какова нормальная температура C20NE ?
#1
- Сообщений 193
*/—> 193
- Имя: Денис
- Город: Харьков
- Авто: Opel Omega A C20NE
- Регистрация: 04.01.2009
какая нормальная температура двигателя C20NE??
зимой когда было на улице было -20t \ -30t двиг нагревался до 90t иногда 94t не выше.
сейчас лето ПЭКЛО! ехал недавно по трассе где-то 150 — 160км\ч глядь на температуру, а она около 98t — 99t . сбросил скорость .. 95t стала .. расслабился забыл .. проехал еще км 50 смотрю она снова 99t . до 100t не доходит стрелка чуть ниже.. но не великовата ли эта температура ?
какая у кого температура двигла? когда на улице 35t в тени.. (39t во время движения на маршрутнике было )
#2
- Сообщений 391
*/—> 391
- Имя: Александр
- Город: Киев
- Авто: Omega Б 2.5ТД,
- Регистрация: 21.03.2010
#3
- Сообщений 5 805
*/—> 5805
- Имя: Vitaliy
- Город: .
- Авто: Peugeot 307 2.0
- Регистрация: 25.02.2008
#4
- Сообщений 193
*/—> 193
- Имя: Денис
- Город: Харьков
- Авто: Opel Omega A C20NE
- Регистрация: 04.01.2009
да пользовал поиск .. и выяснил что приборки разные бывают )))
что на моей там где написанно 90 .. на некоторых 80 ))))
#5
- Сообщений 530
*/—> 530
- Имя: Петр
- Город: Донецк
- Авто: Opel Vectra A 2.0 \ KIA Cerato
- Регистрация: 25.02.2009
#6
- Сообщений 193
*/—> 193
- Имя: Денис
- Город: Харьков
- Авто: Opel Omega A C20NE
- Регистрация: 04.01.2009
а если верить этим шкуркам то моя температура где то к сотке ))
тыц а такая у меня ) тыц а у моего друга на омеге там где у меня 90t у него 80t )))
чему верить как проверить .. и стоит волноваться ?
#7
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 46 284
*/—> 46284
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#8
- Сообщений 193
*/—> 193
- Имя: Денис
- Город: Харьков
- Авто: Opel Omega A C20NE
- Регистрация: 04.01.2009
Animal, не приходило в голову , почему красная зона начинается со 110 градусов?
тю .. ну типа плохо и все такое ..
тоесть все что до красной это нормуль ? я правельно понимаю .. просто осознание 100 градусов эт оочень горяче .. и обычная вода кипит ( пусть тасол и при 125 кипит ) но все же .. 100эт. не мало
+ знакомые на калсике все в один голос огоо у тебя 90 . огоооо у тебя 95. я задумался.. без паники вот написал тут .. просто интереса ради .. что б понять как и че.. что нормально что нет ..
получается что для «классики» 90 эт много а для ООА 100 эт нормально .. ?)
#9
- Сообщений 2 817
*/—> 2817
- Имя: Петр
- Город: Оренбург(Россия)
- Авто: KadeTT GSi 2.0
- Гос. номер: н586ет
- Регистрация: 17.07.2009
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L «Ветер» т666тт 56rus
#10
- Сообщений 193
*/—> 193
- Имя: Денис
- Город: Харьков
- Авто: Opel Omega A C20NE
- Регистрация: 04.01.2009
рабочая температура 95-105 с учетом того что в охлаждении антифриз.
в 42 градусную жару стрелка стояла около красной зоны и пофиг
20НЕ самый терпеливый двиг.
ездий и не бойся.
.главный показатель перегрева пар из под капота.
Спасиб)
пара нет все ок ))) ?? знач у меня все ОК)
#11
- Сообщений 15 363
*/—> 15363
- Имя: Vasiliy
- Город: Сумская обл. г. Ахтырка
- Авто: E32 735
- Регистрация: 13.11.2007
главный показатель перегрева пар из под капота.
Изменено: Nazgul, 16 Июнь 2010 — 08:18
#12
- Сообщений 2 817
*/—> 2817
- Имя: Петр
- Город: Оренбург(Россия)
- Авто: KadeTT GSi 2.0
- Гос. номер: н586ет
- Регистрация: 17.07.2009
При этом стрелку уже должна упереться в конец красной зоны.
НЕ стоит примерять советские привычки.
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L «Ветер» т666тт 56rus
#13
- Сообщений 370
*/—> 370
- Имя: VALERA
- Город: г.Харьков.Пролет. Восточный.
- Авто: OPEL KADET 1.6I продан.Дэу эспера 2L.
- Регистрация: 01.02.2009
#14
- Сообщений 4 435
*/—> 4435
- Имя: Сергей
- Город: Харьков
- Авто: Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
- Регистрация: 08.01.2008
Не знаю правильно или нет, но у меня что зимой, что летом стрелка всегда в районе 90, один раз только в пробке при сильном сонцепеке поднялась максимум ещё на 5 градусов.
KONON пора в подпис обновить авто
#15
- Сообщений 30 007
*/—> 30007
- Имя: Константин
- Город: г. Днепр
- Авто: Опель Астра Классик 1,6
- Гос. номер: АЕ0235СВ
- Регистрация: 09.12.2003
#16
- Сообщений 4 639
*/—> 4639
- Имя: /
- Регистрация: 23.02.2007
Не знаю правильно или нет, но у меня что зимой, что летом стрелка всегда в районе 90, один раз только в пробке при сильном сонцепеке поднялась максимум ещё на 5 градусов.
#17
- Сообщений 615
*/—> 615
- Имя: Владимир
- Город: Одесса/Жмеринка/Бар
- Авто: Фиат скудо 2007
- Гос. номер: ВС3257МР
- Регистрация: 23.02.2009
#18
- Сообщений 3 024
*/—> 3024
- Имя: Vitaliy
- Город: Киев
- Авто: OVA 2.0
- Регистрация: 16.11.2007
Об приборке ОВА уже столько говорили что пора бы знать — указатель температуры на приборке ОВА врет на 7-10 градусов практически на всех машинках в силу своей дубовой конструкции и верить ему нельзя. Указатель представляет собой биметаллическую пластину на которой котушка и прикреплена стрелка. В цепь котушки включен датчик который около термостата. По мере нагрева сопротивление датчика падает, соотв. ток в цепи растет, нагревает котушку и пластину соответственно. Термический изгиб пластины отклоняет стрелку. Вот и все.
При этом имеем низкую точность прибора, его зависимость от температуры в салоне и параметров собственно материала пластины.
Судить об температуре движка по приборке нельзя. У меня например врет на минус 8 градусов приблизительно. Определить легко — ставим термометр в бачек или диагностическими программами из «мозгов» считать истинное значение.
Относительно нагрева и кипения. Для С20НЕ предельным нормальным есть 105С, нормальным 95-102. Почему 105 — на машинках с кондеем в радиаторе датчики второй скорости вентиллятора именно срабатывают на 105С. При 102 полностью открыт термостат.
При исправной системе охлаждения антифриз закипит при 120-125С, что обеспечиваеться избыточным давлением в системе порядка 1-1.2 бар. При негерметичной системе закипим и при 100С. Так что следите за герметичностью системы, состоянием крышки бачка и чистотой радиатора, особенно летом.
#19
- Сообщений 615
*/—> 615
- Имя: Владимир
- Город: Одесса/Жмеринка/Бар
- Авто: Фиат скудо 2007
- Гос. номер: ВС3257МР
- Регистрация: 23.02.2009
Источник