Меню

Мост опель фронтера передаточные числа

Мост опель фронтера передаточные числа

Последний раз редактировалось Alexandrov Январь 31, 2015, 20:01, всего редактировалось 1 раз.

Зарегистрирован: Март 15, 2006, 13:27
Сообщений: 3427
Авто: Нива Y-61
Откуда: Симферополь

п\ч ОФА и ОФБ по не проверенным данным
4.55 – двиг 2.2 бензин;
4,55 — двиг 2.2 дизель;
4.3 — двиг 3.2 КПП механика;
4.1 — двиг 3.2 КПП автомат
4.77 и 4.88 тоже бывают, но это большая редкость

Самый легкий, но не самый точный способ определения п\ч
— Списываем Вин-код и забиваем его в форму поиска по VINу по соответствующей марке в он-лайн каталоге размещённом на сайте магазина Экзист. (возможно потребуется регистрация на сайте)
-Жмём кнопку Поиск и получаем открытую информацию по Вашему автомобилю.
-Открываем соответствующую группу запчастей (Трансмиссия), и в ней находим вкладку «дифференциал», если Вы не пользуетесь он лайн переводчиком страниц (каталоги отображаются на английском языке) – то ориентируйтесь на сочетание слов FRONT DIFF GEAR если хотите открыть передний редуктор или REAR DIFF GEAR, если хотите открыть задний редуктор. И кликаем по данной надписи.
-Нам открывается карта – деталировка агрегата (в нашем случае – редуктора). Находим на ней шестерни главной передачи, и нажимаем на её номер списка запчастей.
-Зная тип коробки передач установленный на Вашем автомобиле Вы легко определитесь с нужным номером главной пары. Там же написано п\ч или не написано (для разных моделей по разному)
2й способ:
Достаточно найти шильдик (наклейку) на редукторе или гравировку и прочитать на ней то, что Вам нужно – конечно при условии, что наклейка или гравировка сохранилась)
3й способ:
— рассчитать передаточное число путём вращения редуктора за одно ведущее колесо и подсчёта соотношения количества оборотов сделанных фланцем редуктора к количеству оборотов сделанных колесом
— вести подсчёты до тех пор, пока обе метки не совпадут максимально точно (как были поставлены первоначально). В этот момент нужно остановить вращение колеса и запомнить / записать посчитанное количество оборотов сделанных колесом и фланцем редуктора. Чем точнее Вы добьётесь совпадения меток- тем точнее будет расчёт. Можете не сомневаться – на любом автомобиле данные метки рано или поздно совпадут максимально точно. Наибольшая вероятность что это произойдёт с 16 -го по 22 -й оборот колеса.
— Поскольку механика работы дифференциала любого редуктора такова, что при вращении одного колеса (как мы и делали) – количество его оборотов удваивается, нам потребуется сделать корректировку полученных расчётных цифр (оборотов).
Корректируем число оборотов колеса, для этого полученное количество оборотов колеса необходимо поделить на 2. Пример: 16/2=8. Окончательно получаем два числа 8 и 39.
Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (бОльшее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число)
Пример: 39/8 = 4,875
Полученное число 4,875 и есть передаточное число Вашего редуктора
4й способ:
Самый надёжный — разобрать редуктор и
Посчитать количество зубьев на обоих шестернях и поделить количество зубьев большой шестерни (ведомой) на количество зубьев малой шестерни (ведущей), полученное число и будет передаточным.
(с)

Последний раз редактировалось Vitalik Январь 28, 2015, 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Источник

Чей задний мост? на Опель Фронтера А Спорт C20NE

#1 Semendyev

Прошу помощи знающих. Купил себе ОФА спорт 94гв с мотором c20ne. спустя месяц захрустел задний подшипник. Я ж в экзист, нашел, купил. стал ставить, а он не то, что чуть чуть не такой, а просто совершенно. и тут вдруг я понял, что мост та не родной . долгие поиски фото и описания мостов всех распространенных марок ни к чему не привел. проверены были вазы, уазы, газы и распространенные иномарки 4х4 — результат — 0. Последняя надежда на визуальную идентификацию, т.к. вскрывать зря не хочу — задняя крышка не как на ОФА (не снимается, на ней только заливная горловина), а вскрою надо будет прокладки менять — какие соответственно непонятно.
Прилагаю сразу фото и заднего моста и переднего. Передаточные числа на моих мостах мне неизвестны. А в стоке вроде как должны быть 5:13 (на спорт), а на обычных, вроде, 4:88. может что-то путаю, поправьте.

к описанию проблемы добавлю: подшипник на установленный мост встал размером 80х40х24, прокладка (она же манжета с пружиной), установленная в самом мосту со стороны колеса (видно на фото и ее и артикул ее — 965-3104038) бьется как от заз 965 или луаз 969м. у подшипника, который снял артикул 62208 rs. Был еще один сальник, установленный непосредственно рядом с подшипником, но на нем нет никаких опознавательных знаков, фото прилагаю.

Написал, видимо, сумбурно. раз задний мост не родной, возможно передний тоже, иначе подобрать по передаточным числам весьма тяжело было бы. или, вариант еще хуже, у них разные передаточные числа.

В итоге вопрос к опытным: что это за мосты? Очень хотелось бы определить, т.к. задняя правая полуось уже выработана в месте посадки подшипника (кстати, он фиксируется не кольцом, а гайкой) — либо тогда ее менять, либо сразу мост\мосты.

На форуме скифа подсказывают, что возможно это как раз от трупера. Сам пока сходства не нашел — фото толком нет.

Источник

Мост 5,125 передаточное

#1 Tazrus

#2 Regular

Привет форумчанам. На труперах есть вообще передаточное с передаточным 5,125? В инттернете не нашел. Сломались зубцы главной пары. Малой шестерни. Пикап баодиан jmc. Ходовка трупер

#3 Justice

4.78 — редкое, в комплектациях для «банановых стран», впрочем в стране советов- встречается.

#4 Indeets

А в чем проблема обычные пары воткнуть?

Вот человек http://forum4x4club. p?showuser=7560 продавал со своего пикапа ходовую всю, спроси, может не продал.

#5 kachkanius

Не скромный вопрос вы точно правильно посчитали к-во зубьев на малой шестерне??

нашел вас на драйве( https://www.drive2.ru/l/9807886/ ) редуктор один в один с моим кампо.

пересчитайте зубья может всётаки 41/9 а не 41/8 .

#6 RUN

Если все-таки 5.125 — можно ГП от спорта примерить, а вдруг ведомая и ведущая шестерня подойдут.

#7 kachkanius

Как у вас дела с БУ запчастями на Исузу/Опель.

Вот моя тема о замене мостов. так на всякий случай:

#8 Regular

Не скромный вопрос вы точно правильно посчитали к-во зубьев на малой шестерне??
нашел вас на драйве( https://www.drive2.ru/l/9807886/ ) редуктор один в один с моим кампо.
пересчитайте зубья может всётаки 41/9 а не 41/8 .

Китаец слизан с исузу D-MAX, там были комплектации с ГП 5,12.

Шестерни с Фронтеры А не подойдут, если это копия исузу, но вот мост в сборе может быть и встанет, но он тоже не подарок.

#9 kachkanius

Китаец слизан с исузу D-MAX, там были комплектации с ГП 5,12.

Шестерни с Фронтеры А не подойдут, если это копия исузу, но вот мост в сборе может быть и встанет, но он тоже не подарок.

Верно. только не Д-макс а скорее isuzu-TF , Д-МАКС пошли после 2002 года там тругие мосты и подвеска.

Про передаточное не знаю китайцы могли все впихнуть.

Мост от исузу старого-это точно не подарок! Не найти таи слабоват он, в том числе и передние ШРУСи.

#10 Regular

Верно. только не Д-макс а скорее isuzu-TF , Д-МАКС пошли после 2002 года там тругие мосты и подвеска.
Про передаточное не знаю китайцы могли все впихнуть.
Мост от исузу старого-это точно не подарок! Не найти таи слабоват он, в том числе и передние ШРУСи.

#11 Tazrus

#12 kachkanius

Тогда думаю либо искать редуктор от такого же китайца либо менять паро перед-зад од того же трупера или фронтеры на крайняк.

Почитайте мою темо о замене моста. Возьмите рулетку и замерте какой у вас мост.
Чтобы знать колею. Да и фото передка не помешало б. В зависимости од колеи плдберем общим рпзумом мост.

#13 Tazrus

#14 kachkanius

тут главное посадочные, сними свои шестерни , замерь посадочные, думаю пару на газель не сложно будет найти чтобы примерять.

А какие на Дмаксе мосты? Насколько я помню, дмакс был в первом поколении почти идентичен труперу/бигхорну по моторам и ходовой, были даже версии с 6VE1 240 сильным.

Да, но тут похоже(на сколько я смог понять по фотографиях) ходовка с первого трупера а она отличается од последних годов.

все конечно ИМХО, и все висновки сделаые по фото, не могу утверждать, хотя с нашими авто часто приходитс именно по фото и подбирать.

Источник

Редуктор 4.88 подойдет на OFA Sport ’93?

#1 Diesel™

#2 masterena

Собсна вопрос в чем. Полистав форум, я так понимаю что пара 4.88 ставилась не только на фроси спорт. Так вот. Купил редуктор, и думаю. а подойдет ли мне этот редуктор, если вдруг он от длинной фроси? http://forum.4.x4clu. showtopic=98568взял вот этот редуктор в этом виде. Тоесть без чулка. подойдет ли? был уверен, а теперь сомневаюсь)

То от исудзей наверна редуктор. В длинной тоже весь редуктор внутри моста запечатан.

#3 Diesel™

#4 masterena

Вот я надеюсь. Просто передний мост на 5 дверке отличается от моста на 3 дверке. в этом я собственно и сомневаюсь

#5 Diesel™

По моей информации, у нас токма коробки разныя, ну и «мелочи» типа рессор. валы там карданные.

#6 RUN

#7 Diesel™

#8 RUN

я знаю, что мост у меня 4.88, я про саму чашку говорю. к которой чулок прикручивается. Меня она смущаем. и фланец к кардану.

#9 Diesel™

#10 masterena

С уверенностью могу сказать, что мост от длинной фроси НЕ ПОДХОДИТ на спорт. У них даже диаметр ГП разный.

#11 RUN

А смысл лепить разные мосты? Понятно, что у того на 5,13 ведомая больше по диаметру. Да и колесья ставятся одинаковые-до 31 по штату. Просто по всей имеющейся у мя инфе мосты не подразделяются на спорт и не спорт, длинная-короткая, лимузин-пикап. Есть только передаточные числа, и они разные для сиих машин (таблицы здесь всякие имеются) при использовании одинаковых колес.

#12 Дм.Сутягин

#13 masterena

А какой смысл был лепить разные коробки и раздатки на короткую и длинную? А какой был смысл делать на них разную ширину колеи? А разные передние крылья?Отвечать конкретный на вопрос лучше когда знаешь конкретный ответ, а не высказываешь свои догадки.

#14 kachkanius

Кто может подсказать размеры переднего моста ОФА спорт 2.0(C20NE) с передаточным 4.88 (авто да 1995 года?

3. размер флянца под кардан.

4. Если не ошибають то количество зубов на внутр гранате должно быть 23.

Может у кого валяется или прям на авто может померять.

#15 Viacheslav

#16 kachkanius

У мостов 4.88 и 5.13 размеры одинаковые! Разница только в паре.

Нужно знать размеры моста так как планируется его впихнуть на Кампо.

У меня стоит с передаточным 4.55(41/9) и внутреннимы гранатами на 23 шлица.

Нужно воткнуть от фроси спорт . Поетому нуждаюсь в размерах, ибо негде померять/посмотреть, разборок в городе таких нету только покупать нужно.

#17 Viacheslav

#18 kachkanius

Я попробую померить сегодня. Но, хочу предупреить о проблеме с которой Вы потом столкнетесь. Найти передний мост от Фронтеры А спорт с числом 4.88 — это большая проблема. В основной массе они все 5.13. И почему у Вас пал выбор именно от Спорта? Не проще от 5-ти дверки приколхозить, их по крайней мере больше.

Потому чтобы подошли гранаты. на сколько я вычитал на форуме то у 5-ти дверки не такое количество шлицов т.е. под замену комплект ШРУСОВ.

которые недавно совсем поставил новые, не очень хочется опять менять.

или можно «схрестить» внутренние шрусы ? имею ввиду потроха оставить от спорта а сами чашки от длинной.

Источник

Мост опель фронтера передаточные числа

Последний раз редактировалось Alexandrov Январь 31, 2015, 20:01, всего редактировалось 1 раз.

Читайте также:  Как слить солярку с опель астра

Зарегистрирован: Март 15, 2006, 13:27
Сообщений: 3427
Авто: Нива Y-61
Откуда: Симферополь

п\ч ОФА и ОФБ по не проверенным данным
4.55 – двиг 2.2 бензин;
4,55 — двиг 2.2 дизель;
4.3 — двиг 3.2 КПП механика;
4.1 — двиг 3.2 КПП автомат
4.77 и 4.88 тоже бывают, но это большая редкость

Самый легкий, но не самый точный способ определения п\ч
— Списываем Вин-код и забиваем его в форму поиска по VINу по соответствующей марке в он-лайн каталоге размещённом на сайте магазина Экзист. (возможно потребуется регистрация на сайте)
-Жмём кнопку Поиск и получаем открытую информацию по Вашему автомобилю.
-Открываем соответствующую группу запчастей (Трансмиссия), и в ней находим вкладку «дифференциал», если Вы не пользуетесь он лайн переводчиком страниц (каталоги отображаются на английском языке) – то ориентируйтесь на сочетание слов FRONT DIFF GEAR если хотите открыть передний редуктор или REAR DIFF GEAR, если хотите открыть задний редуктор. И кликаем по данной надписи.
-Нам открывается карта – деталировка агрегата (в нашем случае – редуктора). Находим на ней шестерни главной передачи, и нажимаем на её номер списка запчастей.
-Зная тип коробки передач установленный на Вашем автомобиле Вы легко определитесь с нужным номером главной пары. Там же написано п\ч или не написано (для разных моделей по разному)
2й способ:
Достаточно найти шильдик (наклейку) на редукторе или гравировку и прочитать на ней то, что Вам нужно – конечно при условии, что наклейка или гравировка сохранилась)
3й способ:
— рассчитать передаточное число путём вращения редуктора за одно ведущее колесо и подсчёта соотношения количества оборотов сделанных фланцем редуктора к количеству оборотов сделанных колесом
— вести подсчёты до тех пор, пока обе метки не совпадут максимально точно (как были поставлены первоначально). В этот момент нужно остановить вращение колеса и запомнить / записать посчитанное количество оборотов сделанных колесом и фланцем редуктора. Чем точнее Вы добьётесь совпадения меток- тем точнее будет расчёт. Можете не сомневаться – на любом автомобиле данные метки рано или поздно совпадут максимально точно. Наибольшая вероятность что это произойдёт с 16 -го по 22 -й оборот колеса.
— Поскольку механика работы дифференциала любого редуктора такова, что при вращении одного колеса (как мы и делали) – количество его оборотов удваивается, нам потребуется сделать корректировку полученных расчётных цифр (оборотов).
Корректируем число оборотов колеса, для этого полученное количество оборотов колеса необходимо поделить на 2. Пример: 16/2=8. Окончательно получаем два числа 8 и 39.
Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (бОльшее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число)
Пример: 39/8 = 4,875
Полученное число 4,875 и есть передаточное число Вашего редуктора
4й способ:
Самый надёжный — разобрать редуктор и
Посчитать количество зубьев на обоих шестернях и поделить количество зубьев большой шестерни (ведомой) на количество зубьев малой шестерни (ведущей), полученное число и будет передаточным.
(с)

Последний раз редактировалось Vitalik Январь 28, 2015, 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Источник

Adblock
detector