Доработка штатного догревателя Webasto на автомобилях Peugeot Traveller, Citroen Space Tourer,
Доработка штатного догревателя в полноценный предпусковой подогреватель двигателя осуществляется путём компьютерной перепрошивки электронного блока управления догревателя Webasto. Управление подогревателем происходит с помощью Webasto MultiControl Car оснащённого недельным таймером и кнопкой прямого запуска.
Описание Webasto MultiControl Car
Устройство предназначено для управления жидкостными подогревателями и имеет универсальный, понятный функционал. Рабочая панель русифицирована, что значительно упрощает повседневное пользование устройством. Панель оснащена управлением запуска отопителя и содержит функцию недельного программирования.
Преимущества и особенности использования
Моментальный запуск вентиляции или обогрева обеспечивает расположенная на панели отдельная кнопка.
Дружественный и простой функционал управления с большим TFT-экраном и многозадачная кнопка-колесо. Дизайн меню позволяет управляться с устройством без дополнительной инструкции или комбинаций шифров для корректирования настроек.
На кнопке прямого включения подогревателя размещен дополнительный показатель состояния, остающийся активным даже при гаснущем дисплее.
Функция обеспечивает программирование до трех запусков подогревателя на каждый день недели (память устройства насчитывает 21 таймер, но активировать можно только один).
Панель управления MultiControl располагает датчиком температуры воздуха. Показатели температуры в салоне автомобиля отражается на TFT-дисплее (при необходимости данная функция отключается посредством диагностики WTT 3).
Инженерное (сервисное) меню дает возможность расширенных настроек панели. Сюда относится диапазон изменения температуры, выбор вида подогревателя, индикация текущей температуры.
Характеристики Webasto MultiControl Car
Количество программ запуска предпускового подогревателя в недельном таймере: 3
Точность выставления времени начала работы подогревателя: до 1 мин.
Продолжительность программы прогрева: от 10 мин. до 60 мин.
Ручной пуск предпускового подогревателя: да
Ручное отключение предпускового подогревателя: да
Режим вентиляции салона автомобиля (если поддерживается предпусковым подогревателем): да
Встроенный датчик температуры в салоне автомобиля: да
Размер (Ш х Г х В): 68 мм х 15 мм х 48 мм
Максимальное потребление тока (режим ожидания): 0,5 мА
Максимальное потребление тока: 17мА — 23 мА
Источник
Инструкция по пользованию вебасто на дизеле и бензине
Вебасто – двигателя автомобиля. Он разработан с ориентацией на суровый климат средних широт и позволяет перед запуском транспортного средства прогреть двигатель, кузов, салон, что, в свою очередь, приводит к комфортной температуре внутри автомобиля и очищенным ото льда стеклам.
Как пользоваться пультом вебасто
В европейской части мира такое устройство уже давно привычно для водителей, многие производители изначально предусматривают его установку в транспортное средство. Однако, российские автомобилисты устанавливают данный прибор самостоятельно.
Для того чтобы не столкнуться с мошенниками при установке данного оборудования в транспортное средство, необходимо запросить сертификат, который выдается представительством производителя в России. Стоит заметить, что сертификат имеет свой срок давности, поэтому, если данный документ в порядке – профессионалам можно довериться без опасений.
Для того, чтобы в полной мере оценить плюсы вебасто нужно правильно им пользоваться. Есть три способа управления данным устройством: пульт, таймер или мобильный телефон.
Таймер является самым простым и дешевым способом управления. Нужно будет всего лишь устанавливать время, например, выхода на работу и нужному моменту машина будет готова к дороге. Подогрев может работать до часа. Из минусов – не всегда люди пользуются транспортным средством в заданное время. Иногда нужно выйти раньше и застать холодную машину, или задержаться и в таком случае прибор проработает вхолостую.
Пульт дистанционного управления. Работает на расстоянии километра от машины, позволяет запускать вебасто в любое удобное время. Это удобно для деловых поездок и для тех, кто оставляет автомобиль рядом с домом. Из недостатков – пульт зависит от радиоволн. Если будут помехи – он может не сработать на привычном расстоянии. Это чревато холодным транспортным средством и потерей времени на его прогрев. Нужно обращать внимание на уровень сети.
Автомобилем можно управлять и при помощи мобильного телефона. Устанавливается программное обеспечение и системой можно управлять из любой точки земного шара. Для управления нужно просто отправить СМС и машина разогреется к нужному времени.
Для успешного использования вебасто нужно избегать физических повреждений конструкции: не стучать, не разбирать, не погружать в воду, не ударять током. Нежелательно использование вебасто при высокой влажности воздуха и при приличных температурах. Ради собственной безопасности, водителю запрещается пользоваться этим устройством в закрытых помещениях и заправках.
Допустимо использовать только топливо, указанное в инструкции. Для долгой и качественной службы прибора необходимо раз в месяц включать его при холодном моторе и низкой мощности вентилятора. Это профилактика поломок.
Кроме того, нельзя допускать непрерывную работу устройства дольше часа. Для того, чтобы вебасто не повлияла на заряд аккумулятора, его нужно выключать за несколько минут до выключения двигателя. Зимой вебасто обеспечивает пригрев транспортного средства, летом – обеспечивает вентиляцию.
Новый подогреватель обычно стоит в зимнем режиме. Нужно установить подогреватель в положении тепло. Если издаются посторонние звуки, или виден дым, система должна быть остановлена. Для этого есть блокировка. Вебасто работает в автоматическом режиме и сам выбирает оптимальный режим.
Вебасто на дизеле и бензине
Всего различается два вида подогревателей вебасто: воздушный и жидкостный. Первый тип нужно размещать непосредственно в салоне автомобиля. Второй – под капотом.
Первый тип обеспечивает лишь комфортную температуру салона, в то время как второй всей системы. Оба вида нуждаются в топливе, которое они могут черпать непосредственно из бака автомобиля. Воздушный обогреватель обеспечивает нужную температуру за счет нагрева топлива и дальнейшего его обдувания вентилятором.
Жидкостный вебасто подключается непосредственно к контуру охлаждения, собственным насосом выкачивает топливо в специальную камеру, где подвергается сгоранию. За счет энергии, высвободившейся из горения топлива, нагреваются керамические штифты о которые нагревается топливная жидкость. Затем она перенаправляется в двигатель.
Благодаря такой системе нагрева, вебасто может в короткие сроки прогреть все необходимые для движения автомобиля системы. Когда двигательная часть машины становится достаточно прогрета, включается вентилятор, способный прогнать тепло в салон.
Какой тип обогревателя выбрать зависит исключительно от автовладельца. К недостаткам первого типа можно отнести отсутствие прогрева двигательных систем машины. Все, что он может предоставить – теплый салон и чистые стекла. К недостаткам жидкостного вебасто можно отнести расход топлива, который повышается примерно на литр, расход электроэнергии и высокую стоимость самого устройства. К сожалению, ни один тип обогревателя не сможет помочь, если топливо уже замерзло.
Источник
Доработка штатного догревателя Webasto на автомобилях Peugeot Traveller, Citroen Space Tourer,
Доработка штатного догревателя в полноценный предпусковой подогреватель двигателя осуществляется путём компьютерной перепрошивки электронного блока управления догревателя Webasto. Благодаря дополнительному GSM модулю, управление подогревателем происходит с мобильного телефона с помощью звонков, SMS или мобильного приложения для iOS и Android.
Стоимость доработки штатного догревателя с использованием GSM модуля:
1. Доработка + GSM-модуль Altox WBus-4 — 32 000 рублей
2. Доработка + GSM-модуль Altox WBus-5 GPS — 34 500 рублей
3. Доработка + GSM-модуль Webasto Thermo Call 4 Entry — 38 000 рублей
4. Доработка + GSM-модуль Webasto Thermo Call 4 Advanced — 39 500 рублей
GSM-модуль управления подогревателем
GSM модуль предназначен для дистанционного управления автономной отопительной системой на любом расстоянии в пределах покрытия сотовой сети связи. В автомобиль устанавливается основной блок устройства, который соединяется кабелем с отопительной системой. Основной блок с установленной в него SIM-картой принимает сигналы по сети стандарта GSM, как от мобильных телефонов, так и стационарных, правда, в последнем случае возможности управления довольно ограничены.
Чтобы приступить к эксплуатации GSM модуля, необходимо установить в него SIM-карту и зарегистрировать свои телефонные номера в памяти прибора. Это могут быть как номера мобильных телефонов, так и стационарных. Сразу после этого модуль готов к полноценному использованию благодаря оптимально выставленным заводским настройкам: продолжительность отопления или вентиляции установлена на уровне 30 минут (доступный диапазон: от 5 до 120 минут), температура — 21 °C (доступный диапазон: от 5 °C до 35 °C), а также нормальный режим работы (доступные режимы: нормальный, экономичный, boost). GSM модуль может принимать 24 различные SMS-команды, управляющие различными параметрами и режимами работы отопительной системы.
Источник
Вопросы и ответы
#1 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Тема для вопросов и ответов, возникающих при эксплуатации Opel Zafira Life
#2 Zurabus
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Zafira Life
- @Упоминание
#3 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@ Zurabus а у вас какой вариант, программируемый или с пультом?
#4 Alekseysp
- Автомобиль: Opel Zafira life
- @Упоминание
Добрый вечер. Кто-нибудь в курсе какой принципы работы вебасты? Она почему-то у меня иногда не включается, а иногда и сама включается. Иногда хочешь выключить и включить и ничего не получается. В книжках, которые поставлялись с машиной ни слова. Спасибо заранее.
тоже пытался постигнуть алгоритм
если внимательно читать мануал, то в нем написано, что баста включается один раз между заводами авто.
т.е. если авто заглушил, а после включил басту или она включилась сама, пока ты был дома и даже об этом не подозревал , то для того чтобы ее включить с пульта, нужно будет завести авто.
т.е. для гарантированного включения с пульта, заглушив авто, нужно нажать на пульте басты кнопку OFF, чтобы баста не пыталась включаться.
как стал поступать таким образом, баста стала включаться 100% ну естественно должен быть заряд аккумулятора в норме и топливо не на лампочке.
#5 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Источник
Zafira Life — какая она?
#121 Graver
- Город: Москва
- Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400
- @Упоминание
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы — заполните свой профиль!
#122 lpm61
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
- @Упоминание
@Graver, согласен, срубили. Вот ещё существует в природе Kia Carens, последнее поколение которого появилось в 12 году (почти, как и Зафира Турер). Вот он у Евронкапа на очень хорошем счету. И, наверное, внутри не то, что раньше. Но корейцы, оккупировавшие наш рынок, почему-то его у нас не предлагают. Видимо, тоже готовят секирбашка ему.
А что Форд Эс макс не предлагают? У нас-то его давно уже не продают, но у знакомой такой, старенький. Побольше Зафиры внутри, хотя и не так нафарширован. Но это машина примерно 13 года, наверное сейчас Форд продвинулся. Хотяяя.
Си макс — всё же, маленький. Другой класс.
Кстати! Ведь лайф, если я не ошибаюсь, предлагают и с ПП! Так, что можно совместить маршрутку и кроссовер
#123 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
#124 lpm61
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
- @Упоминание
@Амбр, с DSG? Я слышал, Шкода на какие-то модели вместо ДСГ стала устанавливать 8ступенчатый гидрик. Лёд тронулся?
Гм, так его похоже для китайцев и американов делают. И судя по всему цена у него будет, как у Пацифики. Ну, нам-то его всё равно официально не предложат.
#125 Borodator
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH
- @Упоминание
@lpm, хотел посмотреть что предлагают в Германии из класса минивен. Посмотрел mobile.de с пробегом до 5000км и 7мест.
Предлагают VW Touran, Ford Grand-C-max, а далее либо автобусы Multivan и прочие, либо каблучки Fiat Doblo, VW Caddy и прочее.
Проклятые маркетологи сгубили класс минивенов, подменив их кроссоверами.
Наш же выбор еще грустнее: маршрутка или кроссовер.
А куда Renault Espace делся?
Последняя его поколение просто супер.
#126 superpnevmat
- Автомобиль: Вольво
- @Упоминание
Опель к сожалению уже умер как Немецкая марка к сожалению. Это будет и уже есть Пежо и Ситроен. У меня трое детей катался на тест драйве на пежо тревелер машина понравилась НО цена конечно это жесть! Данное авто позиционируется как для многодетных но откуда у них 3 ляма за нормальную комплектацию? Когда осматривал внешне и заглядывал под днище в шоу-руме не покидало ощущение дешевого авто но не по прайсу. Извините за 2 ляма можно купить бизнес класс камри к примеру, понимаю что разные авто но все же для сравнения. Помню астру новую покупал жене за 650т но спасибо нашему великому кормчему за курс доллара и за дикие цены из за этого. Пежо и Ситроен в России автомобили мягко скажем не популярные и Опель как вернулся в Россию так и уйдет снова т.к с такой политикой цен ему тут не выжить.
#127 lpm61
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
- @Упоминание
@superpnevmat, песню «камри-бизнес класс» я помню чуть ли не с момента появления у нас иномарок. Смешная песенка Давайте сравним Тревеллер (Лайф) и Ладу гранту. Там просто пропасть в цене. Но у гранты тоже есть руль и 5 колёс. Тут где-то выше я пытался сравнить цены похожих автобусов. Лайф имеет вполне разумную относительную стоимость. А вот, что касается абсолютной — согласен с Вами — многовато. Но опять же — для наших доходов многовато (для моих, например). Ведь в еврах это всего 44 тыщи. Для большой машины, прилично (но не достаточно — на мой взгляд) оснащённой разумная цена. Для европейского дохода.
Вы владелец Вольво и не говорите, что это, мягко говоря, дороговато для обычной машины (не Порше). Я год назад посчитал В60 в комплектации похожей на мою Зафиру. Догадываетесь каков был результат? Я не берусь спорить, стоит ли Вольво того, что за неё просят, но точно не стану её покупать из-за непонятно откуда взявшейся цены . Рассказы про «фантастическую безопасность» меня не убеждают, поскольку статистика не подтверждает этого. Что-то ещё там выдающееся? Вряд ли.
Это я не к тому, что Вольво плохая машина, а к тому, что подход в сравнении цен и потребительских свойств должен быть одинаковым. Тогда выводы будут корректными.
Насчёт того, немецкий ли автомобиль Опель. напомню, что с 1929 года Опель почти полностью, а потом и полностью, принадлежал американам. И не стал, по счастью, выпускать американсие автомобили. Согласитесь, что Опель делал совсем немецкие автомобили. Сейчас им деваться некуда, не могут они за год-другой сделать на новой платформе приличный автомобиль. Посмотрим.
#128 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@ superpnevmat ну уважаемый, а где стоны, что и прежде, Vivaro был Renault? Нету больше никакой автомобильной самобытности. Выкиньте эту глупость из головы — платформы разрабатываются сторонними компаниями по заказу автопроизводителей. Крупные производители автокомпонентов разрабатывают целые узлы и модули. Компании даже заказывают разработку двигателей у конкурирующих производителей! Ну или вспомнить, что Volvo достаточно давно стал китайцем?
#129 superpnevmat
- Автомобиль: Вольво
- @Упоминание
Амбр уважаемый вы что так возбудились ? Какие стоны? Опель Виваро он же Ниссан Примастар и Рено Трафик это пожалуй единственное заимствование платформ у Опеля. Есть конечно Омега В и Кадиллак Катера но это были Автомобили с большой буквы как например Калибра понятно что салон от вектры но какой кузов бомба по дизайну! Для меня лично Опель умер после «ухода с России» и покупкой концерном ПСА . И перспективы Французского Опеля в России очень туманны. Может купить ваксхол виваро лайф ?))))
#130 lpm61
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
- @Упоминание
@superpnevmat, неважно, какого гв Ваш Вольво. Это в любом случае непомерно дорогая машина. Для Вас дОрог Лайф? А Вольво -нет? Или иначе. А б/у Лайф 1999г нормально стОит? Вам просто не нужен большой вен. Его специфические потребительские свойства. Поэтому цена Вам кажется чрезмерной. мне нужен большой вен, но не настолько , не на 3,5ляма. С другой стороны, есть варианты лайфа и дешевле. Вот, скажем, Солярис за 800 Вам не кажется дорогим? Мне вот кажется. Наверное, потому, что солярисоподобные меня не интересуют. А если б я погрузился в этот сегмент — может и ничего .
Конкурентов Лайфа/. /Тревеллера не так уж много. Мультивен, Сиенну, можно сразу отбросить — это полторы цены Лайфа. Скажете, что это гораздо круче Лайфа? Наверное так, но Вы готовы за такую крутизну выложить 5 лямов? Я -нет. И очень многие вожделенцы большого вена — нет .
Т.е., если кому-то потребуется большой вен — вариантов у него будет не так уж много.
Что значит «Опель умер»? Дух Вектры/Астры выветрился? Это, всё же не эмоциональная, а практическая категория. Сейчас «тот самый» Опель можно купить в Германии. Скажем, Инсигнию, Астру. В Германии Опель умер? Исчез немецкий дух? В Инсигнии завелись лягушки? Это нам (РФ) начальники ГМ (я думаю — из общей злобности) запретили поставлять всё на платформах ГМ. Но Астру и др. можно спокойно купить в Германии через белорусских дилеров (последним диктаторам -можно ). опель перейдёт на платформы французов. Конечно, куда ж ему деваться. Но давайте посмотрим через пять лет!
Я за эмблему Опеля душу не продам Но, что ж мне купить-то вместо Опеля? Гм, Вольво? Спс.
Источник