Меню

Коды ошибок опель зафира а z16xe

Коды неисправностей Опель Зафира при самодиагностике

Владелец Zafira своими силами никогда бы своевременно не смог бы проверить работоспособность всех узлов машины. Ее оснастили системой самодиагностики, которая следит за работой каждого из узлов. А на актуальное состояние указывают коды ошибок Opel Zafira B.

Эти коды могут отличаться в зависимости от типа двигателя — бензинового или дизеля. А также от модификации трансмиссии — автоматической или механики. Подробную расшифровку всех их на русском языке можно найти ниже.

Как правильно расшифровать коды ошибок Opel Zafira A, B, C

  • В — кузов;
  • С — подвеска и ходовая;
  • Р — двигатель, коробка передач, датчики и электроцепи;
  • U — цифровые модули.

Второй знак, в виде цифры, указывает на специфику неисправности. Третий — на тип поломки. А последние два — на порядковый номер проблемы.

Как посмотреть ошибки на Опель Зафира

Существуют два основных способа. Первый предполагает использования педалей тормоза и газа при самодиагностике. В таком случае код появляется на дисплее. А второй требует использовать сканер — только так можно прочитать код, указывающий на неисправность цифровых модулей, ходовой и кузова. О необходимости узнать код говорит появление на панели приборов индикатора чека.

Как проверить ошибки на Зафире педальным способом

Неисправность типа Р можно считать с помощью выжимания педалей тормоза и газа. В случае если машина оснащена МКПП, выполняются такие действия:

  • выжимают одновременно обе педали;
  • вставляют ключ в замок зажигания и активизируют его без запуска мотора;
  • код появляется почти сразу.

  • в замок зажигания вставляют ключ и активируют его без включения мотора;
  • выжимают педаль тормоза и не отпускают;
  • рычаг коробки передач переводят в положение D;
  • отключают зажигание и отпускают тормоз;
  • одновременно нажимают на тормоз и газ;
  • активируют зажигание без пуска мотора;
  • ждут появления ошибки на дисплее.

Необходимо помнить о том, что педаль газа выжимают в пол, в то время, как тормоза — со средним усилием.

Как сбросить ошибки на Опель Зафира

Чтобы скинуть код, необходимо выполнить следующую процедуру:

  • отключить систему зажигания;
  • нажать на кнопку сброса суточного пробега и дождаться появления в течении 3 секунд на экране индикации интервалов техобслуживания;
  • нажать на педаль тормоза;
  • включить зажигание;
  • дождаться появления на экране моргающей надписи InSp с кодом.

Исчезновение символов будет означать, что удалось скинуть ошибку и она исчезла из памяти бортового компьютера.

Часто встречающиеся коды

Современный набор неисправностей Зафиры начали помещать с модели первого поколения 1999 года. После появления 2 версии – кол-во неисправностей и кодов увеличилось.

Код ошибки Зафира Б: 036504

Свидетельствует о поломке датчика коленвала мотора Z18XER, которая может быть вызвана:

  • неисправностью устройства;
  • засорением контактов в колодке;
  • повреждением проводов электроцепи;
  • проблемами в работе ЭБУ.

Для устранения отключают от контроллера проводку и чистят разъемы. Частое загрязнение связано с местонахождением датчика в моторном отсеке.

Зафира Б: ошибка 170000

Встречается у авто с КПП-роботом и говорит чаще о повреждении проводов рычага трансмиссии. Сопровождается толчками во время езды.

1161 — ошибка

001161 у Зафиры возникает после замены ремня ГРМ из-за неправильных фаз распределения. Для устранения необходима диагностика установки валов, в частности соответствие отметок на распределительном и коленчатом валах.

Неисправность 000970

Ошибка U000970 говорит о нарушении связи между модулями управления. Причина может быть в плохом контакте, но если это не так, то потребуется замена одного из них.

030401 — код

Свидетельствует о плохой работе датчика рапредвала. Для устранения, нужно:

  • продиагностировать датчик — сломанный требует замены;
  • проверить провода — причина может крыться в нарушении целостности их или изоляции;
  • проверить работоспособность контактов — в случае проблем, меняют колодку.

Ошибка 059704

Высвечивается, если клапан управления подачей антифриза зависает. Появляется после замены последнего из-за подвисания программы. Если залипание возникает по-настоящему, то клапан требует замены.

Ошибка P0301 — Opel Zafira

030101 относится к семейству кодов 0300, свидетельствующих о пропусках зажигания в одном из цилиндров двигателя. Последние цифры кода обозначают цилиндр, в котором это происходит. Для понимания причины проводят диагностику расходометра воздуха и кислородного контроллера, воздушного фильтра. Сломанные элементы меняют на новые.

Ошибка 1462

Свидетельствует о неисправности электромагнитных клапанов фазовращателей распределительных валов двигателя. Для устранения неполадок, проводят чистку контактов. Если вина не обнаружена, требуется замена клапанов.

Неисправность 001004

Означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.

13604 — код

013604 свидетельствует о неисправности датчика кислорода. Обратите внимание на состояние электропроводки.

P0170 — ошибка Zafira

Говорит о неправильном формировании горючей смеси в цилиндрах мотора. Необходима диагностика элементов, в частности датчика массового расхода воздуха — он может требовать очистки.

62104 — неисправность Зафира Б: расшифровка

Говорит о неправильном напряжении в сети машины. Может появится чек и работа индикатора разряда аккумулятора. Причина кроется в окислении контактов или поломке электропроводки, также виновными могут быть неполадки с диодным мостом генератора.

Зафира: ошибка 4205а

Говорит о неисправностях катализатора. Узел нужно продиагностировать и удалить при необходимости.

Неисправность 212052

Говорит о необходимости диагностики датчика положения педали акселератора Zafira. Возможно неправильное отношение сигнала.

Ошибка P1895

Свидетельство поломки трансмиссии. Особое внимание необходимо уделить проверке целостности проводки КПП.

Свидетельствует о плохой работе подогревателя лямбда-зонда. Причина может крыться, как в повреждении электропроводки, так и устройства. Проверке подлежат кислородные датчики.

P0400

Говорит о том, что в системе рециркуляции отработанных газов произошла критическая неисправность. Автомобиль требует вмешательства специалистов.

Ошибка 161450

Означает неверное значение транспондерного ключа. Обычно возникает, когда неправильно считывается метка ИММО. Необходимо уделить внимание CAN-шине, иногда не обойтись без замены иммобилайзера.

013611

Свидетельствует о плохой работе датчика кислорода Zafira. Причиной бывает поломка или повреждение кабелей. Стоит проверить лямбда-зонд и провести чистку контактов.

Код неисправности 11014

Говорит о проблемах работы датчика температуры всасываемого воздуха. Обычно возникают из-за поломки фиксатора регулятора.

U2105 00 — ошибка

Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Явный признак того, что пришло время устроить диагностику электроники машины.

Ошибка F

Связана с проблемами в работе коробки передач. Например, если авто не заводится, то часто она сигнализирует о необходимости менять щетки изотроника. Желательна профессиональная диагностика даже для выяснения проблемного звена, делать ремонт своими руками не рекомендуется. На авто с МКПП практически не проявляется.

Зафира: ошибка машинка с ключиком

Индикатор чека горит при большом количестве неисправностей. После устранения последних, чтобы его убрать, надо отключить минусовую клемму аккумулятора на 10 минут.

Ошибка ESP

Встречается, если электроцепь контроллера температуры хладагента теряет рабочие характеристики. Фактические и нормативные показания расходятся из-за чего мотор не способен выйти на рабочую температуру и потребление топлива увеличивается. Без замены контроллера не обойтись.

161600 — ошибка

У Зафиры свидетельствует о том, что среда СИМ неправильно идентифицирована. Обычно причина кроется в неисправности CAN-шины.

48106 — код Зафира Б

Появление ошибки — свидетельствует о неисправности цепи управления вентилятором охлаждения радиатора. Пропеллер, при этом, может работать и отключаться лишь, когда нужно перейти на усиленный рабочий режим. Для устранения ошибки надо проверить:

  1. Мотор электровентилятора и заменить его, в случае выявления неисправности.
  2. Целостность проводки и ее изоляции, заменить в случае потребности.
  3. Очистить, в случае необходимости, колодку.
  4. Предохранители и реле.

Зафира не из тех моделей, которые слишком часто докучают владельцам появлением немотивированных ошибок. Но с определенными проблемами столкнуться придется, особенно с проводкой, работой валов и механизмов, ответственных за формирование топливной смеси. В устранении неполадок помогут расшифровки кодов.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также:  Опель астра j как пользоваться кондиционером

Источник

Коды ошибок OPEL

Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA

Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

12 — Начало и конец диагностики

13 — Датчик кислорода — открытая цепь

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

44 — Датчик кислорода — бедная смесь

45 — Датчик кислорода — богатая смесь

46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Коды ошибок X14XE X16XEL X16SZR X18XE1 Z14/16XE Z16SE Z18XE

МодераторCOLON Remont

Коды ошибок X14XE X16XEL X16SZR X18XE1 Z14/16XE Z16SE Z18XE

Сообщение HEAVY METAL » Пт 01 июл, 2011 21:53

Multec S, X14XE, X16XEL — 2000-1999-1998- AstraG

P0105 Высокое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора C-006
P0105 Низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора C-006
P0110 Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха C-008
P0110 Низкое напряжение температуры впускаемого воздуха C-008
P0115 Высокое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-007
P0115 Низкое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-007
P0120 Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки C-005
P0120 Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки C-005
P0130 Обрыв цепи датчика О2 C-023
P0135 Высокое напряжение нагревателя датчика О2 C-024
P0135 Низкое напряжение нагревателя датчика О2 C-024
P0170 Богатый отработавший газ C-023
P0170 Бедный отработавший газ C-023
P0200 Цепь (цепи) топливной форсунки B-008
P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса C-004
P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса C-004
P0325 Цепь сигнала детонации C-020
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-011
P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя C-011
P0340 Неправильный сигнал датчика распределительного вала C-010
P0351 Высокое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 1 C-012
P0351 Низкое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 1 C-012
P0352 Высокое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 2 C-013
P0352 Низкое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 2 C-013
P0353 Высокое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 3 C-014
P0353 Низкое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 3 C-014
P0354 Высокое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 4 C-015
P0354 Низкое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 4 C-015
P0400 Линейная система рециркуляции отработавшего газа C-021
P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака C-022
P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака C-022
P0480 Высокое напряжение реле вентилятора низкой интенсивности охлаждения C-028
P0480 Низкое напряжение реле вентилятора низкой интенсивности охлаждения C-028
P0481 Высокое напряжение реле вентилятора высокой интенсивности охлаждения C-028
P0481 Низкое напряжение реле вентилятора высокой интенсивности охлаждения C-028
P0500 Отсутствует сигнал скорости автомобиля B-004
P0505 Регулирование воздуха при холостом ходе C-025
P0560 Высокое напряжение аккумулятора C-003
P0602 Ошибка программирования управляющего модуля C-002
P0607 Модуль контроля детонации; замените электронный блок управления (ECU) C-002
P0650 Высокое напряжение контрольной лампы C-030
P0650 Низкое напряжение контрольной лампы C-030
P1231 Проблема контакта в реле топливного насоса C-004
P1405 Линейное положение рециркуляции отработавшего газа C-021
P1530 Высокое напряжение линии запроса кондиционера Система кондиционирования воздуха с модулем охлаждения двигателя (C-, X-двигатели) B-014
P1530 Низкое напряжение линии запроса кондиционера Система кондиционирования воздуха с модулем охлаждения двигателя (C-, X-двигатели) B-014
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха с модулем охлаждения двигателя (C-, X-двигатели) B-013
P1540 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха с модулем охлаждения двигателя (C-, X-двигатели) B-013
P1540 Низкий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха с модулем охлаждения двигателя (C-, X-двигатели) B-013
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха с модулем охлаждения двигателя (C-, X-двигатели) B-013
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха с модулем охлаждения двигателя (C-, X-двигатели) B-013
P1604 Замените электронный блок управления (ECU) C-002
P1605 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU) C-002
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано Иммобилизатор B-007
P1611 Введен неправильный защитный код Иммобилизатор C-002
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор C-006
P1622 Проблема контакта в реле топливного насоса C-021
P1813 Низкое напряжение регулирования крутящего момента B-006
P1813 Непрерывное регулирование крутящего момента B-006

Re: Коды неисправностей на X14XE X16XEL X16SZR Z16SE Z18XE

Сообщение HEAVY METAL » Пт 01 июл, 2011 22:02

P0105 Высокое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора C-008
P0105 Низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора C-008
P0115 Высокое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-009
P0115 Низкое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-009
P0120 Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки C-007
P0120 Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки C-007
P0130 Обрыв цепи датчика О2 C-018
P0170 Богатый отработавший газ C-018
P0170 Бедный отработавший газ C-018
P0200 Цепь (цепи) топливной форсунки C-014
P0200 Высокое напряжение цепи топливной форсунки C-014
P0200 Низкое напряжение цепи топливной форсунки C-014
P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса C-006
P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса C-006
P0325 Цепь сигнала детонации C-015
P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя C-005
P0351 Высокое напряжение провода эл. регулирования момента зажигания в катушке цилиндров 1+4 C-012
P0351 Низкое напряж. провода электронн. регулирования момента зажигания в катушке цилиндров 1+4 C-012
P0352 Высокое напряж.провода электронн. регулирования момента зажигания в катушке цилиндров 2+3 C-013
P0352 Низкое напряжение провода эл. регулирования момента зажигания в катушке цилиндров 2+3 C-013
P0400 Линейная система рециркуляции отработавшего газа C-016
P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака C-017
P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака C-017
P0500 Отсутствует сигнал скорости автомобиля C-021
P0505 Регулирование воздуха при холостом ходе C-019
P0560 Высокое напряжение аккумулятора C-003
P0602 Ошибка программирования управляющего модуля C-002
P1120 Повреждена трубка датчика положения дроссельной заслонки C-008
P1231 Проблема контакта в реле топливного насоса C-006
P1405 Линейное положение рециркуляции отработавшего газа C-016
P1501 Номер иммобилайзера или неправильное кодирование C-004
P1502 Отсутствует сигнал иммобилайзера C-004
P1503 Неправильный сигнал иммобилайзера C-004
P1530 Высокое напряжение реле отключения кондиционера C-020
P1530 Низкое напряжение реле отключения кондиционера C-020
P1602 Модуль контроля детонации; замените электронный блок управления (ECU) C-015
P1604 Замените электронный блок управления (ECU) C-002
P1605 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU) C-002

Читайте также:  Есть ли в штатной магнитоле опель корса блютуз

Re: Коды неисправностей на X14XE X16XEL X16SZR Z16SE Z18XE

Сообщение HEAVY METAL » Пт 01 июл, 2011 22:11

P0105 Высокое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора C-012
P0105 Низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора C-012
P0110 Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха C-015
P0110 Низкое напряжение температуры впускаемого воздуха C-015
P0115 Высокое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-013
P0115 Низкое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-013
P0120 Высокое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки C-011
P0120 Низкое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки C-011
P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 C-011
P0130 Высокое напряжение датчика 1 О2 C-027
P0130 Низкое напряжение датчика 1 О2 C-027
P0130 Обрыв цепи датчика 1 О2 C-027
P0130 Медленное реагирование цепи 1 датчика О2 C-027
P0130 Цепь 1 датчика О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. C-027
P0130 Цепь 1 датчика О2 — скорость перехода сигналов C-027
P0135 Цепь нагрева цепи 1 датчика О2 C-026
P0136 Высокое напряжение цепи датчика 2 кислорода C-029
P0136 Низкое напряжение датчика 2 кислорода C-029
P0136 Обрыв цепи датчика 2 кислорода C-029
P0141 Цепь нагрева цепи 2 датчика О2 C-028
P0170 Система подстройки топлива выдает бедную смесь B-018
P0170 Богатый отработавший газ B-018
P0170 Бедный отработавший газ B-018
P0201 Цепь управления форсункой 1 C-019
P0202 Цепь управления форсункой 2 C-020
P0203 Цепь управления форсункой 3 C-021
P0204 Цепь управления форсункой 4 C-022
P0220 Высокое напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки C-011
P0220 Низкое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки C-011
P0230 Проблема контакта в реле топливного насоса C-009
P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса C-009
P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса C-009
P0300 Зарегистрирован пропуск зажигания в нескольких цилиндрах B-018
P0300 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре B-018
P0300 Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива B-018
P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-018
P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 B-018
P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 B-018
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 B-018
P0325 Неисправность цепи датчика детонации B-019
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0340 Неправильный сигнал датчика распределительного вала C-016
P0351 Управляющая цепь зажигания 1 C-017
P0352 Управляющая цепь зажигания 2 C-018
P0353 Управляющая цепь зажигания 3 C-018
P0354 Управляющая цепь зажигания 4 C-017
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан) C-024
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан) C-024
P0400 Чрезмерный поток рециркуляции отработавшего газа C-024
P0420 Низкая эффективность каталитической системы C-029
P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака C-025
P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака C-025
P0460 Цепь датчика уровня топлива вне диапазона / рабочих характеристик C-030
P0460 Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива C-030
P0460 Низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива C-030
P0500 Отсутствует сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса B-008
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха C-002
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха C-002
P0560 Высокое напряжение аккумулятора C-003
P0560 Низкое напряжение аккумулятора C-003
P0571 Неправильный сигнал цепи выключателя стоп-сигнала C-036
P0602 Ошибка программирования управляющего модуля C-002
P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля C-002
P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта C-002
P0607 Цепь сигнала детонации B-019
P0650 Высокое напряжение индикаторной лампы неисправности C-039
P0650 Низкое напряжение индикаторной лампы неисправности C-039
P1120 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-010
P1120 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-010
P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-010
P1122 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-010
P1122 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-010
P1230 Залипание главного реле в разомкнутом положении C-004
P1230 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
P1405 Высокий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа C-024
P1405 Низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа C-024
P1481 Высокий сигнал в цепи реле вентилятора 1 C-034
P1481 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 1 C-034
P1482 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2 C-034
P1482 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2 C-034
P1483 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 3 C-034
P1483 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 3 C-034
P1500 Отказ двигателя электронного управления дроссельной заслонкой C-032
P1530 Высокое напряжение реле сцепления кодиционера Система кондиционирования воздуха C-005
P1530 Низкое напряжение реле сцепления кондиционера Система кондиционирования воздуха C-005
P1550 Огран. режим работы — неполное функц. сист. управл. дроссельной заслонкой C-044
P1550 Огран. режим работы -регулирование мощности сист. управл. дроссельной заслонкой C-044
P1550 Огран. режим работы — принудит. включение холост. хода сист. управл. дроссельной заслонкой C-044
P1550 Огран. режим работы — принудит. остановка двигателя сист. управл. дроссельной заслонкой C-044
P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов C-036
P1600 Замените электронный блок управления (ECU) C-002
P1600 Замените электронный блок управления (ECU) C-002
P1600 Замените электронный блок управления (ECU) C-002
P1600 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU) C-002
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано Иммобилизатор C-002
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано Иммобилизатор C-002
P1611 Введен неправильный защитный код Иммобилизатор C-002
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор C-006
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-006
P1615 От модуля управления кузовом поступил неправильный идентиф. номер автомобиля Иммобилизатор B-008
P1616 От модуля управления приборами поступил неправильный идентиф. номер автомобиля Иммобилизатор B-008
P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1 C-005
P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 2 C-006
U2101 CAN-BUS Макс. — Конфиг. — Список не запрограммирован C-002
U2103 Неисправность CAN-BUS B-007
U2104 Неисправность CAN-BUS B-007
U2107 Отсутствует связь CAB-BUS с модулем управления кузовным оборудованием B-007

Re: Коды неисправностей на X14XE X16XEL X16SZR Z16SE Z18XE

Сообщение HEAVY METAL » Пт 01 июл, 2011 22:16

P0030 Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) C-029
P0036 Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 2) C-031
P0100 Цепь массового или объемного расхода воздуха Высокий входной сигнал C-010
P0100 Цепь массового или объемного расхода воздуха Низкий входной сигнал C-010
P0110 Высокий входной сигнал цепи температуры впускаемого воздуха C-012
P0110 Низкий входной сигнал цепи температуры впускаемого воздуха C-012
P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя C-011
P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя C-011
P0115 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Неисправность C-011
P0120 Высокое напряжение цепи 1 датчика положения дроссельной заслонки C-009
P0120 Низкое напряжение цепи 1 датчика положения дроссельной заслонки C-009
P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 C-009
P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) C-030
P0130 Низкое напряжение датчика 1 О2 C-030
P0130 Обрыв цепи датчика 1 О2 C-030
P0130 Неправильный сигнал датчика кислорода 1 C-030
P0134 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 1) C-030
P0135 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) C-029
P0135 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) C-029
P0135 Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) C-029
P0136 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) C-032
P0136 Низкое напряжение датчика 2 кислорода C-032
P0136 Обрыв цепи датчика 2 кислорода C-032
P0139 Неправильный сигнал датчика кислорода 1 C-030
P0140 Неправильный сигнал датчика кислорода 2 C-032
P0141 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2) C-031
P0141 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2) C-031
P0141 Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2) C-031
P0170 Богатый отработавший газ C-030
P0170 Бедный отработавший газ C-030
P0201 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1 C-023
P0201 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1 C-023
P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 C-023
P0202 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2 C-024
P0202 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2 C-024
P0202 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-024
P0203 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3 C-025
P0203 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3 C-025
P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 C-025
P0204 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4 C-026
P0204 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4 C-026
P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 C-026
P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя C-043
P0220 Высокое напряжение цепи 2 датчика положения дроссельной заслонки C-009
P0220 Низкое напряжение цепи 2 датчика положения дроссельной заслонки C-009
P0220 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 C-009
P0230 Вторичная цепь топливного насоса Высокий сигнал C-007
P0230 Обрыв цепи реле топливного насоса C-007
P0300 Зарегистрирован пропуск зажигания, определен цилиндр B-021
P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-022
P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-022
P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-022
P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 B-022
P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 B-022
P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 B-022
P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 B-022
P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 B-022
P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 B-022
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 B-022
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 B-022
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 B-022
P0325 Отсутствует сигнал цепи датчика детонации 1 C-027
P0335 Неправильный сигнал датчика коленчатого вала C-006
P0335 Обрыв цепи датчика коленчатого вала C-006
P0335 Неправильный сигнал датчика коленчатого вала C-006
P0340 Отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала C-013
P0340 Неправильный сигнал датчика распределительного вала C-013
P0351 Высокий входной сигнал катушки зажигания 1 B-023
P0351 Неправильный сигнал катушки зажигания 1 B-023
P0352 Высокий входной сигнал катушки зажигания 2 B-023
P0352 Неправильный сигнал катушки зажигания 2 B-023
P0353 Высокий входной сигнал катушки зажигания 3 B-023
P0353 Неправильный сигнал катушки зажигания 3 B-023
P0354 Высокий входной сигнал катушки зажигания 4 B-023
P0354 Неправильный сигнал катушки зажигания 4 B-023
P0420 Эффективность каталитической системы выше порогового значения C-031
P0443 Цепь клапана-регулятора продувки системы управления выделением паров топлива Замкнута C-028
P0443 Цепь клапана-регулятора продувки системы управления выделением паров топлива Замкнута C-028
P0443 Цепь клапана-регулятора продувки системы управления выделением паров топлива Разомкнута C-028
P0460 Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива C-014
P0460 Низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива C-014
P0460 Цепь датчика потока продувки Неисправность C-014
P0500 Датчик скорости автомобиля Неисправность B-010
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P0530 Обрыв цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P0560 Высокий входной сигнал напряжения системы C-004
P0560 Низкий входной сигнал напряжения системы C-004
P0565 Активизированы УСТАНОВКА и ВОЗОБНОВЛЕНИЕ автоматического поддержания скорости C-017
P0566 Сигнал цепи автоматического поддержания скорости отсутствует или неправилен C-017
P0567 Высокий входной сигнал возобновления автоматического поддержания скорости C-017
P0568 Высокий входной сигнал цепи установки автоматического поддержания скорости C-017
P0571 Низкий входной сигнал цепи выключателя тормоза C-015
P0602 Модуль управления трансмиссией не запрограммирован C-002
P0602 Защитный код не запрограммирован C-002
P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля C-002
P0602 Кодировка варианта не запрограммирована C-002
P0606 Повторная инициализация блока управления C-002
P0650 Высокое напряжение в цепи управления индикатора неиправности C-036
P0650 Обрыв цепи управления индикатора неиправности C-036
P0700 Ошибка EOBD записана в память модуля управления трансмиссией (TC) B-006
P0700 Запрос лампы индикации неисправности модулем управления трансмиссией (TC) B-006
P0704 Высокий входной сигнал входной цепи выключателя муфты C-016
P1110 Высокий сигнал регулируемого впускного коллектора C-033
P1110 Низкий сигнал регулируемого впускного коллектора C-033
P1110 Обрыв цепи регулируемого впускного коллектора C-033
P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора C-008
P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора C-008
P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-008
P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора C-008
P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора C-008
P1130 Сигнал датчика кислорода 1 вне рабочего диапазона C-030
P1130 Не регистрируется сигнал датчика кислорода 1 C-030
P1130 Ошибка времени переключения сигнала датчика кислорода 1 C-030
P1170 Система слишком богатая (Блок 1) C-030
P1170 Система слишком бедная (Блок 1) C-030
P1230 Высокое напряжение цепи главного реле C-003
P1230 Обрыв цепи главного реле C-003
P1326 Максимальный предел изменения угла зажигания для предотвращения детонации, цилиндр 1 C-027
P1327 Максимальный предел изменения угла зажигания для предотвращения детонации, цилиндр 2 C-027
P1328 Максимальный предел изменения угла зажигания для предотвращения детонации, цилиндр 3 C-027
P1329 Максимальный предел изменения угла зажигания для предотвращения детонации, цилиндр 4 C-027
P1372 Ошибка сегмента датчика коленчатого вала C-006
P1372 Ошибка адаптации датчика коленчатого вала C-006
P1481 Высокий сигнал в цепи реле вентилятора 1 C-034
P1481 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 1 C-034
P1482 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2 C-034
P1482 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2 C-034
P1483 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 3 C-034
P1483 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 3 C-034
P1500 Отказ двигателя электронного управления дроссельной заслонкой C-009
P1500 Отказ двигателя электронного управления дроссельной заслонкой C-009
P1520 Отсутствует ток каскада питания C-002
P1525 Ошибка положения ограниченного режима работы C-009
P1526 Ошибка адаптации положения дроссельной заслонки C-009
P1526 Отсутствует адаптация положения дроссельной заслонки C-009
P1526 Ошибка адаптации ограниченного режима работы C-009
P1526 Ошибка адаптации нижнего предела C-009
P1530 Высокое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
P1530 Обрыв цепи реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
P1540 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Низкий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
P1540 Обрыв цепи давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
P1550 Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой C-009
P1550 Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой C-009
P1550 Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой C-009
P1550 Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой C-009
P1551 Крутящий момент двигателя постоянно выше ожидаемого C-002
P1555 Сигнал нагрузки датчика положения дроссельной заслонки (TPS) не согласуется с нагрузкой двигателя C-009
P1600 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU) C-002
P1606 Замените электронный блок управления (ECU) C-002
P1606 Замените электронный блок управления (ECU) C-002
P1606 Замените электронный блок управления (ECU) C-002
P1610 Защитный код не запрограммирован Иммобилизатор B-007
P1611 Введен неправильный защитный код Иммобилизатор C-002
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
P1614 Получен неправильный защитный код Иммобилизатор C-006
P1614 Получен неправильный защитный код Иммобилизатор C-006
P1615 От модуля управления кузовом поступил неправильный идентиф. номер автомобиля C-040
P1616 От модуля управления приборами поступил неправильный идентиф. номер автомобиля C-040
P1650 Высокое напряжение цепи индикатора приближающегося срока ТО автомобиля C-037
P1650 Низкое напряжение цепи индикатора приближающегося срока ТО автомобиля C-037
P1700 Запрос индикатора приближающегося срока ТО автомобиля через CAN B-006
U2100 Неисправность CAN-BUS C-005
U2101 CAN-BUS макс. конфиг. — список не запрограммирован C-005
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен C-005
U2106 Нет связи CAN-BUS с TCM B-005
U2108 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения B-008

Читайте также:  Замена заднего ступичного подшипника опель мерива

Источник

Adblock
detector