Меню

Лифт подвески опель корса д

Клиренс Опель Корса, увеличение дорожного просвета Opel Corsa проставками (видео)

Дорожный просвет Опель Корса или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Opel Corsa и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Опель Корса может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Opel Corsa разных поколений имеет отличные показатели.

  • Клиренс Опель Корса 2006 г.в. — 140 мм
  • Клиренс Опель Корса 2010 г.в. — 140 мм
  • Клиренс Опель Корса рестайлинг 2010 г.в. — 140 мм
  • Клиренс Опель Корса OPC рестайлинг 2010 г.в. — 125 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Опель Корса. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Опель Корса, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Опель Корса D.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Opel Corsa. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Источник

Клиренс (дорожный просвет) Опель Корса и рекомендации по его увеличению

Низкий дорожный просвет создаёт проблемы при эксплуатации машины на российских дорогах. Желающие приобрести популярную модель Opel Corsa поневоле задумываются над тем, насколько велик клиренс этого небольшого городского автомобиля.

Заводские показатели клиренса Опель Корса

Дорожные машины малого класса редко когда могут похвастать высоким просветом. В этом смысле модель немецкого бренда мало чем отличается от конкурентов. Для стандартного исполнения Опель Корса дорожный просвет составляет 140 мм, вне зависимости от комплектации кузова и рабочего объёма установленного мотора. И всё же, от владельцев Opel Corsa довольно часто можно услышать жалобы на проблемы с парковкой, когда приходится заезжать на бордюр, или на трудности при езде по дорогам с плохим покрытием.

Главный виновник

Основной источник таких проблем не столько низкий клиренс, сколько установленная под нижним краем переднего бампера резино-пластиковая полоса, которую иногда ещё называют юбкой. В каталоге запасных частей она именуется передним воздухоотражателем. Этот аэродинамический элемент создаёт куда более значительные сложности, чем относительно низкий клиренс.

Цепляющийся за снег, тротуарные бордюры и торчащие над поверхностью дороги канализационные люки элемент можно снять. Обладающие навыком ремонта машин водители способны сделать это самостоятельно. Если же желания самому возиться с бампером нет, имеет смысл обратиться на сервис. Технические характеристики автомобиля при этом существенно не изменятся, зато сложностей станет меньше.

Обязательно посмотрите:

Плата за скорость

Несколько иначе обстоит дело с Opel Corsa спортивной модификации OPC. На таких машинах, для обеспечения лучшей устойчивости на высоких скоростях, возникла необходимость в снижении центра тяжести. Этого добились, снизив клиренс до 130 мм. С учётом того, что на таких автомобилях стоят другие бампера и специальный аэродинамический обвес, придётся забыть о просёлочных дорогах и парковке на тротуарах.

Читайте также:  Как проверить сколько осталось бензина в баке опель астра h

Что можно предпринять

Существует цивилизованный способ решения проблемы. Пойдя по такому пути, придётся сделать следующее:

  • Установить пружины подвески с переменной жёсткостью. Такие комплектующие выпускают некоторые, вполне авторитетные, компании вроде Kilen, Kayaba, Bilstein и т. д. При этом надо не забывать о том, что предназначенные для установки на одну и ту же модель автомобиля пружины имеют различную жёсткость и менять их нужно обязательно в паре. Маркировка жёсткости, чаще всего, наносится на деталь цветовым или буквенным обозначением.
  • Оснастить машину другими амортизаторами. Их тоже меняют попарно. Лучший результат может быть получен при установке газонаполненных амортизаторов. Подвеска при этом станет более упругой, а комфорт, вероятнее всего, снизится. Но проседать на кочках машина станет меньше.

В процессе эксплуатации технические характеристики пружин и амортизаторов постепенно снижаются, что приводит к постепенному ухудшению работы подвески и уменьшению клиренса Опель Корса. Утратившие необходимые свойства детали следует менять, как только в этом возникнет необходимость.

Чего делать не следует

Попытка сделать клиренс Opel Corsa высоким с помощью установки на подвеску дополнительных проставок, пружин от других автомобилей, или шин, размер которых больше, чем указано в технической документации, плохое решение. Причины банальны:

  • Установка проставок и пружин иного размера приводит к изменению геометрии подвески. Работа элементов шасси становится непредсказуемой, а эксплуатация техники – небезопасной.
  • Слишком большие шины цепляются за колёсные арки. Это приводит к повреждению кузовных элементов и трудностям с работой рулевого управления.

Клиренс, разумеется, увеличится, но зато появится совсем другие, более серьёзные проблемы, которых следует всячески избегать.

Источник

Форум: Opel Corsa D (2006-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Opel Corsa D (2006-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня Corsa’вица уже почти год… Я обожаю эту машину! В ней всё прекрасно и снаружи и внутри 😀 . У меня трёхдверка, как на фото выше, конечно это иногда немного неудобно 🙁 , но несмотря на это, моя машинка – супер. Она красивая, легкоуправляемая, быстрая и выносливая!

Автомобиль “Корса” – чудо! теплый, уютный! Вот только с креслом -проблема! Лифт сиденья приходится поднимать каждый раз как садишься в машину – сам собой опускается!

Эта чудная машинка появилась в нашей семье в сентябре 2007г. Я не скажу,что это был трудный выбор. Нам срочно был нужен второй авто. Муж уехал на своём работать,а я у родителей осталась,а живет они в доме. До остановки идти 35 мин. Папа на своём ездит, а мне и не выбраться. Была в наличии определённая сумма. Вот и взяли Опель Корса 1,4 автомат. Цвет Метро(серо-фиолетовый).
Машинка оказалась резвая,юркая и двигателя 1,4 для недрайверской езды вполне хватает. Подвеска жестковата,по нашим дорогам это чувствуется, но стоит сзади посадить кого потяжелее-прямо плывёшь! благодаря неплохому клиренсу 158мм брюхом не цепляешь. Очень нравится двойное дно багажника. Если сложить кресла,то получается ровный пол. Спокойно вывезли из квартиры рамы и балконную дверь. Всё это всунув в малышку. Обивка сидений и салона меня устроила. Чистится легко влажной губкой.
А вот что раздражает,так это поворотники,которые не фиксируются,но если ездить на одном авто,то привыкнуть можно и к поворотникам,и к стёклоочистителям (У них тоже своеобразное включение). А так машинка смотрится стильно, а в тёмном цвете на ней можно и мужчинам кататься. Мой папа и муж периодически на неё садятся. Из одноклассников оценивая цена-качество, лучшего авто не вижу. Хотя сама являюсь поклонником крупных авто. Но эта машинка, как запасной автомобиль, устраивает полностью.

Внешний вид у Опель Корса приятный, но больше всего поразило кресло! Удобное-просто чудо! В своей Нексии (тоже хорошая машина) как кресло не ставил, через час начинала ныть спина, в Корса один раз прокатался целый день, спина даже не почувствовала. Внутри машины ощущаешь себя сверхкомфортно, хочется ехать и ехать. Недостатков у машины не нашел.
Единственное неудобство (особенно для начинающих водителей, как моя супруга) габариты и ближний свет включается на передней панели, надо рукой нащупывать этот переключатель, поэтому супруга всегда ездит с заранее включенными фарами )))

Читайте также:  Толщина диска сцепления опель астра

Корса – прекрасная машина! За сорок лет практически ездил на всех. Купил в августе 2008-го для экономии бензина (живу в центре, постоянные пробки) и облегчения парковки – 1.2, “робот”. Из Опелей имел ОМЕГУ А и ВЕКТРУ В4. В Опель Корса мне не хватает одного – прибора температуры ОЖ, хотя места для него более чем достаточно. Все остальное удобно, эргономично и симпатично для водителей любого пола! Большой машиной практически перестал пользоваться.

Мне подарили Opel Corsa месяц назад. Восторгу нет предела! Ездит отменно, выглядит великолепно, в общем – всем довольна!

Я купила себе в июле 2008, Опель Корсу “Космо” – ОТЛИЧНАЯ! у меня это уже 6-ая машина, но просто не могу нарадоваться, я правда принципиально купила “механику” (1.4), не могу на “автомате” (наверное просто привычка времени, хотя пробовала на тесте “автомат”) тем более, что у нас по погодным условиям частые гололеды – “механика” спасает.
Сама машинка просто отличная, настолько компактная, легкая в управлении, а больше всего радует то, что могу припарковаться в любом “кармашке” 🙂 . Взяла полную комплектацию, и всем рекомендую поставить подогрев седушек и руля, а еще подушки без-ти – не экономьте на своем здоровье и безопасности! Всем удачи и хороших дорог!

Я купила Корсу в 2007 году. Я ТАК НАМУЧИЛАСЬ. Когда она не заводиться – я реально иногда плачу, т.к. опаздываю в аэропорты, встречи и работу… не рекомендую Опель Корса никому…

Эксплуатирую автомобиль Опель Корса с сентября 2008г, пробег 3000 км. До 2000 оборотов двигателя – это такой тормоз, аж бесит! После 2000 вроде немножко начинает оживать, а после 3000 оборотов просто ракета. Всё было бы хорошо, если бы автомобиль эксплуатировался только на трассах, а для города это просто неприемлимо. Для наших дорог подвеска очень жёсткая. Средний расход топлива 6,5л/100км. Пружины подсели и о заявленном заводом клиренсе в 169мм говорить уже нельзя. В поворотах даже на большой скорости кренов нет вообще, такое ощущение, что едешь на спортивном автомобиле. В общем – Корса не идеал, но мирится можно.

Машина нравится, эксплуатирую 2 года, вот только почему-то сломалась пружинка какая-то на внутреннем открывателе водительской двери… приходится открывать “себя” в окно. А после года эксплуатации, что-то случилось с бачком для воды, теперь больше 0,6 литров туда не входит. и еще, зимой – мой Опель Корса нереально долго греется, пока до работы доедешь так замерзнешь, ибо печка все гонит ледяной воздух. Тоже самое и с кондером. А еще не очень удобный повортник – поначалу с непривычки врубала дальний.

Источник

Полный «Опель»: болячки и проблемы Opel Corsa D

Содержание

Под занавес 2006 года миру был представлен обновленный Opel Corsa D, который унаследовал внешние черты от «Астры». Новинка стремительно разлетелась по всему миру, но в нашей стране к ней отнеслись с недоверием. И это несмотря на то, что машина идеальна для российских условий: у нее маленький налог, невысокая стоимость страховки и небольшой расход топлива. В чем причина такой невостребованности? Давайте разбираться.

В обзоре рассмотрим плюсы и минусы «Опель Корса Д» и решим, стоит ли обходить ее стороной или можно присмотреться.

Недостатки кузова

До того, как «Корса Д» вышла в свет, «Опель» и «коррозия» были синонимами. Со временем GM исправили этот косяк, но не до конца — коррозию убрали, а заодно уменьшили слой ЛКП. На арках, капоте и по низу бортов при езде будут появляться сколы.

Внешне «Корса Д» выглядит борзо и взбито, особенно в обвесе OPC и на стильных колесах. Автомобилисты ошибочно считают, что это женская машина. Но Opel Corsa D не присущи женоподобные черты как, например, Mazda II.

Оптика была хороша в первые три-четыре года, а потом мутнела и затиралась. Чтобы не лишиться освещения, придется постоянно полировать фары. Обзорность хэтча из-за неудачного решения с раздроблением стоек оставляет желать лучшего.

Плюсы и минусы салона

«Корса» выпускалась с тремя и пятью дверями, сохраняя 285 л в багажнике и клиренс 150 мм в обоих версиях. В салоне ничего не раздражает: все под рукой, и дизайн вне времени. Кресла, одобренные Ассоциацией здоровой спины (AGR), имеют удобную, полуспортивную посадку. Места сзади достаточно. Если сложить сиденья, объем багажника вырастет до 1 100 литров.

Читайте также:  Порядок работы цилиндров двигателя опель

Из минусов салона отмечу быстрый износ кожзама на КПП и ободе руля и истирание кнопок. Также устают обшивки, начинают скрипеть и трещать.

Если будете брать комплектацию с «климатом», будьте готовы к его поломкам. Он там не опелевский, а от Fiat. При выходе из строя лучше менять весь климат-контроль или искать умельца, который восстановит поврежденные детали.

Кроме этого, у «Опель Корса Д» хватает болячек по электрике. Ломается моторчик печки, моторчики дворников, обогрев стекол, генератор и иногда обогрев сидений.

Разнообразие моторов и их болячки

На вторичке Corsa D доступна с дизельными и бензиновыми моторами. Дизели встречаются редко, поэтому выбирать придется между бензиновыми 1,0 л; 1,2 л; 1,4 л и 1,6 л. Двигатели не очень капризные, но есть нюансы:

  • 1,0 л (65 л. с.) — бесполезный мотор. От него не дождешься динамики, поэтому в рестайлинге его не стали ставить на авто.
  • 1,2 л (80 л. с. и 85 л. с. в рестайлинге) — неплохой двигатель, без уникальных болячек, но слабый.
  • 1,4 л (90 л. с. и 100 л. с. в рестайлинге) — хороший вариант, если исходить из критерия цена-качество.
  • 1,6 л (150 л. с.) — «астровский» двигатель, который быстро ушел с конвейера из-за постоянных проблем и течей.

Все моторы имеют цепь, которая выхаживает по 200 тыс. км. Также может отказать датчик коленвала или распредвала. О неисправности засигналит горящий «чек».

Везде стоит слабенький термостат, который дает о себе знать с приближением холодов.

Коробки передач — какая лучше

Коробок у немецкого хэтча несколько на выбор:

  • пяти- и шестиступенчатые механические F13-15;
  • «робот» EasyTronic на четыре ступени;
  • честный японский шестиступный автомат.

Слабое место механических коробок «Опель Корса Д» — механизм переключения. Если он сломается, его можно заменить на аналогичный от «Дэу Нексия».

Также сопливят сальники приводов. Они не переносят агрессивной езды и буксовок. Сама неполадка чревата прикипанием сателлитов и разрушением корпуса КПП.

Если выбрать «робот», то ко всем проблемам МКПП, добавятся хлопоты с блоком управления и актуатором.

Японский автомат Aisin — чуть ли не образец для подражания. Меняйте масло — и он будет жить вечно.

Поломки ходовой части

Подвеска Corsa имеет только хорошие отзывы. Она простая, но в меру комфортная, сбалансированная и жесткая. Добавим к этом короткую базу и малый вес — получится вполне приличная рулежка.

С надежностью ходовой не все так красочно. Чаще это касалось дореста. В рестайле вся подвеска, кроме стоек стаба, выхаживает 100-150 тыс. км.

Рейка в «Корсе Д» электрическая. На 130-160 тыс. км она может начать бренчать на неровностях.

Наконечники и тяги в хэтче — расходники: «Корса» не любит ямы.

Проблемы «Опель Корса» на вторичке

За «Опель Корса Д» продавцы в среднем просят 300 тыс. рублей. На выбор — более 1 100 экземпляров. Перед покупкой обращайте внимание на состояние кузова — он мог пострадать не только из-за технической недоработки производителя, но и из-за ДТП. Вот, например, машина продается после трех владельцев, с пробегом 206 тыс. км.

Отчет avtocod.ru показал одно ДТП:

Авария свежая, с ударом в левую боковину.

Под замену пошли двери, переднее крыло и другие детали.

Также у машины смотан пробег, и при четырех владельцах имеется копия ПТС. При таких проблемах «Опель Корсы» я бы посоветовал затребовать скидку или же поискать другой вариант — выбор ведь богатый.

Стоит ли покупать Opel Corsa D

Как автомобиль на каждый день Opel Corsa D подойдет отлично. Если не смущают болячки и класс авто, машину можно взять.

Вечным памятником и обузой «Корса» не станет: ее берут. За последний месяц через avtocod.ru автомобиль проверили 1 559 раз. Во вторые руки хэтч уйдет за 30-40 дней.

Как вы относитесь к автомобилям марки Opel? Может быть, вы ездили на авто этой марки? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Источник

Adblock
detector