Меню

Концевик селектора акпп опель астра j

Диагностика и ремонт датчика положения селектора АКПП

Осень, сырая погода, у меня начал барахлить датчик положения селектора. Заводишь автомобиль, выезжаешь – все нормально. А потом, как с ума сходит, перескакивает с «D» на «N», загорается «Check».

Сегодня расскажу, как я решил эту проблему. Но сначала надо узнать, что представляет собой датчик положения селектора АКПП и как работает.

Датчик положения селектора АКПП

В автомате располагается несколько видов устройств, которые следят за параметрами коробки передач, чтобы не происходило отклонений. Когда ломается какая-либо деталь или аппарат выходит из строя, он подает сигнал на монитор панели управления.

  • устройство для определения скорости. Определяет частоту вращения входного и выходного валов;
  • датчики давления смазывающего средства и температуры АКПП;
  • ЭБУ. Электронный блок управления – мозг системы транспортного средства;
  • и, наконец, нужный нам ингибитор АКПП или датчик положения селектора.

Датчик положения состоит из резистивных пластин и ползунка, который двигается.

Внимание! Устройство положения селектора АКПП – герметичное устройство, которое лучше не разбирать, а менять полностью. Так как разборка и сборка может привести к последующим сбоям в работе системы. А взломанный ингибитор трудно настроить на адекватное функционирование.

Принцип работы датчика

Принцип действия датчика таков:

  1. Вы изменяете положение рычага селектора.
  2. Позиция, которую заняла кулиса, фиксируется в электронном устройстве. В ту же секунду он эти данные передает в электронный блок управления автомата.
  3. Запускается программа в бортовом компьютере.
  4. Соответственно поданному сигналу, начинает работать гидравлическая система. Открываются нужные клапана, тормозная лента зажимает фрикционные диски, включается нужная передача.

Таким образом работает устройство положения селектора передач. Но помимо основной своей функции, он отвечает за некоторые комплектующие автомобиля. Об этом в следующем блоке.

За что отвечает датчик

Датчик положения селектора является многофункциональным устройством. Сигнал от него включает лампы заднего хода. Ингибитор контролирует работу привода стартера в положения «P» и «N». Именно поэтому исправность аппарата важна.

Режим движения определяется посредством потенциометра. Сопротивление устройства зависит от того, в каком положении находится ползунок. При этом изменяется и выходное напряжение. А напряжение напрямую работает с клапанами гидроблока, открывая или закрывая их.

Где расположен

Его можно найти на валу селектора устройства. В большинстве случаев соединяется с приводом золотникового клапана в гидроплите.

Внимание! Открывается датчик с помощью высверливания заклепок.

Теперь вы знаете, что из себя представляет устройство и как его найти. Далее я расскажу о частых причинах неисправностей аппарата, укажу на признаки поломки.

А пока, напишите в комментариях, разбирали ли вы уже датчик положения селектора АКПП или меняли его?

Причины неисправностей

Выход из строя устройство положения селектора переключения передач может спровоцировать банальная повышенная влажность. Как и получилось у меня.

После того, как я вскрыл это устройство с помощью отвертки, обнаружил окисленные контакты, загрязненную внутреннюю поверхность и высохшую смазку. Для меня смысла ремонтировать его не было, поэтому я заменил на новый.

Влага попадает из-за потери герметичности. Чтобы не попадала вода, нужно обязательно устанавливать картер на дно машины, которые защищает вал селектора, ЭБУ АКПП и двигатель от пыли, воды и грязи. А также он защищает эти устройства от ударов, которые могут произойти во время передвижения по грунтовой неровной дороге.

Помимо воды, неисправность может возникнуть из-за стирания контактов. Стирание происходит, если наблюдается постоянная работа рычагом селектора, особенно в пробках.

Короткое замыкание также может заставить выйти из строя устройство. Неправильная регулировка рычага селектора, повреждение корпуса клапана коробки передач тоже являются причинами неисправностей устройства.

Признаки поломки

Автомобиль может быть полностью обездвижен в результате поломки датчика. Так как он перестает получать данные от связанных с ним комплектующих, чтобы не нанести вред, автоматика отключает всю электронику. Но такое случается редко.

Чаще всего, если ломается устройство положения селектора АКПП, то на экране прибора панели появляется следующая информация об ошибках:

  • «Check Engine». Этот тип ошибки может свидетельствовать о проблемах не только с датчиком селектора, но и с двигателем. Автомобиль еще долгое время будет работать исправно. Только лампочка надоест своим миганием водителю. Исправлять ошибку сбросом через снятия левой клеммы аккумулятора, я не советую. Через некоторое время ошибка появится вновь. Ее игнорирование приведет к следующей ошибке, вытекающей из предыдущей;
  • «Hold» загорается на мониторе. АКПП встает в аварийный режим. Двигатель прекращает работу. Машина не двигается. На оживленной трассе, это может вызвать аварийную ситуацию.

Источник

Opel Astra J Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)

Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) на Opel Asrta J, то нужно провести следующие действия.
Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Внимание! Если автомобиль с выключенным двигателем и селектором в положении «N» будет двигаться продолжительное время или на высокой скорости (например при буксировке) то это может привести к повреждению автоматической коробки передач.

Аварийная разблокировка АКПП Opel Astra J

  • Выключите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте педаль тормоза (для предотвращения скатывания).
  • Снимите декоративную рамку рычага переключения передач, поверните её вверх и налево.

  • Вставьте отвертку в отверстие как можно глубже и переведите рычаг в положение нейтрали (N).
  • Установите декоративную рамку селектора переключения передач на место.

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете перекатить автомобиль в нужное место или осуществить погрузку на автоэвакуатор.

Источник

Разблокировка АКПП в Astra J

Если на автомобиле Opel Astra J рычаг селектора остается заблокированным, несмотря на то, что: зажигание включено и нажаты педаль тормоза и кнопка на рычаге селектора, (например, при неисправности в электрической цепи или разрядке аккумуляторной батареи), то в этом случае Вам поможет наша инструкция по разблокировке.

Порядок действий при разблокировке

  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте педаль тормоза (для предотвращения скатывания). Снимите декоративную рамку рычага переключения передач, поверните её вверх и налево.
  3. Вставьте отвертку в отверстие как можно глубже и переведите рычаг в положение нейтрали (N).
  4. АКПП разблокирована
  5. Установите декоративную рамку селектора переключения передач на место.
  6. Внимание! Если Вы переведете рычаг в положение паркинга (P), рычаг снова будет заблокирован. (при необходимости повторите процедуру разблокировки заново)
Читайте также:  Момент затяжки крышки клапанов опель зафира

При переведенном в положение нейтраль (N) рычага Вы можете произвести маневрирование для погрузки на эвакуатор или начать буксирование другим авто.

Разблокировка АКПП в Opel Astra H

Порядок действий для ручной разблокировки АКПП в Opel Astra H. Перевод.

Разблокировка АКПП в Opel Mokka

Порядок действий для ручной разблокировки АКПП в Opel Mokka. Перевод в.

Разблокировка АКПП в Opel Zafira

Порядок действий для ручной разблокировки АКПП в Opel Zafira. Перевод .

Разблокировка АКПП в Opel Antara

Порядок действий для ручной разблокировки АКПП в Opel Antara. Перевод .

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

заедает селектор АКПП

МодераторCOLON Remont

заедает селектор АКПП

Сообщение FORDai » Сб 23 авг, 2008 11:50

Re: заедает селектор АКПП

Сообщение FORDai » Сб 13 сен, 2008 23:23

Re: заедает селектор АКПП

Сообщение Ворчун » Сб 13 сен, 2008 23:42

Под педалью тормоза — лягушка — контакты и на стопари и на блокировку АКПП. Начни с неё.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: заедает селектор АКПП

Сообщение FORDai » Вс 14 сен, 2008 16:21

Под педалью тормоза — лягушка — контакты и на стопари и на блокировку АКПП. Начни с неё.

Re: заедает селектор АКПП

Сообщение Mustang » Пн 06 окт, 2008 16:34

Re: заедает селектор АКПП

Сообщение FORDai » Вс 12 окт, 2008 18:19

Re: заедает селектор АКПП

Сообщение FORDai » Сб 31 янв, 2009 14:50

Re: заедает селектор АКПП

Сообщение SAT-113 » Сб 31 янв, 2009 18:21

Re: заедает селектор АКПП

Сообщение FORDai » Сб 31 янв, 2009 18:38

Re: заедает селектор АКПП

Сообщение Ворчун » Сб 31 янв, 2009 19:49

Я недавно делал то же самое.
Причём, соленоид — абсолютно рабочий, просто большой люфт, из-за которого и подклинивает шток.
Вот и всё.
Менять соленоид.

PS. Правда, я не менял. 😀
Просто набил смазкой — вроде работает.
Если и подклинивает — несколько раз на педаль приходится нажимать.

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Источник

Не горит подсветка акпп опель астра j

Тема: подсветка кпп

подсветка кпп

у меня такая проблема: диодная лента подсветки кпп стоит с завода, но провода для ее подключения так и не нашел. астра j комплектация актив с пакетом актив+, покупал в конце 13года. кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Последний раз редактировалось Иван626; 17.02.2014 в 20:48 .

В комплектации актив не предусмотрена штатная подсветка кпп.

я знаю но проводка должна быть, у многих на комплектациях энджой(актив) она есть

Если найдешь к чему подключить — не забудь рассказать.

Комплектация active + сам плафон был с завода, был изначально подключен к фишке, но не светил, где-то тут на форуме нашел, что надо поменять ноги в разъеме и все загорелось.

Иван626 — у меня астра 2013 года, в разъеме не было нужных проводов( Отрезал + и зацепился к подсветки кнопок климата, сейчас все работает прекрасно)))
На фото видно, что к разъему подключена лампа.
Надо отрезать красный провод от разъема и удлинить провод. А на другой конец провода надо напаять ногу и воткнуть потом его в штекер климата (в то место куда приходит + подсветки), только с обратной стороны и зафиксировать небольшим кусочком изоленты.
Если сыкотно цеплять к климату, то есть фишка свободная, она проста вставлена в разъем накладки, этот разъем находится сзади блока кнопок магнитолы справой стороны верху. Можно туда цепануть провод от лампы и тоже будет счастье.. Цвет провода к сожалению не помню, но можно его найти научным тыком))) или вольтметром!
Яркость лампы регулируется со всей подсветкой салона.

была целая тема в электрике, там ищите

И как она горит ? постояно или при открытии двери?

была целая тема в электрике, там ищите

Это не то. обычно у всех нету ленты а фишка к которой ее(ленту) надо подключать есть. а у меня наоборот((

И как она горит ? постояно или при открытии двери?

Это не то. обычно у всех нету ленты а фишка к которой ее(ленту) надо подключать есть. а у меня наоборот((

Ничего не наоборот))) значит смотри, вторая фишка находится под пластиком тяг КПП..там где такая мягкая серая хреновина лежит..правой рукой туда залазь и пальцами под эту пластмаскунащупаешь пучок проводов, а вместе с ним и фишку..она примотана скотчем. ну от пучка проводов отцепляешь её. и будет тебе счастье. может быть.
у меня не случилось, так как на этой фишке у меня тоже 2 провода + и — и на подсветке + и -. казалось бы чего проще.
СОЕДЕНИЛ. и получился оооооочень тусклый свет, который ееееле видно в темноте. и как советовали товарищи выше переставить в 4 разъём. так вот. разъёма то нет. а колхозить не хочется. так что я пришёл к выводу что надо у сервисников разблокировать через БК.
А может у кого есть свои предложения. (колхоз исключаем)

PS Комплектация: 1,6 механика, седан (произведена 27.12.2013), Enjoy, Enjoy +

Добрый день. Авто Astra J GTC 1.8MT Enjoy+Enjoy 2014. Разобрал все по инструкции, начиная от КПП и до климата. Ни ленты, ни фишки. Есть 3 фишки на USB, AUX, розетку. Больше ничего! Может куда еще надо залезть рукой. Да вроде и так уже там некуда!

Подключил себе недавно, у меня тоже Актив+. Отрезал фишку, удлинил провода, подключил на разъём блока управления климатом и CD400 (вверху слева разъём с 3 проводами) жёлтый плюс, чёрный минус. Это штатная подсветка. Ещё наклеил один сегмент красной ленты на подсветку прикуривателя и подключил туда же.

Тема: Штатная подсветка кпп на opel astra j GTC!

Штатная подсветка кпп на opel astra j GTC!

Добрый день всем, разбирая переднию консоль и при снятии кожуха КПП заметил что еле еле горит подсветка КПП. Комплектация Энжой 2013 года выпуска, у меня ее поидее нет в комплектации. Раз я ее обнаружил хотелось бы что бы она работала, видимо где то стоит сопративление или какой то другой фактор. Кто нить сталкивался с данным? Подключать к прикуривателю или еще как нить на прямую то же бы не хотелось, интересно именно штатное подключение. Заранее спасибо.

Спасибо, но это я уже видел проблема в том, что он у меня уже подключен и горит очень приочень тускло еле заметно. Он был изначально подключен, вот я и пытаюсь найти в чем причина того что он горит очень приочень тускло.

Хм попробую найти провод отвечающий за подсветку панели при открывании дверей и запитать оттуда плюс раз ничего больше гуманного не остается))))

Кстати, ситуация такая же. Разобрал — светодиодная лента установлена и подключена к разъему (разъемы соединены), но не светится. Может, просто активировать надо фичу TECH-ом? Или как-то еще? Кто-нить решил вопрос? Машина 2013 энджой.

Короче, непонятная история с этой подсветкой! У вас и светильник есть и проводка (у меня проводки не было, был только светильник), почему на заводе решили, что они не должны гореть? хз! смысл тогда их ставить?
а яркость приборов случаем не на минимуме, может из-за этого тускло светит?

Я в выходные подключусь к подсветки приборов при открывании дверей и глянем что получится.

В том то и дело что светит но очень тускло, реально питание на минимуме.

Читайте также:  Опель астра н l48 это что

Я в выходные подключусь к подсветки приборов при открывании дверей и глянем что получится.

В том то и дело что светит но очень тускло, реально питание на минимуме.

Подтверждаю. Сегодня утрецом ехал потемну, пригляделся, да, еле тлеет. это значит, что либо напряжение по номиналу активируется программно прибором, либо намеренно разъем распинован неправильно. наверное, нужно разобрать разъемы и посадить плюсовой провод на правильный контакт. если кто-то делал, дайте знать, мы тоже сделаем

а вообще, как мне кажется, программно это должно делаться.

А как она вообще должна работать? Вместе с подсветкой кнопок при открытии дверей, с габаритами, с ближним или всегда с зажиганием? Надо будет вооружиться тестером и найти нужный контакт в разъеме и повесить + на него.

Если кому интересно. Не дожидаясь советов, сделал сам. Значит, подсветка подключена на два контакта: 1(-) и 2(+). Отсоединил разъем и промерил: на 1-2 ВСЕГДА подается 12В, вне зависимости от ключа. oops. ВООБЩЕ ВСЕГДА. При подключении ленты напряжение падает до 3В. Вот лента и тлеет, причем тлеет, похоже, и без ключа. Этого феномена я вообще не понял. это ж медленный привет аккумулятору.

Ну так вот: наша проблема решается перетыком плюса на 4 контакт разъема. Самое интересное, что извлечь ногу из разъема у меня не получилось, пришлось рвать провода, вытягивать ноги силой с обратной стороны, а дальше подпайка проводов к ногам, термоусадка кембрика. Затем вставляем полученные ноги в маму (контакты 1 (земля) и 4 (+). Контакты пронумерованы, ошибиться трудно. А дальше понимаем, что разъем клипсой крепился к бороде изнутри, а клипса крепится к папе-разъему, который мы успешно оторвали. Решаем так: отпиливаем половину разъема-папы так, чтобы осталось только крепежное кольцо. Все ставим на место и радуемся: подсветка светит, когда надо, яркость регулируется колесом вместе со всеми лампами на бороде.

Столкнулся с такой же проблемой,после установки новой консоли.На старой подсветки не было.При подключении диоды еле светились,вытащил красный провод и втыкнул в 4 контакт, белый провод оставил на месте.Теперь подсветка загорается при открывании двери и включеным наружным освещении.Ножку из разъема можно вытащить при помощи двух тонких плоских спиц(иголок,щупов),у меня было две иголки (швейных) не получилось.Пришлось чуть поломать и выдернуть ножку.Стопор вытащить на половину,дальше он не пойдет

Два больших разъема плюс и минус это скорее всего на розетку сзади консоли.
Забыл сказать спасибо Frostyara.Фотка из http://www.astra-faq.ru/ .

Последний раз редактировалось Duna; 26.11.2013 в 18:21 .

Opel Astra J предохранители и реле

Opel Astra J (опель астра джей) был представлен в Европе в 2009 году. В России официально производился в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году с кузовами седан, универсал, хетчбэк (GTC, OPC). В данной статье вы найдёте подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Астра j со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Описание предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего Opel Astra J.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

Фото — схема

Описание предохранителей

F01 80А K34 Блок управления свечами накаливания (дизельный двигатель)
F02 80А K43 Модуль управления системой рулевого управления с сервоусилителем
F03 100А E40 Вспомогательный электрический нагреватель
F04 80А G10 Электродвигатель вентилятора охлаждения
1 10/20А Модуль управления двигателем (ECM) бензин / дизель
2 10А Подогреваемый датчик кислорода 1, B52B Подогреваемый датчик кислорода 2, B75B Датчик массового расхода воздуха/ температуры воздуха на впуске, E41 Подогреватель термостата системы охлаждения двигателя, Q12 Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, Q22 Электромагнитный клапана изменения геометрии впускного коллектора
3 15А Q17A Топливная форсунка 1, Q17B Топливная форсунка 2, Q17C Топливная форсунка 3, Q17D Топливная форсунка 4, T8 Катушка зажигания
4 Резерв
5 Резерв
6 7,5А A9A Наружное зеркало заднего вида — водителя, A9B Наружное зеркало заднего вида — пассажира
7 5А KR20B Реле средней скорости 1 вентилятора радиатора, G10 Электродвигатель вентилятора радиатора
8 7,5А B52A Подогреваемый датчик кислорода 1, B52B Подогреваемый датчик кислорода 2, B75B Датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске
9 7,5А Модуль управления кузовом K9, Датчик заднего стекла
10 5А Модуль управления кузовом K9, Датчик аккумуляторной батареи
11 7,5А KR95B Реле 1 фиксатора задней подъемной двери
12 5А Модуль управления фарами K26, Модуль адаптивного переднего освещения
13 20А Резерв
14 20А KQ7 Реле очистителя заднего стекла, M45 Электродвигатель очистителя заднего стекла
15 10А K20 Модуль управления двигателем (ECM)
16 30А KR27 Реле стартера
17 10А K71 Модуль управления коробкой передач
18 40А E18 Сетка обогревателя заднего стекла
19 30А M74D Электродвигатель стеклоподъемника – водитель, M74P Электродвигатель стеклоподъемника – пассажир
20 30А M74LR Электродвигатель стеклоподъемника — левый задний, M74RR Электродвигатель стеклоподъемника — правый задний
21 30А K17 Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ)
22 10А E13L Передняя фара в сборе — левая (дальний свет)
23 25А KR2 Реле насоса омывателя фар
24 15А E13R Передняя фара в сборе — правая (ближний свет, ксеноновый)
25 15А E13L Передняя фара в сборе — левая (ближний свет, ксеноновый)
26 15А E29LF Противотуманная фара — левая передняя, E29RF Противотуманная фара — правая передняя
27 30А KR22 Реле топливного подогревателя (дизельный двигатель)
28 Резерв
29 30А K83 Модуль управления стояночным тормозом (J71)
30 60А K17 Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ) ABS
31 Резерв
32 5А Модуль диагностики и контроля подушек безопасности K36
33 15А K28 Модуль управления корректора света фар (AFL)
34 Резерв
35 5А S52 Выключатель наружного зеркала заднего вида, S79D Выключатель стеклоподъемника — водителя
36 Резерв
37 Электромагнитный клапан продувки абсорбера
38 20А KR28 Реле вакуумного насоса (бензиновый двигатель)
39 20А K27 Модуль регулятора расхода топливного насоса (бензиновый двигатель)
40 10А Мотор омывателя ветрового стекла
41 10А E13R Передняя фара в сборе — правая (дальний свет)
42 40А KR20C Реле низкой скорости вентилятора охлаждения (бензиновый двигатель), KR20B Реле средней скорости 1 вентилятора охлаждения (дизельный двигатель)
43 30А M75 Электромотор стеклоочистителя ветрового стекла
44 Резерв
45 30А G10 Электродвигатель вентилятора охлаждения двигателя (бензиновый двигатель)
46 Резерв
47 15А P12 Звуковой сигнал
48 60А KR20B Реле средней скорости 1 вентилятора охлаждения, KR20C Реле низкой скорости вентилятора охлаждения, KR20D Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
49 Топливный насос
50 10А S30 выключатель фар, M29L привод корректора наклона фар — левый, M29R привод корректора наклона фар — правый
51 Дроссельный узел
52 Подогрев картерных газов
53 7,5А K20 Электронный блок управления двигателем (ECM), K34 Блок управления свечами накаливания (GPCM) (дизельный двигатель), K71 Блок управления коробкой передач (АКПП)
54 7,5А B19C Вакуумный выключатель усилителя тормоза, K27 Блок управления топливным насосом, B116 Датчик воды в топливе, E40 Дополнительный электрический обогреватель, K33 Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, P16 Комбинация приборов, B108 Датчик качества воздуха, B19C Вакуумный выключатель усилителя тормоза, B75B Датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске
Читайте также:  Туго включается первая передача опель астра h

Возможно наличие дополнительных предохранителей в виде плавких вставок в крышке на аккумуляторной батарее.

Расшифровка реле

  • К1 – запасное реле
  • К2 – реле стартера
  • К3 – реле трансмиссии
  • К4 – Реле обогревателя заднего стекла
  • К5 – Реле насоса омывателя блок-фар
  • К6 – Реле левой лампы дневного света фар, ближнего света фар
  • К7 – Реле топливного насоса
  • К8 – Реле правой лампы дневного света фар
  • К9 – Реле топливного подогревателя (дизельный двигатель)
  • К10 – Запасное реле
  • К11 – Реле низкой скорости вентилятора охлаждения
  • К12 – Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
  • К13 – Реле средней скорости вентилятора охлаждения 1
  • К14 – Главное реле зажигания

Блок в салоне

Он расположен под панелью со стороны водителя, за перчаточным ящиком.

Обозначение

1 10А A22 Управление радиоприемником, K33 Дисплей информационного центра водителя (DIC)
2 20А Модуль управления кузовом K9, наружное освещение
3 25А Модуль управления кузовом K9
4 20А A11 Радиоприемник, P5 Блок управления зуммером
5 7,5А A12 Блок управления цифровым радиоприемником, K82 Блок управления мобильным телефоном, T11 Модуль интерфейса мультимедийного проигрывателя
6 20А Розетка электропитания передняя (прикуриватель)
7 20А Розетка питания дополнительного оборудования
8 30А Модуль управления кузовом K9, Левая фара (ближний свет, галогеновый)
9 30А Модуль управления кузовом K9, Правая фара (ближний свет, галогеновый)
10 30А Модуль управления кузовом K9, Дверные замки
11 40А K8 Модуль управления электродвигателем вентилятора. Система отопления (вентиляции) и кондиционирования
12 25А S64D Выключатель регулятора положения сиденья — водитель, S65D Выключатель поясничного упора сиденья — водитель
13 25А Электропривод передних сидений
14 7,5А X84 Диагностический разъем
15 7,5А Модуль диагностики и контроля подушек безопасности K36
16 10А Центральный замок
17 10А A26 Панель управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, K33 Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования
18 30А KR104A Реле логистического режима 1
19 20А Модуль управления кузовом K9 Стоп-сигналы, фонари света
20 5А K85 Модуль определения присутствия пассажиров
21 10А Р16 приборная доска
22 5А S39 Замок зажигания
23 20А Модуль управления кузовом K9
24 20А Модуль управления кузовом K9
25 20А Замок рулевой колонки
26 20А Разъем питания дополнительного оборудования

За работу прикуривателя и дополнительных розеток отвечают предохранители под номерами 6 и 7 на 20А.

Блок в багажном отсеке

Он находится слева, под защитной крышкой.

1 40А K101 Модуль управления интерфейсом прицепа
2 30А X88 Разъём жгута проводов прицепа
3 Система помощи при парковке
4 Не используется
5 Не используется
6 Не используется
7 10А K29 Блок управления обогревом сиденья, K104P Блок управления поясничным упором сиденья — пассажир
8 Не используется
9 Не используется
10 5А Модуль управления кузовом K9
11 10А K65 Модуль индикатора давления воздуха в шинах, K68 Преобразователь световой сигнализации прицепа
12 Не используется
13 20А X88 Разъём жгута проводов прицепа
14 Не используется
15 7,5А S52 Выключатель наружного зеркала заднего вида, S79D Выключатель стекло подъемника — водителя
16 5А A10 Внутреннее зеркало заднего вида
17 Не используется
18 Не используется
19 10А K32 Блок управления подогревом рулевого колеса
20 20А K61 Модуль управления потолочным люком
21 25А K29 Модуль управления подогревателем сиденья
22 Не используется
23 Не используется
24 Не используется
25 Не используется
26 Не используется
27 Не используется
28 Не используется
29 Не используется
30 Не используется
31 30А T3 Усилитель звуковых сигналов (акустическая система)
32 10А K19 Модуль управления подвеской

Инструкция Opel Astra J

Больше информации про ремонт и обслуживание Опель Астра j, можете получить изучив данное руководство: «скачать«. А если хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

Источник

Adblock
detector