Меню

Mc33493 за что отвечает эта микросхема в ключе опель

Тема: Не работают кнопки ЦЗ на ключе

Не работают кнопки ЦЗ на ключе

Господа, всё перечитал, всё переискал но ничего не нашёл. Опишу проблему: основной (выкидной ключ) не закрывает машину дистанционно. При включении зажигания выводится сообщение «низкий уровень батареи», батарейка менялась, ключ разбирался — все контакты целые, на плате было какое то вещество похожее на капнувший мёд (слегка желтоватое, липкое). При обращении в ларёк ключей мастер положил его на какой то уловитель сигнала, по нажимал кнопки и сказал что сигнал от ключа есть. Если вставить ключ в замок, включить зажигание и нажать на кнопку ЦЗ (подержать её) ничего не происходит, ключ машину заводит и сохраняет в себе настройки (климат, уровень освещённости и т.п.). Запасной ключ (не складной) дистанционно открывает и закрывает машину, заводит её и так же сохраняет в себе настройки. Если запасным ключом пробовать повернуть личину в замке двери и держать ключ повёрнутым то стёкла также не поднимаются (не опускаются), при включении зажигания и удержании кнопки ЦЗ на ключе так же ЦЗ не срабатывает (т.е. запасной ключ не адаптируется к ЦЗ как и основной). Сам ЦЗ работает, штатная сигналка работает. Авто астра h седан. Есть у кого то мысли?

когда ключ в замке зажигания-кнопками с ключа машина не будет закрываться/открываться.
на счет основного ключа-я бы посмотрел как его видит при нажатии на кнопки CIM

У меня с практически тоже самое только на Zafira B 2007гв. На прошлой неделе закрыв машину с пульта, через несколько часов открыть ее уже не смог. При нажатии кнопок на пульте, ЦЗ не срабатывал, вообще ничего не происходило. Самое печальное что и замок двери тоже не работал, пришлось вскрывать машину радикальными методами. Затем, после вскрытия, вставил ключ в ЗЖ и спокойно завёл авто. Неделю все работало исправно, но сегодня история повторилась причём было замечено, что двери открываются и закрываются пока CAN шина не уснула. Если уснула, то ЦЗ уже не реагирует на открывание и закрывание с пульта.
В прошлый раз проверил ошибки OP COMом, выяснилось что висит куча всего и неправильный сигнал от ключа, и слабая батарея (хотя поставил новую), нет коммутации с подкапотным модулем и много ещё чего. Я грешу на CIM модуль.
У кого какие мысли?

Читайте также:  Генераторы подходящие для опель вектра

Отправлено с моего CW-Hi12 через Tapatalk

По всей видимости ни у кого нет никаких мыслей, а у меня тем временем ещё два раза тот же глюк проявился. Благо вовремя заменил личинку замка двери.
Скидываю клему и все работает как прежде, хватает ровно на неделю.

Отправлено с моего CW-Hi12 через Tapatalk

У меня аналогично(вот здесь более подробнее https://www.drive2.ru/l/472040134087279047/ ), но вот засада попасть в салон не могу и пока не решаюсь разбить стекла! Вы решили свою проблему!

Добрый вечер, только увидел сообщение.

Если кому будет интересно, я подозреваю, дело было в CIM модуле, а точнее в медном диске внутри модуля, что отвечает за правильное позиционирование руля в 0 отметке. Когда менял руль я имел неосторожность покрутить «улитку», а в начальное положение ее не возвратил. Из-за этого в шине появилось множество ошибок, также поворотники перестали отключаться после совершения маневра, что естественно, ведь руль то не откалиброван. Как только я устранил проблему с позиционированием руля, провел калибровку, стер ошибки, проблема больше не проявлялась.

Так что я думаю у нас разная природа неполадок.

Отправлено с моего CW-Hi12 через Tapatalk

Добрый вечер, только увидел сообщение.

Если кому будет интересно, я подозреваю, дело было в CIM модуле, а точнее в медном диске внутри модуля, что отвечает за правильное позиционирование руля в 0 отметке. Когда менял руль я имел неосторожность покрутить «улитку», а в начальное положение ее не возвратил. Из-за этого в шине появилось множество ошибок, также поворотники перестали отключаться после совершения маневра, что естественно, ведь руль то не откалиброван. Как только я устранил проблему с позиционированием руля, провел калибровку, стер ошибки, проблема больше не проявлялась.

Так что я думаю у нас разная природа неполадок.

Читайте также:  Блок парктроника опель астра j где находится

Отправлено с моего CW-Hi12 через Tapatalk

я не уверен в одной и той же природе не поладок так как я не менял руль, но суть та же(на штатном ключе кнопки не работают, поэтому и написал вам)!
но когда я писал первое сообщение торопился и поэтому описал не так подробно.
вот здесь более точнее описание:
нажатие на кнопки штатного выкидного ключа не даёт результата, но решил ради эксперимента по нажимать на кнопки рядом с личинкой замка зажигания(ведь ключ заводит машину — значит сигнал проходит на иммобилайзер) и о чудо при нажатии на кнопки штатного ключа происходило закрытие/открытие всех дверей, но как только я убирал ключ на 15-20 см от личинки замка зажигание, машина переставала реагировать на нажатие кнопок. Батарейки менял три раза, но на нажатие кнопок нет реакции…Умер передатчик в ключе… Достал второй ключ из сигналки — он работает: открывает/закрывает, не только через личинку замка, но и с помощью кнопок и так же заводит авто. Вот видео для визуального восприятия: https://youtu.be/ExsNc6H0GKo

Всем, добрый день ! часто сталкивался с такими проблемами, не работает ЦЗ или не полноценно, не работает штатный ключ, плохо работает ключ. методика достаточно простая! 1 проверьте работу вторым ключем, если он есть! первым ключём проверьте работу из салона максимально близко к замку зажигания, если работает, то умирает на плате ключа трансмиссер. 2 если оба ключа не дают реакцию. элементы питания заведомо в хорошем состояние, скидываем клеммы АКБ минут на 15 подключаем проверяем, если один раз сработал ЦЗ, а потом перестал — ищем в двери поврежденную проводку (очень часто задняя левая дверь). 3 если все не помогло OP-Com пробуем снова привязать ключи, если он напишет, что ключи привязаны, но ЦЗ по прежнему не работает — 99 % повреждена проводка, так же не лишним будет убедиться в исправности предохранителя

Источник

Радиочастотные компоненты · RF Трансмиттеры

MC33493DTB — IC RF TRANSMITTER UHF 14-TSSOP

928MHz Сфера применения General Data Transfer Протокол модуляции FSK, OOK Скорость передачи данных (макс.) 10 kbps Мощность выходная -3dBm Ток передачи 11.6mA Интерфейс данных PCB, Surface Mount Вход для антенны PCB, Surface Mount Напряжение питания 1.9 V

Читайте также:  Расположение датчиков двигателя опель омега

3.6 V Рабочая температура -40°C

Аналогичные по характеристикам
Фото Наименование Производитель Тех. параметры Цены (руб.) Купить
MC33493DTBER2 Freescale Semiconductor IC RF TRANSMITTER UHF 14-TSSOP

928MHz · Сфера применения: General Data Transfer · Протокол модуляции: FSK, OOK · Скорость передачи данных (макс.): 10 kbps · Мощность выходная: -3dBm · Ток передачи: 11.6mA · Интерфейс данных: PCB, Surface Mount · Вход для антенны: PCB, Surface Mount · Напряжение питания: 1.9 V

3.6 V · Рабочая температура: -40°C

928MHz · Сфера применения: General Data Transfer · Протокол модуляции: FSK, OOK · Скорость передачи данных (макс.): 10 kbps · Мощность выходная: -3dBm · Ток передачи: 11.6mA · Интерфейс данных: PCB, Surface Mount · Вход для антенны: PCB, Surface Mount · Напряжение питания: 1.9 V

3.6 V · Рабочая температура: -40°C

928MHz · Сфера применения: General Data Transfer · Протокол модуляции: FSK, OOK · Скорость передачи данных (макс.): 10 kbps · Мощность выходная: -3dBm · Ток передачи: 11.6mA · Интерфейс данных: PCB, Surface Mount · Вход для антенны: PCB, Surface Mount · Напряжение питания: 1.9 V

3.6 V · Рабочая температура: -40°C

Схожие по характеристикам
Фото Наименование Производитель Тех. параметры Цены (руб.) Купить
MC33493ADTBE Freescale Semiconductor IC RF TRANSMITTER UHF 14-TSSOP

928MHz · Сфера применения: General Data Transfer · Протокол модуляции: FSK, OOK · Скорость передачи данных (макс.): 10 kbps · Мощность выходная: -3dBm · Ток передачи: 11.6mA · Интерфейс данных: PCB, Surface Mount · Вход для антенны: PCB, Surface Mount · Напряжение питания: 1.9 V

3.6 V · Рабочая температура: -20°C

928MHz · Сфера применения: General Data Transfer · Протокол модуляции: FSK, OOK · Скорость передачи данных (макс.): 10 kbps · Мощность выходная: -3dBm · Ток передачи: 11.6mA · Интерфейс данных: PCB, Surface Mount · Вход для антенны: PCB, Surface Mount · Напряжение питания: 1.9 V

Источник

Adblock
detector