Меню

Лампочка в зеркале заднего вида опель астра

Тема: Что за лампочка горит под зеркалом заднего вида?

Что за лампочка горит под зеркалом заднего вида?

Под зеркалом заднего вида находится лампочка, которая может светить тусклым оранжевым светом. Не могу понять зачем она там. Кто знает отпишитесь, интересно.

и как ее от туда отковырять ну или поменять на другой цвет?

Astra 3d Z18XER casablanca white
*927**64

semikop, эти вопросы меня волнуют меньше всего )

Просто подсветка центральной консоли.Включается исключительно в темное время суток, савится на зеркало с автозатемнением.

Добрый Кашалот
Как вариант — подсвечивает ручку КПП

GTC, 1,6 МТА, Black *170** 62rus

Но он светит так тускло, что вообще ничего не освещает. Странно.

меняеться она легко, просто разбираешь зеркало и перепаиваешь на любой цвет.

Разобрать и перепаять это для меня не просто

Добавлено спустя 42 секунды:

Да и вообще смыла в этом не вижу, просто интересно зачем оно там.

для подсветки ёлочек (освежители воздуха) у меня прекрасно освещает изик, всё видно

Ох!
В сотый раз пишу — ДЛЯ УЮТУ в темное время суток.
Просто ночью закройте ее пальцем и увидите в чем разница.
Функционал почти нулевой — а приятнААА

ставится в многих машинах сейчас. Например в новой mazda 6 она светит синим светом и лучик попадает прямо на ручку перевлючения передач.Мелочь а приятно.

На раве есть подобное, подсветка ног и центрального ящика. Кстати подсвечивает при остановке, стоянке, при открытии дверей, поехал потухла.

Эу лампочку через лобовое лучше видно, привлекает внимание окружающих.

Это очень у многих у вольво с-40 — пространство за консолью светится. а на ауди — там аж две лампочки — красные, а ещё очень красиво на ауди светятся двери и полосы на центральной консоли — уютнооооо, блин, я ылазить не хотел оттуда.

У меня другой вопрос — почему на косме не светятся ручки дверей. ашинка 10 года. Неужели убрали.

Источник

Опель астра h почему загорается лампочка под зеркалом заднего вида

Opel Astra H. Поломка турбокомпрессора Z13DTH

Поломка турбокомпрессора Z13DTH
15.06.2014

Очень интересный автомобиль с забавной неисправностью, даже могу сказать, что с «редкой неисправностью».

Мотор обычный — 1.3 Z13 DTH:

Из названия понятно, что объем двигателя маленький, значит, чтобы ездить красиво, ему надо помочь – что и сделали при помощи установки на этот мотор турбонагнетателя.
«Турбонагнетатель» — это что? Или «турбина», как часто говорят – что это, для чего это? Определимся, чтобы понимать о чем пойдет речь: это «системы наддува, сжимающие воздух, подаваемый в камеру сгорания двигателя и увеличивающие массу этого воздуха, позволяют повысить мощность двигателя при данных рабочем объеме и частоте вращения коленчатого вала». Если еще проще, то так: «Чем больше воздуха подается в цилиндры, тем больше топлива может сгореть, тем выше мощность». Для того и поставили «турбину», что бы «сжимать воздух и подавать в цилиндры». На рисунке ниже все показано:

Теперь, когда базовые понятия определены, начнем о неисправности. Вы думаете, что сейчас начну рассказывать о неисправности турбонагнетателя? Вы ошиблись — изначально автомобиль пришел на ремонт с обычной, банальной и давно уже четко решаемой проблемой: «Удаление сажевого фильтра». Кому интересна эта тема, можете сходить на интернет-портал Легион-Автодаты по адресу: https://autodata.ru/article/chip_tyuning/, там все доходчиво написано на конкретных примерах.

Работа по удалению сажевика – простая работа. Уже простая. По диагностике выясняется, что переполнение сажевого фильтра более 99%, мотор выше 2.000 оборотов не раскручивается. Произвожу перепрограммирование, механик с соседнего поста производит свои работы по глушителю (вырезает, ставит новое), все собирается и машина заводится. Нажимаю на педаль газа и – оп! Мотор выше 2.000 опять не раскручивается. Странно. Ошибок нет, сажевик не мешает, в чем тогда причина?

Взглянул на клиента, а на его лице усталость, говорит:
— Блин, я так и думал что этим не закончится…
— Почему так?
— Да я уже больше года катаюсь с забитым сажевиком, все никак не мог выбрать время съездить и удалить его.

Читайте также:  Фаркоп опель корса д установка

Ну что ж… будем смотреть! Выбираю на сканере параметры заданные и фактические по давлению топлива, вторым параметром выбираю заданное и фактическое давление наддува и нажимаю педаль газа.

По давлению топлива – хорошо, норма, давление заданное соответствует текущему. А вот с давлением наддува у нас проблемы … величина до критической отметки поднимается. Заданное давление 2 атм, а фактически видим разрежение вместо наддува.

Почему так? Смотрю на шток актуатора, вижу, что шток поднят вверх до упора, получается, что выхлопные газы дуют в геометрию в упор… отсоединяю вакуумный шланг с турбины, позволяя штоку упасть вниз, смотрю – а давление не меняется. Отсоединяю воздушный патрубок от впускного коллектора, опять смотрю на показания давления – разрежение пропало. В коллекторе четкое атмосферное давление. Что получается? Вместо того, чтобы «наддувать», турбина оказывает сопротивление, создавая тем самым разрежение во впускном коллекторе (прошу «критиков» не придираться к словам «турбина» и т.п. – это все разговорное).

Смотрю воздушный фильтр – чистый. Сопротивление потоку воздуха создать не может. Что остается? Турбина. Снимаю патрубок в «холодной» части и со стороны подачи наддувочного воздуха вижу выливающееся масло. Жду, пока всё не выльется. Потом зеркало, лампочка – смотрю вовнутрь. И что? Вот такого еще не видел: крыльчатка турбины валялась в корпусе турбины. Бездыханная. Она просто отломилась и валялась внутри. Вал, соединяющий «турбинки» сломался пополам.

Вот тут самое время посмотреть на конструкцию:

Слева и справа вы видите т.н. «крыльчатки». Они соединяются между собой валом.
И здесь внимание: кому-то наверняка приходилось слышать слова:
— У меня сальники в турбине потекли, масла полным-полно.
Слышали? Так вот, это неправильно, потому что сальников в турбонагнетателе нет!
Тогда каким же образом и на чем держится этот вал, на котором сидят «турбинки»?

Задам простой вопрос: «Вы знаете вообще, сколько существует способов смазки?». Около двух десятков: «полужидкостная», «твердая», «жидкостная» и так далее. А в турбонагнетателе используется вид смазки под названием «гидродинамическая смазка» – это такой вид смазки, при котором полное разделение поверхностей трения осуществляется в результате гидродинамического давления, возникающего в слое жидкости при относительном движении поверхностей. Если проще: из системы смазки автомобиля масло через специальные откалиброванные отверстия попадает на вал (ротор) турбины, и в этом зазоре образуется тонкая масляная пленка (масляный клин, так еще говорят). Кроме смазки этот способ точнейшим образом центрирует вал (ротор) турбины. Есть смазка – есть «масляный клин» и ротор вращается легко и красиво. Нет масла – нет «масляного клина» и ротор начинает трение «метал о метал» безо всякого смазочного слоя. А что при этом происходит, вы уже понимаете – наступает смерть турбонагнетателя из-за разрушения вала. Как и в нашем рассматриваемом случае.

Как вариант: в результате прочного засорения (99%) сажевого фильтра, давление выхлопных газов создавало настолько сильное давление и температуру, что все это в совокупности просто сдувало масляную пленку с ротора и он крутился «всухую». При рассмотрении ось ротора была словно переточена на токарном станке. В диаметре ось уменьшилась раза в два, так мы определили визуально.

Как видите, тема «чип-тюнинг и автомобиль» касается не только «мозгов» автомобиля.

Ниточкин А.В.
© Легион-Автодата

Ниточкин Алексей Викторович г. Электросталь, пр-т Мира, д.27-а, здание автотехцентра. Тел.: 8 (916) 279 31-14. Союз автомобильных диагностов

autodata-online.ru — База данных по ремонту и диагностике автомобилей
motordata.ru — Интерактивная база данных по диагностике автомобилей
autodata.ru/catalog/ — Интернет-магазин литературы по ремонту автомобилей

Замена правого бокового зеркала OPEL Astra H своими руками. Неоригинал. Стоимость в ценах 2019 года: 1300 р. Замену..

Что за лампочка горит под зеркалом заднего вида? — АстраКлуб

Под зеркалом заднего вида находится лампочка, которая может светить тусклым оранжевым светом. . door_light.html

подскажите почему не горит освещение заднего номера на опель астра н | Автор темы: Максим

Тамара Лампы сдохли, провода отвалились и т. д.

Читайте также:  Опель астра h проводка акпп

Артем потому что лампочки перегорели

Ярослав ключ зажигания не повернул/а

Олег другую лампу попробуй или пошевели-контакта нет

Подсветка в зеркале заднего вида (штурманский свет) — Drive2

Увидел такую фишку на Opel Astra. При каких . Суть в том, что посередине салонного зеркала горит вниз небольшой светодиодик. . Вид снизу . Лампочка горит! . НА приборке при открытии дверей лампочка загорается? +1.

Что лучше Киа Рио или Фольксваген Поло седан отзывы владельцев

Какое масло лить в Пассат б3 1.8 моно

Какой двигатель можно поставить на Гольф 2 вместо 1.6 дизель

Опель астра h почему загорается лампочка под зеркалом заднего вида : комментарии

прикольный! хоть и на раз посмотреть!

Да, действительно. Я согласен со всем выше сказанным. Давайте обсудим этот вопрос.

Актуально. Скажите мне, пожалуйста — где я могу найти больше информации по этому вопросу?

Источник

Опель астра h почему загорается лампочка под зеркалом заднего вида

Opel Astra H. Поломка турбокомпрессора Z13DTH

Поломка турбокомпрессора Z13DTH
15.06.2014

Очень интересный автомобиль с забавной неисправностью, даже могу сказать, что с «редкой неисправностью».

Мотор обычный — 1.3 Z13 DTH:

Из названия понятно, что объем двигателя маленький, значит, чтобы ездить красиво, ему надо помочь – что и сделали при помощи установки на этот мотор турбонагнетателя.
«Турбонагнетатель» — это что? Или «турбина», как часто говорят – что это, для чего это? Определимся, чтобы понимать о чем пойдет речь: это «системы наддува, сжимающие воздух, подаваемый в камеру сгорания двигателя и увеличивающие массу этого воздуха, позволяют повысить мощность двигателя при данных рабочем объеме и частоте вращения коленчатого вала». Если еще проще, то так: «Чем больше воздуха подается в цилиндры, тем больше топлива может сгореть, тем выше мощность». Для того и поставили «турбину», что бы «сжимать воздух и подавать в цилиндры». На рисунке ниже все показано:

Теперь, когда базовые понятия определены, начнем о неисправности. Вы думаете, что сейчас начну рассказывать о неисправности турбонагнетателя? Вы ошиблись — изначально автомобиль пришел на ремонт с обычной, банальной и давно уже четко решаемой проблемой: «Удаление сажевого фильтра». Кому интересна эта тема, можете сходить на интернет-портал Легион-Автодаты по адресу: https://autodata.ru/article/chip_tyuning/, там все доходчиво написано на конкретных примерах.

Работа по удалению сажевика – простая работа. Уже простая. По диагностике выясняется, что переполнение сажевого фильтра более 99%, мотор выше 2.000 оборотов не раскручивается. Произвожу перепрограммирование, механик с соседнего поста производит свои работы по глушителю (вырезает, ставит новое), все собирается и машина заводится. Нажимаю на педаль газа и – оп! Мотор выше 2.000 опять не раскручивается. Странно. Ошибок нет, сажевик не мешает, в чем тогда причина?

Взглянул на клиента, а на его лице усталость, говорит:
— Блин, я так и думал что этим не закончится…
— Почему так?
— Да я уже больше года катаюсь с забитым сажевиком, все никак не мог выбрать время съездить и удалить его.

Ну что ж… будем смотреть! Выбираю на сканере параметры заданные и фактические по давлению топлива, вторым параметром выбираю заданное и фактическое давление наддува и нажимаю педаль газа.

По давлению топлива – хорошо, норма, давление заданное соответствует текущему. А вот с давлением наддува у нас проблемы … величина до критической отметки поднимается. Заданное давление 2 атм, а фактически видим разрежение вместо наддува.

Почему так? Смотрю на шток актуатора, вижу, что шток поднят вверх до упора, получается, что выхлопные газы дуют в геометрию в упор… отсоединяю вакуумный шланг с турбины, позволяя штоку упасть вниз, смотрю – а давление не меняется. Отсоединяю воздушный патрубок от впускного коллектора, опять смотрю на показания давления – разрежение пропало. В коллекторе четкое атмосферное давление. Что получается? Вместо того, чтобы «наддувать», турбина оказывает сопротивление, создавая тем самым разрежение во впускном коллекторе (прошу «критиков» не придираться к словам «турбина» и т.п. – это все разговорное).

Читайте также:  Не прокачиваются тормоза опель зафира

Смотрю воздушный фильтр – чистый. Сопротивление потоку воздуха создать не может. Что остается? Турбина. Снимаю патрубок в «холодной» части и со стороны подачи наддувочного воздуха вижу выливающееся масло. Жду, пока всё не выльется. Потом зеркало, лампочка – смотрю вовнутрь. И что? Вот такого еще не видел: крыльчатка турбины валялась в корпусе турбины. Бездыханная. Она просто отломилась и валялась внутри. Вал, соединяющий «турбинки» сломался пополам.

Вот тут самое время посмотреть на конструкцию:

Слева и справа вы видите т.н. «крыльчатки». Они соединяются между собой валом.
И здесь внимание: кому-то наверняка приходилось слышать слова:
— У меня сальники в турбине потекли, масла полным-полно.
Слышали? Так вот, это неправильно, потому что сальников в турбонагнетателе нет!
Тогда каким же образом и на чем держится этот вал, на котором сидят «турбинки»?

Задам простой вопрос: «Вы знаете вообще, сколько существует способов смазки?». Около двух десятков: «полужидкостная», «твердая», «жидкостная» и так далее. А в турбонагнетателе используется вид смазки под названием «гидродинамическая смазка» – это такой вид смазки, при котором полное разделение поверхностей трения осуществляется в результате гидродинамического давления, возникающего в слое жидкости при относительном движении поверхностей. Если проще: из системы смазки автомобиля масло через специальные откалиброванные отверстия попадает на вал (ротор) турбины, и в этом зазоре образуется тонкая масляная пленка (масляный клин, так еще говорят). Кроме смазки этот способ точнейшим образом центрирует вал (ротор) турбины. Есть смазка – есть «масляный клин» и ротор вращается легко и красиво. Нет масла – нет «масляного клина» и ротор начинает трение «метал о метал» безо всякого смазочного слоя. А что при этом происходит, вы уже понимаете – наступает смерть турбонагнетателя из-за разрушения вала. Как и в нашем рассматриваемом случае.

Как вариант: в результате прочного засорения (99%) сажевого фильтра, давление выхлопных газов создавало настолько сильное давление и температуру, что все это в совокупности просто сдувало масляную пленку с ротора и он крутился «всухую». При рассмотрении ось ротора была словно переточена на токарном станке. В диаметре ось уменьшилась раза в два, так мы определили визуально.

Как видите, тема «чип-тюнинг и автомобиль» касается не только «мозгов» автомобиля.

Ниточкин А.В.
© Легион-Автодата

Ниточкин Алексей Викторович г. Электросталь, пр-т Мира, д.27-а, здание автотехцентра. Тел.: 8 (916) 279 31-14. Союз автомобильных диагностов

autodata-online.ru — База данных по ремонту и диагностике автомобилей
motordata.ru — Интерактивная база данных по диагностике автомобилей
autodata.ru/catalog/ — Интернет-магазин литературы по ремонту автомобилей

Замена правого бокового зеркала OPEL Astra H своими руками. Неоригинал. Стоимость в ценах 2019 года: 1300 р. Замену..

Что за лампочка горит под зеркалом заднего вида? — АстраКлуб

Под зеркалом заднего вида находится лампочка, которая может светить тусклым оранжевым светом. . door_light.html

подскажите почему не горит освещение заднего номера на опель астра н | Автор темы: Максим

Тамара Лампы сдохли, провода отвалились и т. д.

Артем потому что лампочки перегорели

Ярослав ключ зажигания не повернул/а

Олег другую лампу попробуй или пошевели-контакта нет

Подсветка в зеркале заднего вида (штурманский свет) — Drive2

Увидел такую фишку на Opel Astra. При каких . Суть в том, что посередине салонного зеркала горит вниз небольшой светодиодик. . Вид снизу . Лампочка горит! . НА приборке при открытии дверей лампочка загорается? +1.

Что лучше Киа Рио или Фольксваген Поло седан отзывы владельцев

Какое масло лить в Пассат б3 1.8 моно

Какой двигатель можно поставить на Гольф 2 вместо 1.6 дизель

Опель астра h почему загорается лампочка под зеркалом заднего вида : комментарии

прикольный! хоть и на раз посмотреть!

Да, действительно. Я согласен со всем выше сказанным. Давайте обсудим этот вопрос.

Актуально. Скажите мне, пожалуйста — где я могу найти больше информации по этому вопросу?

Источник

Adblock
detector