Меню

Калибровка эур опель мерива а

Электроусилитель руля

#701 ant-killer

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: Брянск
    • Автомобиль: Meriva A, 09г, Z16XER, робот, серый, enjoy
    • @Упоминание

    #702 futura

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Opel Meriva A
    • @Упоминание

    у меня, например, ехал на работу, поворачивал направо под 90 градусов, резко потяжелел руль. я сначала думал, что двигатель заглох, но потом понял, что ЭУР.

    приехал на работу, покрутил руль на месте, опять вырубило. Скинул клеммы, потанцевал с бубном. Вроде проошло. Через неделю все повторилось.
    потом начало вырубать по дороге чаще.
    Последнюю неделю ездил почти без ЭУР.

    По ощущениям: при повороте руля (необязательно до упора) руль в какой-то точке «закусывает», отрубается ЭУР, загорается лампочка EPS. Причем эта точка закусывания как-то немного сместилась: начала схватывать в другом положении.
    При включении зажигания ЭУР, если не крутить руль, работал.

    Насколько я понял, это износ контактов датчика (трепанацию тут ему кто-то на форуме делал, можно глянуть).

    Прежде , чем менять датчик, тут рекомендуют проверить батарею, предохранители, у некоторых после смазки вала ЭУР реанимировался.

    у меня после установки нового датчика закусы пропали (ТТТ). Т.е. все таки износ.

    #703 ant-killer

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: Брянск
    • Автомобиль: Meriva A, 09г, Z16XER, робот, серый, enjoy
    • @Упоминание

    да визуальная проблема одна — горит EPS и не работает усилитель.

    правда ошибка C1550 — Неправильная работа электронного блока управления (ECU)
    может я зря на датчик грешил, может блок управления поменять..

    #704 alexsys74

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 601
    • Город: Тюмень
    • Интересы: Электроника, путешествия
    • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
    • @Упоминание

    Неисправность блока управления была на этом форуме только 1 раз. Все остальные которые сталкивались с проблемой ЭУР и это были — дохлый АКБ и/или датчик.

    #705 futura

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Opel Meriva A
    • @Упоминание

    да визуальная проблема одна — горит EPS и не работает усилитель.

    правда ошибка C1550 — Неправильная работа электронного блока управления (ECU)
    может я зря на датчик грешил, может блок управления поменять..

    Если при заводке двигателя ЭУР сразу не работает и постоянно горит EPS, то первое, что я бы сейчас проверил, это — предохранители. Если предохранитель сгорел, то именно такой симптом и будет.

    #706 ant-killer

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: Брянск
    • Автомобиль: Meriva A, 09г, Z16XER, робот, серый, enjoy
    • @Упоминание

    alexsys74, да кажется уже понял, что зря потратил 8 тыщ на покупку и замену датчика(((
    теперь надо блок управления покупать, а он вместе с мотором, а это 15к.

    Зато, кому нужен датчик новый — обращайтесь, подгоню по сс))

    futura, вот первым делом прозвонил все предохранители, далее акк попробовал другой-новый, потом форум, потом датчик. теперь блок управления!

    #707 Barabulkas

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Meriva
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    #708 futura

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Opel Meriva A
    • @Упоминание

    Фу-уух.
    Сегодня сам калибранул новый датчик с ebay по системе Griffing (программно, все на собранном узле, без механического воздействия на кольцо датчика). OP-Com Clone.

    Читайте также:  Как проверить иммобилайзер опель

    Всем участникам темы спасибо!

    Отдельное спасибо Griffing и vladik44!

    p.s. Фото запощу, как обещал, но чуть позднее.

    #709 Brother

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 43
    • Город: Липецк
    • Автомобиль: Opel Meriva z16xep, Enjoy, MT, AirBlue
    • @Упоминание

    Источник

    Электроусилитель руля

    #521 kulesh007

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: meriva
    • @Упоминание

    #522 m_928

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Город: Липецк
    • Автомобиль: Corsa D 1,2XEP 2007г
    • @Упоминание

    #523 ser_platonov

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
    • Город: Коломна
    • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
    • @Упоминание

    #524 m_928

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Город: Липецк
    • Автомобиль: Corsa D 1,2XEP 2007г
    • @Упоминание

    #525 x-maks aka Масик

  • Питер
  • Cообщений: 31
    • Автомобиль: Corsa OPC www.corsa-club.net
    • @Упоминание

    Ребят! не кидайте помидрягами. Перечитал почти всю эту тему. но у меня немного иного рода трабла. вернее та же с усилителем, но проявляется своеобразно.
    По роду деятельности я тоже работаю со слаботочкой(АСПС и прочее) чета да понимаю. но!

    В общем, авто Корса д (опц) кстати треться корса д в семье )

    но то, как любит меня опц корса, не передать словами.

    На этот раз ситуация проявляться стала еще с зимы, когда в мороз очень туго крутился руль, усилитель работал точно.
    весной как потеплело, внезамно руль начал ку=рутиться не столько пальцем одним, а ногтем .. т.е. очень легко. так прожила машина ровно неделю. и вчера при попытке завестись выскочили лампа руля со «знаком неуверенности» и значек есп.

    все вроде бы как у всех. но!

    эта проблема снимается плсле сьема клеммы аккума на 5 сек.
    потом завел — все нормально.
    заглушил,завел — опять не работает.

    опкомом ошибка не сбрасывается. только клеммой. откалибровать тоже не удастся, т.к. кнопка ,за которой калибровка- не активна в разделе эура. да и не нужно в моем случае.

    опком показывает коды ошибок связи с моджулем еура, неправильный сигнал с бцн модуля и неправильный сигнал с датчика положения руля.

    но отличительной чертой выделяется то,что тут еще и БЦН присутствует.
    и тот факт,что ошибка сбрасывается клеммой.

    по данным опкома, данные угла,усилия на руль и вольтажа при повороте вроде как меняются плавно.

    клеммы на аккуме, предики и контакты- все перетыркал, ничего особенного не увидел.

    аккум живой ниже 11.50 не опускается при стоянке. на работающем гене, напряжение в сети 13.9- 14.1

    кто что думет?
    походу тут где-то чета еще, акромя сенсора?!

    #526 Vladko-spb

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 673
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010
    • @Упоминание

    Источник

    Электроусилитель руля

    #61 Simpson

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 130
    • Город: Новороссийск
    • Автомобиль: Opel Meriva — Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 — есть!
    • @Упоминание

    DuDe,
    У Вас проблема не характерная для Мерив. То, что это случилось именно у Вас неприятно, но фраза «И какого хрена вообще ДжиЭм не отзывает Мериву, ведь рулевая у нее явно говеная» как-то далека от действительности. Жалобы на звуки в рулевой колонке сюда вряд ли можно отнести, потому как кроме акустического дискомфорта они ничем более не опасны.
    У Вас ситуация посложнее, но паниковать не надо. Совсем недавно кто-то из москвичей писал, как расковырял свою родную рулевую колонку и не собрал ее обратно — купил и поставил с разборки другую. Не уверен, но кажется сумма там была озвучена в 10-12 тыс рублей. Думаю, и Вам надо идти по такому же пути, а не ремонтироваться у ОД, где цены на запчасти и работы просто неимоверно высокие.

    Читайте также:  Печка для опель вектра а от чего подходит

    зы: судя по схеме из ТИСа, датчик проверить можно обычным мультиметром. Кстати мелкое дрожание руля — это автоколебания. Это говорит о слишком большом коэффициенте усиления в системе регулирования, т.е больше похоже на проблему в электронике.

    Сообщение отредактировал Simpson: 04 Май 2010 — 09:30

    #62 DuDe

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: Казань
    • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy 1.6 MTA
    • @Упоминание

    Да я и не паникую))
    Просто почитал что пишет британский народ и показалось что проблем довольно характерная, просто проеблема появилась где то с год назад, просто прогрессия за год на лицо.

    Не совсем понял фразу «купил и поставил с разборки другую», я не озвучиваю цены от ОД, на экзисте колонка в сборе стоит около 40 тысяч.

    Сержпитер, напряжение я сам не мерял, в сервисе считали ошибку с1500, не могу точно сказать что они потом делали, но они мне показали ТИС и указали на две возможные неисправности либо ЭУР либо именно датчик крутящего момента, про ошибку 1532 и про датчик отлонения рулевого колеса ни слова не было.

    Считать ошибки педалями не представляется возможным, ведь для этого надо заглушить машину и после перезавода ошибка пропадает, лампочка гаснет, а ЭУР работает и при повытке считывания педалями лампочка моргает равномерно — ошибок нет.

    В сервисе похоже считали ошибку именно в тот момент когда ЭУР отрубился и загорелась лампочка EPS.

    По повожу прилагаемых скринов не совсем понял, прошу разъяснить.
    Напряжение на входе блока управления больше 4,5 В означает что неисправен именно компонет B1_A75, а в свою очередь напряжение меньше 0,5 В означает что неисправен именно компонет А1_A75,

    или все же любое из этих отклонений говорит о неисправности любого из двух компонентов B1_A75 и А1_A75.

    Также как быть если ошибки 1532 нет??)))
    Прошу простить, я в этом новичок))

    #63 заблудший_Сержпитер_*

    Да я и не паникую))
    Просто почитал что пишет британский народ и показалось что проблем довольно характерная, просто проеблема появилась где то с год назад, просто прогрессия за год на лицо.

    Не совсем понял фразу «купил и поставил с разборки другую», я не озвучиваю цены от ОД, на экзисте колонка в сборе стоит около 40 тысяч.

    Сержпитер, напряжение я сам не мерял, в сервисе считали ошибку с1500, не могу точно сказать что они потом делали, но они мне показали ТИС и указали на две возможные неисправности либо ЭУР либо именно датчик крутящего момента, про ошибку 1532 и про датчик отлонения рулевого колеса ни слова не было.

    Читайте также:  Есть ли в опель зафира в крепление изофикс

    Считать ошибки педалями не представляется возможным, ведь для этого надо заглушить машину и после перезавода ошибка пропадает, лампочка гаснет, а ЭУР работает и при повытке считывания педалями лампочка моргает равномерно — ошибок нет.

    В сервисе похоже считали ошибку именно в тот момент когда ЭУР отрубился и загорелась лампочка EPS.

    По повожу прилагаемых скринов не совсем понял, прошу разъяснить.
    Напряжение на входе блока управления больше 4,5 В означает что неисправен именно компонет B1_A75, а в свою очередь напряжение меньше 0,5 В означает что неисправен именно компонет А1_A75,

    или все же любое из этих отклонений говорит о неисправности любого из двух компонентов B1_A75 и А1_A75.

    Также как быть если ошибки 1532 нет??)))
    Прошу простить, я в этом новичок))

    ну вообще то критическая ошибка должна быть записана в память ЭБУ и стираться с неким количеством заводов автомобиля. Если ошибки в момент завода не возникает — надо копать именно в контакты(плохой контакт с массой, плохо соединена колодка и т.д.).
    поп оводу напряжения — любое из отклонений говорит о неисправности любого из двух компонентов, НО в то же время ошибка 1532 указывает на неисправность датчика. далее действуем методом исключений.ИМХО, и на истину не претендует. и еще датчик представляет собой набор переменных сопротивлений — следовательно его можно прозвонить и точно определить исправен он или нет. По идее, по схеме воткнув мультиметр между определенными концами и вращая руль можно увидеть изменение сопротивления от минимума до максимума или наоборот.

    вы поймите, что в сервисе вам не будут искать возможности сохранить Ваши финансы. Это ваша забота. И мерять сопротивление и искать неисправный компонент им ни к чему. Их дело — подключить тестер, обнаружить ошибку, расшифровать и послать клиента за нужной запчастью.

    зы. нелишним будет снять массу на полчаса-час, потом попробовать самому завести авто и провернуть руль влево-вправо до упора. то есть попробовать откалибровать ЭУР заново.

    #64 DuDe

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 23
    • Город: Казань
    • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy 1.6 MTA
    • @Упоминание

    я в принципе таким образом и стараюсь действовать, пытался я им протолкнуть идею что дело может в другом, у меня тоже есть подозрения что могут быть проблемы к примеру в электрике в целом или контакте каком, тем более что временами дерганье руля равно как и отключение эура сходят на нет, но ненадолго.
    Но вы правы им это совершенно незачем.

    Ну остается только найти толкового электрика выкачать наконец-то ТИС и попробовать методом исключения постараться найти в чем именно проблема.

    Если честно то я морально готов даже к замене чего нибудь одного, либо колонки либо ЭУРа, НО НЕ ОБОИХ.

    ЗЫ: Клемму сбрасывал, калибровку делал, было субъективное ощущение что становилось чуть получше, но ненадолго.

    Сообщение отредактировал DuDe: 04 Май 2010 — 10:34

    #65 Simpson

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 130
    • Город: Новороссийск
    • Автомобиль: Opel Meriva — Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 — есть!
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector