Меню

Каких цветов был опель вектра а

Коды цвета красок автомобиля Opel

Коды красок Опель могут потребоваться в случае, когда необходимо подобрать набор для локального ремонта царапин и сколов на кузове. Мы занимаемся реализацией:

  • карандашей (тюбики с эмалью и кисточками);
  • аэрозольных баллончиков с краской по коду Опель;
  • краской в розлив для покраски из краскопульта.

Преимущество приобретения данных товаров в том, что они дают возможность самостоятельно выполнять локальный ремонт. Однако нужный цвет вы сможете выбрать только в том случае, если известен код краски Opel. При отсутствии такой информации вы можете воспользоваться услугой по компьютерному подбору краски и приобрести любое ее количество в розлив.

Как узнать коды красок Опель?

Автопроизводитель в обязательном порядке размещает на выпускаемых моделях специальные таблички, где указываются следующие данные:

  • название компании-производителя;
  • VIN-номер;
  • весовые характеристики;
  • код цвета краски кузова Opel.

Но не всегда удается быстро найти Vin-Plate, ведь данная табличка может размещаться в самых разных местах. На авто марки Опель Vin-Plate может быть зафиксирована:

  • под капотом;
  • в багажнике;
  • на стойках передних дверей авто;
  • на крышке бардачка внутри.

На рисунках в фотогалереи изображены места, где может находиться табличка с кодом краски Opel. Код краски – это номер, который состоит из цифр и букв. Если вы не смогли найти Vin-Plate самостоятельно либо она была повреждена и прочитать код крайне сложно, обратитесь к нашим специалистам.

ВАЖНО.

С 2012 года на автомобилях Опель может быть НЕ УКАЗАН КОД КРАСКИ. У Opel существует несколько кодировок краски, то есть один и тот же цвет может быть указан разными кодами.

При возникновении вопросов обращайтесь к нам, мы поможем определить код краски Опель. Компьютерный подбор краски осуществляется в кратчайшие сроки. Вы сможете узнать код краски Opel и приобрести необходимое количество эмали в розлив. В случае мелких повреждений, рекомендуем купить наборы для подкраски сколов и царапин.

Источник

Opel Vectra: технические характеристики, фото и отзывы

Наверняка каждый из нас слышал о такой машине, как Opel Vectra. Отзывы об этом автомобиле неоднозначные. Кто-то ругает эту машину, кто-то хвалит. Но не стоит забывать, что «Вектра» — автомобиль с большой историей. Она берет свое начало в 80-х годах. На сегодняшний день существует несколько генераций данных авто. Это Opel Vectra А, В и С. Итак, давайте рассмотрим их более подробно.

Первое поколение

Начнем с автомобиля «Вектра А». Серийный выпуск первого поколения был начат в 1988 году. «Вектра» пришла на смену устаревшей модели «Опель Аскона». Данное поколение авто можно по праву назвать легендарным. В России до сих пор можно увидеть «Вектры» в А-кузове, причем в весьма достойном состоянии.

Внешность

Дизайн автомобиля выполнен по канонам 80-х. Простые, иногда угловатые формы, тогда казались весьма современными. Сейчас машина ушла далеко в историю и на общем потоке кажется эдаким динозавром. Также отметим, что «Вектра» стояла классом ниже, чем «Омега».

Разновидности кузовов

Кстати, первое поколение Opel Vectra изготавливалось в нескольких кузовах:

Также автомобиль различался по комплектациям. Сущестовало несколько версий «Вектры»:

Последняя являлась спортивной модификацией. Она отличается наличием черной решетки радиатора и красными полосками на молдингах.

Салон

Даже в базовой комплектации автомобили оснащались магнитолой и регулировками сидений по высоте. Рулевая колонка, к сожалению, не настраивалась. Дизайн интерьера – классический для тех годов. На центральной консоли – блок управления печкой, стрелочные часы и два дефлектора с «аварийкой» посредине. В более поздних модификациях «Вектра А» оснащалась «омеговским» рулевым колесом. Отзывы отмечают, что этот трехспицевый руль весьма удобен и не вытирается через 200+ тысяч километров.

Технические характеристики

Первое поколение автомобилей имело широкую гамму двигателей. Базовым являлся 75-сильный 4-цилиндровый агрегат объемом 1,4 литра. Следующая модификация — Opel Vectra 1.6. Этот двигатель развивал уже 82 лошадиные силы (это был уже 16-клапанный мотор). Далее по списку идет Opel Vectra 1.8. Этот мотор больше всего понравился автовладельцам. При минимальном расходе топлива 8 л он выдавал неплохую мощность (90 сил), что для тех годов было просто фантастикой. Для сравнения: «девятки» тех годов еле «дотягивали» до 70 лошадей. Но и это еще не все. Более продвинутые модификации оснащались двухлитровым силовым агрегатом на 150 сил. Однако таких версий в России практически не встретить. Еще более редкой является Opel Vectra 2.5. Это V-образный шестицилиндровый мотор на 170 лошадиных сил. Такие спортивные версии выпускались всего один год – с 94-го по 95-й. Также существовала и дизельная линейка с рабочим объемом 1700 см 3 . При одинаковом объеме они выдавали от 57 до 82 лошадиных сил. Судя по отзывам, они были трудные в ремонте и не выдавали нужной динамики. Поэтому автовладельцы не советуют приобретать дизельные двигатели. Opel Vectra А – простой и экономичный автомобиль. Водители отзываются о нем положительно, за исключением отсутствия стойкости к коррозии. Все-таки кузов начинал гнить с годами.

Читайте также:  Как сделать, чтобы фонарь с датчиком движения горел постоянно: простые советы и инструкции

«Опель Вектра Б»

Это уже второе поколение «Вектры». Выпускалась данная линейка с 95-го по 2000-й. Отличительная характеристика данной серии – наличие оцинкованного кузова. Немцы давали шестилетнюю гарантию на кузов. Сейчас эти машины действительно хорошо выдерживают соль и другие реагенты. Можно сказать, что немцам удалось победить «рыжую» болезнь в «вектровских» кузовах.

О внешности обновленной «Вектры»

Дизайн автомобиля был полностью переработан. И если серия «А» была неким динозавром из прошлого, то «Вектра Б» вполне солидно смотрится и по сей день.

Салон Opel Vectra B

Он остался практически без изменений – все тот же «омеговский» руль и центральная консоль с блоком печки и кассетной магнитолой. Единственное, что изменилось – это архитектура панели приборов.

Что было доработано?

Помимо внешнего облика, в машине была произведена масса технических доработок. Предыдущее поколение автомобилей оснащалось зависимой подвеской сзади. Машина плохо управлялась, ее часто заносило на поворотах. С появлением «Вектры Б» был устранен этот «недуг». Появилась независимая многорычажная подвеска. Машина стала более манёвренной. Как отмечают отзывы, «многорычажка» отлично отрабатывает удары, проходя сквозь неровности дорожного полотна. Также появилась система АБС и обновилась линейка двигателей. Ниже мы расскажем о них более подробно.

Что под капотом?

В базовой комплектации GL автомобиль оснащался 1,6-литровым бензиновым мотором на 75 лошадиных сил. Следующий был уже «шеснарь», с таким же объемом, но большей мощностью. Она возросла до 101 лошадиной силы. «Вектра Б» в средних комплектациях имела и 1,8-литровый силовой агрегат на 116 сил.

Стоит ли брать?

Автовладельцы советуют приобретать послерестайлинговую модель «Вектры Б». В ней были устранены многие «болезни» и был доработан дизайн. Даже сейчас она будет выделяться в потоке, особенно на ярких дисках. Что касается двигателей, самой беспроблемной, по словам владельцев, является линейка объемом от двух литров. Запаса динамики хватает с головой. А тем, кто располагает более хорошим бюджетом, можно присмотреться к автомобилю Opel Vectra C.

«Вектра С»

Третья генерация автомобилей, так же, как и предыдущие, относится к D-сегменту. Машина выпускалась с 2002 по 2008 год в разных кузовах (седан, а также универсал). Opel Vectra С являлась серьезным конкурентом для японской «Мазды» третьей серии и для немецкого авто «Фольскваген Пассат б5». Является одним из лучших семейных автомобилей.

«Опель Вектра С» : дизайн

Внешность автомобиля была изменена кардинально. В дизайне нет линий или форм с предыдущих поколений.

Салон автомобиля «Опель Вектра С»

Внутри все скромно и без изысков. Центральная консоль отдалённо напоминает нам о принадлежности автомобиля к предыдущим А- и Б-сериям.

Технические характеристики «Вектры С»

Была доработана старая линейка двигателей. Так, базовый агрегат развивает мощность в 100 лошадиных сил при 1,6 л объема. Запаса мощности хватает для размеренной езды по городу. «Вектра 1.8» имеет мощность уже в 122 лошадиных силы и разгоняется до 203 километров в час. Двухлитровый турбированный «движок» — редкий «гость» в наших краях. Однако он достоин внимания. При таком объеме он развивает 175 лошадиных сил. Наиболее мощная модификация – «Вектра 3.2». Первую «сотню» она набирает за семь с половиной секунд. Что касается дизелей, они менее популярны в России. «Вектра С» оснащалась несколькими дизельными агрегатами. Среди них – два 4-цилиндровых объемом в 1,9 и 2,2 литра и один трехлитровый V6. Максимальная мощность этих двигателей составляет 120, 125 и 177 лошадиных сил соответственно.

Заряженная версия ОРС

Также отметим спортивную версию «Вектра ОРС». Автомобили оснащались бензиновым 2,8-литровым мотором с турбонаддувом, который выдавал 350 Нм крутящего момента и 280 сил мощности.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет немецкий автомобиль «Опель Вектра». Как видите, эта машина с большой историей и не менее скромной линейкой двигателей. В средних и дорогих комплектациях данный автомобиль имеет неплохой запас динамики. При этом машина очень дешевая в обслуживании. С поиском запчастей на нее не возникает трудностей (даже на серию «А»). Много споров идет по поводу качества металла. Отзывы владельцев говорят, что проблема с коррозией была устранена уже с 1995 года. Те, которые говорят, что «Опель» гниет, глубоко ошибаются. Машина действительно достойна внимания, особенно «заряженные» версии ОРС.

Читайте также:  Опель мокка проверка уровня масла в двигателе

Источник

Опель Вектра Opel Vectra

1 поколение (A), 1988–1995

Автомобиль Opel Vectra был представлен в 1988 году как замена модели Ascona. Машина предлагалась с кузовами седан и хэтчбек, а также на ее базе было создано купе Calibra. Сборка «Вектры» осуществлялась на заводах в Германии, Бельгии, Испании. В странах Латинской Америки автомобиль был известен как Chevrolet Vectra, а в Великобритании — как Vauxhall Cavalier.

Гамма силовых агрегатов была очень широкой. На машину устанавливали карбюраторные и инжекторные моторы 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 мощностью от 75 до 150 л. с. В 1992 году Opel Vectra получил двухлитровый турбодвигатель (204 л. с.), а год спустя — еще и мотор V6 2.5, развивающий 170 сил. Также автомобиль оснащался 1,7-литровыми дизелями, как с турбонаддувом, так и без него. Небольшая часть машин имела полноприводную трансмиссию. Коробки передач — механическая или автоматическая, четырехступенчатая.

В 1992 году было проведено «косметическое» обновление дизайна, модернизированные машины можно легко узнать по эмблеме, «переехавшей» с капота на радиаторную решетку. В таком виде «Вектра» выпускалась до 1995 года.

2 поколение (B), 1995–2002

Машина второго поколения, производство которой стартовало в 1995 году, в дополнение к седану и хэтчбеку получила версию с кузовом универсал. На британском рынке автомобиль продавался под именем Vauxhall Vectra, а в Австралии и Новой Зеландии — как Holden Vectra.

Автомобили Opel Vectra оснащались бензиновыми четырехцилиндровыми моторами 1.6, 1.8, 2.0 и 2.2 (75–147 л. с.), а также двигателем V6 2.5 мощностью 170 л. с. В 2000 году объем «шестерки» вырос до 2,6 литров, но отдача осталась на прежнем уровне. Турбодизели имели объем 1,7, 2,0 и 2,2 литра.

В сотрудничестве с компанией Irmscher ограниченным тиражом были выпущены версии i500 с мотором V6 2.5 (195 сил) и i30 с двигателем V6 3.0 мощностью 220 сил.

В начале 2000-х годов «отверточная» сборка «Вектры» в небольших количествах осуществлялась в России, на заводе в Елабуге.

3 поколение (C), 2002–2008

Дебютировавшее в 2002 году третье поколение «Вектры» стало больше в размерах, богаче по оснащению и солиднее. Автомобиль имел версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал, причем у грузопассажирской версии была увеличенная колесная база. Также на платформе «Вектры» был создан более дорогой хэтчбек бизнес-класса Opel Signum. Автомобили выпускали на заводах в Германии и Португалии.

Базовым был вариант с бензиновым двигателем 1.6 (100–105 л. с.), более мощные версии — 1.8 (122–140 л. с.), 2.0 Turbo(175 сил) и 2.2 (147 л. с.), а на вершине гаммы расположился автомобиль с мотором V6 3.2, развивавшим 211 л. с. Турбодизелей было несколько: 1.9, 2.0 и V6 3.0, их отдача — 100–184 л. с. Различные версии автомобилей Opel Vectra комплектовались «механикой», шестиступенчатым «автоматом», роботизированной коробкой передач Easytronic или бесступенчатым вариатором.

В 2004 году на моторе объемом 2,2 литра был применен непосредственный впрыск топлива, его мощность возросла до 155 л. с. А в 2005 году настала пора модернизации всего модельного ряда. Был заметно изменен дизайн автомобилей, а вместо атмосферного мотора V6 3.2 «Вектра» получила австралийский двигатель Holden V6 2.8 с турбонаддувом, развивающий 230–250 л. с. Тогда же покупателям начали предлагать заряженные хэтчбеки и универсалы Opel Vectra OPC, под капотом у которых стояла та же «шестерка» 2.8, но форсированная до 255–280 сил.

В 2009 году выпуск «Опеля Вектры» был завершен, а на смену ему пришла модель Insignia.

Источник

1988 Opel Vectra A


Opel Vectra A появился в конце 1988 года. Сначала он был доступен только в версии седан. В начале 1989 года добавилась версия с полным приводом (привод разрабатывался совместно с компанией Steyr), а в середине того года — пятидверный лифтбэк.


Opel Vectra A имел гораздо более современную линию, чем его предшественник (Ascona). Автомобиль был разработан тем же дизайнером, что и Ascona. Изначально Opel попросил компанию Italdesign под управлением Джорджетто Джуджаро, спроектировать преемника Ascona C. Представленный итальянцами проект не понравился немцам, которые решили спроектировать машину самостоятельно. Концепт Italdesign дебютировал как Daewoo Espero спустя много лет.

Opel Vectra A отличался узкими фарами спереди и широкими оконными рамами. Интерьер был очень современным, но простым. Там было много места, и, кроме того, пассажиры на передних сиденьях могли наслаждаться большим пространством как над головой, так и для ног.

Сзади места для ног было немного меньше, но хватало, чтобы с комфортом путешествовать даже на большие расстояния. Сиденья были большими, пружинящими и удобными, а передние сиденья имели достаточно очертания.

Читайте также:  Датчик уровня топлива опель астра н неправильно показывает

К сожалению, материалы отделки салона были не самого высокого качества. А именно ужасный твёрдый пластик, который спустя несколько лет использования потрескался. Звукоизоляция салона также была на низком уровне, что особенно ощущалось на высокой скорости.

В базовой комплектации Vectra практически ничего не было. В более дорогих вариантах и в качестве дополнительного оборудования предлагались кондиционер, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, электрические и обогреваемые зеркала, люк и др.

Для Opel Vectra A предлагалось большое количество вариантов двигателей. Самым маленьким бензиновым двигателем, который предлагался только до 1990 года, был двигатель 1,4 л от версии 1,4S. Он имел карбюратор и развивал мощность в 75 л.с. Такая же мощность была у 1,6-литровой версии с впрыском топлива, которая предлагалась до 1993 года. С этого года после небольших изменений мощность этого агрегата снизилась до 71 л.с. и оставалась такой до конца производства. В варианте S 1,6-литровый двигатель выдавал 82 л.с. — он был доступен только до 1990 года.

В первый год производства в предложение также входил 1,8-литровый двигатель 1,8S мощностью 90 л.с. (с карбюратором). В 1990 году он был оснащен системой впрыска топлива, но мощность не изменилась. Выпускался до конца выпуска автомобилей.

2-литровый силовой агрегат с 8-клапанной головкой имел гораздо лучшие характеристики, чем его предшественники. Он был доступен с разной мощностью 101, 116 и 129 л.с. В 1990 году на смену ему пришла 16-клапанная версия, развивающая 150 л.с. в 1990–1994 годах и 136 л.с. в 1994–1995 годах. Именно этой последней 150-сильной версией оснастили Vectra 2000 4×4, выпущенный в 1989-1992 гг. Машина, как следует из названия, была полноприводной.

В 1992–1994 годах Opel построил 2252 модели Vectra Turbo, оснащенные хорошо известным 2-литровым двигателем, но с турбонаддувом. Двигатель имел максимальную мощность 204 л.с. и позволял развивать максимальную скорость 240 км / ч. Это была самая быстрая версия Vectra A.

Самый большой агрегат под капотом среднего класса Opel — 2,5-литровый V6. Он устанавливался с 1993 года в Vectra V6, который был преемником версии Turbo. Двигатель развивал 170 л.с., что позволяло автомобилю разгоняться до 233 км / ч. Изначально эта машина была доступна только с автоматической коробкой передач.

Экономные люди могли выбрать один из двух дизельных двигателей. Первый — это 1,7-литровый двигатель с вихревой камерой, но без нагнетателя. В 1988–1992 годах он развивал 57 л.с., а с 1994 года — 60 л.с. Это самый слабый двигатель, доступный в Vectra. Второй агрегат тоже имел объем 1,7 л, но благодаря турбонагнетателю развивал 82 л.с. Его начали производить в 1991 году.

В 1992 году Vectra A претерпела модернизацию, состоящую из незначительных внешних (новая решетка радиатора, другие задние фонари, новые бамперы) и внутренних (новое рулевое колесо, преднатяжители ремней безопасности) изменений.

Помимо преимуществ широкого ассортимента двигателей, просторного салона и очень хорошей обзорности, Vectra имеет и недостатки. Самым большим из них была сильнейшая коррозия кузова. Быстрее всего ржавчина появлялась на порогах, задних колесных арках, под фарами и на капоте. В машине также встречались неисправности электроники, а также выходил из строя насос охлаждающей жидкости и бензонасос. Однако в целом Vectra A оказалась удачной машиной. Было продано много ее копий. Автомобиль выпускался до 1995 года, когда ему на смену пришла более новая машина.

Видеообзор Opel Vectra A (1988 — 1995):

Opel Vectra A Hatchback (1990 — 1992):



Opel Vectra A Sedan (1992 — 1995):


Источник

Adblock
detector