Меню

Какое масло заливать в опель астра после 100000 пробега

Тема: Какое масло лить?

Какое масло лить?

Добрый день!
Подскажите плиз, что лучше дальше лить!

Предыдущий хозяин в двигатель лил Кастрол магнатек 5w40 синтетику, пробег у машины 89 тыс. км.
Что посоветуете в дальнейшем лить. то же самое Кастрол магнатек 5w40 синтетику? или что то другое.

Я её читал, но про Кастрол как у меня был не нашёл.

И по пробегу 89 тыс. синтетика или полусинтетика что лучше с таким пробегом?

Не надо забивать себе голову маслом. Двигатели Опель «всеядны» на моторные масла. Выбирай любое из допусков GM Dexos 1, Dexos 2 или MB 229.5 и меняй чаще. Больше ничего знать не надо.

А если на кастроле остаться. .
Вроде как всё ОК работает.

Сам ответил на свой вопрос.

Сегодня пошёл масло покупать, спросил в магазине что лучше. впарили GM dexos2 5w30 сказали это специальное масло для неё. Хотя спрашивал Кастрол 5w40 — сказали это аналог.
Но вот смотрю отзывы многие пишут что GM сгорает, уходит, не моет движок и т.д.
У кого какое мнение по данному поводу?
Поменять его на кастрол или влить GM?

Возьми Motul SPECIFIC DEXOS2 SAE 5W30 и будет тебе счастье. Это мой выбор для Астры Н.
Меняю через каждые 12тыс. км, отличное масло! В остатке есть ещё две 5-литровки. Могу предложить.

Дело в том что я его уже взял в магазине. но думаю если что смогу поменять. менять буду в следующие выходные, т.к. защита картера придёт на недели, чтобы туду сюда её не откручивать и машину не поднимать.
Так вот стоит ли это масло GM лить или всё же на кастроле остаться?

На зиму заливай Мобил 1 0-40 или Shell Helix Ultra 0W-40 и меняй масло своевременно.

Поменял сегодня масло на GM 5w30
Промыл после старого (вроде как говорят кастрол был)

HELP.
Доброго времени суток!
Что за ерунда не пойму! Поменял масло в двигатели.
Предыстория такая, при покупке спросил у предыдущего владельца какое масло в двигателе, он сказал что Castrol 5W40. Поехал в магазин ((вроде как проверенный), (ВРОДЕ)) Там сказали вот тебе GM лучше для этого двигателя. взял, но поехал с мотористом пообщался. Спросил как масло. сказал что хорошее. На форуме посмотрел (кто то хаит, что мол дилеры говно льют что им дают то и льют, а кто то на против Хвалит и лучшего ещё не юзал).
Взвесив все за и против, решил промыть движок промывочным маслом и влил GM dexos2 (на галограмме Opel).
Влил примерно 4,16 литра как по мануалу. На глаз в 5 литровой канистре осталось грамм 800-900 масла.
На щупе как положено на середине между рисками мин и макс.
Поехал домой, моторист говорит ты с утра проверь уровень, если что мол долей немного.

С утра, проверяю, а масло по всему щупу почти до самой ручке. Опять вытираю чистенькой белой тряпочкой. опускаю -вытаскиваю и опять по самую ручку. и так несколько раз. Решил на горячую Проехал везде где нужно приезжаю домой. машина примерно час отстояла — проверяю теперь масло чуть выше макс. риски.

Что это за хер. я такая, первый раз встречаюсь. Может что с маслом не так?

Кто что по этому поводу сказать может?

что ж не сказать: открыть мануал и прочитать как и когда мерить масло.
то что на утро весь в масле — у всех так.

всё у тебя нормально — заведи, прогрей авто.
Заглушисмотри уровень через пять минут. Будет между рискам.
Это фишка опелевских движков.

Источник

Тема: Какое масло заливаем?

SS-45
моргание давления на 30-ке при холодном пуске было у тебя?

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Дак посмотри вязкость мобила 5w30 и увидишь разницу. Чем больше вязкость масла, тем соответственно будет больше давление. В двигателя с износом поэтому и заливают более вязкое масло.

Я тут уточнил у 0w30 минимальная вязкость 3,8 мм кв./с.
А если мобил 0w30 гуще чем жм 5w30 то может маркировка по асеа разная.

Читайте также:  Стартер не крутит не щелкает опель вектра а

Последний раз редактировалось fedorzhan; 23.10.2012 в 23:39 .

Это для ДВС древних конструкций, ныне эта теория не канает, зазоры минимальны, каналы узкие, да и износа как такового тоже нет.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

А ты попробуй в свою ласточку залить 15w40, а потом отпишись что стало с твоим мотором. Я думаю насос в первую очередь перестанет жить. Любой металл имеет свойства усталости и износа. Вечных двигателей не бывает. Спроси у любого моториста какое масло лить после 100 тык.

Позволю себе вмешаться в беседу. Холодная вязкость масла, как все знают характеризуется первой цифрой и актуально при пуске двигателя, что характеризует прокачиваемость, те доствку масла к парам трения. Чем быстрее масло попадет в масляные зазоры, тем быстрее н-р коленвал всплывет и по сути граничного трения не будет. Противоизносные свойства у таких масел довольно высоки и масляная пленка сохраняется не только у Кастроль как озвучивается в избитой рекламе. Как только мотор прогрелся вступает в действие вязкость горячая. Если мотор в хорошем состоянии и даже на большом пробеге можно лить вязкость «5» если износ хорош, что косвенно характеризует масложер( состояние ЦПГ) и в прямую давление, тогда первую чифру повышают в зависимости от температуры эксплуатации и износа.
Как себе вижу схему: вязкость масла, состояние насоса, фильтр, каналы и зазоры в ДВС.

Последний раз редактировалось Иванович; 24.10.2012 в 09:31 .

лью LIQVI MOLI 5W40 доволен. раньше использовал его на Пассате теперь на Астре цена 2200р -5л

у меня вначале замены масла не было, потом некоторое время было, теперь снова нет. Что это значит?
п.с. пробег на масле около 5 тыщ!
п.с.п.с. масло GM 5W-30 dexos2

Ни чего не будет, если жить в Сочи и класс качества этого масла будет не ниже А3/В4-2004. Только зачем лить то, что в принципе можно, но с ограничениями и со сужением условий эксплуатации?
Впрочем ответь просто на вопрос, чем современный исправный ДВС с должным техническим обслуживанием и пробегом 100-150 тыс. будет отличаться от аналогичного нового без пробега?

Вечный ДВС не нужен большинству, все хотят в жизни перемен, а не катания на одном авто по 10 лет.

Мотористы обслуживают ДВС после продолжительной болезни, которую не лечат владельцы, но ни как из-за проблем износа по пробегу до 250-300 т.км.

Добавлено спустя 11 минут:

SS-45 перешел с 30-ки на 40-ку, поэтому и спросил, был ли у него встречающийся баг с «морганием масленки» на авто (с фазиками) с пробегами за 70т.км. Кратковременно моргает при пуске предположительно из-за частичного опустошения камер фазиков.

Последний раз редактировалось Влад_34; 25.10.2012 в 01:10 .

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Ты знаешь, несколько раз припоминаю, что лампочка моргала на доли секунды. Но не так чтобы всегда.

А после 40-ки хоть раз было?

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Влад_34 двигатель с таким пробегом уже начинает жрать масло. Зазоры в клапанах увеличены, появояются микро зазоры в отношениях поршень-втулка-шатун. Все притерается. Двигатель уже счииается разработанным и постепенно изнашивается. Знакомый моторист сказал, что до 100 тык сентетику, а после уже можно переходить на полусинтетику.
У друга на Зафире был расход 300-400 на 1000км, пробег 180 тык, перешел на полусинтетику 10w30 расход снизился на 100 грамм. А 100 грамм на 1000км — это показатель.

тут есть Крекер или как там его: который фазики продает и крышки (все поняли о ком я)- дык у него Вектра на z18хеr с пробегом возле 500 — и то меньше жрет масла 😉 а гоняет он на оригинале 5в30. так что на зафире скорее всего задр*й движок в итоге либо косяк где другой порылся.

Читайте также:  Как проверить клапан управления турбиной опель вектра с

Я бы с таким расходом машину продал.
У меня пробег 160, меняю раз в 15, доливаю 0,5 литра от замены до замены. И это при условии, что кручу регулярно и сопливит там по шву немного.

В монуале написано 600 грамм на 1000 км это норм. Он ездил к ОД там сказали когда будет больше 600 жрать приходите прсмотрим.

смесь получается почти как для двухтактных двигателей)))

Те расход уже на грани, все что сгорело летит в катализатор.

Кстати ему недавно вырезали катализатор и перепрошили БК.
Получается для ЖМовцев менять каждые 30-40 тык катализатор это норм и расход в 600 грамм норм.

ну насчет 30-40 ты конечно же погорячился, добавь нолики, 300-400 так вернее будет))) у меня на 130 тысячах расхода масла нет и я не одинок в этом вопросе!

fedorzhan
Основной режим работы ДВС рассчитан на условиях жидкого (гидродинамического) трения, и на некоторых парах трения — смешанного. Понятно, что в условиях переходных процессов может быть и граничное трение. Но так и смазочные материалы, подбирают такие, чтобы минимизировать возникновение граничного и смешанного. Да и в таких парах трения и обработка поверхности соответствующая. Первая регулировка кл.механизма у Астры — 150т.км. (хотя увеличенные зазоры на угар масла не влияют). Про шатун со втулкой — это все мимо камеры сгорания. В общем все мех.износы будут в группе допуска геом.размеров пока масло смазывает в настоящем понимании этого слова. А вот когда отложения блокируют подвижность поршневых колец и масл.каналов в поршне, или образуются на тарелке клапана и клапан перестает садится в седло, или другая какая неисправность из-за слишком буквального понимания слов «лонглайф», то получите аварийный износ или поломку, и вперед к мотористам-слесарям.
Не выбирают масло по признаку пробега в нынешнее время. То что было справедливо много десятилетий назад, там и осталось. Эту фишку удачно подхватили маркетологи из Мобила, честь и хвала им за это, но от действительной сути по выбору вязкости эта формула не применима.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Источник

Какое масло заливать в двигатель Opel Astra H

Третье поколение компактных немецких автомобилей Opel Astra H, выпускаемое с 2004 по 2011 года, может похвастаться приличным арсеналом двигателей внутреннего сгорания, в числе которых имеются как атмосферные, так и дизельные моторы. Соответственно, говоря про масло Опель Астра H, которое непременно потребуется автовладельцу при плановом обслуживании данных автомобилей, стоит отметить, что оно имеет индивидуальный заводской допуск, о котором должен знать каждый владелец автомобилей данной серии.

  • Бензиновые двигатели: Z14XEP, Z16XEP , Z16XE1 , Z16XER, Z18XE , Z18XER, Z20LEL , Z20LER .
  • Дизельные моторы: Z19DTL , Z19DTH .

Допуск масла Опель Астра H

Какое масло Опель Астра H бензин

Выбирая Опель Астра H масло в двигатель на бензиновом топливе, стоит помнить о допуске GM Dexos 2. Ведь именно автомасла соответствующие данному допуску автопроизводитель рекомендует заливать в атмосферные двигатели при плановом техническом обслуживании автомобилей этой линейки. Соответственно, моторное масло для Опель Астра H с атмосферным мотором может быть оригинальным(General Motors Dexos 2 5W-30), либо же аналоговое(MOBIL 1 ESP Formula 5W-30, ENI i-Sint MS 5W-30).

General Motors Dexos 2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублей MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул:152622

Средняя цена: 950 рублей ENI i-Sint MS 5W-30

5 литров Артикул: 8423178020687

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8003699008298

Средняя цена: 800 рублей

Читайте также:  Расположение датчиков опель корса с

Опель Астра H масло в двигатель дизель

Какое же лучшее масло для Опель Астра H оснащенного дизельным мотором(Z19DTL или Z19DTH)? В первую очередь конечно же оригинальное(General Motors Dexos 2 5W-30), соответствующее допуску GM Dexos 2. Ведь данный масляный допуск является универсальным и подходит для автомасел заливаемых как в бензиновый, так и дизельный мотор. Кроме этого масло в Опель Астра H может быть и аналоговым, при условии, что оно имеет данный допуск и аналогичную вязкость. К примеру RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30 или Motul Specific Dexos 2T 5W30.

General Motors Dexos 2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублей RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30

4 литра Артикул: 4014835722798

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 1111116-001-01-999

Средняя цена: 1200 рублей Motul Specific Dexos 2T 5W30

5 литров Артикул: 102643

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 102638

Средняя цена: 950 рублей

Масло в двигатель 1.6 Опель Астра H

Масло для Opel Astra H оснащенного мотором объемом 1.6 литров, также обязано соответствовать универсальному заводскому допуску GM Dexos 2. Соответственно, для замены можно выбрать оригинальное моторное масло для Опель Астра H под названием General Motors Dexos 2 5W-30, либо же сделать выбор в сторону его заменителей(TOTAL Quartz INEO MC3 5W30, MOTOREX Select LA-X 5W-30 и так далее).

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублей

General Motors Dexos 2 5W-30

TOTAL Quartz INEO MC3 5W30

4 литра Артикул: 157103

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 166254

Средняя цена: 650 рублей

MOTOREX Select LA-X 5W-30

4 литра Артикул: 303311

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 303309

Средняя цена: 900 рублей

Масло в двигатель 1.8 Опель Астра H

Говоря про масло моторное Опель Астра H, стоит отметить, что оно, в плане допуска, ничем не отличается от остальных моторов данной линейки. Поэтому, меняя масло в Опель Астра АШ, выбираем моторные масла с уже известным допуском GM Dexos 2, о котором говорилось ранее. Для этих целей отлично подойдет заводское масло General Motors Dexos 2 5W-30 и его именитые аналоги CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5, ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30.

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублей

General Motors Dexos 2 5W-30

CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5

4 литра Артикул: 15583D

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Средняя цена: 650 рублей

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 750 рублей

Opel Astra H моторное масло объем в двигателе

  • 1.4L( Z14XEP ) — 3.5 литра масла
  • 1.6L( Z16XEP , Z16XE1 , Z16XER ) — от 4 до 4.5 литров масла
  • 1.8L( Z18XE , Z18XER ) — 4.25 литров масла
  • 1.9L( Z19DTL , Z19DTH ) — 4.3 литров масла
  • 2.0L(Z20LEL, Z20LER) — 4.3 литра масла

Примечание : Подбирая Opel Astra H масло в двигатель, обладающее меньшей вязкостью, обязательно убедитесь его соответствию допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3.

Как часто моторное масло Опель Астра H подлежит замене

Масло в двигателе Опель Астра АШ начинает терять свои полезные свойства, загрязняясь продуктами работы мотора, уже на пробеге 7-10 тысяч километров. И это несмотря на заводской регламент, призывающий обслуживать автомобиль каждые 15 тысяч километров. Данному явлению есть логичные объяснения. Это сложные условия эксплуатации, а также низкой уровень топлива, заливаемого в автомобиль.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Опель Астра H , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Как проверить масляный уровень Opel Astra H

В решении данного вопроса вам непременно поможет масляный щуп. Соответственно с его применением вы легко можете измерить уровень масла в двигателе вашего автомобиля. Для этого необходимо:

  • дать мотору остыть
  • очистить щуп от старого масла
  • произвести замены

Обращаем внимание на отметки min и max масляного щупа. Если масло находится в их пределах, то его уровень в двигателе вашего автомобиля является оптимальным.

Проверка уровня масла

Замена масла Опель Астра H

Когда определились Opel Astra H какое масло в двигатель будете заливать, стоит подумать и о самой данной технической операции. Ведь выполнить ее можно как самостоятельно, так и при помощи сотрудников станции технического обслуживания автомобилей. Соответственно, первый вариант потребует наличия инструмента и соответствующего места(яма, подъемник, эстакада), в то время как второй способ предусматривает непродолжительное ожидание, а также оплату за оказанную вам услугу.

Замена масла Опель Астра H

Замена масла Опель Астра H 1.8

Источник

Adblock
detector