Меню

Код ошибки p1723 опель астра

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » opel astra 2000 год, 1,6 л.

opel astra 2000 год, 1,6 л.

ошибки p1723 и u2103

Откуда: Кемеровская обл. Прокопьевск
Всего сообщений: 260
Ссылка


Откуда: г. Москва
Всего сообщений: 15
Ссылка

REM Ошибка 1723 — Управляющее реле АКПП и его цепи.

При повороте ключа зажигания в положение ON подается напряжение на управляющее реле коробки. Вот если это напряжение меньше 7 В. то произошло короткое замыкание или обрыв в цепи между выводом управляющего реле и массой и таким образом записывается этот код в блок управления. Следовательно коробка переходит в аварийный режим и коробка фиксируется на третьей передаче.

Причиной могут быть следующее:

1. Неисправность управляющего реле
2. Плохой контакт в разъеме
3. Неисправность электронного блока коробки

Для начала следует проверить управляющее реле коробки. затем разъем. Далее жгут проводки. Цепь между управляющим реле коробки и массой, управляющим реле коробки и АКБ (аккумуляторная батарея), управляющим реле коробки и электронным блоком коробки

Ошибка U2103 — Нет Связи с CAN-Bus (Высокая Скорость).


Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка

P1723 — Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
Следующие функции заблокированы:
Дистанционное управление на рулевом колесе

Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.

Если был обнаружен код P0815, P0816 с симптомом 08 :
Программирование

Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
CIM
Выполните следующее программирование:
См. Аппаратное и программное обеспечение табл. B-011 Программирование CIM (1) T010 Конфигур. варианта программы
Проверки функций

Зажигание ВЫКЛ.
Подождите не менее 10 с
Удалите коды неисправности
Считайте и вновь зарегистрируйте коды неисправности, включая статус после испытательного прогона.
Если был обнаружен код P0815, P0816 с симптомом 08 :
См. табл. C-005 Аппаратное и программное обеспечение блока управления 4
При распознанном коде неисправности P1723 :
См. табл. C-006 Аппаратное и программное обеспечение блока управления 5
После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста

Источник

Код ошибки p1723 опель астра

Правила оформления заголовка темы

В заголовке темы укажите название модели на английском языке, и год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: «нет искры».

Двукратный победитель викторины

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 587
Пользователь №: 790
На форуме с: 27.10.2005

Имеет предупреждений:
(0%)

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2941
Пользователь №: 809
На форуме с: 4.11.2005

Имеет предупреждений:
(0%)

Читайте также:  Опель вектра слабые места

вообще он прост,но при замене сцепления будет требовать тек2.
ошибку Р1723 хоть расшифровал или только код увидел?

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1357
Пользователь №: 147
На форуме с: 17.11.2004

Имеет предупреждений:
(0%)

P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик

Блок управления распознает неисправность цепи через внутреннюю логическую схему с оценкой.
Сигнал вне диапазона
Действие:

Следующие функции заблокированы:
Дистанционное управление на рулевом колесе

Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.

Если был обнаружен код P0815, P0816 с симптомом 08 :
Программирование

Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
CIM
Выполните следующее программирование:
См. Аппаратное и программное обеспечение табл. B-011 Программирование CIM (1) T010 Конфигур. варианта программы
Проверки функций

Зажигание ВЫКЛ.
Подождите не менее 10 с
Удалите коды неисправности
Считайте и вновь зарегистрируйте коды неисправности, включая статус после испытательного прогона.
Если был обнаружен код P0815, P0816 с симптомом 08 :
См. табл. C-005 Аппаратное и программное обеспечение блока управления 4
При распознанном коде неисправности P1723 :
См. табл. C-006 Аппаратное и программное обеспечение блока управления 5
После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста

Короче говоря- необходима перепрограмирование. А это уже удел дилеров.
Но только приэтой ошибке завестись должен был. Хоть изитроник и блокирует запуск при определёних кодов, но не тот случай, если небыло ещо чего то.

Двукратный победитель викторины

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 587
Пользователь №: 790
На форуме с: 27.10.2005

Источник

Ошибка P1722 P1723 Opel

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

Ошибка P1722 P1723 Opel

P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автоматической коробкой передач вне диапазона рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона рабочих характеристик

Несмотря на то, что в роботизированной трансмиссии переключения происходят автоматически, все-таки водитель в любой момент имеет возможность вмешаться в работу системы управления и выбрать тот режим движения, который ему необходим, исходя из внешних условий движения.

Управление коробкой робот осуществляется при помощи рычага выбора диапазона работы коробки передач (селектор). Селектор Опель — это механическая рукоятка подпружиненная, имеющая 5 положений. Помимо рычага в салоне, для задания специальных режимов работы коробки передач имеется один или несколько переключателей.

  1. Режим D (автомат – это основной режим движения. Он обеспечивает переключения с первой по пятую передачу)
  2. Режим R (задний ход – переводить рычаг выбора диапазона в эту позицию можно только при неподвижном автомобиле)
  3. Режим М (ручное переключение передач + и -)
  4. Режим N (нейтраль – в коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между двигателем и коробкой передач)
Читайте также:  Опель инсигния загорелся чек что может быть

В нижней части рукоятки переключения передач установлена электронная плата, которая считывает положение селектора. Информация о положении рычага по проводам попадает в ТСМ (блок управления трансмиссией Easytronic). Так же сигнал о положении рычага попадает в щиток приборов. На центральном окне показана индикация выбранной передачи.

Симптомы неисправности Кулисы переключения Easytronic

  • На щитке приборов не всегда правильно отображается выбранная передача. После многократного переключения нужная передача загорается на Щитке приборов.
  • Горит N но после включения режима D (автомат) начинает моргать передача.
  • Моргает буква F (неисправность кпп) после многократного переключения селектора, загорается N или D.

Неисправность рычага управления

Одна из самых распространённых проблем связанная с поломкой селектора выбора диапазона переключения передач это попадание воды или иных жидкостей. Рядом с кулисой находятся подстаканники. С развитием «фастфуда» многие владельцы кушают в автомобиле, сидя за рулем. Сама по себе плата выходит из строя очень редко.

Ошибка Р1722 часто возникает при повреждении или попадании влаги в электропроводку. Проводка от кулисы проходит через салон автомобиля и стыкуется с моторной проводкой. Разъем стыковочный со временем трескается и в него попадает вода. Обязательно проверять на целостность всю проводку от кулисы до ТСМ.

Ремонт неисправности

4 Replies to “Ошибка P1722 P1723 Opel”

Блок : PCM Оборудование : Тестер, OBD-II Описание : * Загорается значок аккумулятора * Самопроизвольно включаются выключаются подогрев переднего стекла и заднего * Наличие ошибок P1632 Неисправность электрической цепи №2 (+5В). Датчик неисправности генератора P1794 Ошибка напряжения аккумулятор — (VBAT) слишком высокое или слишком низкое (тестер подтвердил) P2504 Высокое напряжение в системе зарядки Ремонт : На первом этапе заменил регулятор напряжения — не помогло. Поехал к электрику, он начал прозванивать провода и не обнаружил плюса на генераторе. Померял на предохранителе — там был: значит где-то оборван кабель от предохранителя к генератору. Так оно и оказалось — красный кабель просто перетёрся.

Александр. судя по фото это транзистор наиди даташит пониму поимешь заимозаменяемые или нет.что тис дает по кодам P1722 Последовательные данные переключателя передач C-009 P1722 Корреляцияпоследовательных данных переключателя передач C-009 P1725 Электродвигатель переключения передач C-013 P1725 Напряжение питания (12В) датчика электродвигателя переключения передач C-013 P1725 Напряжение питания (GND) датчика мотора переключения C-013 P1725 Сигнал скорости электродвигателя переключения передач C-013 P1725 Сигнал направления электродвигателя переключения передач C-013 могу ещё инфы подкинуть по контактам разёмов

Источник

Тема: помогите расшифровать код ошибки Р1723(04)

помогите расшифровать код ошибки Р1723(04)

ничего не могу понять:
1.при трогании с места машина начинает сильно вибрировать! сек 5-7.потом все нормально.
2. переключение передач происходит как на механике — рывками и иногда дергает при резком снижении скорости (уже ближе к 3 или 2 передаче)
3. подтекает масло — в сервисе сказали заменить прокладку теплообменника.
Самое главное диагностика АКПП выявила ошибку Р1723(04)
Машину только купила,не знаю во сколько мне все это встанет и есть ли смысл вообще начинать вкладывать! Прошу расшифровать код ошибки!

ОшибкаP1723 гласит о следующем (дословно) — Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
Простыми словами, присутствует проблема селектора. Но далеко не факт, что рывки связаны с данной ошибкой. Для начала необходимо адаптировать коробку. Там будет примерно понятно состояние деталей сцепления и прочее.

koshka1988
Не АКПП у Вас. Обычная МКПП, но робототизированная (Easytronic). Ошибка Р1723 может возникать от недостаточно надежного контакта в разъемах от манипулятора до блока изи, окисления, например. А может и от других причин, связанных с работой робота. Робот требует регулярного обслуживания — это недорого. Настоятельно Вам рекомендую обратиться к специалисту по изитроникам. Например, к http://astraclub.ru/threads/23545-%D. BA%D0%B2%D0%B0 — контакты у него в подписи позвоните и договоритесь. Он Вам и особенности обслуживания объяснит, заменит жижу в сцеплении, прокачает, адаптирует и Ваша проблемка уйдет скорее всего. Либо если денег много — обращайтесь к диллерский салон — они Вас попытаются развести на замену всего блока изи за 60 тыщ руб.

P.S. В свою подпись (Кабинет: колонка слева: Мои настройки — Редактировать подпись) Запишите модель своей машины (Astra H, Astra J ) год выпуска, двигатель (z16XER, z18XEP — указан в свидетельстве о регистрации). А в сообщениях с вопросами по проблемкам указывайте пробег. (Кстати попросите у мастера реальный пробег посмотреть).
P.P.S. Еще жидкость в бачке электрогидроусилителя руля (ЭГУР) очень рекомендую проверить, лучше заменить — это к указанной неисправности не относится, но оградит от возможных проблем с ЭГУР — впереди зима все таки.

Читайте также:  Базовая комплектация опель зафира

Андрей 515,buldozer!
Спасибо!вы меня немного успоколи! за ссылочку тоже спасибо!щас буду связываться,к диллерам не поеду уверрена что 3 шкуры сдирут.А пробег не указала т.к. думаю что 100% скручен,щас 68 000))) Кстати насчет электрогидроусилителя, действительно он по свистывает . либо должно быть так либо точно пора все заменить. Маленький косяк протечки масла,выявил что заменить нужно фильтр теплообменника. И еще подскажите ,где можно не дорого заказать тормозные диски и тормозные колодки..они тоже на замену, еще родные стоят

Источник

Adblock
detector