Меню

Какие аккумуляторы стоят в опель инсигния

Какие аккумуляторы подойдут для замены на Opel Insignia

В 2008 году автомобильный концерн General Motors представил миру модель, пришедшую на смену Opel Vectra в среднем классе, — Opel Insignia. На сегодняшний день авто представлено на рынке в двух поколениях:

  1. Первое выпускалось с 2008 по 2017 год;
  2. Второе впервые сошло с конвейера в 2017 году.

Опель Инсигния имеет разделение на бензиновые и дизельные силовые агрегаты, что обуславливает подбор возможных вариантов аккумуляторов при возникновении потребности в его замене.

На бензиновые версии автомобиля подойдут две различные размерности, на дизельные — одна.

Какие АКБ могут быть использованы на Опель Инсигния заводом-изготовителем

Вне зависимости от года выпуска, но учитывая комплектацию конкретного автомобиля, под его капотом может располагаться бензиновый или дизельный силовой агрегат. В случае с моторами, потребляющими дизельное топливо, все просто: на них устанавливается единственный типоразмер АКБ — 315х175х175 мм.

С бензиновыми двигателями немного сложнее:

  • атмосферные версии комплектуются аккумуляторами с геометрическими показателями 242х175х175 мм;
  • двигатели, имеющие турбонаддув для увеличения мощности, оснащаются батареями в типоразмере 278х175х175 мм.

Конструкция автомобиля предполагает установку питающего элемента с обратной схемой расположения электродов и нижним выступом на корпусе для надежного крепежа на установочной площадке.

Что предлагает современный рынок аккумуляторов для Опель Инсигния

В первую очередь, владельцам Инсигний следует руководствоваться общими требованиями — выбирать АКБ только с обратной полярностью и исполнением в корпусе типа «L». Во вторую — ориентироваться на установленный под капотом заводской аккумулятор и тип силовой установки.

Для устройства в размерности 242х175х175 мм подойдет одна из следующих моделей:

  1. Наиболее доступным с финансовой точки зрения решением будет либо Varta Blue D59 (60R), либо Bosch S4 004 (60R). Цена устройств одинакова, емкости равны 60 а/ч, а сила тока каждого — 540 А.
  2. Неплохими характеристиками отличается низкий вариант отечественной батареи АКОМ 60R — ее емкость равна 60 а/ч при силе тока 590 А.
  3. Брендовый продукт от мирового производителя аккумуляторов Inci — модель Supr A 60RS (низкий) отличается более высокой стоимостью, но скромными характеристиками: емкость 60 а/ч при силе тока всего 540 А.
  4. Мощным будет решение от немецкого бренда — Bosch S5 004 с показателем емкости 61 а/ч и силой тока при холодном старте двигателя 600 А.
  5. Лучшим вариантом в рассматриваемом типоразмере многие автолюбители считают немецкий Moll MG 62SR. Его емкость равна 62 а/ч при мощности 600 А.

При поиске аккумулятора с габаритами 278х175х175 мм можно выбрать одно из следующих решений:

  1. Базовой моделью считается продукция от немецкого производителя — Bosch S3 007 (70R). При невысокой стоимости его емкость равна 70 а/ч, а сила тока — 640 А.
  2. Старшей моделью Bosch в группировке наравне с Varta Blue E43 (72R) выступает S4 007 (72R). Емкость каждой из батарей равна 72 а/ч, а мощность 680 А.
  3. Золотой серединой может считаться INCI AKU Supr A 75 RS. Его характеристики высоки: емкость 75 а/ч при силе тока 700 А, а стоимость находится в среднем ценовом диапазоне.
  4. Привлекательным выглядит продукт турецкого производителя MUTLU — модель Mega Calcium 75 R имеет емкость 75 а/ч и мощность 720 А. Главной отличительной особенностью является кальций в составе свинцовых пластин, увеличивающих эксплуатационный ресурс устройства.
  5. Наивысший показатель силы тока в группе — 750 А — у аккумулятора из Южной Кореи от бренда AlphaLine. Модель Ultra 74RS имеет емкость 74 а/ч и самую высокую стоимость.

Для владельцев Opel Insignia, мотор которой работает на дизельном топливе, подойдет одна из следующих АКБ (габариты 315х175х175 мм):

  1. Самым доступным будет низкий вариант аккумулятора от AFA 80R с емкостью 70 а/ч и силой тока 740 А. Полностью идентичными показателями обладает и куда более дорогой Bosch S4 010 (80R).
  2. Турецкий MUTLU Mega Calcium имеет большую емкость — 80 а/ч, повышенную до 780 А силу тока, а кальций в пластинах делает его срок службы продолжительнее, чем у аналогов.
  3. Корейский Hankook 80R (58080) имеет емкость 80 а/ч при силе тока на холодном пуске двигателя в 740 А.
  4. Мощной и емкой является еще одна батарея из Южной Кореи — BOST Premium 85R (58539). Ее емкость составляет 85 а/ч при пусковом токе на уровне 750 А.
  5. Топовой моделью в группировке выступает «немец» Varta Silver F18. Имея емкость 85 а/ч, он выдает ток при старте непрогретого силового агрегата в размере 800 А. С такими показателями автомобиль гарантированно будет заводиться даже при низких отрицательных температурах.
Читайте также:  Схема подключения лямбда зонд опель

Как самостоятельно произвести замену АКБ на Opel Insignia

Чтобы заменить аккумулятор на Инсигнии, понадобятся два ключа — на 10 (плоский) и на 13 (торцевой).

Первым делом необходимо снять, отстегнув защелки по бокам, защитную крышку аккумулятора. Под ней откроются проводящие ток электроды с клеммными зажимами.

Ключом на 10 ослабляется зажим на электроде со знаком плюс, снимается. Затем процедура повторяется на минусовом электроде.

После этого, ключом на 13 выкручивается болт, фиксирующий аккумулятор на установочной площадке. Старая АКБ снимается и меняется на новую. Крепеж устанавливается на место строго в обратном порядке.

Источник

Какой аккумулятор подходит для Opel Insignia 1 поколение

Полезность – 84% | Распечатать

На модель Insignia (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Opel Insignia (1 поколение) 2014-2017 год.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Полярность: обратная
(плюс справа)

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad

Для Opel Insignia (2014–2017) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.

Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.

Для данной модели Opel допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Технически на Opel Insignia подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Opel Insignia длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Opel, также указываются все параметры подходящей батареи для Insignia (1 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Какой аккумулятор подходит для Opel Insignia 1 поколение

Полезность – 65% | Распечатать

На модель Insignia (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Opel Insignia (1 поколение) 2008-2013 год.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Opel Insignia (2008–2013), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Opel допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Opel Insignia подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Opel Insignia длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Opel, также указываются все параметры подходящей батареи для Insignia (1 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Adblock
detector