Меню

Какие выбрать стойки стабилизатора опель астра h

Тема: Стойка стабилизатора

Оригинальные прошли 75 тыс. Заменил на TRW — прошли 85 тыс. Буду менять на NK, посмотрим, что это такое.

Лемфедор ска 10ки не отходили че твориться не пойму.NK ,жэлезяки тожэ быстро сдохли.

Такое впечатление что конторы постпавляющие на конвеер пустились во все тяжкие и на афтемаркет размещают заказы где попало.

Привет всем.Стойки долговечные я заколхозил.В инете все есть- там 2 варианта.1).Берем 2 рулевых наконечника( ока, ода Деу матиз) добавляем всередине либо тонкостенную трубку либо профиль 15 мм.В профиль ввариваем болты с резьбой как у наконечника- все,главное длину 30 см.соблюсти.На днях снял свою стойку,которая не прошла и года-с 1 стороны люфт ,с другой нет ,но вода в пыльнике и смазки 0.Любой наконечник,даже самый китайский и дешевый выдержит дольше,лишьбы его конструкция позволяла набить смазки, а чтоб пыльник зажать ставится толстая резиновая прокладка. 2 вариант вообще эксклюзив, потому что снизу поставил не наконечник,а кольцо отВАЗ амортизатора(2 резинки,2 шайбы ,болт на 12,чтоб резики силно не сжались ставим трубочку меж шайб,нукак у амортизатора)единственное конструкция жесткая в плане поворота,К кольцу варится болт на 10-12 и он вкручивается в гайку ,которая вваренав профиль или трубку.Фоток нет.

В жирные нулевые когда зпч небыло приходилось заниматься всяким хэндмэйдом так брали любую стойку (лучше от кроссовера или джипа) резали по полам поворачивали под нужный угол и сваривали и башку ваще незабивали.Вот сейчас у Шкодсвагеннов это больная тема (товарищ задрался на Етьке менять) так по ходу из Тоетовских придется срукоблудить (они по полтосу ходят на Рафиках,Каролах,Авенсисах) .Вот по ходу на Зорромобиль придется попробовать а то чета тожэ ресурс не радует.

Та стойка,что снял,должна была ходить,даже при условии,что пластиковая,но все сделано,чтоб не ходила(TRV).Слева же ничего,видимо еще родная.Вся проблема в пыльниках,потому как они не работают.В интернете в основном упор на изготовление разборных пальцев с заменяемыми вкладышами,но этопросто только для токарей.А вариант с рулевыми доступен всем,причем 1 раз среднее звено сделал,а потом можно менять наконечники сверху и снизу, а не всю стойку.Кстати опелевские тоже пойдут,я только не прицинялся, но скорее заменители типа белорусских недорогие.

Источник

Тема: Стойка стабилизатора

да хоть пластик, хоть железо разницы нет, у меня железная умерла быстрее пластиковой.

На IDS+ идут свои стойки,они по форме отличаются,чуть выгнутые.На стойки без IDS+ прямые,в оригинале пластиковые.
Вот стойка для IDS+

А вот без IDS+

сейчас себе поставил от IDS +, лемфордер, никакой разницы нет, просто гнутая

слышал, что стойки стабилизатора сейчас востанавливаются. заливают пластиком и они становятся не хуже новых. главное чтобы был обменный фонд, ну или пешком походить придется, пока яйца ремонтируют))

А сколько стоит такой ремонт. неужели дешевле 600. 800 р за стойку.

И как быть с пыльниками? У меня в основном из-за них беда.

дешевле стоек однозначно. а насчёт пыльников не знаю. сам недавно услышал. знакомый автолюб, гоняет на ниссане с 400-ами кобылами, так тот регулярно этим занимается (восстановлением). поинтересуюсь, отпишусь.

Тоже такие месяц назад себе поставил. Одна только проблема — кое-как гайки закрутил, оочень туго идут. Хз как поведут себя при откручивании

Ну это типа самоконтрящиеся гайки. А так , я тебя поддерживаю.

В том-то и дело, что не очень-то они похожи на самоконтрящиеся. В оригинальных хотя бы были пластмассовые вставки, а ту ничего такого.
Кстати, такие вот гайки с пластмассой (стойки делфи) за год так прикипели к самим стойкам стаба, что пришлось работать нажовкой по металлу. Из 4-х только одна с дикими матами открутилась

Сейчас любые подобные шаровые элементы востанавливают. Только вроде по деньгам на стойки не очень рентабельно, так как сразу два элемента на стойке каждой. в основном заморачиваются с шарами рычагов дорогих авто. Вроде так.

Просверливают шар с тыла, как для шприцевания. Делают резьбу в просверленном корпусе, В очень разогретом состоянии вгоняют туда субстанцию, типа фторопласта или что-то похожее, это говно там застывает, и вот опять вроде как обновлённый шаровый имеем. потом глушат винтом коротким. Что-то типа того. На ютубе роликов полно.

Сказали спасибо:

Снимал сегодня стойки.Правая снизу в хлам.Левая с низу вырвало с резьбы сам палец с обоймой.
Вырвало именно из стойки.Вот репу чешу,как так может произойти.
Поставил сейчас стойки nk.
Посмотрю на сколько их хватит.Раз ставил лемфедер-хватило на год.

Источник

Читайте также:  Опель омега замена тормозных трубок

Тема: Стойка стабилизатора

Стойка стабилизатора

Какой фирмы лучше ставить Стойка стабилизатора? помогите пожалуйста выбрать!

Паша424
юзай поиск, 100500 раз обсуждалось

Я поставил Lemforder по цене приемлемо про качество не могу сказать? поезжу отпишусь!

Паша424
Приципиальной разницы нет, надо смотреть по деньгам!
Я поставил Delphi по совету сервис-менов, езжу и не думаю.
По крайней мере оригинал стоит заоблачно, для такого рода детали.

а вообще симптомы умершего аммортизатора переднего?у меня пока тока единичный стук при повороте руля наблюдается ..и то не всегда. пробег 64000

так понимаю опорные подшипники под замену.

Opel Astra Sedan 1.8 МКПП..беленькая

ап чем речь идет? имеешь ввиду — стойка стабилизатора поперечной устойчивости (у слесарей яйцами называется) про что тема и создавалась или просто стойки?
если 1-ое, то заедь на яму и на неподдомкраченной машине покачай шарниры верхний и нижний на каждой из стоек. у меня умер на правой стойке нижний шарнир при пробеге 98000км. стук проявлялся при проезде мелких поперечных неровностей. проездил 2000км прежде чем поменял, постукивание достало. поставил тээрвэшные. никакие там подшипники не меняются.
ну, а если у тебя 2-ое, тут ничем пока помочь не могу, так как мои еще работают и ни че не менялось.

Источник

Стойки стабилизатора для Opel Astra

Стойки MOOG очень приближенные к оригиналу, но стоят в три раза дешевле. Отличаются высокой прочностью и надежностью, обеспечивая устойчивость автомобиля на поворотах и полный контроль над дорогой. У меня пробег уже 10 000 км. и работают они отлично, все было упаковано качественно, в комплект входят гайки и смазки под пыльниками предостаточно. Берите, не пожалеете.

Стойки стабилизатора LYNX **вно полное.

15 тысяч назад менял стойки стабилизатора фирмы амд их хватил на 15 тысяч.

Проехал на них 10-12тысяч км, превратились в погремушки. Хорошо что не выбросил свои родные, поставил назад и тишина. Днище кетайцкое! Гнутся руками. Не берите.

Начали гриметь стойки стабилизатора. Ставил милес хватило на 20 тысяч.

После покупки машины застучали стойки стабилизатора на 114000 поменял их на ctr, артикул CLKD18, после поездки на речку (поле и грунтовка) застучали опять спереди, после визита на сервис была приговорена правая стойка стабилизатора, после осмотра старых стоек в правой было сухо, хотя пыльник был цел, в левой непонятная жижа вместе со смазкой.

Стойки заменил на трв, 2 года полёт отличный.

Стойки хорошие. Я второй год катаю (авто каждый день в движении) и в норме.

Я ставил delphi, застучали, потом JP Group, застучали. Сейчас TRW 370. Прошли 30к. Пока не стучат.

Застучали стойки, не знаю сколько прошли э, у меня 29000 км, стояли TRW. Думал брать лемфердор, но решил попробовать стальные стойки, и вроде как самые нормальные именно MEYLE HD.

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Белмаг на странице рейтинга

В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 5 производителей!

У амортизаторов MOBILAND только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльников ШРУСов ASVA только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У промывок системы охлаждения 3ton только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пневмобаллона Arnott только 30 голосов! Рекомендуете?

У стоек стабилизатора Francecar только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 15 производителей!

У маслосъемного колпачка SM только 20 голосов! Рекомендуете?

На EBC написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие жидкости ГУР учавствует уже 10 производителей!

В авторейтинге литых дисков для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 5 производителей!

На насосы ГУР Stellox написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие свечи зажигания учавствует уже 20 производителей!

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Toyota Corolla участвует уже 5 производителей!

На аккумуляторы DETA написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов FORSE (Украина) на странице рейтинга

Проголосовал ЗА аккумулятор Solite для Kia Ceed на странице авторейтинга.

Читайте также:  Не горит лампочка давления масла опель вектра

Проголосовал ЗА амортизаторы IRONMAN на странице рейтинга

Если не исправен с самого начала, почему не вернул продавцу и не забрал деньги? .

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков OEM BMW для BMW 3er на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков MEYLE для BMW 3er на странице авторейтинга.

каким боком насос к расходу топлива? не пишите ерунду. .

У меня 110т.км на патриоте наезжено 2014г.вып. стоят родные подшипники и ни каких проблем и намёков на износ — тфю тфю т .

Купил задние на пассат б5+.Через 5000 один заклинил. Была гарантия, но там такие условия что проверка может затянуться н .

Застучал левый наконечник. И раз всё равно делать развал/схождение, поменял парой: левый M8070041, правый M8070042. Каче .

Мне тоже масло понравилось, зима -20 полет нормальный. .

ТОП производителей стоек стабилизатора для Opel Astra

Данную запчасть для автомобилей Opel Astra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: США, Дания, Германия, Турция, Бельгия и других.

В январе 2022 года в рейтинге стоек стабилизатора для Opel Astra на PartReview приняли участие 14 производителей. Он построен на базе 23 отзыва и 76 голосов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Opel Astra?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRW. 7% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора NK — 7%.

Замыкает тройку фирма SWAG с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. TRW получили 14 место, оценка PR — 60. Учитываются данные из 56 отзывов и 183 голоса.
  2. NK заняли 11 место, с оценкой PR — 66. На основе из 56 отзывов и 145 голосов.
  3. SWAG — 29 место, а оценка PR составила 52. Учитываются данные из 26 отзывов и 82 голоса.

Другие запчасти для Opel Astra

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Opel Astra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Astra среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Прокладка ГБЦ, Радиатор охлаждения, и других.

Источник

Стойки стабилизатора на Opel Astra

Стойки стабилизатора представляют собой часть подвески транспортного средства, который образует соединяющий узел колес моста со стабилизатором, в результате чего удается равномерно распределить кинетическую энергию по всей площади кузова в момент движения автомобиля.

Данный элемент конструкции необходим для обеспечения высокой степени управляемости автомобиля и увеличении безопасности водителя и пассажиров в салоне в момент эксплуатации транспортного средства. Помните, не стоит откладывать процедуру обслуживания или экономить на качестве стоек, так как это прямая гарантия минимизации риска критической ситуации на дороге – неисправные стойки не позволят грамотно сманеврировать и станут причиной ДТП.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Класс комплектующих Примерная стоимость, руб.
FEBEST 2023CAR Передний мост Бюджет 410
DELLO 013003500176A Передний мост Бюджет 425
STELLOX 5601351SX Передний мост Бюджет 550
RTS 97903344 Передний мост Премиум 770
DELTA 1O1807 Передний мост Премиум 820
FEBEST 2043CAR Задний мост Бюджет 420
DELLO 013434500176A Задний мост Бюджет 425
STELLOX 5643351SX Задний мост Бюджет 550
RTS 97903194 Задний мост Премиум 790
DELTA 1O1843 Задний мост Премиум 820

Обратите внимание! Стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Опель Астра Н могут иметь конструкционное отличие в зависимости от года выпуска, серии генерации или типа кузова транспортного средства. Чтобы обезопасить себя от приобретения неподходящего комплекта запчастей, рекомендуется сверить артикулы комплектующих с VIN-номером автомобиля на совместимость на официальном сайте производителя.

Как диагностировать износ стоек стабилизатора

В среднем стойки стабилизатора поперечной устойчивости выдержит эксплуатацию в 45-55 000 км пробега, однако в случае вождения транспортного средства по дорогам с недостаточным качеством покрытия или в состоянии перегруженной подвески выработка деталей происходит намного быстрее.

Существует целый ряд характерных признаков, свидетельствующих об неисправности стоек, при наличии которых детали придется заменить – наиболее точными являются следующие:

  • Во время движения накатом или при малой скорости автомобиль начинает вилять передними колесами;
  • Ощущается высокая вибронагруженность колеса или увеличивается расход жидкостей гидроусилителем;
  • При движении по дороге с сыпучим покрытием остается след с неравномерной траекторией протектора относительно других колес;
  • Наблюдаются удары, скрежет или посторонние звуки в районе подвески в момент маневрирования машиной;
  • При прохождении поворота автомобиль испытывает сильный крен или увеличивается вибронагруженность на кузов.

Наличие данных признаков должно вызвать опасения у владельца автомобиля, так как эксплуатация транспортного средства с неисправно функционирующими стойками может спровоцировать критическую ситуацию на дороге, а именно раскачать кузов при движении или снизить эффективность тормозной системы. Чтобы избежать проблем на дороге рекомендуется провести диагностический осмотр:

  • Для начала осматриваем подвеску автомобиля на предмет подтеков масла – наличие технических жидкостей на втулках или механическая деформация детали говорит о нарушении герметизации конструкции, что обеспечивает доступ влаги и мелких абразивных частиц, приводящих к стачиванию деталей;
  • Далее, если видимых дефектов нет, выкручиваем рулевое колесо в любую сторону в бок до упора и включаем стояночный тормоз. Затем беремся обеими рукам за диск и пытаемся провернуть колесо в стороны – ощущение люфта говорит о стачивании шарнира стойки вблизи ступицы колеса, что снижает управляемость машины и может стать причиной деформации моста при попадании в выбоину на высокой скорости.

Также для повышения срока эксплуатации подвески и автомобиля в целом рекомендуется проводить полный диагностический осмотр каждые 10-12 00 км, что позволит своевременно выявить износ комплектующих и заменить детали новыми. Помните, вовремя исправленная неисправность существенно удешевляет процедуру ремонта автомобиля.

Замена стоек стабилизатора на Опель Астра Н: пошаговая инструкция по ремонту в домашних условиях

Процедура установки нового комплекта стоек на Астре не доставит трудностей, так как в силу конструкционных особенностей автомобиля происходит по интуитивно понятному сценарию. Для замены комплектующих потребуется не больше часа времени на каждый элемент, а также наличие гидравлического домкрата, набора автомобильных Торксов и комплекта гаечных ключей или накидных головок. Сама процедура выполняется следующим образом:

  • Для начала загоняем автомобиль на ровную площадку и устанавливаем противооткатные упоры под колеса моста, не требующего вмешательства. А также в целях безопасности передвигаем селектор КПП в положение скорости и втыкаем стояночный тормоз – дело в том, что при подъеме автомобиля домкратом подвеска теряет динамическое напряжение, увеличиваясь в длине, что может усложнить процедуру непосредственного демонтажа стойки. Зафиксированный ручник позволяет закрепить подвеску в статическом положении;

Обратите внимание! В случае обслуживания автомобиля с помощью профессионального подъемника вышеописанными мерами предосторожности можно пренебречь.

  • Далее демонтируем нужное колесо и откручиваем тормозной механизм. Для ускорения процедуры ремонта тормозной комплекс можно просто отвернуть сторону, предварительно открутив пару фиксаторов, что предупредит необходимость в демонтаже тормозных патрубков;
  • Затем места фиксации стоек очищаем от загрязнений и пробуем демонтировать. При наличие закисленных узлов, места коррозии требуется обработать жидкостью типа WD-40 и оставить на некоторое время – в противном случае возможен срыв резьбы креплений, что вынудит полностью разбирать подвеску автомобиля и вырезать требуемый узел;
  • После извлечения стоек зачищаем посадочные места от следов грязи и коррозии, а также обрабатываем антикоррозийным составом, после чего меняем втулки. Далее устанавливаем новую стойку и собираем конструкционный узел по данной инструкции в обратном последовательности, предварительно заменив и смазав техническим составом все крепления.
  • Аналогичные процедуры производятся и с другими стояками на Астре Н, независимо от расположения моста.

В случае необходимости заменить стойку, устанавливать новые комплектующие рекомендуется парой, то есть по всему периметру моста – в противном случае может наблюдаться снижение управляемости транспортного средства и увеличение выработки ресурса новой детали.

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Опель Астра Н своими руками позволит прилично сэкономить на обслуживании автомобиля без утери гарантии качества – сертифицированные СТО просят за данную цену, равную новому комплекту деталей, а малоизвестные сервисы – не гарантируют требуемый результат после ремонта.

Источник

Adblock
detector