Как таковые, ошибки делятся на две категории — самодиагностику и проведение компьютерных исследований. Первая подразумевает применение исключительно бортового компьютера с выводом текущих неполадок на экран приборной панели, вторая же заключается в подключении вспомогательных сканеров.
В ходе самодиагностики системы любые ошибки будут выведены на приборное табло в формате двух или трехзначного числа. Всплывающий код скрывает в себе шифрованные данные об актуальной проблеме в одной из систем транспортного средства.
При использовании же OBD2-шины информация перенаправляется непосредственно на сканер и отображается там же.
Возникает код «82» в интервале от 7 000-10 000 км и свидетельствует о предстоящей замене масла для двигателя.
Можно ли сбросить?
Осуществить задуманное и самостоятельно скинуть всплывающую ошибку можно. Для этого существует несколько способов, пользующихся наибольшей популярностью. Однако, перед проведением манипуляций удостоверьтесь, что ошибка действительно ложная, либо полностью устранена. В противном случае через некоторое время индикатор снова загорится.
1 способ.
Проведите процедуру удаления при помощи диагностического гнезда обд2. Метод является наиболее простым и не представляющим опасность.
2 способ.
Скиньте клемму с аккумуляторной батареи на 15-20 секунд. Как правило, при повторном пуске ошибка исчезает.
3 способ.
Чередуйте позиции зажигания с вкл. на выкл. 3-4 раза подряд с секундным интервалом.
4 способ.
Если неисправность была устранена своими руками или на станции ТО, ожидайте несколько дней, индикатор погаснет самостоятельно.
Мокка является весьма надежной моделью, не склонной к капризам разного рода. Возникновение ошибок БК достаточно информативны и предельно точны, дабы это в значимой степени облегчает процесс ремонтных и обслуживающих работ. В редких случаях индикатор загорается ошибочно.
Заключение.
Существует два типа автомобилистов, по разному относящихся к всплывающим уведомлениям такого типа. Одни попросту игнорируют индикаторы ошибок и меняют расходники исключительно по наступлению безвыходной ситуации, другие все берут в свои руки и проводят диагностику ТС не дожидаясь глобальных неисправностей, что является более разумной позицией.