Меню

Куда уходит антифриз из расширительного бачка опель астра h

Куда девается антифриз из Opel Astra и Zafira

Уровень охлаждающей жидкости всё время снижается, а определить место утечки не получается? Эта проблема встречается чаще, чем вы думаете, и у мастеров сервисного центра GM-City есть ответ на ваши вопросы.

Не все автолюбители знают, как устроена система охлаждения двигателя – магистраль, по которой перемещается антифриз. Взгляду автовладельцев доступны только шланги и радиатор. Водители в первую очередь осматривают их, и если не обнаруживают явных признаков течи, думают, что система работает в штатном режиме. Однако это не всегда так. Поэтому мы рекомендуем нашим клиентам регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости расширительного бачка. Причём проводить контрольные замеры нужно при холодном двигателе, а не после поездки.

Утечка антифриза из системы представляет серьёзную опасность. Часто она вызывает критический перегрев или заклинивание двигателя на скорости. Если вы обнаружили регулярную утечку охлаждающей жидкости, нужно искать причину, а не компенсировать постоянно пропадающий антифриз доливом свежего.

Куда утекает антифриз

Как показывает практика, охлаждающая жидкость чаще всего уходит через радиатор салонного отопителя, прокладку головки блока цилиндров или расширительный бачок. Но бывает, что для того, чтобы обнаружить течь, не достаточно просто заглянуть под капот.

В автомобильных двигателях внутреннего сгорания антифриз проходит через рубашку охлаждения – каналы, проложенные вокруг блока цилиндров и его головки, в которых предусмотрены заглушенные технологические отверстия. Последние бывают запрессованными или закрытыми болтами с шестигранной головкой. Чтобы определить, какие заглушки применяются в рубашке охлаждения двигателя вашего Opel Astra или Zafira, а заодно понять, утекает ли через них антифриз, первым делом снимите крышку клапанов.

Теперь обратите внимание на заглушки технологических отверстий рубашки. Если у них чистые ровные края, течи нет. А если вокруг них вы обнаружили отложения или подтёки тёмного цвета, это и есть утекающий антифриз, который смешался с машинным маслом и прикипел к металлу охлаждающей рубашки.

Диагностировать утечку антифриза в масло можно и не снимая крышку клапанов. О ней прямо говорит повышенный шум гидравлических компенсаторов при работе двигателя.

Автолюбители нередко обвиняют в образовании этих запёкшихся подтёков масло, которое не играет здесь никакой роли: это антифриз попадает в масло, а не наоборот. Автомеханики сервисного центра GM-City много раз отмечали, что при утечках из-под заглушек технологических отверстий снижается именно уровень антифриза, а масло уходит незначительно. Да, конечно, течь есть, но не критичная для стабильной работы двигателя.

Как быстро устранить утечку антифриза из-под заглушек

Снимите крышку клапанов и определите место утечки. Обнаружив, из-под каких заглушек утекает охлаждающая жидкость, притяните их шестигранным ключом. Если из-под них всё равно будет течь, слейте антифриз и посадите болты-заглушки на герметик.

Протянув заглушки, уберите все отложения масла и антифриза. Затем залейте в двигатель свежее масло, промойте систему охлаждения и заполните её новым антифризом.

В случае если и после этих манипуляций охлаждающая жидкость не перестанет утекать, обратитесь к специалистам сервисного центра GM-City. Они проведут комплексную диагностику системы охлаждения и быстро устранят причины утечки антифриза.

Источник

Тема: Уходит антифриз, не могу найти куда и откуда.Opel Astra H АКПП

Уходит антифриз, не могу найти куда и откуда.Opel Astra H АКПП

Доброго времени друзья!
Предыстория, летом лопнул тройной шланг охлаждения, заменил на оригинал+ промвл всю систему охлаждения, почистил бачок и промыл радиаторы кондея и охлаждения двигателя.
Залил оригинальный антифриз концентрат, разводил дистиллятом. Спустя недельку долил до уровня, т.к. всю систему прогнало нормально.
И с того момента начал примерно 1см. Уходить в месяц/полтора. Ни где нет вроде подтеков, шланги сухие. Радиатор уже обновлённый, выслушаю ваши советы! Спасибо!

под штанами смотри. в маслянном теплообменнике.

Warms
Как определить? Я так понимаю масло в антифризе? Бачок чистый.

gresxnik
ну если течи нет и бачок чистый то остается либо печка либо головка. а сильно уходит?

Я рисую на Ferrari арматурой слово «ТВАРИ».
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали.

Читайте также:  Переделка передних стоек под картриджи опель

Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип «Альфапауэр 2015″+Carpc+пакет sight&light

doktor_2003
Нет не сильно, было месяц назад максимум, сейчас примерно на 5-8мм ниже.
Запаха антифриза нет, подтеков в салоне тоже. Машина не дымит (если в голову уходит).

gresxnik
пробка нормальная? может просто повышенное испарение? на улице жарко было все ээто время или нет?

Я рисую на Ferrari арматурой слово «ТВАРИ».
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали.

Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип «Альфапауэр 2015″+Carpc+пакет sight&light

doktor_2003
Пробка новая от инсигнии, на улице по разному!

Такая же фигня, через прокладку термостата бежит. Еле заметно, и только когда по жаре в пробках постою.



Вадим152
как вариант, спасибо надо посмотреть!

У меня уходит антифриз где то грамм 200 за год. Утечки не нашел. Прокладки теплообменника менял, термостат менял. Все прокладки ставил оригинал без герметика! Крышка бачка держит давление. Радиатор сухой. Визуально всё сухо. антифриз чистый без масла. Подозрения на радиатор печки или теплообменник. Запаха в салоне нет. Стекла не потеют.
Но пока не критично. буду наблюдать дальше. Иногда когда стоишь возле машины кажется что пахнет антифризом. открываю капот всё сухо. Снимать коллектор пока нет желания

Corpse_Of_The_Christ
Вот и у меня так же, я не то чтобы устал доливать. просто напрягает, я на старой пятнашке своей ни разу за 3 года не доливал, а тут после переборки системы он еще и уходит.

gresxnik
просто немного очково что польется в прекрасный момент. Но почему то мне кажется что сопливит в местах где трубки охлаждения входят в теплообменник. Слишком хлипкая конструкция. если колечко чуть прохудилось или задубеет — хана. А учитывая какая там температура за катализатором этот процесс неизбежен. В этом горячем месте движка протекающий антифриз практически сразу испаряется вот именно по этому нигде не видно течи.
Надо будет поискать эндоскоп что бы без разбора посмотреть что там творится за катализатором. Ну а так нет сил уже и желания возится. косяк на косяке, да и цена на эти резиновые изделия космос.

Источник

Тема: Старая тема: уходит антифриз. Как лечить?

Старая тема: уходит антифриз. Как лечить?

Здравствуйте.
Прочитал на форуме как кто боролся с уходом антифриза, но подсказки в решении моей проблемы не нашел.
За 10-12 дней уходит около 0,5л антифриза
Ездил к ОД два раза, держали систему под давлением, результата нет, утечку не видно, следов нет.
ОД говорит, что испаряется вода в антифризе (заливаю концентрат антифриза 1/1 GM красный). Такое возможно? За 10 дней по 0,5 л испаряется.
Обслуживаюсь в Фаворите на Семеновской.
Подскажите, у кого-нибудь было похожее, как лечили, у какого ОД?

Четырехкомпонетный или пятикомпонетный газоанализатор и хороший диагност в помощь.

Чтобы вода испарялась должен быть не исправен клапан на крышке бачка. Он у тебя давление держит?

Читайте также:  U0415 72 ошибка опель астра h

Тогда должна быть течь. Либо в двигатель, либо на улицу. Из замкнутой системы, которая держит давление, антифриз исчезнуть не может — чудес не бывает.
А в остальном поведение авто нормальное? На прогретом двигателе цвет выхлопа не белый? Уровень и цвет масла нормальный?
Стиль езды какой у тебя? Сильно двигатель крутишь?

пол литра в неделю это серьёзная течь ,у меня 100-200 гр уходило и то нашёл течь бачка и прокладки трубки термоса ,на холодную смотри ,на горячем моторе течь не будет ,а этим уродам из од нужно конкретно показать где течёт ,сами они искать не будут если не капает конкретно на прогретом двигателе

Подскажите где заказать клапан на крышке или в зборе

Сомневаюсь, что клапан можно купить отдельно

Я бы посмотрел систему не под давлением, а с утра на холодную.

Последний раз редактировалось Rover_61reg; 07.01.2014 в 10:54 .

Двигатель какой? Посмотри на холодном двигателе места, которые красным выделил. Тоже уходило в этом месте по пол расширительного бачка за 3 дня. Сейчас вот заказал трубку, жду когда придет.

Всем привет. Являюсь счастливым обладателем GTC 1,4t. Почти два месяца назад ездил к ОД, с такой же проблемой, горит нехватка антифриза, ОД сказал,что все нормально течек нет, долили бесплатно 200 мл. Сейчас уже вторую неделю опять горит нехватка, долейте. Съездил к ОД купил 1л концентрата. Расскажите неопытному,как нужно правильно залить антифриз. На холодный или горячий двигатель, как понять сколько, и лить концентрат или бежать в запчасти покупать дистилорованную воду и бодяжить?
Заранее спасибо.

только на холодный заливай один к одному разбавленный ,но лучше конечно течь найти ,искать утром на незаведённой машине ,внимательно осмотреть соединения трубок ,термос ,бачок итд ,течь видна будет ,на горячую смотреть бесполезно

На холодную, по рискам на бачке. Я бодяжу 1:1 прям в бачке. Если часто уходит — ищи течь вместе с ОД. Любят они на долив отсылать. Мне только со второго раза помпу поменяли. Пока не утекает

У меня была беда с крышкой бачка, но при этом, находиться рядом с горячей машиной было невозможно, воняло антифризом — довольно резкий запах. Выкручивал и закручивал крышку бачка несколько раз, но все равно антифриз испарялся из бачка и стоял резкий запах антифриза.
Потом снял крышку, потряс, постучал об бордюр, закрутил обратно. Все ок. Видимо клапан запал.

а что будет, если концентрат долить не разбавленный?

а мне так и советовали несколько раз официалы. Пошел по инструкции. Тут где-то график был по теории физики смешивания в разных пропорциях с водой. Как на практике — ответа не дано

Весь вопрос в количестве доливаемого концентрата. Если граммов 200-300, то даже лучше, температура замерзания понизится. Если больше — надо смотреть температурный график «этиленгликоль — вода»

Не поняла про физику. 2 раза доливала как раз концентрат, по совету ОД, 200-300 граммов. Вроде езжу. Наверное ничего страшного.

Речь про то, о чем Перец выше написал. ОД мотивировали заливку концентрата потерей свойств антифриза в процессе эксплуатации

Здравствуйте! Антифриза в бочке норма но борт.компьютер пишет (постоянно) низкий уровень охлаждающей жидкости! Где подвох и что делать. Спасибо!

У меня сначала уходил 1л антифриза за 2,5-3 месяца, обратился к дилеру, оказалась помпа под замену по гарантии. Пока помпу ждал (около 1,5 недели) 1л антифриза вышел за неделю. В итоге помпу поменяли, вроде больше не течёт.

У меня тоже в этом месте потекло, причём эта штука с трубкой была я полез туда и трубка сломалась в термостате блин, теперь и то и то заказывать надо, завтра ещё попробую что нибудь придумать, если не секрет сколько трубка такая стоит.

Читайте также:  Опель астра караван разболтовка колес

у меня такая же фигня сегодня случилась, так как у меня уходит антифриз через трубку (см.выше) я долил до меток антифриз, включил зажигание он пишет долейте, я ещё чуть чуть долил, уже даже лишка, все равно пишет долейте при запуске двигателя

Добрый! поднял капот смотрю с трубок немного течет антифриз, а трубки которые перед двигателем чуть правее тонкие такие с алюминиевым «колпаком» на конце. Кто в курсе какой артикул у данных трубок, хочу заказать их

Была такая проблема, поменяли помпу ОД и проблема исчезла .

При пробеге 20 000 тоже охлаждающая жидкость стала уходить , сервисмену хватило пяти минут чтобы вынести вердикт «замена помпы» и все . поменяли но осадочек остался , кстати если не по гарантии то стоит замена около 9000 руб.

ребята, пришло время и мне столкнуться с данной проблемой, течет помпа. Сообщите, у кого на каком пробеге помпу меняли? очень интересно. У меня всего 30 000 пробега и такой косяк неприятный. Пожалуйста, напишите, неужели это болезнь J -ки ? люди помпы меняют от 90 000 км. пробега((((((((((

у меня 2 раза за полтора года 2 раза писал бортовик что бы долил, я доливал чуть чуть правда совсем, кстати увидел тут на заправке случаянно, антифриз для турбо двигателей с интеркулером, вот я и подумал какой заливать при замене и когда он меняется?

АУУУУ Люди Помогите! Читал всё! У меня проблема такая — выдаёт ошибку долить! у меня астра J 2013г. турба 1.4. Доливаю не разбавленного антифриза грамм 100 — ошибка пропадает. Хватает доливки буквально недели на 3. потом снова тоже самое. Визуально на холодную , смотришь на расш. бачек — всё в норме! Приезжал в хороший сервис ( понятное дело не о.д) светили смотрели крутили вертели — никаких визуальных подтеков не нашли! всё сухо! Асфальт смотрел под дном — всё вроде бы сухо! Приезжал к о.д как-то — мне сказади это норма для астр)))) испоряется) чё за чушь. у меня девятка была такого не было . и не говорю уже про лансеры 9 и 10 я туда под капот не залазил! Может есть какая то причина и решение проблемы? Снова ехать к о.д и времени нет и желания

Если мыслить логически, то деваться ему из замкнутой системы не куда. вариант с телепортацией не рассматриваем Если снаружи отсутствуют подтеки и внутрь двигателя он не попадает, то остаётся один путь — повышенное испарение через клапан крышки бачка. Кстати испаряется антифриз очень хорошо. Посмотрите утром после ночной стоянки сколько конденсата внутри бачка вверху и на стенках. Если клапан неисправен (либо частично исправен, но не держит требуемое давление), то логично предположить, что весь этот конденсат оказывается в атмосфере. Могу так же еще предположить, что с завода бодяжат (экономят) антифриз до -28 (в мануале так), что в процентном отношении где-то 45:55 с водой. Такая концентрация имеет пониженную температуру кипения/парообразования (график этиленгликоль/вода в помощь), что вместе с не вполне исправным клапаном и даёт утеку паров в атмосферу.

Источник

Adblock
detector