Меню

Какая рабочая температура опель омега

какова нормальная температура C20NE ?

#1

    • Сообщений 193

    */—> 193

  • Возраст: 37
    • Имя: Денис
    • Город: Харьков
    • Авто: Opel Omega A C20NE
    • Регистрация: 04.01.2009

    какая нормальная температура двигателя C20NE??

    зимой когда было на улице было -20t \ -30t двиг нагревался до 90t иногда 94t не выше.

    сейчас лето ПЭКЛО! ехал недавно по трассе где-то 150 — 160км\ч глядь на температуру, а она около 98t — 99t . сбросил скорость .. 95t стала .. расслабился забыл .. проехал еще км 50 смотрю она снова 99t . до 100t не доходит стрелка чуть ниже.. но не великовата ли эта температура ?

    какая у кого температура двигла? когда на улице 35t в тени.. (39t во время движения на маршрутнике было )


    #2

    • Сообщений 391

    */—> 391

  • Возраст: 43
    • Имя: Александр
    • Город: Киев
    • Авто: Omega Б 2.5ТД,
    • Регистрация: 21.03.2010

    #3

    • Сообщений 5 805

    */—> 5805

  • Возраст: 48
    • Имя: Vitaliy
    • Город: .
    • Авто: Peugeot 307 2.0
    • Регистрация: 25.02.2008

    #4

    • Сообщений 193

    */—> 193

  • Возраст: 37
    • Имя: Денис
    • Город: Харьков
    • Авто: Opel Omega A C20NE
    • Регистрация: 04.01.2009

    да пользовал поиск .. и выяснил что приборки разные бывают )))

    что на моей там где написанно 90 .. на некоторых 80 ))))


    #5

    • Сообщений 530

    */—> 530

  • Возраст: 41
    • Имя: Петр
    • Город: Донецк
    • Авто: Opel Vectra A 2.0 \ KIA Cerato
    • Регистрация: 25.02.2009

    #6

    • Сообщений 193

    */—> 193

  • Возраст: 37
    • Имя: Денис
    • Город: Харьков
    • Авто: Opel Omega A C20NE
    • Регистрация: 04.01.2009

    а если верить этим шкуркам то моя температура где то к сотке ))

    тыц а такая у меня ) тыц а у моего друга на омеге там где у меня 90t у него 80t )))

    Читайте также:  Замена бортового компьютера опель вектра с

    чему верить как проверить .. и стоит волноваться ?


    #7

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 284

    */—> 46284

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #8

    • Сообщений 193

    */—> 193

  • Возраст: 37
    • Имя: Денис
    • Город: Харьков
    • Авто: Opel Omega A C20NE
    • Регистрация: 04.01.2009

    Animal, не приходило в голову , почему красная зона начинается со 110 градусов?

    тю .. ну типа плохо и все такое ..
    тоесть все что до красной это нормуль ? я правельно понимаю .. просто осознание 100 градусов эт оочень горяче .. и обычная вода кипит ( пусть тасол и при 125 кипит ) но все же .. 100эт. не мало

    + знакомые на калсике все в один голос огоо у тебя 90 . огоооо у тебя 95. я задумался.. без паники вот написал тут .. просто интереса ради .. что б понять как и че.. что нормально что нет ..

    получается что для «классики» 90 эт много а для ООА 100 эт нормально .. ?)


    #9

    • Сообщений 2 817

    */—> 2817

  • Возраст: 43
    • Имя: Петр
    • Город: Оренбург(Россия)
    • Авто: KadeTT GSi 2.0
    • Гос. номер: н586ет
    • Регистрация: 17.07.2009

    Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
    Мицубиси Галант V6-2.5L «Ветер» т666тт 56rus

    #10

    • Сообщений 193

    */—> 193

  • Возраст: 37
    • Имя: Денис
    • Город: Харьков
    • Авто: Opel Omega A C20NE
    • Регистрация: 04.01.2009

    рабочая температура 95-105 с учетом того что в охлаждении антифриз.
    в 42 градусную жару стрелка стояла около красной зоны и пофиг
    20НЕ самый терпеливый двиг.
    ездий и не бойся.
    .главный показатель перегрева пар из под капота.

    Спасиб)

    Читайте также:  Не могу открыть опель корса с ключа

    пара нет все ок ))) ?? знач у меня все ОК)


    #11

    • Сообщений 15 363

    */—> 15363

  • Возраст: 37
    • Имя: Vasiliy
    • Город: Сумская обл. г. Ахтырка
    • Авто: E32 735
    • Регистрация: 13.11.2007

    главный показатель перегрева пар из под капота.

    Изменено: Nazgul, 16 Июнь 2010 — 08:18

    #12

    • Сообщений 2 817

    */—> 2817

  • Возраст: 43
    • Имя: Петр
    • Город: Оренбург(Россия)
    • Авто: KadeTT GSi 2.0
    • Гос. номер: н586ет
    • Регистрация: 17.07.2009

    При этом стрелку уже должна упереться в конец красной зоны.
    НЕ стоит примерять советские привычки.

    Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
    Мицубиси Галант V6-2.5L «Ветер» т666тт 56rus

    #13

    • Сообщений 370

    */—> 370

  • Возраст: 47
    • Имя: VALERA
    • Город: г.Харьков.Пролет. Восточный.
    • Авто: OPEL KADET 1.6I продан.Дэу эспера 2L.
    • Регистрация: 01.02.2009

    #14

    • Сообщений 4 435

    */—> 4435

  • Возраст: 37
    • Имя: Сергей
    • Город: Харьков
    • Авто: Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
    • Регистрация: 08.01.2008

    Не знаю правильно или нет, но у меня что зимой, что летом стрелка всегда в районе 90, один раз только в пробке при сильном сонцепеке поднялась максимум ещё на 5 градусов.

    KONON пора в подпис обновить авто

    #15

    • Сообщений 30 007

    */—> 30007

  • Возраст: 46
    • Имя: Константин
    • Город: г. Днепр
    • Авто: Опель Астра Классик 1,6
    • Гос. номер: АЕ0235СВ
    • Регистрация: 09.12.2003

    #16

    • Сообщений 4 639

    */—> 4639

    • Имя: /
    • Регистрация: 23.02.2007

    Не знаю правильно или нет, но у меня что зимой, что летом стрелка всегда в районе 90, один раз только в пробке при сильном сонцепеке поднялась максимум ещё на 5 градусов.

    #17

    Читайте также:  Гонит масло в дроссельную заслонку опель астра
    • Сообщений 615

    */—> 615

  • Возраст: 42
    • Имя: Владимир
    • Город: Одесса/Жмеринка/Бар
    • Авто: Фиат скудо 2007
    • Гос. номер: ВС3257МР
    • Регистрация: 23.02.2009

    #18

    • Сообщений 3 024

    */—> 3024

    • Имя: Vitaliy
    • Город: Киев
    • Авто: OVA 2.0
    • Регистрация: 16.11.2007

    Об приборке ОВА уже столько говорили что пора бы знать — указатель температуры на приборке ОВА врет на 7-10 градусов практически на всех машинках в силу своей дубовой конструкции и верить ему нельзя. Указатель представляет собой биметаллическую пластину на которой котушка и прикреплена стрелка. В цепь котушки включен датчик который около термостата. По мере нагрева сопротивление датчика падает, соотв. ток в цепи растет, нагревает котушку и пластину соответственно. Термический изгиб пластины отклоняет стрелку. Вот и все.

    При этом имеем низкую точность прибора, его зависимость от температуры в салоне и параметров собственно материала пластины.
    Судить об температуре движка по приборке нельзя. У меня например врет на минус 8 градусов приблизительно. Определить легко — ставим термометр в бачек или диагностическими программами из «мозгов» считать истинное значение.
    Относительно нагрева и кипения. Для С20НЕ предельным нормальным есть 105С, нормальным 95-102. Почему 105 — на машинках с кондеем в радиаторе датчики второй скорости вентиллятора именно срабатывают на 105С. При 102 полностью открыт термостат.

    При исправной системе охлаждения антифриз закипит при 120-125С, что обеспечиваеться избыточным давлением в системе порядка 1-1.2 бар. При негерметичной системе закипим и при 100С. Так что следите за герметичностью системы, состоянием крышки бачка и чистотой радиатора, особенно летом.

    #19

    • Сообщений 615

    */—> 615

  • Возраст: 42
    • Имя: Владимир
    • Город: Одесса/Жмеринка/Бар
    • Авто: Фиат скудо 2007
    • Гос. номер: ВС3257МР
    • Регистрация: 23.02.2009

    Источник

    Adblock
    detector