111, заказал?
Москвичи! Вам близко, и доехать посмотреть можно — существуют ли в природе эти клапана.

Zafira C Tourer 2013г. A18XER MT D20

В эмексе бьется номер HR5607258A Hermann — мембрана квкг клапанной крышки. Название смущает только ))))

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Фото с их сайта, мембраны штампуют пачками

Mihnuk , а когда своего опеля покупал — название двигателей не смущало?

Кругом все штампуют наши мембраны, когда же цена на них станет 500рэ или 300 .
Неужели сложную фигурную прокладку клапанной крышки дешевле сделать — у того же Elring и VICTOR REINZ она 600-700руб.
А простая круглая резинка у Hermann — 1200!

Читайте также:  Предохранитель бензонасоса опель инсигния

Или вот, к примеру за те же 1200:
термостат4.JPG

Разве он дешевле мембраны в изготовлении. Да Китай, но изделие намного сложнее простой круглой резинки.
ох, пардон за оффтоп

Последний раз редактировалось Romanian; 26.05.2016 в 10:40 .

Zafira C Tourer 2013г. A18XER MT D20

Сказали спасибо:

Заменил прокладку. Пластмасса крышки явно уставшая, много усиков крепления клапана сломались, при извлечении. При обратной установке пришлось приклеить. Так что ремонт одноразовый.
В следующий раз точно придется менять крышку целиком.

Добрый день. Я проездом сегодня и завтра в москве. Подскажите где купить мембрану квкг. Спасибо

как я задолбался ее менять, пока выковыривал час прошел, треснула одна фигнюшка , но вообще и в общем все отилчно, хорошо что крышка у меня вторая которую купил для опытов , теперь думаю ее поставить вместо моей , покататься и продать если все гуд

читал отзывы реальных ребят у которых по три лопалось крепления и ставили обратно — все прекрасно , уже более 30 000 накатал один из них, есть те, кто промазывает еще герметиком, но думаю потом сложно отодрать будет

Mihnuk , а когда своего опеля покупал — название двигателей не смущало?

Кругом все штампуют наши мембраны, когда же цена на них станет 500рэ или 300 .
Неужели сложную фигурную прокладку клапанной крышки дешевле сделать — у того же Elring и VICTOR REINZ она 600-700руб.
А простая круглая резинка у Hermann — 1200!

Или вот, к примеру за те же 1200:
Вложение 216604

Разве он дешевле мембраны в изготовлении. Да Китай, но изделие намного сложнее простой круглой резинки.
ох, пардон за оффтоп

есть очень дорогие сорта резины из серии «фтор-каучук» . если сделано из этой резины -то может и столько стоит . по работе сам по началу «офигевал» от стоимости некоторых резинок . так что всё возможно. а китайцы тупо демпингуют — хоть какая копейка упадёт в их кошелёк-но упадёт, причем заметил что китайцы +корейцы в «резиновых делах» не сильны.

Через Воронеж ехай, или Новокузнецк. Там их родина.

Почему распространители мембран (Киров, на Avito вроде, ещё кто-то) пишут: «. Мембраны. применимость по моделям: . Astra-H 2004. 2008. «? Читал, что с 2008 г. проблему пытались решить (или решили?): «. Начиная с двигателя №20MV7706 (13-окт-2008), в производство введены детали усовершенствованной конструкции. «. В чём они заключались? Мембрану исключили? Материал её поменяли? У меня Astra H 2009 года с двигателем Z16XER. На 150 тыс. пробега появились те же симптомы: свистит двойное отверстие под крышкой над модулем зажигания, масло в свечных колодцах возле него, увеличился расход масла (за поездку в интенсивном режиме на 500 км. убыло от средней метки до нижней на щупе), выперло одним боком вверх («высосало»?) резиновые манжеты на всех четырёх катушках зажигания (1000 км назад при замене свечей лично аккуратно их уложил), выскочил чек с машиной и гаечным ключём, педалированием выявлены коды ошибок 17011 и 6800. Клапанную крышку, дроссель и трубку вентиляции картера ещё не снимал, но догадываюсь, что там увижу. Обороты сильно не изменились, но приемистость при наборе скорости ухудшилась. По расходу пока не очень ясно, всё произошло «только что».
По VIN у меня клапанная крышка 5607187, заменный код 5607258, аналог от Круза 55558673. Т.е., манжета актуальна для всех крышек? Тогда зачем выделять в сопроводительных описаниях годы выпуска машины 2004. 2008? Или я чего-то упускаю?
А мембраны Hermann из какого материала? В Кирове, например, заявляют что из фторкаучука Viton.

Последний раз редактировалось MurzVV; 27.06.2016 в 18:34 .

Мембрана клапанной крышки Опель (Opel 5607187, Opel 5607258, Opel 5607159, Opel 5607592, GM 55558673, GM 55556284, GM 55558118, GM 55564395)990 рублей.

(от 5 шт. — 900 р., от 10 шт. — 800 р.)

В магазин
Купить за 1 клик

Краткая информация, как купить мембрану на опель астра н (и другие модели) ?

Если у вас двигатель с турбиной тогда вам на эту страницу мембрана для опель с турбо двигателем

С возрастом многие владельцы автомобилей Опель сталкиваются с необходимостью замены мембраны клапанной крышки опель так как штатная выходит из строя (сохнет и рвется).
Из-за этого в двигатель попадает дополнительный воздух (минуя датчик массового расхода воздуха).
Из-за этого автомобиль может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов, увеличивается расход топлива.
В случае если слышен звук всасываемого воздуха (свист), в районе нахождения мембрана на опель астра h, значит мембрана клапанной крышки opel astra h порвана.
Производитель продает только клапанную крышку целиком цена, которой 11-15 тысяч рублей.
Мы производим и продаем мембрану клапанной крышки опель астра отдельно.

Инструкция по замене мембраны клапанной крышки opel (на примере клапанной крышки опель астра h).

На опель астра мембрану клапанной крышки поменять достаточно просто:
— Снимите клапанную крышку.
— Снимите клапан вентиляции картерных газов (установлен внутри клапанной крышки) (внутри этого клапана установлена мембрана клапанной крышки опель астра h).
— Снимите крышку, замените мембрану клапанной крышки opel astra.
— Сборка в обратном порядке. Как видно замена мембраны клапанной крышки опель астра достаточно простая, при замене желательно использовать фен (для нагрева пластиковых деталей).

Процедура замены мембраны клапанной крышки опель астра h завершена.

Во время первого запуска, после установки новой мембраны клапанной крышки опель астра, двигатель может нестабильно работать (это связано с тем, что ранее в двигателе был подсос воздуха, топливные карты ЭБУ пере настроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
После замены мембраны на опель астра h восстановилась работоспособность клапана, был устранён подсос воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.

Существуют официальные рекомендации производителя автомобилей Opel относительно данной проблемы:
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266
Проблема: Свистящий шум
Двигатели: Z18XER, Z16XNT, Z16XER, Z16XEP, Z16XE1, Z16LET, Z16LER, Z16LEL, A20DTR, A20DTL, A20DTH, A20DT, A18XER, A18XEL, A16XNT, A16XHT, A16XER, A16LET, A16LES, A16LER, A16LEL, A14NET, A14NEL
Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.

Причина:
Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров (у нас можно купить мембрану клапанной крышки опель).
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или снять крышку маслоналивной горловины.
Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров (производитель предлагает заменить клапанную крышку в сборе, хотя возможна замена мембраны клапанной крышки на опель астра h отдельно).
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2.
В режиме холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно в диапазоне от 32 до 38 кПа.
Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 01 — поломка или трещина, 14 — шумы или вибрации
Код неисправности: P0105, P0170

Источник

Adblock
detector