Меню

Корректировка пробега опель астра h опком

Тема: FAQ. OP-Com

FAQ. OP-Com

Прошу писать подробные инструкции, советы, полезные ссылки и т.п. Тему буду обновлять (либо может модератор это делать за меня).

  • Новейшая версия прошивки «китайского» op-com: 1.45
  • Рабочие версии прошивки «китайского» op-com: 1.39, 1.43,1.44
  • Актуальная версия «китайской» программы: 100219(08/2010), 120309a
  • Актуальная версия официальной программы: 121001c,121001a,110811aи 110207a

Для машин выпуска после 2007 года с дисплеем GID Delphi — Grundik при прошивку CID Siemens возможны отказы в работе электрики машины (круиз-контроль, подогрев сидений, подогрев заднего стекла, подсветки кнопок на передней панели, засыпание CAN-шины, работа штатной магнитолы). Исправление при помощи OP-COM пока не найдено.

OP-COM — диагностическая система, которая предназначена для обслуживания и диагностики автомобилей OPEL и состоящая из двух компонентов. универсальный интерфейс-адаптер . Это фактически специализированный микроконтроллер с, который подключается с одной стороны к диагностическому разъему автомобиля, а с другой к USB разъему компьютера с ОС Windows.
программа «OP-COM» , работающая под ОС Windows . Программа предназначена для диагностики и управлением электронным оборудованием автомобилей OPEL , выпущенных после 1996 года.

Интерфейс-адаптер.
В процессе развития системы модифицировалась и конструкция адаптера. Первые адаптеры были фактически преобразователями между COM портом компьютера и k-line интерфейсом автомобиля. Фактически это было простое пассивное устройство, которое можно было собрать в домашних условиях за пару часов. Однако с появлением нового поколения автомобилей , у которых бортовая электроника была сделана на основе CAN шины, адаптер был существенно переделан и стал активным мультиплексором и был реализован на основе микропроцессора. Это позволило перенести в адаптер реализацию протоколов нижнего уровня и коммутацию шин. Проект получил широкое признание не только у пользователей, но и у китайских пиратов. Большой вал пиратской продукции вынудил разработать новую версию с усиленной защитой.

Программа «OP-COM».
Программа работает под ОС семейства Windows и комплектуется необходимыми драйверами для связи с адаптером. Перед началом работы необходимо заполнить форму с регистрационной информацией и правильно выбрать тип адаптера. Далее необходимо пройти процедуру активации. Для этого необходимо при подключенном адаптере и установленном Интернет соединении попытаться войти в режим диагностики. При наличии оригинального адаптера и устойчивого Интернет соединения активация произойдет автоматически . Теперь можно начать работу.

Где находится разъем OBD II для подключения OP-COM в моей машине? Смотрите изображения на сайте: http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000045

Официальный OP-COM производит венгерская компания Auto M3 Vehicle Diagnostic и стоит он около 800$. Работает только с официальной программой! Заказать адаптер и скачать программу можно с сайта http://www.op-com.hu

Китайский клон OP-COM более распространен и в десятки раз дешевле оригинала. Качеством микросхем не отличается. Реализованы не все функции. Работает только со специальной версией программы (актуальную версию можно выше). Купить можно на множестве «China Shop».
Опасно использовать китайский адаптер с официальной версией программы, есть вероятность повредить аппарат.

Для китайский кабелей нужно использовать только «китайскую» же программу. На данный момент это версия 08/2010 (с русским интерфейсом).
Если использовать официальную версию (110811a и 110207a), то она либо не заработает, либо «убьет» твой кабель!
http://avtodiagnostika.by/file/OP-COM.rar
https://docs.google.com/uc?id=0B1akh. CMHouqMJ&hl=ru

Читайте также:  Где находится адсорбер опель астра j

Для начала работы с программой загрузите тестовую прошивку текущей версии, например OPTEST1_0.hex, в адаптер спомощью OpCOMLoader. Нажмите [Запустить] и дождитесь сообщения «Ошибок не произошло»Программа готова к работе.

Поле «выход» изменяет состояние выходной линии. Поле «вх/вых» переключает линию со входа на выход. Установленная «галочка» означает, что линия переключена в выходное состояние. Поле «вход» отображает текущее состояние линий.
Номера линий соответствуют номерам выводов процессора. Для более детальной информации смотрите электрическую схему адаптера.
Возможность переключения в выходное состояние для некоторых линий заблокирована, так как это может повредить адаптер.

Для восстановления работоспособности адаптера загрузите в адаптер рабочую прошивку с помощью OpCOMLoader, например FW 1.44 Bootloader.hex. Либо если пользуетесь OP-COM 08-2010 rus, то программа прошивает адаптер FW 1.39.

ВЫ ВСЕ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, АВТОР НЕ НЕСЕТ КАКОЙ-ЛИБО ОТВЕТСТВЕННОСТИ!

Сайт AleXRE об OP-COM: http://www.alexre.ru/index.php/op-com

Kuzya69,
оригинальные программы OP-COM ( НЕ ДЛЯ CHINA CLONE)
!original — not for chine clone!

всё одним файлом op-com 2009-2011 (multiupload

38MB)
всё одним файлом op-com 2009-2011 new (multiupload

! Отшиваем !
1. Подключаем OP-COM. Включаем зажигание. Заходим в Diagnostics —> год машины например 2007 —> модель например ASTRA H —> Infotainment System —> EHU (Entertainment Head Unit) —> тыкаем на кнопку Programming —> и там выбираем Anti Theft Protection Disabled —> вводим код CARPASS —> жмем ОК —> мафон и дисплей перезагружаются и на дисплее видим DISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд. Это значит что мафон и дисплей успешно отвязаны от машины и друг от друга.
2. Выключаем Зажигание. Вынимаем дисплей либо мафон (зависит от того что будем менять)
3. Устанавливаем новый отшитый дисплей либо отшитый мафон (зависит от того что будем менять). Включаем зажигание. На дисплее видим DISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд.

Конфигурация CAN
4. Заходим в Diagnostics —> год машины например 2007 —> модель например ASTRA H —> Infotainment System —> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) —> тыкаем на кнопку Programming и там есть пункты Program High Speed CAN-Bus Configuration, Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и Program Low Speed CAN-Bus Configuration (три кнопочки). Так вот зайти в Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и выставить Present или Not Present в зависимости от того какие устройства есть в машине а каких нет. Тоже самое и в Program Low Speed CAN-Bus Configuration по желанию.

! Пришиваем !
5. Далее заходим в Diagnostics —> год машины например 2007 —> модель например ASTRA H —> Infotainment System —> EHU (Entertainment Head Unit) —> тыкаем на кнопку Programming —> и там выбираем Anti Theft Protection Enabled —> вводим код CARPASS —> жмем ОК —> мафон и дисплей перезагружаются надписи DISPLAY SAFE и RADIO SAFE исчезают. Пикание пропадает и вы наслаждаетесь новым дисплеем либо музыкой.

При этом в любой момент зайдя в Diagnostics —> год машины например 2007 —> модель например ASTRA H —> Infotainment System —> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) —> Measuring Blocks можно посмотреть состояние дисплея (I.D. OK для пришитого либо Delivery Mode для отшитого дисплея)

Читайте также:  Переключатель в бардачке опель

При этом в любой момент зайдя в Diagnostics —> год машины например 2007 —> модель например ASTRA H —> Infotainment System —> EHU (Entertainment Head Unit) —> Measuring Blocks можно посмотреть состояние мафона (I.D. OK для пришитого либо Delivery Mode для отшитого мафона)

Если проведя все вышеперечисленные процедуры у вас на дисплее DISPLAY SAFE значит вы неправильно привязали дисплей либо дисплей не был отшит на старой машине.

Если проведя все вышеперечисленные процедуры у вас на дисплее RADIO SAFE и пикает в динамиках значит вы неправильно привязали мафон либо мафон не был отшит на старой машине.[/QUOTE]

Источник

Тема: FAQ. OP-Com

В приборке, только с заменой микросхемы.

Получается, если я с помощью OP-COM попытался прописать новый пробег (увеличенный), и при нажатии на кнопку программировать ничего не произошло, то точно скрученный? Можно ли его все же с помощью OP-com увеличить?

нет, OPCOM может прописать пробег в приборку один раз при чистой микросхеме, т.е. либо в новую приборку, либо в перепаянную микросхему

Кто знает в каком разделе активироовать кнопки управления на руле? На днях махнул руль на SRI с кнопками, кнопки горят, но не реагируют. Машина — седан 10-го года. OP-com в пути

за такие деньги он как бы на XER не нужен

Последний раз редактировалось carterx2; 09.01.2013 в 17:36 .

Всем привет!
Вчера получил OP-COM. Установил драйвера и ПО, установил, что прошит он версией 1.45. Собираюсь использовать программу версии 08/2010. Автомобиль Astra H Caravan 2011 г.в. (Бохум). 1.45 стабильная версия или стоит прошить 1.39? Какой автомобиль выбирать в программе? Там только до 2010 г.в. Как выгрузить имеющуюся версию 1.45 или ее где то можно скачать на случай перепрошивки?

погоди суетиться. Подцепись к авто — а там видно будет, если надо то все дадим. Цепляться: год — vehicle — любой твой блок и т.д.

Тотальный контроль ошибок: год — vehicle — DTC

погоди суетиться. Подцепись к авто — а там видно будет, если надо то все дадим. Цепляться: год — vehicle — любой твой блок и т.д.

Тотальный контроль ошибок: год — vehicle — DTC

ОК, спасибо! Буду пробовать. А цепляться к 2010? Если машина 2011 ничего страшного?

не страшно, большая часть функций должна, но не обязана работать.
по крайней мере так смог прошить и круиз контроль и скандинавский свет и приборку от OPC и соответственно ошибки читает и стирает, можно тестировать исполнительные механизмы

Бывают авто — сборные солянки, в которых блоки трех разных годов выпуска. Вообще, пользование опкомом процесс творческий. Только без нужды не дави на кнопки Reset и Program.

А что зависит от года выпуска машины? Неужели мозги машины меняют каждый год?

В какой последовательности подключать OP-COM? Вставить в USB, а потом к машине в OBD подключать или наоборот? Зажигание включать или двигатель запускать надо, чтоб скандинавский свет включить или просто ошибки считать? Автоопределение должно работать?

Подключил шнурок к машине Astra H Caravan 2011. Проверил доступность блоков. Оказались недоступны IPC ECU, SDM, UEC, REC. Предполагаю это SW CAN не работатет? Что можно сделать, чтоб заработало? Может это быть от прошивки 1.45 или отсутствия контакта в разъеме например? Реле на этих блоках не щелкало. Как то можно проверить полноценность работы шнурка без подключения к машине.

Добавлено спустя 10 минут:

Читайте также:  Как снять обшивку пола опель астра g

OP-CAN и OP-TEST не видят подключенный шнурок. Но в OP_COM проверка интерфейса проходит успешно. Windows 7, драйвера с китайского диска.

Последний раз редактировалось Anto-Xa; 12.01.2013 в 23:18 .

А на первой странице прочитать пункт «Как можно протестировать мой OP-COM?» лень?

Добрый вечер. Попробуй снять фишку с Соленоида ЕГР. Будет вибрация?
У меня было началось такое. я начал эксперементировать с ЕГР и вибрация пропала. Может просто совпадение.

Помогите разобраться с CID дисплем. Машина Corsa D.
Имеется оригинальный OPCOM, Basic Version

Приобрел CID дисплей, по заявлению продавца отшитый. DELFI, 1502

Родной GID дисплей и CD30MP3 не отшивал. Снял GID.

Установил CID, на экране светилось DISPLAY SAFE и ниже строчка Program Display.
Настроил в DIS настроил конфигурацию установленного оборудования в разделах Mid, Low, High CAN BUS
В EHU нажал кнопку прошивки. На дисплее погасла надпись DISPLAY SAFE, но надпись Program display осталась!
Выскакивает с периодичностью в секунд 10, без звуковых сигналов.

В Program Variant Configuration зайти не могу, т.к. в представленном списке индекса 1502 нет.

Кроме того, ни один показатель бортового компьютера не работает
Не выводиться температура с датчика за бортом, не считается расход и пройденный километраж

Если поставить обратно GID, то все работает.

OP-COM Loader драйвер видит, но при обновлении прошивки возникает ошибка «Устройство не отвечает».

Помогите разобраться с CID дисплем. Машина Corsa D.
Имеется оригинальный OPCOM, Basic Version

Приобрел CID дисплей, по заявлению продавца отшитый. DELFI, 1502

Родной GID дисплей и CD30MP3 не отшивал. Снял GID.

Установил CID, на экране светилось DISPLAY SAFE и ниже строчка Program Display.
Настроил в DIS настроил конфигурацию установленного оборудования в разделах Mid, Low, High CAN BUS
В EHU нажал кнопку прошивки. На дисплее погасла надпись DISPLAY SAFE, но надпись Program display осталась!
Выскакивает с периодичностью в секунд 10, без звуковых сигналов.

В Program Variant Configuration зайти не могу, т.к. в представленном списке индекса 1502 нет.

Кроме того, ни один показатель бортового компьютера не работает
Не выводиться температура с датчика за бортом, не считается расход и пройденный километраж

Если поставить обратно GID, то все работает.

ОР-СОМ с дисплеями Delphi не всегда работает. Нужно прописать кодовый индекс 02 и сделать некоторые настройки в Программировании вариантов конфигурации. Ищи ТЕСН 2

Источник

Adblock
detector