Замена двигательного масла и масляного фильтра
Замена двигательного масла и масляного фильтра Opel Corsa
Замена двигательного масла и масляного фильтра
При замене масла следует заменять и масляный фильтр. При тяжелых условиях эксплуатации, как, например, частые короткие поездки, частые холодные запуски и эксплуатация на пыльных дорогах, масло и фильтр заменяйте через каждые 5000 км пробега. Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя. С течением времени двигательное масло подвержено старению, что проявляется в постепенном его разжижении и загрязнении, ведущим к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. Несмотря на то, что отдельные источники рекомендуют производить замену масляного фильтра лишь при каждой второй смене двигательного масла, составители настоящего Руководства считают, что ввиду относительной незначительности стоимости сменного компонента и важности влияния его состояния на исправность функционирования двигателя и эффективность его отдачи, имеет смысл менять фильтр каждый раз при замене масла. Удостоверьтесь в наличии под рукой всех материалов и инструментов, необходимых для выполнения замены масла и масляного фильтраПриготовьте также достаточное количество ветоши и старых газет для сбора следов пролитого масла. При замене масла потребуются также уплотнительное кольцо из алюминия или меди для сливной пробки (иногда поставляется вместе с масляным фильтром), патрон для масляного фильтра, а на двигателях DOHC 1.0 и 1.2 л — фильтр и уплотнительные кольца для крышки фильтра и, при необходимости, сливная пробка. Набор инструментов, необходимых для замены двигательного масла и масляного фильтра
Все двигатели, кроме DOHC 1.0 и 1.2 л Местоположение масляного фильтра представлено. Для снятия фильтра можно либо использовать специальный инструмент, либо вставить сбоку острую отвертку в фильтр и вывернуть фильтр. Местоположение масляного фильтра на двигателях, кроме DOHC 1.0 и 1.2 л
|
| |||||||||||||||||
|
Видео про «Замена двигательного масла и масляного фильтра» для Opel Corsa
Замена масла и фильтра своими силами. 1.3 CDTI diesel.
Opel Corsa Когда менять, сколько и какое масло заливать!
Замена масла в Опеле корса.
Источник
Меняем масло на Опель Корса Д
Opel Corsa – автомобиль концерна General Motors выпускаемый с 1982 года. В США, модель выпускается под брендом Chevrolet а в Англии – Vauxhall.
Линейка автомобилей Corsa оправдала все ожидания клиентов о чем и говорят высокие продажи. На всю долю продукции Opel, Corsa составляет 28% от продаж и входит в ТОП 10 самых продаваемых автомобилей Европы.
Автомобиль имеет 5 поколений которые обозначены соответствующими латинскими буквами – A, B, C, D и E. Сегодня мы рассмотрим 4-е поколение Opel Corsa D.
Модель Corsa D увидала свет в 2006 году и занимает платформу с Fiat Grande Punto. Автомобиль получился настолько удачным, что в 2010 году компания Opel сообщила о увеличении количества производимых Corsa на 16 тысяч штук. Также 2010 год отметился появлением рестайлинговой версии нового внешнего вида.
Заправочные объемы и выбор масла
Ниже в таблице указаны разные модификации двигателей и количество необходимого масла к ним.
Двигатель | л.с. | Год выпуска (начало-конец) | Объем масла в двигателе, л | ||
1.0 12V | B | 60 | 2006 | –> | 3.00 |
1.2 16V | B | 80 | 2006 | –> | 3.50 |
1.3 CDTI | D | 75 | 2006 | –> | 3.20 |
1.4 16V | B | 90 | 2006 | –> | 3.50 |
1.6 16V Turbo | B | 150 | 2007 | –> | 4.20 |
1.7 CDTI | D | 125 | 2006 | –> | 5.40 |
Допуски по моторному маслу: | GM-LL-A-025/B-025 API SL/CF SAE 5W-30 |
Владельцы автомобилей Corsa D заливают в основном масло, с классом вязкости 5W-30 что является универсальным вариантом.
Какую фирму выбрать? Ниже, мы приведем список хороших масел которые можно заливать в двигатель.
- Addinol Super Power MV 0537 5W-30;
- Liqui Moly Special Tec LL 5W-30;
Инструкция
- Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше – по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
- Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель – откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
Предлагаем к просмотру видео по замене масла на модели Corsa C, это ближняя модель по линейке, у них почти все аналогично.
Источник