Меню

Крепление тросика ручника опель астра н

Opel Astra H manual

Задние тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов или их оболочек.

Задние тросы привода стояночного тормоза представляют собой неразборный узел, так как соединены в единое целое несъемным уравнителем и не могут быть заменены в отдельности.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия дополнительного глушителя, его термоэкрана, а также ключи «на 10» и «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите чехол рычага привода стояночного тормоза и защитный колпачок резьбового наконечника переднего троса привода стояночного тормоза (см.Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра h ) и полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего отверните регулировочную гайку до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку полностью.

2. Поддев отверткой, снимите стопорную скобу наконечника оболочки заднего троса привода стояночного тормоза.

Сломанную, сильно деформированную или корродировавшую скобу замените.

3. Сожмите пассатижами возвратную пружину разжимного рычага привода стояночного тормоза…

4….и снимите пружину, извлекая ее отогнутые концы из отверстий рычага и кронштейна.

Сильно деформированную или корродированную пружину замените.

5. Извлеките оболочку троса из нижнего держателя на рычаге балки задней подвески.

6. Отверните гайку крепления разжимного рычага…

7….и снимите рычаг с валика механизма привода стояночного тормоза, установленного в суппорте тормозного механизма заднего колеса.

Полезный совет.
Перед снятием разжимного рычага пометьте любым способом (например, краской или кернением) взаимное расположение рычага и валика, чтобы при обратной сборке установить рычаг в прежнее положение.

8. Отсоедините разжимной рычаг от наконечника троса…

9….и извлеките трос из отверстия кронштейна на суппорте.

10. Извлеките трос из переднего держателя на рычаге балки задней подвески…

11….а также из держателей на хомуте топливного бака…

12….и на кузове.
13. Аналогично отсоедините от суппорта тормозного механизма заднего колеса и от держателей правый задний трос.
14. Снимите дополнительный глушитель (см. Замена дополнительного глушителя Опель Астра h) и его термоэкран (см. Снятие и установка термоэкранов).

15. Поверните задний наконечник переднего троса привода стояночного тормоза вдоль оси на 90°, чтобы он совпал с прорезью в уравнителе…

16….и отсоедините передний трос от уравнителя.

17. Выведите тросы из кронштейнов на кузове через прорези (прорези показаны на фотографии стрелками) в кронштейнах и снимите их с автомобиля.
18. Установите детали в порядке, обратном снятию.
19. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Источник

Читайте также:  Магистраль омывателя заднего стекла опель астра h

Замена задних тросов привода стояночного тормоза

Задние тросы привода стояночного тормоза автомобиля Opel Astra заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов или их оболочек.

Задние тросы привода стояночного тормоза представляют собой неразборный узел, так как соединены в единое целое несъемным уравнителем и не могут быть заменены в отдельности.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия дополнительного глушителя, его термоэкрана, а также ключи «на 10» и «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите чехол рычага привода стояночного тормоза и защитный колпачок резьбового наконечника переднего троса привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза) и полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего отверните регулировочную гайку до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку полностью.

2. Поддев отверткой, снимите стопорную скобу наконечника оболочки заднего троса привода стояночного тормоза.

Сломанную, сильно деформированную или коррозировавшую скобу замените.

3. Сожмите пассатижами возвратную пружину разжимного рычага привода стояночного тормоза.

4. . и снимите пружину, извлекая ее отогнутые концы из отверстий рычага и кронштейна.

Сильно деформированную или корродированную пружину замените.

5. Извлеките оболочку троса из нижнего держателя на рычаге балки задней подвески.

6. Отверните гайку крепления разжимного рычага.

7. . и снимите рычаг с валика механизма привода стояночного тормоза, установленного в суппорте тормозного механизма заднего колеса.

Перед снятием разжимного рычага пометьте любым способом (например, краской или кернением) взаимное расположение рычага и валика, чтобы при обратной сборке установить рычаг в прежнее положение.

8. Отсоедините разжимной рычаг от наконечника троса.

9. . и извлеките трос из отверстия кронштейна на суппорте.

10. Извлеките трос из переднего держателя на рычаге балки задней подвески.

11. . а также из держателей на хомуте топливного бака.

13. Аналогично отсоедините от суппорта тормозного механизма заднего колеса и от держателей правый задний трос.

15. Поверните задний наконечник переднего троса привода стояночного тормоза вдоль оси на 90°, чтобы он совпал с прорезью в уравнителе…

16. . и отсоедините передний трос от уравнителя.

17. Выведите тросы из кронштейнов на кузове через прорези (прорези показаны на фотографии стрелками) в кронштейнах и снимите их с автомобиля.

18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

19. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Источник

Замена переднего троса привода стояночного тормоза

Передний трос привода стояночного тормоза заменяйте при его чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил троса или резьбового наконечника.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия облицовки тоннеля пола, рычага привода стояночного тормоза, дополнительного глушителя и его термоэкрана, а также ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Настройка омывателя лобового стекла опель астра н

2. Извлеките из облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага привода стояночного тормоза, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов…

3….и снимите чехол с рычага.

4. Снимите с резьбового хвостовика переднего троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок.

5. Полностью отверните регулировочную гайку от хвостовика переднего троса.

7. Снимите рычаг стояночного тормоза, вынимая наконечник переднего троса привода стояночного тормоза из сектора рычага (см. Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза Опель Астра h).

10. Поверните задний наконечник переднего тороса привода стояночного тормоза вдоль оси на 90°, чтобы он совпал с прорезью в уравнителе…

11….и отсоедините передний трос от уравнителя.

12. Выньте уплотнительный чехол переднего троса (показан на фотографии стрелкой) из отверстия в основании кузова и извлеките трос под автомобиль.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
14. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра h).

Источник

Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза

Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза Opel Astra

Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза

На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес приводной трос состоит из четырех секций: короткой передней (первичной), соединяющей рычаг управления с пластиной компенсатора; два главных троса (главная секция), соединяющего пластину компенсатора с задними тросами и двух коротких тросов, соединяющих главные тросы с задними башмаками тормозных механизмов. На моделях с дисковыми механизмами вторая секция подсоединена непосредственно к исполнительным рычагам суппортов и необходимость в задних коротких тросах отпадает. Каждая секция может быть снята в индивидуальном порядке.

  1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Полностью отпустите стояночный тормоз.
  2. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  1. Полностью отпустите регулировочную гайку в передней части основания рычага управления стояночного тормоза.

    1 — Регулировочная гайка
    2 — Крепежные гайки

  1. В случае необходимости отсоедините трос от направляющих на пластине основания.
  2. Под автомобилем отсоедините электропроводку от лямбда-зонда.
  3. Снимите приемную трубу и промежуточную секцию системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска). Снимите подвесы центральной части системы выпуска с опорных кронштейнов на днище автомобиля.
  4. Отдайте крепежные гайки и снимите с днища автомобиля термозащитный экран.
  5. Развернув на 90°, отсоедините передний трос от пластины компенсатора.
  6. Высвободите резиновый уплотнительный элемент из пластины основания рычага и втяните трос в салон автомобиля. Снимите уплотнительный элемент.
Читайте также:  Опель зафира дизель схема вакуумных трубок

Главная секция состоит из двух тросов и пластины компенсатора.

  1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Полностью отпустите стояночный тормоз.
  2. Снимите центральную крышку консоли и высвободите из консоли защитный чехол рычага стояночного тормоза. С целью обеспечения доступа к регулировочной гайке поднимите чехол вверх.
  3. Немного отпустите гайку, обеспечив тросу необходимую слабину.
  4. На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес отсоедините наконечники обоих тросов главной секции от коротких задних тросов. На моделях с дисковыми задними тормозными механизмами , отжав отверткой исполнительные рычаги суппортов, отсоедините от них наконечники главных тросов, снимите фиксаторы и высвободите оболочки тросов из опорных кронштейнов на суппортах.
  5. Под автомобилем отсоедините электропроводку от лямбда-зонда.
  6. Снимите приемную трубу и промежуточную секцию системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска). Снимите подвесы центральной части системы выпуска с опорных кронштейнов на днище автомобиля.
  1. Отдайте крепежные гайки и снимите с днища автомобиля термозащитный экран.
  1. Развернув на 90°, отсоедините передний трос от пластины уравнителя.

    Высвободите тросы главной секции из опорных кронштейнов на задней балке и топливном баке и извлеките их из-под автомобиля.

    A — Левые гайки крепления вакуумного усилителя тормозов
    B — Правые гайки крепления вакуумного усилителя тормозов

A.
B.

Задние тросы (барабанные задние тормозные механизмы)

  1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Полностью отпустите стояночный тормоз. Снимите соответствующее заднее колесо.
  2. Снимите задние тормозные башмаки (см. Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес).

    Снимите с тормозного щита стопорную скобку и вытяните трос вперед.

  1. Отсоедините задний трос от наконечника соответствующего троса главной секции.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

  1. В заключение произведите регулировку троса (см. Регулировка привода стояночного тормоза). Удостоверьтесь в надежности крепления наконечников тросов к компенсаторной пластине. Проследите за правильностью посадки защитного рукава переднего троса.

Видео про «Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза» для Opel Astra

Замена заднего троса стояночного тормоза. Opel Astra G
Opel astra G замена троса ручного тормоза
Как заменить трос ручника на Opel Astra

Источник

Adblock
detector