Меню

Корректировка фар опель астра н

Проверка и регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле Opel Astra (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется ключ-шестигранник «на 6».

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите свой Опель перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Рис. 1. Регулировка света фар

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.

8. . и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Источник

Регулировка света фар опель астра h

После замены фар, их было необходимо отрегулировать, вооружившись инструкцией из одной картинки:

и дождавшись вечера я поехал регулировать фары!

Согласно инструкции:
1 — Винт регулировки положения фары в горизонтальной плоскости
2 — Винт регулировки положения фары в вертикальной плоскости

Сколько я не крутил винт №2, фары не регулировались в вертикальной плоскости, зато винтом №1 мне удалось отрегулировать фары в вертикальной плоскости.
При прокручивании винта №1 пучек света одновременно поднимается/опускается и смешается в лево/право, сначала я думал, что возможно ошибка в инструкции или не оригинальные фары так регулируются.

Но после штудирования разнообразных форумов вычитал, что винт №2 бесполезно крутить вручную, так как у винта очень длинный ход и если крутить вручную, регулировка незаметна! (Необходимо использовать Шуруповерт)

В следующий раз взял с собой шуруповерт и очень быстро отрегулировал фары!

Как отрегулировать фары головного света на Опель Астра Н и регулируется ли он вообще? А то что-то фары по разному светят.

  • Не регулируется свет ксенон влево вправо в Опель Астра Эйч – 1 ответ
  • Замена лампы ближнего света Астра Н – 1 ответ
  • Замена фар Опель Астра Н – 1 ответ

Если стоят ксеноновые фары, то они и не регулируются, так как ручного регулятора уровня наклона фар на такой Астре нет. Ведь в комплектации с ксеноновыми фонарями должен входить автоматический регулятор уровня наклона. Но если у вас все же не правильно светят, то можно установить «нулевой уровень».

Читайте также:  Масло в дроссельной заслонке опель вектра

Регулировка фар Опель Астра H проводится крестообразной отверткой или шестигранником. Так настраивается положение пучка света фары относительно кузова машины, корректор же настраивает относительно плоскости дороги (что происходит автоматически). Так что находишь ровную площадку с вертикальной стеной. Подъезжаешь к ней максимально близко и отмечаешь чем-нибудь на стенке крестом центр каждой фары ( угол преломления свето-теневой границы).

Потом нужно отъехать метров на 5, строго по прямой и пометить линей, которая была бы на 6 см ниже горизонта фар. И регулируй болтом фару так чтоб светотеневая граница проходила по нижней линии. Угол преломления должен соответствовать вертикальной линии.

Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар:

(первый болт регулирует высоту, а другой регулирует поворот лево-право)

Проверка и регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую непредсказуемы.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

Рис. 1. Регулировка света фар:

А, B — вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D — линия, проходящая через центры световых пятен; E — расстояние между линиями C и D (E = 130 мм); F — расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G — расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние G на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

8. …и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.

Снизу автомобиля через зазор между нижней кромкой переднего бампера и кузовом вращайте регулировочный винт длинной отверткой с крестообразным лезвием, добиваясь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. 2) или чуть ниже ее.

Читайте также:  Где находится диагностический разъем опель антара

Рис. 2. Регулировка света противотуманных фар:

A, B – вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фары; C – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D – линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; E – расстояние между линиями C и D (E = 199 мм); F – расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G – расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

Для наглядности показано при снятом бампере.

Источник

Проверка и регулировка света фар Opel Astra H

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле Opel Astra (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется ключ-шестигранник «на 6».

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите свой Опель перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Рис. 1. Регулировка света фар

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.

8. . и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересеченияонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены против горизонталотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Источник

Тема: Регулировка ближнего света фар. (Галогеновые фары)

Регулировка ближнего света фар. (Галогеновые фары)

Искал похожую тему, не нашел, много информации есть на сайте, даже видео регулировки, но конкретного ответа на вопрос я не нашел. Поэтому решил создать тему.
В общем, после замены штатных галогенных ламп на более мощные “OSRAM NIGHT BREAKER” заметил, что ближний свет фар, стал светить раза в 2 дальше и по моему на порядок выше…(особенно это видно в темноте,дорога освещается наверное метров на 100) Просто не могу вспомнить как было до замены… свет был желтенький и я особо не обращал на это внимания, а сейчас свет намного ярче и белее, поэтому волей не волей замечаю, что светить стало высоко… и более того, вроде, правая сторона должна на обочину светить выше левой, а у меня ощущение такое, что они святят абсолютно на одну высоту.…

В салоне корректор выставлен на 0., но и до замены ламп он всегда был выставлен на 0. Но проблемы, что высоко светит, не наблюдал….
Подскажите:
— У кого, сколько выставлено в салоне? 0,1,2.3?
— Правая сторона должна же выше левой светить на обочину, чтобы это было заметно не вооруженным глазом?
-Мог ли я, каким-то образом сбить настройку фар, или это вообще нормальное явление?

Читайте также:  Замена датчика скорости опель зафира а

Фотографии которые ниже, сделаны с 10-12 метров от гаража, практически от левой фары, корректор в салоне стоит на 0, свет включен ближний,
поверхность дороги относительно ровная, давление в шинах 2.2, в багажнике от силы 35кг.груза, в салоне авто никого нет.

panteleev, если включить ближний и встать на прямую дорогу, то действительно, правая фара должна светить дальше левой (чтобы не слепить встречных). Не помню на «0» или на «3» у меня стоял гидрокорректор (проверить пока не могу, почему — объясню ниже), но помню что выставлял я его на режим, который соответствует максимально поднятым фарам. На ТО, сразу после покупки машины, меня отправили регулировать свет, т.к. по их словам они были настроены слишком низко. Это был развод («ихний» регулировочный бокс находился в ста метрах от СТОА), но в норматив фары уложились на максимально поднятом положении корректора.
Затрудняюсь ответить мог ли ты при установке ламп «сбить» или повредить корректор, потому как совсем не знаю его устройство — из-за этого и хочу задать нижеследующие вопросы.

Пользуясь этой веткой, как трэдом о корректоре, хочу спросить — как проверить подключен ли корректор или нет? Или как проверить его работоспособность? Дело в том, что когда у меня был кузовной ремонт передка, мне меняли обе фары (машина 2007-го года). После ремонта, я заметил что корректор у меня вообще не работает, т.е. при установке переключателя в разные положения 0,1,2,3, высота фар не меняется (ранее при работающем к-ре изменение высоты фар было чётко заметно визуально). В этой связи у меня возникло три вопроса:

1. Не забыли ли его подключить после установки новых фар — тупо соединить необходимые клеммы с питанием или ещё какие-нибудь необходимые провода или трубки подсоединить? Какие, кстати, у корректора существуют функциональные коммуникации с автомобилем? Как проверить все их соединения?

2. Работает ли корректор вообще? Не накрылся какой-либо привод (гидро или электро — х.з. какой он там)? Как это проверить?

3. Существуют ли галогеновые фары изначально без гидрокорректора? Может мне их и поставили? Если существуют, то как их визуально отличить от фар с корректором? В сервисе правда сказали что галогеновых фар без корректора вроде не бывает, но верить им пока не хочу.

Кто-нибудь осведомлён в вопросе? Заранее благодарен, друзья-коллеги.

Источник

Adblock
detector