Меню

Когда надо менять теплообменник в опеле

Проблемы с теплообменником OPEL и Chevrolet

В данной статье мы расскажем о одной из проблем, с которыми может столкнуться владелец а/м OPEL или Chevrolet с двигателями, оснащенными теплообменником.

Одной из типичных неисправностей двигателей Z16XER, Z18XER, A14NET и A16LET является течь прокладок теплообменника. Данные двигатели устанавливались на Opel Astra H, Astra J, Opel Insignia, Opel Corsa, Opel Mokka, Opel Zafira, Chevrolet Aveo, Chevrolet Cruze.

Признаками неисправности

Признаками неисправности может быть:

  1. Существенно потемнел расширительный бачок.
  2. Жидкость в расширительном бачке потемнела или имеются признаки попадания масла в антифриз.
  3. Присутствует запах горелого масла в салоне при работающем двигателе.
  4. В районе теплообменника видны следы масла или антифриза.

Возможные последствия

Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, тянуть с заменой не нужно. Ведь несвоевременная замена прокладок теплообменника может привести к более тяжелым последствиям и стоимость ремонта существенно увеличится. При попадании масла в систему охлаждения быстро выходят из строя резиновые элементы (уплотнения и патрубки), загрязняется расширительный бачок, может некорректно работать термостат. Как следствие есть вероятность перегрева двигателя, а при сильной течи и попадании масла на выпускной коллектор не исключено возгорание!

Также хотелось бы отметить важность именно замены прокладок под теплообменник, а не заваривание каналов теплообменника (среди владельцев бытует мнения о том, что если заварить каналы, то это навсегда решит проблему с течью масла).

Теплообменник (или маслоохладитель) нужен для охлаждения масла. Оно в процессе работы достаточно сильно нагревается. Масло способно эффективно смазывать трущиеся детали только при определенных температурах и при перегреве начинает выгорать и разлагаться, при этом теряя свои смазочные свойства.
Соответственно если заварить теплообменник, то температура масла значительно повышается. Это сказывается не только на трущихся и движущихся деталях. С ростом температуры масла начинают терять свою эластичность сальники и прокладки.

Процедура замены

Замена прокладок теплообменника на автомобилях Opel, Chevrolet достаточно трудоемкая процедура. Конечно, при наличии инструмента и определенных навыков заменить прокладки теплообменника можно и самостоятельно, но лучше доверить это профессионалам. Специалисты нашего автотехцентра имеют большой опыт в устранении подобного рода неисправностей и знают все нюансы данной процедуры. Так, например, не все знают, что необходимо проверять плоскость маслоохладителя перед установкой новых прокладок, а в некоторых случаях требуется шлифовка плоскости теплообменника.

Подводя итоги, хотелось бы отметить важность своевременного обслуживания автомобиля и периодическую проверку уровня технических жидкостей в автомобиле (уровень моторного масла, уровень охлаждающей жидкости, уровень тормозной жидкости и уровень жидкости усилителя руля если он гидравлический). Благодарю этому можно оперативно заметить проблему и устранить ее на ранних этапах, сократив как объем ремонта и время его проведения, так и денежные средства владельца автомобиля.

Всегда рады видеть Вас в нашем сервисном центре по адресу Байдукова 64 и следите за нами в Instagram (macar.58)!

Телефон для записи на сервис- (8412) 255-259

Контакты

Г. Пенза, ул. Байдукова, 64

8 (412) 255-259

Auto-service58@yandex.ru

Время работы с Пн – Сб с 9:00 до 18:00

Источник

Тема: Каждые пол года течет теплообменник. Помогите разобраться!

Каждые пол года течет теплообменник. Помогите разобраться!

Всем привет. Уже в третий раз за полтора года течет теплообменник. Первый раз полтора года назад. В сервисе поменяли весь комплект прокладок на оригинал. Через месяцев 7 опять такая же фигня. Самое не приятное что масло попадает на коллектор и начинается дымить и сильно вонять. На это раз решил взять не оригинальный комплект прокладок и поменял в том же сервисе. Проходит ровно пол года и опять такая же история. Только разница в том что раньше это все шло постепенно и подтеки были незначительные, после прогрева мотора масло разом прогорало что накапало пока машина стояла. И после этого весь день все нормально. Я так еще месяц катался до ремонта. А сейчас буквально за неделю от легкого запаха дошло до постоянного дыма из под капота. Заезжал в тот же сервис и мастер объявил что похоже на то что возможно сам теплообменник деформировался от перегрева и лучше вместе с новыми прокладками менять и и его тоже! А он сволочь новый стоит 7900+ оригинальные прокладки 3800+работа 5000. Вот я и думаю, причина в не оригинальных прокладках которые я ставил во второй раз. Или действительно деформированный теплообменник или же это просто мастер с руками не из нужного места. Может кто сталкивался с такой проблемой и что нибудь подскажет. Или какой нибудь хороший сервис желательно в ЮАО.

это скорее всего, перетянул крепёж, который при нагреве выпирает прокладки

Читайте также:  Из за чего может троить машина опель

Виктор Васильевич ты о каком крепеже ведешь речь?
НА сколько я помню там в самом теплообменнике чуть ли не с ноги затягивать приходится, а остальное и не перетянуть, на мой взгляд.
А, вот, доминантовские прокладки это горе. Ни в коем случае не устанавливать их или заменители. ПО крайней мере в сам теплообменник (4шт)
Ансар или сделай сам, или смени сервис на более рукастый.
Сколько менял эти теплообменники, поведеный сразу было видно по плоскости. Положи его на стекло в разобранном виде и увидишь деформацию если таковая будет

Да в том то и дело что сам туда не полезу. Нужно в сервисе. Вот и думаю в третий раз испытывать судьбу с заменой только прокладок или же покупать новый теплообменник. А вообще какова вероятность того что его могло деформировать? Может все же дело в прокладках? Обидно в третий раз на одно и тоже тратиться. Просто я думаю если дело в нем то теч была бы видна сразу, а не только через пол года.

Последний раз редактировалось Ансар; 09.09.2015 в 16:45 .

Неоригинальные прокладки лучше не ставить. А так рекомендации стандартные — менять масло раз в 7500-10000км и каждую весну мыть радиаторы.

Я тянул от души и герметом смазал места куда прилегают прокладки , ни намека на масло из теплообменника. Наверое косорукие рукожопы сервисники)) их сейчас много развелося.

Malt там все и без герметика работает отлично!

Я так понимаю у кого машина года на два и более, все с этим сталкиваюся. Просто интресно как часто меняют сам теплообменник. И вообще ограничивается ли это разовым ремонтом. Или это как расходник который время от вмерени подлежит замене)))

ничего не путаешь, чего там с ноги затягивать, что-то не заметил

Читайте также:  Размер капота опель астра н в сантиметрах

Ансар
а у вас масло давит только из под маслоохладителя?

Виктор Васильевич
Я имел ввиду, что достаточно сильно и при этом не перетянешь

Судя по всему да. За зашитой много не увидишь. Но то что на катализатор с него масло капает это точно. Завтра делать буду. Отпишусь позже)

Починили. Катаюсь больше недели, подтеков нет. При разборе оказалось что протекает самая большая прокладка (та которая самая фигуристая). Причем масла вышло как оказалось прилично. Весь блок и защита в толстом слое мазута. На вид явных деформаций радиатора и корпуса теплообменника не видно, но для большей надежности дополнительно залили герметиком и укоротили болты которые все это дело стягивают. Прижало жестко, надеюсь хватит на долго. Прокладки брал оригинал, за 9 штук отдал 3400р. Посмотрим на сколько хватит)

Если бы сам радиатор теплообменника был бы кривым — он бы потек практически сразу. Да и бывают такие кривые в лучшем случае один на сотню. А вот экспериментировать с неоригинальными прокладками не стоит — доминантовские иногда уже через пару недель превращаются из резины в жесткий ломкий пластик.

Вас потом при ремонте заставить отдирать тот герметик бы.
Там и без него все хорошо держится

парни помогите советами столкнулся с той же видемо проблемой тока у меня масло в антифризе.

Доброго времени парни ! столкнулся остро обсуждаемой темой на форуме, а точней говоря с маслом в раширительном бачке так как данной машиной владею всего пару тысяч км. и о истории даного авто тоже не владею . и форум первый раз пишу . зарегестрироваться на форуме тока с 5 попытки. А суть дела в том что при первых признаках я узнавал на малый уровень масла на щупе тока тогда я заглянул в раширительный бачок ох. жид. тогда я и обратил внимание на это мне незнакомае явление. на утро промыв систему охлаждения водой и присадками отсоеденив все патрубки включая печки нет нет вместе с водой выходили маслянистые сгустки. Залив свежий антифриз БЕЗ ВОЗДУШНЫХ ПРОБОК.
13:51
Проехав по городу км 50 открыв капот и проверив уровень масла на щупе опять мало в бачок глянув опять следы масла. тогда и поехал на СТО знакомым мне парням . Вывод не герметичны прокладки маслоохлодителя , но так как машина пршла 115000 км решил сделать замену ГРМ с роликами все сальники головы плохо что единного комплекта нету пришлось каждую резинку выписывать. через сутки забираю авто прани мне сказали что визуальных повреждений на прокладочках маслоохладителя не увидели. и в систему залили воду с присадкой объяснив чтоб на утро я слил , что и было мной сделано . залив в систему антифриз KAT и проехав 300км и при этом постояно наблюдая за температурой двигателя которая состовляла 102-108г.
И в какой та момент загорелась лейка на панели приборов . уровень масла упал а раширители опять ебанное масло . ПАРНИ ЧТО ЗА ХУ.НЯ .

или есть другие причины попадания масла в антифриз?

моей машине скоро 8 лет будет
пробег 220000км
теплообменник с завода еще не трогали, уровни антифриза и масла от замены до замены пока стоят на месте или около того
но морально я к ремонту этому готов если что

Читайте также:  Комплект сцепления для изитроника опель

«Купил логан на всякий случай, пусть будет» (С) octavia-club

в том то и дело что прокладка ГБЦ была заменена. с другими расходниками головы

есть ли вероятность что масло гонит в расширитель из под прокладки маслонасоса?

Да,и была тема про эту бяку.

Такая же фигня. Прокладки менял зимой при пробеге 50 тыс. Гнало масло в расширительный бачок. Прокладки брал оригинал. Делали при мне, вроде аккуратно, посадили на герметик. Сейчас пробег 65 тыс. Погнало масло наружу, в расширительном бачке масла нет. Поехал в тот же сервис, сказали, что накрылся сам теплообменник и замена одних прокладок не поможет. Насчитали около 14000 рублей. С деньгами пока туго. Посоветуйте, что делать, менять все или в другом сервисе попытаться опять поменять прокладки. Можно ли пока поездить? В салоне пока не воняет, масла съело грамм 200 на 2000 км.

парни помогите советами столкнулся с той же видемо проблемой тока у меня масло в антифризе.

Доброго времени парни ! столкнулся остро обсуждаемой темой на форуме, а точней говоря с маслом в раширительном бачке так как данной машиной владею всего пару тысяч км. и о истории даного авто тоже не владею . и форум первый раз пишу . зарегестрироваться на форуме тока с 5 попытки. А суть дела в том что при первых признаках я узнавал на малый уровень масла на щупе тока тогда я заглянул в раширительный бачок ох. жид. тогда я и обратил внимание на это мне незнакомае явление. на утро промыв систему охлаждения водой и присадками отсоеденив все патрубки включая печки нет нет вместе с водой выходили маслянистые сгустки. Залив свежий антифриз БЕЗ ВОЗДУШНЫХ ПРОБОК.
13:51
Проехав по городу км 50 открыв капот и проверив уровень масла на щупе опять мало в бачок глянув опять следы масла. тогда и поехал на СТО знакомым мне парням . Вывод не герметичны прокладки маслоохлодителя , но так как машина пршла 115000 км решил сделать замену ГРМ с роликами все сальники головы плохо что единного комплекта нету пришлось каждую резинку выписывать. через сутки забираю авто прани мне сказали что визуальных повреждений на прокладочках маслоохладителя не увидели. и в систему залили воду с присадкой объяснив чтоб на утро я слил , что и было мной сделано . залив в систему антифриз KAT и проехав 300км и при этом постояно наблюдая за температурой двигателя которая состовляла 102-108г.
И в какой та момент загорелась лейка на панели приборов . уровень масла упал а раширители опять ебанное масло . ПАРНИ ЧТО ЗА ХУ.НЯ .

или есть другие причины попадания масла в антифриз?

Тоже самое было, сервисмены посоветовали снимать ГБЦ на проверку прокладки и геометрии поверхности. В итоге машина неделю была в сервисе, вчера забрал машину, заплатил 40т.р, теперь загорелась ошибка по первому лямбда-зонду. И не знаю что делать. Кто даст совет?

Источник

Adblock
detector