Меню

Клапан егр опель обманка

Обманка клапана ЕГР

Всем привет! Намучился я с клапанам ЕГР! Чистил, мыл, разбирал, собирал, устанавливал различные заглушки. Но от всего этого толку мало, когда клапан вышел из строя (прошоркались дорожки) Из очевидного выход был один, замена! За новый это огромные деньги, а если б\у нет гарантии что он будет исправен…

Решил пойти другим путём, более сложным но менее затратным, ну нравится мне так)) Покурил форумы, пообщался с людьми, и был вознаграждён, выход был найден! Обманка клапана ЕГР.

T1-KT-814
VD1,VD2-RI004
VD3-4,7-6,2V
R1-6,8K
R2-43K
R3-3K
R4-3,3K
R5-1,5K

Распиновка фишки со стороны клапана

Купил всё необходимое вышло 178р. Бюджетом доволен ОЧЕНЬ)))) И первый раз в жизни начал заниматься подобной деятельностью). Ребят, не пинайте за аккуратность, я только учусь. Первым делом нарисовал дорожки для последующей травли (или как её там)

Сам процесс. Потом начал припаивать, на свои законные места.

ОБЯЗАТЕЛЬНО!
VD3 — в последнюю очередь, надо подбирать методом тыка от 4.7 до 6.2 v таким образом что бы при подачи на B7 12v на С6 было 3.8V, а при подачи на С28 5V на С6 должно быть 1.2V (Симуляция открытия закрытия клапана) Ну и конечно всегда должен быть минус на С18 или G101.

Вот такой городок у меня получился))). Отрезал от старого клапана ЕГР фишку. Срастил проводами с платой.

Потом залил всё пластиком, замотал изолентой, ну что бы покрепче было))
На красоту особо не смотрел, так как надо всё облачать в корпус.

Проверил, всё работает чек не горит))). Всем спасибо и тёплых деньков!

С утра начал движение после 2х минутного прогрева, чек не вылетел всё ок (раньше не вылетал только после 5 мин прогрева, потом машину надо заглушить и завести снова). Что порадовало, обороты стали в норму, раньше по тахометру почти на нуле…

Источник

Клапан системы ЕГР.

#81 Impreza STI

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    Будь добр подробнее про обманку ЕГРотпишись.Что она из себя представляет?

    Я делал из старого ЕГРа. Отпилил разъем. и припаял 3 сопротивления

    Вот здесь http://astra-club.ru. hp?f=114&t=3140 всё описывается даже с фотками. Сопротивления, что выдают управляющий сигнал, надо брать подстраиваемыми, чтобы уже на машине подстроить номиналы, чтоб точно машина знала, что ЕГР закрыт. Управляющие сопротивления можно брать по 1Вт рассеиваемой мощности. Сопртивление обмотки (между A и E) я взлял 5 или 10 Вт — зеленое керамическое какое-то.

    #82 Arcomage

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Автомобиль: Zafira 1.8 X18XE1 1999г
    • @Упоминание

    Не работает в чем? Схема говорит, что ЕГР завис в закрытом положении. Ошибка пишется, но чек не загорается. Я с ней ездил полгода — потом решил купить новый ЕГР (ну чтоб меньше ела бензина, хотя я этого не заметил).
    Что вы еще от неё хотите? Что она вам продолжала заслонку открывать?

    Могу сказать, что от подстройки сопротивлений зависит будут у вас провалы или нет.

    #83 Impreza STI

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание

    Не работает в чем? Схема говорит, что ЕГР завис в закрытом положении. Ошибка пишется, но чек не загорается. Я с ней ездил полгода — потом решил купить новый ЕГР (ну чтоб меньше ела бензина, хотя я этого не заметил).
    Что вы еще от неё хотите? Что она вам продолжала заслонку открывать?

    Могу сказать, что от подстройки сопротивлений зависит будут у вас провалы или нет.

    #84 Arcomage

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Автомобиль: Zafira 1.8 X18XE1 1999г
    • @Упоминание

    #85 romajam

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Zafira A Z16XE 2001г.
    • @Упоминание

    #86 ALMO66

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
    • Город: Москва, СВАО, Медведково
    • Автомобиль: Fiat Freemont
    • @Упоминание

    #87 казим

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 25
    • Автомобиль: Zafira 2.2 DTI
    • @Упоминание

    У меня Зафира дизель 2.2л 2004г выпуска. Клапан ЕГР умер совсем и сечас жду поставки нового клапана, такой у нас стоит 420 EUR. Клапан обещали на следующнй неделе привезти. До этого (год назад) клапан уже борохлил, мне его в сервисе почистили и сказали, что ещё какое то врема прослужит. Теперь (через год) клапан умер снова и я решил поненять на абсолютно новый.
    У меня отказ работы клапана ЕГР выражалса следующим образом: двигатель заводится нормально- без заметных изменений, но при езде нет мощности, словно кто то половину из моих 125 лошадок увёл к «кабылам» или просто в «запой», машина разгоняется очен медлено — «тупит» (обогнать по горорду могу только полный рейсовый автобус, когда тот стоин на остановке, а на трасе — вообще без вариантов), обороты двигателя медленно поднимаются только до 2,7 и дальше тахометор не идет; двигатель работает намного шумнее (словно клапаны стучат громче), на 0,5 литров увеличился расход топлива (при работающем ЕГР расход топлива по трасе был 5,6 а по городу — 7.6).
    Если я сам правильно понял из того что происходит, то отказ ЕГР через электронику влияет на работу турбины. Так что теперь выбора нет — покупаю новый ЕГР
    Это был первый и последний раз, когда я покупал Опель, и теперь надеюсь от него избавиться, — скорее всего перейду на тойоту .
    Всем удачи ! И поменьше разочарований !

    #88 duna69

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy
    • @Упоминание
    Читайте также:  Ошибка 084 опель мерива

    казим: Это был первый и последний раз, когда я покупал Опель, и теперь надеюсь от него избавиться, — скорее всего перейду на тойоту .

    Как трудности так сразу и в кусты.Аесли ТАЗик взять так там геморру ещё больше,да и про тойоту вопрос спорный
    А почём продавать будешь?

    Сообщение отредактировал duna69: 19 Сентябрь 2010 — 22:31

    #89 казим

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 25
    • Автомобиль: Zafira 2.2 DTI
    • @Упоминание

    казим: Это был первый и последний раз, когда я покупал Опель, и теперь надеюсь от него избавиться, — скорее всего перейду на тойоту .

    Как трудности так сразу и в кусты.Аесли ТАЗик взять так там геморру ещё больше,да и про тойоту вопрос спорный
    А почём продавать будешь?

    Спасибо за поддержку, но мне за последний год пришлось купить:
    — новый годроусилитель руля,
    — сделать каремонт рулевой рейки,
    — новые задние амортизаторы,
    — новый задний суппорт,
    — новый бачек тормозной жидкости
    — и теперь ещё ЕГР.
    Даже страшно подумать,что будет следующим ?

    #90 duna69

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал duna69: 19 Сентябрь 2010 — 23:09

    #91 aLEXSCARE

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 73
    • Город: г. Ярцево, Смоленская обл.
    • Автомобиль: opel zafira a z22se акпп 2001
    • @Упоминание

    #92 BigVik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание

    #93 duna69

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy
    • @Упоминание

    #94 Arcomage

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Автомобиль: Zafira 1.8 X18XE1 1999г
    • @Упоминание

    Источник

    Клапан егр опель обманка

    Чистил свой впускной коллектор, офигел, честно, задумался над отключением ЕГР вообще, так как, как то не хочется больше повтора с чисткой ЕГРа.
    Собрал схему на реле и диоде, покатался, оценил все плюсы и минусы этой схемы с реле, созрел для покупки электронного эмулятора, позвонил ребятам, мне озвучили цену от 70 у.ёв. до 150 у.ёв.,
    Ну думаю обарзели!
    Сел за схему сам!
    Собрал обкатал, довёл до ума и езжу теперь на этой схеме эмулятора вакуумного ЕГРа.

    Окончательная версия схемы ТУТ

    ОС1 РС817 Аналоги: cosmo1010, H11A817B300 (PC817B).
    Q1 IRLN44N можно любой из серии IRL, не важно какой главное его условие, это как можно меньшее сопротивление его в открытом состоянии, и плюсом открывался.
    Я себе перепаял на IRF2804
    T1 BC547B можно ставить 2N2483,КТ3102Б,КТ3102БМ, да и вообще я думаю подойдёт КТ315Г.
    R1,R5 1ватт, R2 я поставил 0.5ватт, остальные по 0.125ватт.
    Стабилитрон D2 на 8-12вольт не важно какой, в принципе можно без него.
    D3 можно КД105, вообще подбирай как и на схему с реле.

    Два провода те что с лева по схеме, идут в проводку управления клапана ЕГР, в схеме они обозначены Красно синий (+), Коричневый белый (-), проверить можно тестером при подключенном к разъему питания эл.клапана вакуума ЕГР сопротивлением 1кОм 1 ватт.

    Четыре провода по схеме с права, идут к датчику расходомера воздуха.

    Если по фото считать, то снизу в верх, а если воткнуть этот разъём в датчик воздухомера, то считаем с лева на права, 2 вывод красно синий (+14) вольт питание датчика, подпаиваемся к нему, 3 вывод корпус (-), 5 вывод, разрезан, идёт с датчика в плату схемы, с платы обратно сюда в проводку.

    На фото видно изолентой я замотал 2 вывод с датчика (+14V), 3 вывод видно припаян это корпус (-), 5 вывод, разрезан, с датчика в плату, с платы обратно сюда в проводку.

    1) Если есть возможность собрать схему один в один, то подбирать не чего не нужно,
    А просто переходим к пункту 3) и 4)

    2) если нет оптопары PC817, ставим ту оптопару что найдём, но придётся подбирать резистор R2 начиная с 6 кОм, главное условие чтобы транзистор Q1 закрывался при подаче напряжения на резистор R1 при 8.7-9.7 вольт, а при 8.5-8.6 вольт открывался!

    Подаём напряжения (+) 12-14 вольт на R5(по схеме, К выв.2), (-) на R4 (по схеме, К выв.3)

    Подключаем регулируемое напряжение 1 — 12 вольт (+) R2 (по схеме, Кр.С.), (-) на R1 (по схеме, Кор.Б.). Блок питания должен иметь возможность показывать сколько он выдаёт вольт, если нет такого то используем второй тестер, или пользуемся одним но периодически будем контролировать и транзистор и вольтаж при котором он закрывается.

    Подключаем тестер на диод D3, полярность не важна, один конец (по схеме, К выв.5), второй (по схеме, К (Синий)). Тестер ставим на Омы.

    Проверяем, плавно увеличиваем напряжение на R2, 1 — 8.6 вольт Q1 должен быть открыт, тестер показывает 0 Ом, подымаем выше 11.5 — 12.5 вольт, Q1 закрывается, тестер показывает 530-567 Ом.

    Если не так и Q1 закрылся ниже 9.5 — 11.5 вольт, то нужно увеличить номинал резистора R2
    Если наоборот Q1 закрылся выше 13.2 – 14.7 вольт, то нужно уменьшить номинал резистора R2.

    Главное условие добиться, открытие и закрытие Q1 в этих напряжениях.

    Если не соблюсти эти условия, и будет закрываться ниже 9.5 — 11.5 вольт, то схема будет фиксировать короткие импульсы рециркуляции, получим туповатую машину, и больший расход топлива.

    Если всё работает как я написал, то всё проверка завершена схема работает, можно смело её ставить на авто.

    Читайте также:  Код ошибки 030000 опель

    4) Проверка при помощи OBDII (если он есть конечно):

    Контролируем в OBDII датчик MAF, завели авто, датчик показывает сначала 137 – 140, потом на минуту спадает на 85 — 105, и возвращается на 137 – 140, газанули опять спад по датчику 85 – 105, затем возврат на 137 – 140, если всё так, то всё схема работает.

    Если спад идёт выше 105 – 120, необходимо уменьшить номинал R2, иначе можем получить кратковременную мясорубку, дело в том, что если проскочит во время спада 115-120, комп зафиксирует неисправность ОГ.

    И последнее, узнать можно только OBDII у всех разные показания MAF, по этому чтобы убедится проскакивают короткие импульсы на транзистор Q1 или нет можно, предварительно подождав когда отработает ОГ(пройдет 85 – 105 спад), закоротив диод D3

    (Проще говоря, замыкаем между собой разрезанный раннее 5 вывод датчика)
    и посмотреть увеличились ли показания MAF или нет, если нет, то всё Ок, а если увеличилось, то увеличиваем номинал резистора R2 и добиваемся чтобы показания не менялись как при замкнутом диоде так и при разомкнутом. Не забываем убрать потом перемычку)).

    транзистор в схеме, лучше применять как можно с меньшим сопротивлением в открытом состоянии, можно из этих:
    1.__AUIRF2804_____0.0023
    2.__AUIRF2903Z____0.0024
    3.__AUIRFB3004____0.00175
    4.__AUIRFB3006____0.0025
    5.__AUIRFB3206____0.003
    6.__AUIRLB3034____0.0017
    7.__AUIRLB3036____0.0024
    8.__IRF2804_______0.0023
    9.__IRF2903Z______0.0024
    10._IRF3703_______0.0028
    11._IRFB3004______0.00175
    12._IRFB3004G_____0.00175
    13._IRFB3006______0.0025
    14._IRFB3006G_____0.0025
    15._IRFB3206______0.003
    16._IRFB3206G_____0.003
    17._IRL3713_______0.003
    18._IRLB3034______0.0017
    19._IRLB3813______0.00195

    Закатал схему в герметик, упаковал в терма усадку, закрепил стяжкой, и забыл про неё.

    И всё, катаемся без реле и ЕГР.

    Да не забываем отключить вихревые заслонки, со схемой эмулятора их можно отключить, вакуум оставляем только на турбину, одна трубка туда и всё.

    Для обесточивания катушки управления вакуумом вихревых заслонок, нужно выдернуть фишку из катушки, и поставить туда сопротивление 1кОм 1W, использовал ещё Советский резистор так как у него вывода плоские и идеально входят в саму фишку.
    вот так:

    и замотать изолентой.

    [Y20DTH] МКПП F23 ->> Педали автомобиля с МКПП: Cлева направо — сцеплениe, тормоз и газ. А левее педали сцепления — площадка для отдыха ноги. Сюда мышей тыц!

    Последний раз редактировалось Alik23 Вс апр 10, 2016 03:53, всего редактировалось 9 раз(а).

    За это сообщение автора Alik23 поблагодарил: atrapin
    Модератор

    Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
    Сообщения: 8913
    Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
    Благодарил (а): 813 раз.
    Поблагодарили: 1486 раз.
    Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.

    Завсегдатай

    Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 16:48
    Сообщения: 184
    Благодарил (а): 8 раз.
    Поблагодарили: 24 раз.
    Автомобиль: [Zafira A][Y20DTH]

    [Y20DTH] МКПП F23 ->> Педали автомобиля с МКПП: Cлева направо — сцеплениe, тормоз и газ. А левее педали сцепления — площадка для отдыха ноги. Сюда мышей тыц!

    Последний раз редактировалось Alik23 Вт июл 22, 2014 19:55, всего редактировалось 1 раз.

    Модератор

    Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
    Сообщения: 8913
    Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
    Благодарил (а): 813 раз.
    Поблагодарили: 1486 раз.
    Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.

    Последний раз редактировалось atrapin Вт июл 22, 2014 19:52, всего редактировалось 1 раз.

    Завсегдатай

    Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 16:48
    Сообщения: 184
    Благодарил (а): 8 раз.
    Поблагодарили: 24 раз.
    Автомобиль: [Zafira A][Y20DTH]

    Да но там фото не открыто и нужно будет регистрироваться чтоб посмотреть, если вам не трудно поставьте ссылку ту что выше вашего сообщения, там удобней, так как там я помогал товарищу с Крыма её собирать и думою многие вопросы отпадут у людей.

    Да спасибо, увидел!

    [Y20DTH] МКПП F23 ->> Педали автомобиля с МКПП: Cлева направо — сцеплениe, тормоз и газ. А левее педали сцепления — площадка для отдыха ноги. Сюда мышей тыц!

    Завсегдатай

    Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 21:46
    Сообщения: 288
    Откуда: Орел
    Благодарил (а): 6 раз.
    Поблагодарили: 6 раз.
    Автомобиль: OpZA, Y20DTH, 2001

    Завсегдатай

    Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 16:48
    Сообщения: 184
    Благодарил (а): 8 раз.
    Поблагодарили: 24 раз.
    Автомобиль: [Zafira A][Y20DTH]

    Нет по чему же вы правы , если вас устраивает, его износ (реле), и как вариант, отказ не в подходящий момент. плюс его (реле) не быстродействие, плюс его (реле) не корректность в отработке всех сигналов контролера двигателя, то да смысла нет.

    Тогда не стоит даже думать о схеме.

    [Y20DTH] МКПП F23 ->> Педали автомобиля с МКПП: Cлева направо — сцеплениe, тормоз и газ. А левее педали сцепления — площадка для отдыха ноги. Сюда мышей тыц!

    Старожил

    Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:14
    Сообщения: 523
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 29 раз.
    Автомобиль: Y22DTR

    Завсегдатай

    Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 16:48
    Сообщения: 184
    Благодарил (а): 8 раз.
    Поблагодарили: 24 раз.
    Автомобиль: [Zafira A][Y20DTH]

    [Y20DTH] МКПП F23 ->> Педали автомобиля с МКПП: Cлева направо — сцеплениe, тормоз и газ. А левее педали сцепления — площадка для отдыха ноги. Сюда мышей тыц!

    Последний раз редактировалось Alik23 Ср июл 23, 2014 23:07, всего редактировалось 1 раз.

    Зафировод *

    Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
    Сообщения: 6592
    Откуда: ЛО, п.Токсово
    Благодарил (а): 6 раз.
    Поблагодарили: 776 раз.
    Автомобиль: Zafira A, Zafira B

    Завсегдатай

    Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 16:48
    Сообщения: 184
    Благодарил (а): 8 раз.
    Поблагодарили: 24 раз.
    Автомобиль: [Zafira A][Y20DTH]

    2. Электронная схема не любит высоких температур , для реле-же температура под капотом не критична.

    За год сколько пробежали. Я за 1.5 мес пробегаю 10 000км. Один раз попал с реле, пошёл на обгон, реле не отработало чётко на кочке,попал колесом в на кочку реле от тряски сработало, дребезг контактов в общем получился, выскочил чек, и какбуто 2 тонны на хвост повесили, хорошо машины на встречке далеко были, вернулся в свой ряд, заглушил, завёл и поехал дальше, но уже тогда задумался нужно уходить от реле, так как реле есть реле , и этим всё сказано, пока не отработал схему на транзисторе себе собрал вот такой вариант:
    Это лучше чем просто реле, геркон постоянно включён по этой схеме и ему вибрация по барабану, удерживается магнитным полем, когда ОГ тогда геркон обесточивается и отрабатывает ОГ. плюс быстродействие геркона не сравнить с обычным реле, и ресурс выше, я не хочу не кого обидеть, но реле есть реле и от него нужно уходить, кстати есть разница при езде с реле и со схемой.
    На схеме с герконом не правильно нарисован диод Д3 его нужно перевернуть или поменять местами адреса проводов.

    По поводу температуры. тут я согласен. логичней размещать схему не как у меня а за АКМ, но практика показала, нет изменений в работе, даже там возле ДМРВ, спецом смотрел OBDII, ещё когда тестил схему.

    [Y20DTH] МКПП F23 ->> Педали автомобиля с МКПП: Cлева направо — сцеплениe, тормоз и газ. А левее педали сцепления — площадка для отдыха ноги. Сюда мышей тыц!

    Зафировод *

    Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
    Сообщения: 6592
    Откуда: ЛО, п.Токсово
    Благодарил (а): 6 раз.
    Поблагодарили: 776 раз.
    Автомобиль: Zafira A, Zafira B

    Завсегдатай

    Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 16:48
    Сообщения: 184
    Благодарил (а): 8 раз.
    Поблагодарили: 24 раз.
    Автомобиль: [Zafira A][Y20DTH]

    Могут и 12вольт подать на пятый вывод, не то что платки))) Да блин щас начнём ))) но не нужно ! Не кто не спорит, я ушёл от реле, и высказал тоже своё мнение, ЦАП и АЦП здесь не уместны, проще на AVR но зачем. Я тут задумался над реализацией на сдвоенном операционном усилителе ОУ, но вот езжу, и думаю а на фига. Работает на оп то-паре, да ещё как! Каждому своё)))). За реле (саму схему реализации на реле ОГРОМНОЕ СПАСИБО), от реле к транзистору, от простоты к надёжности))).

    [Y20DTH] МКПП F23 ->> Педали автомобиля с МКПП: Cлева направо — сцеплениe, тормоз и газ. А левее педали сцепления — площадка для отдыха ноги. Сюда мышей тыц!

    Старожил

    Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:14
    Сообщения: 523
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 2 раз.
    Поблагодарили: 29 раз.
    Автомобиль: Y22DTR

    Alik23, наверно или я тебя не понял в твоем высказывании после моего изречения или ты меня не понял.
    Выскажу еще раз ИМХО:
    1. Схема лучше
    2. Схема надежнее
    3. Собрать не так сложно и все комплектующие есть в магазине или аналоги

    Мне данный вариант ближе к душе, но это при условии если программно не планируется отключать егорку.

    Завсегдатай

    Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 16:48
    Сообщения: 184
    Благодарил (а): 8 раз.
    Поблагодарили: 24 раз.
    Автомобиль: [Zafira A][Y20DTH]

    Alik23, наверно или я тебя не понял в твоем высказывании после моего изречения или ты меня не понял.
    Выскажу еще раз ИМХО:
    1. Схема лучше
    2. Схема надежнее
    3. Собрать не так сложно и все комплектующие есть в магазине или аналоги

    Мне данный вариант ближе к душе, но это при условии если программно не планируется отключать егорку.

    я имел ввиду про надежность, значит я вас не понял, сории обидеть не кого не хотел, писал из личного опыта эксплуатации, как реле так и схемы. Программно не планирую отключать, это мой выбор.

    [Y20DTH] МКПП F23 ->> Педали автомобиля с МКПП: Cлева направо — сцеплениe, тормоз и газ. А левее педали сцепления — площадка для отдыха ноги. Сюда мышей тыц!

    Новичок

    Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 21:30
    Сообщения: 4
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Автомобиль: opel

    Новичок

    Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 21:30
    Сообщения: 4
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Автомобиль: opel

    Модератор

    Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
    Сообщения: 8913
    Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
    Благодарил (а): 813 раз.
    Поблагодарили: 1486 раз.
    Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.

    Новичок

    Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 21:30
    Сообщения: 4
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Автомобиль: opel

    Новичок

    Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 21:30
    Сообщения: 4
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Автомобиль: opel

    Страница 1 из 3 [ Сообщений: 44 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

    Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
    Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

    Источник

    Adblock
    detector