Меню

Какие задние пружины у опель астра

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Про задние пружины.

МодераторCOLON Remont

Про задние пружины.

Сообщение doctorZLO » Пн 05 янв, 2009 22:44

Скажите, у кого на хэтчбеке стоят вот такие №№ 23 — называются «бампер резиновый верхний»?

Re: Про задние пружины.

Сообщение Олег » Пн 05 янв, 2009 23:21

Re: Про задние пружины.

Сообщение doctorZLO » Пн 05 янв, 2009 23:38

при проезде полицейского пробивает до них — это нормально? (пружины и аммо(BOGE) новые)

Re: Про задние пружины.

Сообщение Олег » Пн 05 янв, 2009 23:45

при проезде полицейского пробивает до них — это нормально? (пружины и аммо(BOGE) новые)

Re: Про задние пружины.

Сообщение Shepherd » Пн 05 янв, 2009 23:53

при проезде полицейского пробивает до них — это нормально? (пружины и аммо(BOGE) новые)

именно пробивает? или стучат стойки новые? много брака у BOGE. (или подделок)

Re: Про задние пружины.

Сообщение doctorZLO » Вт 06 янв, 2009 00:07

при проезде полицейского пробивает до них — это нормально? (пружины и аммо(BOGE) новые)

Re: Про задние пружины.

Сообщение doctorZLO » Вт 06 янв, 2009 00:08

при проезде полицейского пробивает до них — это нормально? (пружины и аммо(BOGE) новые)

именно пробивает? или стучат стойки новые? много брака у BOGE. (или подделок)

нет, не стучат. до резинок этих достает.

Re: Про задние пружины.

Сообщение Zanden » Вт 06 янв, 2009 18:49

Re: Про задние пружины.

Сообщение Oleg_R » Ср 31 мар, 2010 21:17

Re: Про задние пружины.

Сообщение Ворчун » Ср 31 мар, 2010 21:19

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Источник

Усиленные пружины (зад) Astra G обломался виток

#1

    • Сообщений 164

    */—> 164

    • Имя: Сeргей
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 04.09.2009

    На Астру G с обычной подвеской есть два типа задних пружин:

    1. Стандартные (для седана 4 24 029, идентификатор JP)

    2. Усиленные (для седана 4 24 030, идентификатор JQ)

    Стандартные для седана , идентификатор JP каталожный номер № 0424029 характеристика:

    Диаметр 1, мм. 8
    Диаметр 2, мм. 12.2
    Диаметр 3, мм. 8.8
    Длина, мм. 307

    Наружный диаметр 1 [мм]: 154

    (Аналоги стандартной пружины:GKN-Spidan 49759, TRW JCS 100, Suplex 23 230)

    Оригиналы усиленные с индексом JQ каталожный номер № 0424030 характеристика:

    Наружный диаметр 1 [мм]: 154

    На Astra G украинской сборки пружины задней подвески ставили усиленные с индексом JQ следующей характеристики:

    Диаметр 1, мм……………. 8,6

    Диаметр 2, мм………………13.3

    Диаметр 3, мм……………….8,6

    Длина, мм……………………318

    Данные пружины близки к характеристикам пружин, за кат. № 04 24 032 которые устанавливаются для тяжелых условий на авто Astra G с кузовом универсал, фургон.

    Аналоги близкие по характеристикам:

    Suplex 23 341, GKN-Spidan 55975,TRW JCS403

    GKN-Spidan 55978

    Kayaba RJ5137

    Kayaba RJ5419

    Конструкция пружины в виде мини-блока имеет витки, диаметр которых подобран таким образом, чтобы витки входили друг в друга, когда пружина сильно сжимается

    Способность витков входить один в другой регулируется только изменением диаметра витков, и не зависит от типа используемого материала (коническая проволока или проволока с постоянным сечением). Для такой конструкции Opel использует конический материал, что делает пружину более легкой, но с другой стороны, увеличивает риск преждевременной поломки конечных витков.

    Например фирма Kilen Automotive при изготовлении пружин типа «мини-блок» использует постояное сичение витков.

    Данным параметрам (индекс JQ каталожный номер № 0424030) отвечают следующие Аналоги:

    Взял себе две штуки Suplex 23 340, отзывы на форумах о данных пружинах положительные.

    Диаметр 1, мм. 8
    Диаметр 2, мм. 12.8
    Диаметр 3, мм. 8
    Длина, мм. 317

    Витков . 8
    Тип пружины «мини-блок»

    Пружины других производителей тоже рассматривал, но отказался о выбора в их пользу по причине:

    Lesjofors, Kayaba по отзывам быстро проседают,Kayaba по отзывам не держит вес самой машины (проседает под ее весом) другие аналоги имеют меньшое количество витков, длину самой пружины, сичение прута, плотность навивки, а также другой тип пружины.

    Вот например производитель Монро предлагает следующее:

    Аналог сандартных Monroe SP0427
    Аналог усиленных Monroe SP0764

    Слева на фото усиленая с постояным сечением, а справа обычная с переменным сечением. Пружины типа «мини-блок» в исполении фирмы Monroe, имеют разную плотность навивки, количество витков а также сечение прута по сравнению с оригинальными усиленными пружинами, хотя справедливости ради аналог усиленных Monroe SP0764 больше подходит на Зафиру. На Астре с данными пружинами зад будет задран и они более жесткие в сравнении с оригиналом, посажиры на заднем седеньи будут прыгать как мячики.

    Читайте также:  Аккумулятор для опель астра j оригинал

    наконец добрался до пружин. ездил в деревню за 300 км. поставил проставки от нексии чтоб хоть немного повыше было. вскрытие показало неутешительную картину
    справа — 5 — ти летний оригинал, слева лежфорс 2 месяца в эксплуатации.»

    Изменено: serw, 03 Май 2013 — 08:59

    #2

    • Сообщений 2 007

    */—> 2007

  • Возраст: 39
    • Имя: александр
    • Город: винницкая обл.
    • Авто: Тракторный Х5.
      DAF XF 105.
    • Регистрация: 06.03.2013

    Спасибо очень полезная инфа

    #3

    • Сообщений 2 454

    */—> 2454

  • Возраст: 34
    • Имя: Vlad
    • Город: Berdyansk, Kyiv
    • Авто: Kangoo II MAXI; Yamaha T-Max
    • Регистрация: 20.03.2010

    #4

    • Сообщений 164

    */—> 164

    • Имя: Сeргей
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 04.09.2009

    #5

    • Сообщений 4 419

    */—> 4419

    • Имя: Валера
    • Город: Хм.Вин.
    • Авто: ASTRA G
      Z14XEP
    • Гос. номер: АВ..44АМ
    • Регистрация: 18.12.2011

    А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..

    #6

    • Сообщений 316

    */—> 316

  • Возраст: 46
    • Имя: Михаил
    • Город: Кропивницкий
    • Авто: Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
    • Регистрация: 28.06.2012

    Сергей, сколько прошел на Suplex? Как впечатления? Как высота машины по сравнению с оригинальными JQ

    #7

    • Сообщений 164

    */—> 164

    • Имя: Сeргей
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 04.09.2009

    Сергей, сколько прошел на Suplex? Как впечатления? Как высота машины по сравнению с оригинальными JQ

    Как уже писал в 1 посте пружины Suplex 23340 . По геометрическим размерам они похожи на задние пружины оригинал для плохих дорог (код OPEL 0424030 с маркировкой JQ) миниблок 8/12.8/8 высота 317.

    Решил приобрести в интернет магазине экзист их не было начал искать нашел в другом. Заказал через часа 2 менеджер перезвонил и сказал что информация на сайте не точная пружин таких нет. Предложил другие,на что я отказался сказал что нужны пружины этого производителя и с такими характеристиками, снял заказ. Через час мне перезвонили и сказали что все уже нашли и готовы сделать мне скидку в 40 грн. При этом, менеджер магазина утверждал что пружины Suplex 23340 из Германии оригинал, все как надо.

    Через неделю пружины пришли по почте оплатил их наложным платежом, при приемке товара коробки в которых находились пружины внешне отвечали оригинальным.

    При установке, выяснилось что купил я подделку, и вот почему в коробках находились пружины системы миниблок на высота их была 307 мм вместо положенных 317, толщину витка не измерял. На самих пружинах были наклейки с указанием кат. номера пружины Suplex 23340 и направления установки. Вот такого вида Хотя на оригинальных пружинах данные показатели наносятся краской на саму пружину в свое время я этого не знал. Такую наклейку можно прилепить на любую пружину, что и произошло в моем случае, маркировка на наклейке Suplex 23340 не сответствует пружине на которую она наклеена.

    Учитывая честность наших продавцов, и наличие на рынке подделок, не лишним будет при приемке товара измерять высоту пружины и толщину витка при покупке чтобы характеристики отвечали заявленным заводом изготовителем и тогда только платить деньги. В следующий раз, без рулетки и штангенциркуля покупать пружины у наших продавцов не буду, и другим советую также делать, а то если верить на слово торгашам то получается себе дороже.

    По форме и высоте продали мне пружины стандартные неизвестного производителя. Установив машина села на 2.5 см. по сравнению с усиленными. Вот такая история.

    Изменено: serw, 30 Апрель 2013 — 13:17

    Источник

    Как выбрать пружины для опель астра h

    У меня с завода подвеска для тяжелых дорожных условий.
    Но вот год назад обнаружил, что одна пружина сзади лопнула.
    Были заменены обе на Lesjofors 42 634 55.
    На данный момент обе пружины целые, но просели. При полной загрузке машина опускается на отбойники.
    Кто подскажет аналог тех пружин, что у меня стояли с завода для тяжелых дорожных условий которые…

    Читайте также:  Подключение магнитолы опель инсигния

    Почитав форумы, пока остановился на пружинах от универсала Lesjofors 42 634 78.

    PS. Заводские хоть и были жесткие, но всем устраивали хотелось бы найти такие же аналоги. Оригинал пару за 12000 руб брать не буду)

    Ну, всё-таки на месте сидеть — не для меня! Руки так и чешутся что-нибудь покрутить в машине. Только денег на какой-либо интересный тюнинг, как всегда, нету, а паять всякие светодиодики — как-то не кайф…

    Короче, к сути! Тачка последний месяц стоит на пружинах «с занижением». ну как с занижением … перед — пиленые задние с девятки, зад — пиленые задние от нексии. Выглядит — супер! Ездить — тяжко. Ну не привычен я к такой жесткой подвеске(((
    А, собственно, жестко, не от того, что пружины жесткие, и даже в отбойник на кочках не уходит! Жестко от того, что пружины короткие — при попадании колеса в ямку, балка не опускается, поддерживая кузов пружиной, а падает вместе с кузовом в эту яму, потому что пружина может смягчить только движение колеса вверх!
    В общем, короткие пружины — зло, нельзя, плохо и т.д…

    Ездить так уже надоело, но и с красивым видом машины на посадке прощаться не хотелось — опять начались поиски пружин, только на сей раз с заводским занижением, а не переделанные из чего-то там.
    Ну на авито все стабильно:
    Эйбах — 7-10к:
    H&R — 6-8к.
    Столько тратить на развлечение не хочется…, да и все предложения где-то далеко от Ростова.

    Ищу дальше и вижу в продаже пружины от круза (-45). … То, что у круза и астры J подвеска одинаковая, известно всем, а вот про их родственность с подсвеской АШки вообще нигде ни слова. Нашел одно упоминание где-то в комментах чьего-то БЖ, что Астра J на пружнах от Астры H ложится почти на пол. И еще пару комментов, что люди ставили пружины от J на H и все отлично, высота в стоке… Странно это все как-то… По картинкам подвески очень похожи, по фото пружины тоже прям одинаковые. Ну, в общем, огромное спасибо продавцу этих пружин, за то, что продал мне их с воможностью возврата через пару дней, если не подойдут.

    А дальше все просто! Приезжаю домой — ставлю крузопружины на зад, опускаю, и … … получаю машину высотой как с завода((( Грустно, досадно, ну ладно. По скольку уже начал, меняю все пружины вкруг на штатные — ВСЁ! ДО ВЕСНЫ НИКАКИХ ПОСАДОК!

    Теперь конкретно по пружинам!
    1. Пружины от АСТРЫ H подходят на любую АСТРУ H, независимо от кузова!
    2. Пружины от КРУЗА (также от astra j) встают на АСТРУ H, но при этом ШТАТНЫЕ пружины CRUZE поднимут ASTRA H намного выше, чем сток, а КРУЗОПРУЖИНЫ с занижением -45 мм — поставят АСТРУ Н в заводскую высоту, но при этом будут сильно жесче штатных!
    3. Пружины от АСТРА Н при установке на АСТРУ J, дадут занижение -30-35, но при этом напрочь потеряется управляемость и комфорт!
    4. Задние пружины от НЕКСИИ встают вместо задних пружин на АСТРУ Н, но делают подвеску очень жесткой, а машину неуправляемой на неровностях! Но есть все таки один неплохой плюс — тачка намного меньше садится от груза багажнике, а если туда загрузить килограмм так 150, то подвеска начинает работать!
    5. На передок АСТРЫ Н встают ПИЛЕННЫЕ на 2-3 витка ЗАДНИЕ пружины от ВАЗ 2108-15. При это перед машины опускается на 1-5 см (в зависимости от того, насколько спилены пружины), а работа подвески при этом сохраняется! Пружины немного мягковаты для опеля, на больших кочках стойка может уходит в отбойник, но всё таки проблем почти нет. ЕЗДИТЬ МОЖНО, КОМФОРТ ОСТАЁТСЯ!

    Ну вроде все варианты расписал… По факту, хочешь занижение — готовь деньги на нормальные пружины.

    Читайте также:  Опель мокка куда ставить домкрат

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора пружины Opel Astra H L48 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска пружины

    Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 12 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2004

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2004

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 YNG. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE1. Привод: передний. Год выпуска: 2004

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2004

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2004

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2004

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LER. Привод: передний. Год выпуска: 2004

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 240 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LEH. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

    Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — Z 13 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004

    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2004

    Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2004

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2004

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Источник

    Adblock
    detector