Меню

Когда отпускаешь газ машина дергается опель астра h

Двигатель странно подергивает при сбрасывании оборотов

#1 wirix

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra
    • @Упоминание

    Опель астра F двигун X16XEL стало наблюдаться неприятное явление.
    1)Двигатель на старт — работает нормально, прогревается обороты около 900. Газу 3500 сброс до 900 все супер.
    2)Разгон 1-я 2-я -3я все ок.
    3)а именно на 4-й, 5-й при сбросе газа наблюдается подергивание двигателя, далее разгон все ок, сброс газа опять дергает.
    Подскажите уважаемые опелеводы в каком месте копать?

    #2 wirix

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra
    • @Упоминание

    #3 Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 196
    • Город: Эстония Таллинн
    • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.
    • @Упоминание

    Может дачик положения дроссельной заслонки. Или тросик клинит. Как вариант.

    #4 AlexZ550

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Город: Ирландия
    • Автомобиль: Opel Astra 1.4 1999
    • @Упоминание

    Всем Опелеводам здравствуйте!

    Сто лет тут не был, но с месяц назад появилась проблема. Что делать — не знаю. Перерыл весь форум — ответа не нашел. У меня Astra G 1.4 XE 1999 года. Машину дергает на любой передаче, если приотпускаешь газ или едешь на 3 -3.5 тыс оборотов примерно. Даже наверно не так. Еду на 3- 4 передаче и нажимаю газ не полностью (просто чтоб двигаться со скоростью 50-60 км) начинает дико долбить двигателем машину, как буд то пропускает зажигание (мощя будто пропадает на секунду потом опять в норме потом опять пропадает). На 5 ой бывает но редко или не чувствуеться — не уверен. Точно чувствую до 80км.ч, выше вроде все нормуль.

    Разгоняется хорошо и без каких либо рывков или провалов на любой передаче. Когда дергает сбрасываю передачу на нейтраль — помогает на минуту другую. По холодной минут 5 едет без рывкой потом начинается. Приходиться ехать так: разгоняюсь, потом на нерталь — качусь, потом опять на передачу и газ — разгоняюсь, опять на нетраль.

    Поменял катушку зажигнания и свечи на новые — эффект 0. Прочитал ошибки — все чисто. Комп говорит что и компрессия вроде в норме.

    В моем сервисе ничего не могут больше сказать, что бы еще сделать . Такое чувство, что происходят пропуски зажигания, но по какой причине, понять не могу.

    Помогите. Куда копать?

    Да, топливный насос менял года два назад. В целом удивляет то что при разгоне нет никаких рывков — при неисправной катушке или помпе ведь должно было бы проявиться и там

    Сообщение отредактировал AlexZ550: 20 Май 2013 — 14:00

    #5 VVV

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание

    Источник

    Vectra Club Russia

    дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    Сообщение ovhinnikov » 22 апр 2009 20:40

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    Сообщение Wind of Hell » 22 апр 2009 22:04

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    Сообщение ton202 » 22 апр 2009 22:28

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    Сообщение Escaper » 22 апр 2009 22:32

    Читайте также:  Диск литой r16 для опель астра н

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    Сообщение alex09 » 22 апр 2009 22:38

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    Сообщение vkv » 22 апр 2009 22:47

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    Сообщение puffnutty » 22 апр 2009 23:14

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    Сообщение stepanet » 23 апр 2009 10:32

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    Сообщение DeVIL » 23 апр 2009 13:00

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    Сообщение ovhinnikov » 23 апр 2009 21:01

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    Сообщение Rogh » 23 апр 2009 22:39

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    Сообщение DeVIL » 23 апр 2009 22:53

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    Сообщение Veyron » 24 апр 2009 09:24

    Не знаю как у кого, а у меня при отпускании газа на любых оборотах подергивается с новья (машине 5 лет и 130т.км), но только в двух случаях когда холодная и когда долго в пробке тащишься режим газ-тормоз, в городе и на трассе все ок.
    Склоняюсь к тому что DeVIL прав насчет переходных режимов.

    ovhinnikov
    Если у тебя так всегда, то предположений может быть много — свечи, катушки, форсунки, механизм ГРМ и даже программа управления и фильтры (хотя последние 2 маловероятно)

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    Сообщение smirnoff (Саша) » 24 апр 2009 09:47

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    Сообщение neonight » 24 апр 2009 10:07

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    Сообщение nick6482 » 24 апр 2009 14:06

    Может не в тему, просто у меня Z22SE, но на каких бы оборотах я не отпустил педаль газа (обороты около 1000 об/мин не в счет, а больше 4000 об/мин я еще не раскручивал — у меня пробег 3500), то ни каких рывков нет.
    Просто слышно что авто начинает терять скорость. Скорость падения скорости (то бишь ускорение в физике это называется) зависит от того на каких оборотах отпустить педаль.
    Чем выше обороты тем быстрее теряет скорость.

    Может конечно такие рывки для Z18XE и норма, но я сильно в этом сомневаюсь. Наверное все же это что-то со системой питания двигателя.

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    Сообщение A200 » 24 апр 2009 14:21

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    Сообщение ovhinnikov » 26 апр 2009 20:44

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    Сообщение DeVIL » 26 апр 2009 22:25

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    Сообщение A200 » 27 апр 2009 14:11

    ovhinnikov
    очень надеюсь, что заправляешься ты 98м (на Лукойле непаленом хотяб)
    Если 95м — то попробуй 98й теперь.
    Скока пробег? Подзавалившийся каталик может давать подобный эффект, еще и «подбитый» высоковольтный модуль.

    Форсунки когда чистил? Дросель когда мыл?

    Читайте также:  Подсветка панели приборов опель вектра не горит

    Раз дергает — значит где-то чего-то нехватат. И подсос воздуха может влиять и свечи и лямбды.
    У меня иридиевые — не очень-то любят низкие обороты, даже «лягушка» не помогает. Отпускаешь сцепление — подергивается. Как только динамики газком поддашь — все сразу гуд становится.

    Очень мне кажется, что ВСЕ ЗАПРАВКИ сейчас бензин подбодяжили чуть.

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    Сообщение ovhinnikov » 28 апр 2009 21:53

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    Сообщение колхозник » 29 апр 2009 21:46

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    Сообщение Атом » 30 апр 2009 12:11

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    Сообщение A200 » 30 апр 2009 14:50

    ovhinnikov
    На холостые октановое число и качество топлива — влияет, проверял на 4-х литровой ML-ке, чем лучше бензин и выше октановое — тем лучшехолостой ход. (а с 92-го не едет ничего, в принципе)
    На опеле же даже давление в системе охлаждения влияет на приемистость. От вялого сигнала воздухомера может тупить и дергать так же как и от вялого сигнала с 1 и/или 2го лямбда зондов. Gjxtve-то с
    BP-шного бензина на высоких оборотах подергивалась машина как потеплело, а с ЛукОйловского — все нормально. 😯
    У меня пробег тоже 63тык. Так вот — с учетом того что машина заправлялась последние 33 тык BP-шным 98м бензином и движок крутиться постоянно — > соты верхнего сегмента каталика с одного «угла» чуть завалились, и учитывая то, что обычно рассыпается средний сегмент — то непонятно в каком он сейчас состоянии. Из за стареющего каталика — все перегревается. Поменял лямбды, воздухомер, заслонку, модуль управления вентилятором охлаждения. Машинка снова побежала. Но на высоких оборотах, прям чуствуется, насколько двидке тяжело проталкивать выпускные газы. мощность, причем на любых оборотах, очень явно на выпуске теряется. (А профи вообще говорят, что выпуска у нас — просто нет) И это — на хорошем бензине. Теперь срочно хочу варить прямоток, что б еще че-нить не накилдыкнулось.

    Так что — ищи — где потеря мощности!

    Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

    Сообщение ovhinnikov » 15 май 2009 20:07

    Источник

    Тема: Дергается при отпущенной педали газа.

    не думаю, с таким пробегом может быть и люфт трансмисии если речь идет о почти всех передачах на которых идут рывки. Люфт в коробке (между первичным и вторичным валом, главной парой), плюс подизношенные шлицы на полуосях, плюс люфт шрусов.
    нужно поднять машинку на подъемнике или снять передние колеса и подергать полуоси на предмет поперечных люфтов.

    Opel Astra H Sedan Z18XER MT Cosmo + Metro + 17″ Dynamic + биксенон = красаучег

    Дерганья немного сгладились после очередной замены воздушного фильтра и чистки возщухозаборника и дренажа короба, где фильтр установлен
    буду искать дальше

    Последний раз редактировалось Игорешечка; 22.03.2013 в 19:35 .

    У меня тоже присутствовали эти толчки, пинки и очень напрягало. Заметил, что на 92 бензине все это безобразие проявляется больше. Сейчас, после прошивки АДАКТом и заправкой 95-м бензином ничего подобного нет.

    Последний раз редактировалось Eugeniy_016; 23.03.2013 в 01:35 .

    Парни, привет, похожая проблема, только не при отпущенной педали, а несколько иное.
    В общем, утром сел, завел, жду пока как обычно расход упадет до 1,2-1,3, заодно пока подпопник прогреется (на улице+3), вдруг чувствую, как будто кто-то по днищу чем-то раз ударил, два. и все это сопровождалось локальным падением оборотов где-то на 150-200 относительно где-то 800-900. Странно. Поехал, и тут началось — короткие рывки при разгоне на первой и второй, как-будто кто-то пинком по машине сзади бьет. Доехал до работы, на прогретом двигателе один раз повтиорилось, что-то типа просадки оборотов на ХХ, и как будто детонирует двигатель. В обед съездил — такая же фигня, плюс по ощущениям не тянет на третьей. Вечером с работы поехал, так вообще на ХХ заколбасило секунд на 10, потом вроде норм, но до дома доехал опять с «пинками под зад» на первой и второй при обычном газовании. Приехал домой, в интернет. потом опять к машине. Что сделал:
    1. При ХХ и прогретом двигателе вытянул масляный щуп — ну посвистывает и обороты как буто увеличиваются, но двигатель не сказать, что уж прямо колбасит.
    2. Отвернул крышку, вроде не присосало, а наоборот даже вроде немного ощущалось избыточное давление — слегка. В момент отвинчивания двигатель сильнее колбасило, относительно как при вынимании щупа, но двигатель не заглох
    3. При поездке домой заметил еще одну особенность: едешь на третьей, отпускаешь газ и типа тормозишь двигателем. Так вот раньше вроде как только отпустил, немного рывок вперед и плавное торможение двигателем, теперь отпускаешь и секунд 5 едешь практически без потери скорости. и двигатель как-будто эластичность потерял.

    Вот такая история. Двигатель 16XER, пробег 64т. Свиста в районе 2-го цилиндра не наблюдается вроде. При разгоне вроде как немного по другому звучит двигатель — более рычит что ли
    Свечи лежат в запасе, все никак руки не дойдут поменять. Свечи, которые стоят пробег 34т. Завтра скорее всего буду менять свечи.
    Но хочется услышать и буду рад еще мнениям: куда-чего бечь еще.

    Читайте также:  Течет патрубок печки опель мокка

    Сам обрисовал проблему — сам и отвечаю.
    Поменял свечи, стояли Бош, поставил NGK согласно каталогу замены.
    А ведь хотел менять на 60тыс, щас уже 64
    Итог: машину будто подменили, может и самовнушение, но рывки исчезли и ХХ стал нормальным, даже субъективно меньше вибраций стало. Вывод: наверно дело в свечах было, ведь на ХХ смесь сильно обеднена и плохая искра в итоге давала неполное сгорание-немного дрожал двиган, а на высоких оборотах естественно этого не заметно (имею ввиду пропуски зажигания)
    По сему один вопрос: пропуски зажигания как-то регистрируются? (педалями читал — ошибок нет)
    Вот фотки свечей после 34 тыс. Качество не очень, но добавлю, что пара свеч заметно отличается по цвету центрального изолятора около электрода (правые свечи на фото)
    DSC09506.jpgDSC09505.jpg
    хорошо, что красного нагара все-таки нет, значит бензис (92) вроде нормальный пока лью.

    LampCos
    По цвету свечи в хорошем состоянии, но выгорел электрод, тем самым увеличив зазор.
    Вообщем вовремя поменял, мне тоже надо бы свои посмотреть.

    Источник

    Adblock
    detector