Тема: Какое масло лить?
Какое масло лить?
Добрый день!
Подскажите плиз, что лучше дальше лить!
Предыдущий хозяин в двигатель лил Кастрол магнатек 5w40 синтетику, пробег у машины 89 тыс. км.
Что посоветуете в дальнейшем лить. то же самое Кастрол магнатек 5w40 синтетику? или что то другое.
Я её читал, но про Кастрол как у меня был не нашёл.
И по пробегу 89 тыс. синтетика или полусинтетика что лучше с таким пробегом?
Не надо забивать себе голову маслом. Двигатели Опель «всеядны» на моторные масла. Выбирай любое из допусков GM Dexos 1, Dexos 2 или MB 229.5 и меняй чаще. Больше ничего знать не надо.
А если на кастроле остаться. .
Вроде как всё ОК работает.
Сам ответил на свой вопрос.
Сегодня пошёл масло покупать, спросил в магазине что лучше. впарили GM dexos2 5w30 сказали это специальное масло для неё. Хотя спрашивал Кастрол 5w40 — сказали это аналог.
Но вот смотрю отзывы многие пишут что GM сгорает, уходит, не моет движок и т.д.
У кого какое мнение по данному поводу?
Поменять его на кастрол или влить GM?
Возьми Motul SPECIFIC DEXOS2 SAE 5W30 и будет тебе счастье. Это мой выбор для Астры Н.
Меняю через каждые 12тыс. км, отличное масло! В остатке есть ещё две 5-литровки. Могу предложить.
Дело в том что я его уже взял в магазине. но думаю если что смогу поменять. менять буду в следующие выходные, т.к. защита картера придёт на недели, чтобы туду сюда её не откручивать и машину не поднимать.
Так вот стоит ли это масло GM лить или всё же на кастроле остаться?
На зиму заливай Мобил 1 0-40 или Shell Helix Ultra 0W-40 и меняй масло своевременно.
Поменял сегодня масло на GM 5w30
Промыл после старого (вроде как говорят кастрол был)
HELP.
Доброго времени суток!
Что за ерунда не пойму! Поменял масло в двигатели.
Предыстория такая, при покупке спросил у предыдущего владельца какое масло в двигателе, он сказал что Castrol 5W40. Поехал в магазин ((вроде как проверенный), (ВРОДЕ)) Там сказали вот тебе GM лучше для этого двигателя. взял, но поехал с мотористом пообщался. Спросил как масло. сказал что хорошее. На форуме посмотрел (кто то хаит, что мол дилеры говно льют что им дают то и льют, а кто то на против Хвалит и лучшего ещё не юзал).
Взвесив все за и против, решил промыть движок промывочным маслом и влил GM dexos2 (на галограмме Opel).
Влил примерно 4,16 литра как по мануалу. На глаз в 5 литровой канистре осталось грамм 800-900 масла.
На щупе как положено на середине между рисками мин и макс.
Поехал домой, моторист говорит ты с утра проверь уровень, если что мол долей немного.
С утра, проверяю, а масло по всему щупу почти до самой ручке. Опять вытираю чистенькой белой тряпочкой. опускаю -вытаскиваю и опять по самую ручку. и так несколько раз. Решил на горячую Проехал везде где нужно приезжаю домой. машина примерно час отстояла — проверяю теперь масло чуть выше макс. риски.
Что это за хер. я такая, первый раз встречаюсь. Может что с маслом не так?
Кто что по этому поводу сказать может?
что ж не сказать: открыть мануал и прочитать как и когда мерить масло.
то что на утро весь в масле — у всех так.
всё у тебя нормально — заведи, прогрей авто.
Заглуши — смотри уровень через пять минут. Будет между рискам.
Это фишка опелевских движков.
Источник
Тема: Какое масло заливаем?
SS-45
моргание давления на 30-ке при холодном пуске было у тебя?
H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2
J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2
Дак посмотри вязкость мобила 5w30 и увидишь разницу. Чем больше вязкость масла, тем соответственно будет больше давление. В двигателя с износом поэтому и заливают более вязкое масло.
Я тут уточнил у 0w30 минимальная вязкость 3,8 мм кв./с.
А если мобил 0w30 гуще чем жм 5w30 то может маркировка по асеа разная.
Последний раз редактировалось fedorzhan; 23.10.2012 в 23:39 .
Это для ДВС древних конструкций, ныне эта теория не канает, зазоры минимальны, каналы узкие, да и износа как такового тоже нет.
H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2
J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2
А ты попробуй в свою ласточку залить 15w40, а потом отпишись что стало с твоим мотором. Я думаю насос в первую очередь перестанет жить. Любой металл имеет свойства усталости и износа. Вечных двигателей не бывает. Спроси у любого моториста какое масло лить после 100 тык.
Позволю себе вмешаться в беседу. Холодная вязкость масла, как все знают характеризуется первой цифрой и актуально при пуске двигателя, что характеризует прокачиваемость, те доствку масла к парам трения. Чем быстрее масло попадет в масляные зазоры, тем быстрее н-р коленвал всплывет и по сути граничного трения не будет. Противоизносные свойства у таких масел довольно высоки и масляная пленка сохраняется не только у Кастроль как озвучивается в избитой рекламе. Как только мотор прогрелся вступает в действие вязкость горячая. Если мотор в хорошем состоянии и даже на большом пробеге можно лить вязкость «5» если износ хорош, что косвенно характеризует масложер( состояние ЦПГ) и в прямую давление, тогда первую чифру повышают в зависимости от температуры эксплуатации и износа.
Как себе вижу схему: вязкость масла, состояние насоса, фильтр, каналы и зазоры в ДВС.
Последний раз редактировалось Иванович; 24.10.2012 в 09:31 .
лью LIQVI MOLI 5W40 доволен. раньше использовал его на Пассате теперь на Астре цена 2200р -5л
у меня вначале замены масла не было, потом некоторое время было, теперь снова нет. Что это значит?
п.с. пробег на масле около 5 тыщ!
п.с.п.с. масло GM 5W-30 dexos2
Ни чего не будет, если жить в Сочи и класс качества этого масла будет не ниже А3/В4-2004. Только зачем лить то, что в принципе можно, но с ограничениями и со сужением условий эксплуатации?
Впрочем ответь просто на вопрос, чем современный исправный ДВС с должным техническим обслуживанием и пробегом 100-150 тыс. будет отличаться от аналогичного нового без пробега?
Вечный ДВС не нужен большинству, все хотят в жизни перемен, а не катания на одном авто по 10 лет.
Мотористы обслуживают ДВС после продолжительной болезни, которую не лечат владельцы, но ни как из-за проблем износа по пробегу до 250-300 т.км.
Добавлено спустя 11 минут:
SS-45 перешел с 30-ки на 40-ку, поэтому и спросил, был ли у него встречающийся баг с «морганием масленки» на авто (с фазиками) с пробегами за 70т.км. Кратковременно моргает при пуске предположительно из-за частичного опустошения камер фазиков.
Последний раз редактировалось Влад_34; 25.10.2012 в 01:10 .
H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2
J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2
Ты знаешь, несколько раз припоминаю, что лампочка моргала на доли секунды. Но не так чтобы всегда.
А после 40-ки хоть раз было?
H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2
J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2
Влад_34 двигатель с таким пробегом уже начинает жрать масло. Зазоры в клапанах увеличены, появояются микро зазоры в отношениях поршень-втулка-шатун. Все притерается. Двигатель уже счииается разработанным и постепенно изнашивается. Знакомый моторист сказал, что до 100 тык сентетику, а после уже можно переходить на полусинтетику.
У друга на Зафире был расход 300-400 на 1000км, пробег 180 тык, перешел на полусинтетику 10w30 расход снизился на 100 грамм. А 100 грамм на 1000км — это показатель.
тут есть Крекер или как там его: который фазики продает и крышки (все поняли о ком я)- дык у него Вектра на z18хеr с пробегом возле 500 — и то меньше жрет масла 😉 а гоняет он на оригинале 5в30. так что на зафире скорее всего задр*й движок в итоге либо косяк где другой порылся.
Я бы с таким расходом машину продал.
У меня пробег 160, меняю раз в 15, доливаю 0,5 литра от замены до замены. И это при условии, что кручу регулярно и сопливит там по шву немного.
В монуале написано 600 грамм на 1000 км это норм. Он ездил к ОД там сказали когда будет больше 600 жрать приходите прсмотрим.
смесь получается почти как для двухтактных двигателей)))
Те расход уже на грани, все что сгорело летит в катализатор.
Кстати ему недавно вырезали катализатор и перепрошили БК.
Получается для ЖМовцев менять каждые 30-40 тык катализатор это норм и расход в 600 грамм норм.
ну насчет 30-40 ты конечно же погорячился, добавь нолики, 300-400 так вернее будет))) у меня на 130 тысячах расхода масла нет и я не одинок в этом вопросе!
fedorzhan
Основной режим работы ДВС рассчитан на условиях жидкого (гидродинамического) трения, и на некоторых парах трения — смешанного. Понятно, что в условиях переходных процессов может быть и граничное трение. Но так и смазочные материалы, подбирают такие, чтобы минимизировать возникновение граничного и смешанного. Да и в таких парах трения и обработка поверхности соответствующая. Первая регулировка кл.механизма у Астры — 150т.км. (хотя увеличенные зазоры на угар масла не влияют). Про шатун со втулкой — это все мимо камеры сгорания. В общем все мех.износы будут в группе допуска геом.размеров пока масло смазывает в настоящем понимании этого слова. А вот когда отложения блокируют подвижность поршневых колец и масл.каналов в поршне, или образуются на тарелке клапана и клапан перестает садится в седло, или другая какая неисправность из-за слишком буквального понимания слов «лонглайф», то получите аварийный износ или поломку, и вперед к мотористам-слесарям.
Не выбирают масло по признаку пробега в нынешнее время. То что было справедливо много десятилетий назад, там и осталось. Эту фишку удачно подхватили маркетологи из Мобила, честь и хвала им за это, но от действительной сути по выбору вязкости эта формула не применима.
H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2
J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2
Источник
Какое масло заливать в двигатель Opel Astra H
Третье поколение компактных немецких автомобилей Opel Astra H, выпускаемое с 2004 по 2011 года, может похвастаться приличным арсеналом двигателей внутреннего сгорания, в числе которых имеются как атмосферные, так и дизельные моторы. Соответственно, говоря про масло Опель Астра H, которое непременно потребуется автовладельцу при плановом обслуживании данных автомобилей, стоит отметить, что оно имеет индивидуальный заводской допуск, о котором должен знать каждый владелец автомобилей данной серии.
- Бензиновые двигатели: Z14XEP, Z16XEP , Z16XE1 , Z16XER, Z18XE , Z18XER, Z20LEL , Z20LER .
- Дизельные моторы: Z19DTL , Z19DTH .
Допуск масла Опель Астра H
Какое масло Опель Астра H бензин
Выбирая Опель Астра H масло в двигатель на бензиновом топливе, стоит помнить о допуске GM Dexos 2. Ведь именно автомасла соответствующие данному допуску автопроизводитель рекомендует заливать в атмосферные двигатели при плановом техническом обслуживании автомобилей этой линейки. Соответственно, моторное масло для Опель Астра H с атмосферным мотором может быть оригинальным(General Motors Dexos 2 5W-30), либо же аналоговое(MOBIL 1 ESP Formula 5W-30, ENI i-Sint MS 5W-30).
General Motors Dexos 2 5W-30
5 литров Артикул: 93165557
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 450 рублей
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул:152622
Средняя цена: 950 рублей
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 8003699008298
Средняя цена: 800 рублей