Меню

Какое давления топлива опель омега

Давление топлива бензонасоса омега А

#1

  • Постоянные посетители
  • 23 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,1987,5КПП,с20ne
    • Имя: Владимир

    Купил моторчик от ГАЗ 406дв. Качает давление только «2». А в сервисе говорят надо «3».

    Бензонасосы полностью идентичны(бош по крайней мере такой-же и на омегу и на ГАЗ).

    У меня какой-то типа американский,но собраный у нас. И еще вопрос: регулятор давления влияет как-то на бензонасос? Мог новый кончится от того что я от форда какого-то поставил?

    #2

  • Омегаводы
  • 176 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: не омега
    • Имя: Дима
    • Город: Питер

    Какая у вас система впрыска? Машина двухлитровая? Судя по году, у Вас Motronic 4.1.

    Нормы для двухлитровых двигателей:

    Для двигателей больших объемов, кроме C30NE с Motronic 4.1: 2.3-2.7 бар
    Только в C30NE с 4.1 давление должно быть 3 бар.

    Давление в магистрали регулируется регулятором давления, который болтается на рампе.
    С большой долей вероятности можно сказать, что в Вашем случае банально ослабла пружина в регуляторе давления, и он раньше времени начинает сбрасывать топливо в обратку, и насос тут не причем.
    Производительность насоса проверяют при отключенной топливной системе.

    #3

  • Омегаводы
  • 176 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: не омега
    • Имя: Дима
    • Город: Питер

    Источник

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Давление в рампе

    #1 SAНEК

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 530
    • 9 благодарностей

    Регистрация: 08.11.15

  • Возраст: 47
    • Имя: Саня
    • Страна:
    • Город Чернигов
    • Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5
      Chery Kimo 2008 Механика 1.3

    Нужна помощь.Все началось с того что движок как то не очень быстро заводится.Проверил насос за минуту качает почти 2 литра керосина))вроде хорошо.Но когда глушишь машину и отсоединяешь подачу бензина,он просто течет.Хотя при давлении 2.2 должен как то почти стрелять)).Читал что виной может быть обратный клапан . но так и не понял где он стоит.Вообщем народ если не сложно подскажите советом и фото , и может есть у кого лишний ??

    Читайте также:  Объем жидкости в гидроусилителе руля опель астра h

    #2 B3.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 192
    • 32 благодарностей

    Регистрация: 01.04.14

  • Возраст: 26
    • Имя: Никита
    • Страна:
    • Город Киев, Печерск / Ирпень
    • Авто: Opel Omega A C20NE 1993

    Нужна помощь.Все началось с того что движок как то не очень быстро заводится.Проверил насос за минуту качает почти 2 литра керосина))вроде хорошо.Но когда глушишь машину и отсоединяешь подачу бензина,он просто течет.Хотя при давлении 2.2 должен как то почти стрелять)).Читал что виной может быть обратный клапан . но так и не понял где он стоит.Вообщем народ если не сложно подскажите советом и фото , и может есть у кого лишний ??

    Виной всему может быть регулятор давления топлива. находиться на топливной рампе

    б.у лучше не покупать. Новый стоит дорого, но есть вариант поставить рдт от волги 406-й двигатель

    Даже видео есть по переделке:

    Сообщение отредактировал B3.: 08 Ноябрь 2015 — 23:48

    #3 SAНEК

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 530
    • 9 благодарностей

    Регистрация: 08.11.15

  • Возраст: 47
    • Имя: Саня
    • Страна:
    • Город Чернигов
    • Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5
      Chery Kimo 2008 Механика 1.3

    б.у лучше не покупать. Новый стоит дорого, но есть вариант поставить рдт от волги 406-й двигатель Даже видео есть по переделке:

    Как проверить его ?? Если в систему встыркнуть манометр и он на заглушенную будет показывать падения давления то это этот клапан виноват. А если пережать обратку на заглушенном двигателе то по идее давление должно держать ?? Я правильно понимаю ? просто не охото покупать не ту запчасть .

    #4 SAНEК

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 530
    • 9 благодарностей

    Регистрация: 08.11.15

  • Возраст: 47
    • Имя: Саня
    • Страна:
    • Город Чернигов
    • Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5
      Chery Kimo 2008 Механика 1.3

    И сколько должно давление держатся в системе?

    #5 espaco

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 273
    • 25 благодарностей
    Читайте также:  Как снять бензонасос опель инсигния

    Регистрация: 16.10.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город Николаев
    • Авто: Mitsubishi Grandis

    клаЦ Автолюбителям посвящается. Подпишись, Обновления каждый день!

    Изготовления теплообменников (вечных) на заказ, в лс.

    #6 Сергей72

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 651
    • 34 благодарностей

    Регистрация: 08.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ

    #7 PSN

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 807
    • 80 благодарностей

    Регистрация: 26.04.12

  • Возраст: 37
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Харьков
    • Авто: Омега А была

    Компрессором который качает колеса.

    Снять и дунуть в него. Когда у меня заводилась и сразу глохла и так раза два-три, купил от волги разборной, дунул в него 2,6 а старый оригинальный держал тока 1,5

    Сообщение отредактировал PSN: 09 Ноябрь 2015 — 12:07

    #8 SAНEК

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 530
    • 9 благодарностей

    Регистрация: 08.11.15

  • Возраст: 47
    • Имя: Саня
    • Страна:
    • Город Чернигов
    • Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5
      Chery Kimo 2008 Механика 1.3

    Проверил сегодня давление в рампе на холостых 2.1-2.0 если с перегазовкой доходит 2.6-2.7 Если пережать обратку 3.5 .Если просто на насос подать 12 в то давление в рампе на заглушенном двигателе 2.5-2.6 .Вроде все как книжка пишет, но вот ток когда глушишь давление падет ,если пережать обратку тоже падает( получается РДТ рабочий) .Но если пережать подачу вроде как стоит почти на месте. что это значит ??Насосу кирдык или что ? И что это за байда стоит возле насоса и фильтра ? снимал ее дуется в обе стороны

    #9 sashok29

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 621
    • 32 благодарностей

    Регистрация: 13.11.13

  • Возраст: 37
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Омежка а C20NE,Вал18Е,мозг 20seh.Второе рождение)).

    #10 OLEG_K

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 7 545
    • 338 благодарностей

    Регистрация: 06.02.13

  • Возраст: 45
    • Имя: Олег
    • Страна:
    • Город Бердянск
    • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.

    Проверил сегодня давление в рампе на холостых 2.1-2.0 если с перегазовкой доходит 2.6-2.7 Если пережать обратку 3.5 .Если просто на насос подать 12 в то давление в рампе на заглушенном двигателе 2.5-2.6 .

    , мало, если еще родной, то однозначно меняй( бери от 406-го двигла, как советовали и не парься, там только боковой подвод трубки надо переделать) . На ХХ должно быть 2,4 атм. При пережатой обратке насос вообще то до 5 , а то и 6 должен давать, так что то же маловато будет( стоит так же проверить фильтра, как тот что возле насоса, так и сетка фильтр в баке). При заглушенном двигле, но включенном насосе должно быть порядка 3 атм, так как нет разряжения во впускном коллекторе (верхняя вакуумная трубка подходящая к РДТ)

    Читайте также:  Свечи зажигания в масле в чем причина опель астра j

    ПС так же причиной плохого запуска могут быть забитые форсунки, плохая искра.

    Сообщение отредактировал OLEG_K: 09 Ноябрь 2015 — 22:01

    #11 SAНEК

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 530
    • 9 благодарностей

    Регистрация: 08.11.15

  • Возраст: 47
    • Имя: Саня
    • Страна:
    • Город Чернигов
    • Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5
      Chery Kimo 2008 Механика 1.3

    мало, если еще родной, то однозначно меняй

    Да кто ж его знает родной он или нет , на нем вроде как и провалов нет и обороты резво берет что то сомневаюсь что он не рабочий.Я так думаю если б не рабочий был давление рампы падолоб через него верно? а так вроде нет.

    При пережатой обратке насос вообще то до 5 , а то и 6 должен давать, так что то же маловато будет( стоит так же проверить фильтра, как тот что возле насоса, так и сетка фильтр в баке).

    Это вариант, хотя пробовал в пустую канистру как книжка пишет за минуту около 2 литров качает .Основное чего давление падает практически сразу в рампе на заглушенный ?? но когда подачу пережать вроде нет я так понимаю где то клапан не держит в насосе есть какой то клапан?Может насосу кирдык приходит?

    Еслиб не долговатый запуск и не подумал бы в насос в рампу лезть вроде остальное нормально.

    так же причиной плохого запуска могут быть забитые форсунки, плохая искра.

    Искра убить лошадь можно свечи менялись ))форсунки вряд ли ибо заведешь заглушишь, заводить часы, если покурить мин 5 то сек 3-4 надо гонять стартером.

    Мне кажется вся эта фигня с падением давления вот ток что не держит пока понять не могу .

    Источник

  • Adblock
    detector