Опель Астра: горит F на панели и не заводится двигатель
Иммобилайзер (Immo) Car Pass
Опель Астра: горит F на панели и не заводится двигатель
Если Опель не заводится и горит F на приборной панели – это значит, что отказал один из ключевых узлов автомобиля и требуется профессиональное вмешательство, чтобы выявить неисправность и устранить ее.
Самостоятельно чинить машину не рекомендуется – если нет опыта и подходящих инструментов, можно только усугубить ситуацию. В итоге то, что можно было устранить малыми силами, потребует крупных денежных вложений и продолжительного времени на ремонт.
Также не пытайтесь завести машину – если причина в обрыве ремня ГРМ, можно загнуть клапана и, чтобы их заменить, придется разбирать двигатель. А это долго и стоит очень дорого.
В общем, когда заметите, что на панели Опель Астра горит F, вызывайте эвакуатор и везите машину на специализированный сервис. Лучше на тот, где ремонтируют конкретно машины этой марки, иначе на СТО может не оказаться подходящего оборудования или запчастей.
Компания Opel-Robot ремонтирует только автомобили марки Опель. У нас работают опытные специалисты, обслуживающие автомобили на стендах и станках, созданных специально для этой машины. Мы используем качественные запчасти, которые храним прямо на СТО – вам не придется ждать, пака привезут деталь.
Причины появления ошибки F на панели Opel Astra
Сама по себе мигающая F сигнализирует о какой-то ошибке, но, что конкретно вышло из строя, можно выяснить только после полной диагностики на компьютерном стенде. Для этого машину доставляют на станцию, подключают к оборудованию и опытный оператор считывает ошибки. При этом автомобиль лучше не заводить и не брать на буксир, так как проблемы могут быть, как с КПП, так и с двигателем.
В случаях, когда машину невозможно или нежелательно транспортировать, можно вызвать передвижной пункт ТО, который на месте обследует авто с помощью компьютера, и устранит неисправность. Причем стоимость такой услуги не выше, чем цена ремонта в капитальном боксе.
Итак, если горит F на Опель Астра, ошибки могут быть следующими:
- Стоп-сигналы не работают.
- Отказал блок управления коробкой TCM (P1607, P0919, P0909, P1608).
- Повреждения электро проводки.
- Дроссельная заслонка работает некорректно.
- Неисправность CAN-шины.
- Ошибки в работе КПП.
- Нет связи с ECM (мозгами двигателя).
Мы перечислили лишь самые распространенные ошибки. Есть еще множество менее популярных неисправностей, информация о которых содержится в памяти диагностического стенда и становится доступной после проверки всех систем.
Причиной того, что на панели горит ошибка F и Опель Астра не заводится, не всегда является какая-то одна неисправность. Часто одна пропущенная поломка приводит к следующей и в итоге при диагностике выясняется, что вышли из строя сразу несколько узлов автомобиля.
Вот почему, так важно ремонтировать авто на профильном оборудовании с привлечением опытных мастеров. Одна упущенная мелочь может привести к тому, что выйдет из строя двигатель или КПП и потребуются немалые деньги, чтобы все исправить.
Opel-Robot исправляет ошибки
Если на вашем Опель Астра моргает F на панели, везите машину к нам. Мы подключим ее к стенду, разработанному с учетом особенностей этой модели, считаем все ошибки и быстро их устраним. Наши мастера большую часть своей карьеры ремонтируют только Опеля и досконально знают устройство этих машин. Благодаря этому обслуживание проходит быстро и качественно. На все услуги действует гарантия.
Если ваша машина не заводится и вам некогда искать эвакуатор, вы можете воспользоваться нашей услугой по доставке автомобилей до станции. Машины перевозим на эвакуаторах фирмы-партнера по невысокой стоимости – вы заплатите не больше, чем за эвакуатор, вызванный по объявлению.
Плюс нашей доставки в том, что мы отвечаем за сохранность автомобиля в пути – большинство сторонних компаний этого не делает. Чтобы узнать больше об услугах компании, звоните нашим специалистам.
10 Replies to “Опель Астра: горит F на панели и не заводится двигатель”
Здравствуйте, сделали капиталку движка на Opel Astra h gtc 2008 года, километров через 20 на скорости на табло Стала выскакивать F, иногда машина глохнет, иногда Просто выскакивает F и она не едет. Сделали адаптацию, но ошибка никуда не ушла о том что адаптация точки сцепления не пройдена, хотя прошло все успешно. После адаптации F опять вылезла и машина заглохла. Делали сканером op.com, подскажите пожалуйста в чем может быть причина
Здравствуйте. Сцепление меняли после капиталки ДВС? Какие параметры сцепления заучиваются?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, такая проблема, машина опель астра gtc 2007 ,г, при запуске авто, если темп на улице менее 10 градусов , не заводится выдает ошибку F, в течении мин 5 , если зажигание включать и выключать и скидывать коробку на N, либо A, либо R то заводится, и так постоянно при запуске . В данный момент на улице -20, -25 машина вылает ошибку так же F вот уже неделю не заводится
Что может это ощначать,подскажите .
Здравствуйте. Обязательно следует сделать диагностику коробки робот. Проверить блок Easytronic. Скорей всего проблема серьезная, с блоком управления или блоком переключения передач.
Добрый день, машина opel Astra h gtc 2010г коробка изитроник
Ситуация следущая: месяц назад заморгала F, машина не заводилась, отвёз в сервис, поменяли щётки в блоке, сейчас
опять моргает F, машина не заводится, опять же увёз в сервис, уже неделю там стоит, мастер сказал два раза снимал и разбирал блок все целое, на стенде работает, в машину ставит — не работает, проводка тоже в порядке. Мастер пожимает плечами, говорит менять блок.
Подскажите, пожалуйста, куда ещё копнуть, а то уж больно дорогие эти блоки даже на разборках.
В случае когда проблема сложная, мы устанавливаем блок на другую машину и на ней тестируем. Если проблема в ТСМ (блоке) то стараемся найти проблему и устранить её. А может быть проблема в проводке или КПП и сцеплении.
Здравствуйте,opel astra h 2010 коробка автомат горит f ,стартер не крутит щелкает реле в багажном отсеке,аккумулятор 12,7 выдает,ошибки с помощью педалей не выдает,в чем может быть причина?
Диагностика нажатием на педали показывает ошибки только в блоке управления двигателем. Пока горит буква F машина не заведется!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , Opel Astra H 2008, коробка (изитроник), поменял блок выжима сцепления , потому что сгорела плата, отправлял на ремонт в Москву, приехала , поставили, сделали всё по детально , по -этапно, прокачка гидромуфты , и т.д . , машина заводится легко, но горит F . А вот на адаптации останавливается на последнем шаге и всё , дальше ничего не происходит , программа не виснет , просто ничего дальше не происходит ! В чём может быть причина , мастера СТО пожимают плечами , хотя говорят , что сто миллионов машин таких проходило через их руки . Я уже готов плакать , машина стоит уже почти год)Спасибо!
Здравствуйте. Сперва нужно понять каким оборудованием на СТО делают адаптацию. Плату которую вам заменили нужно проверить на корректность программного обеспечения. Мы можем ВАШ блок отдельно протестировать или даже поставить на другое авто.
Источник
Тема: загорелся F на роботе
загорелся F на роботе
Добрый день Уважаемые владельцы Опель. Нужна Ваша помощь: у меня Астра 1.6 2008 г.в. РОБОТ: месяц назад во время движения коробка перешла в режим F, и появился значек на панели( машинка с ключем по середине), первый раз сразу завелась и поехала, метром 100, потом опять выключила двигатель и в режим Ф. минут через 30 завелась как не в чем не бывало, месяц ездил без проблем, вчера опять та же история, то сама переходит в режим Ф то все нормально, двигатель выключает сразу прям на ходу, сталкивался ли к то с этим.
скорее всего сносились щетки в электоромоторе Изитроника.
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.
А как понять так ли это. диагностика покажет. в сервисе же три шкуры стянут но ничего не найдут.
в сервисе мне сказали замена щеток — 8 тыс, дорого или нормально.
Думаю, что это нормально. В Москве от 8 до 12 просят. Просто уточни что в это входит. Блок изика снимается и вскрывается. В нем видно состояние щеток. Туда нужны специальные щетки — не все подходят. Что-то связано с сопротивлением щеток. Сами щетки стоят копейки. Но блок не ремонто пригоден — заменятся модульно и стоит как чугунный мост (новый). Поэтому умельцы меняют — вклеивают туда новые щетки. После замены в блоке изитроника нужно прокачать тормозную жидкость и сделать адаптацию изитроника. Это важно. В принципе ничего сложного, но сам без оборудования не прокачаешь. И если сам делать не умеешь — лучше заплати — дешевле обойдется, чем лезть без опыта.
Думаю что износ щеток диагностируется Сканером — как отсутствие связи с мотором изика (пусть меня поправят если я не прав).
Вот что нашел поиском: (текст не мой)
1. если машина на нейтралке- буксируйте домой,
2. если на передаче — откройте мануал, там описан способ отключения сцепления (выньте пробку из блока, отверткой проверните болт по часовой стрелке до упора, но осторожно- сцепление выжато) и . буксируйте домой.
1. отключить и снять аккумулятор, отсоединить площадку для аккумулятора, загнув ее с проводами кверху.
2. отсоединить разъемы от блока слева вверху и внизу, для этого необходимо оттянуть короткой отверткой П-образный замок разъемов вверху и внизу соответственно. Хомутами придется пожертвовать.
3. открутить болт крепления металлического шланга подачи тормозной жидкости в коробку передач из расширительного бачка блока и вынуть шланг из тройничка на коробке передач. Прежде приоткрутите сапун на том же тройнике чтобы стравить давление.
4. открутить болт крепления расширительного бачка блока и снимите бачек с рамки крепления блока.
5. открутить 4 болта крепления блока, аккуратно вынуть блок из машины.
1. открутить 4 болта крепления кожуха двигателя постоянного тока.
2. оттянув с небольшим сопротивлением магнитным силам снять кожух.
3. отламываются (затем приклеятся суперклеем) черные пластиковые ограничители щеток.
4. отогнуть лепестки над пружинками щеток и вынуть пружинки и щетки наружу. Не потеряйте пружинки.
5. на замену мною были подобраны медно-графитные щетки от генератора Таврии (6,5х5,8х15мм). Необходимы габариты 6,2х6,2х11мм. Лишнее отрезал, натфилями и нождачкой довел до требуемых размеров. Подвод провода выполнить сбоку, как на оригинале. Притереть щетки мелкой (800-1000) нождачкой к коллектору двигателя, который протереть затем спиртом. Коллектор нождачкой не тереть, только тряпочкой!
6. Прочистить кожух двигателя и подшипник от нагаров и угольнй пыли.
Сборку выполнить в обратной последовательности.
Теперь буксируйте машину к официалам т.к. на табло все равно светится символ «F» (включилась защита) и заказывайте услугу программирования блока управления КП. На станции говорите правду, что Вами было сделано.
Также разобрать сам блок и смазать червяк и подпружиненную шестерню, но думаю, что это вовсе не обязательно. Вращение двигателя «рывками» является нормальным- двигатель имеет два постоянных магнита.
вот еще инфа из другого источника
Где-то на 100-150 тыс. км пробега изнашиваются щетки электродвигателя выжимания сцепления, ошибка P1607 — Clutch Actuator Position Control Error (ошибка управлением положения привода сцепления). Изитроник разбирается, цена материалов 300 руб., + работа. При покупке новых щеток: материал щеток — обязательно должен быть меднографитовый, т.к. он дает малое электрическое сопротивление. От какого-то электроинструмента и т.п. ставить нельзя, т.к. там либо просто графит (большое сопротивление), либо сталь (убьете электромотор). Во время замены щеток, НЕ НАДО разгибать края обоймы держателя щетки. Там на обойме есть защелка. Отжимается она великолепно швейной иглой. Вынимается в сборе и сама обойма щеткодержателя, пружинка и щетка. Размер щеток 6.2х6.2х10.0 мм, их 2 шт. — верхняя и нижняя. Для замены щеток никакого специнструмента не надо, только TORXы. Сами щетки можно купить Bosch 2 607 034 904 . И да, щетки нужно притирать «по окружности». И проверьте потом контакт электронного блока с массой.
13. Электродвигателей в изитронике 3 шт. — выжимающий сцепление и 2 шт. на переключение передач.
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.
Источник
Тема: не заводится — горит везде F
не заводится — горит везде F
помогите пожалуйста машина не заводится на бк горит F-стартер не крутит,ошибок не выдает-даже не диагностирует-все померло как-будто,загорелась лампа курсовой устойчивости при вкл. зажигания-раньше тухла.указатель топлива падает на ноль после 30сек. приблизительно-топливо залил 20л. снимал клемму акб на бк высвечивает как будто в баке 0 литр а стрелка кажет за пол бака
Куда копать для начала. мож кто дельное скажет. дальше ток сервис.
2006г 1.3дтх дизель.прошита без с.ф. егр отшит.програмно и физ.
для начала прочитай ошибки и выложи — глядишь и посоветуют что конкретное — а так это как на кофейной гуще гадать
акб ставил другой,ошибки_газ тормоз_машина вообще не реагирует на это, ничего не происходит.
искал в поиске про букву F так там про коробку робота а у меня механика.
поперетыкай разъёмы контроллеров. особенно коробки. изик, не?
Нет связи с ЭБУ. Мотор не мыл перед этим? Если нет, посмотри клемы на ЭБУ. Если все в порядке, под замену блок.
на механике не знаю. было такое, когда снимал контроллер easytronic. также стрелка топлива на ноль падала. на БК в каких-то местах светилась F.
попробуй всё же разъёмы поперетыкать. проверь предохранители. массу на двигателе.
на бк горит F — возможно датчику окр возд пипец.
если пытатся завестись — машина с ключиком моргает??
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Так начнём сначала. Где именно у вас везде горит F?
Описывайте поэтапно как газ-тормозом пытались ошибки считать.
Так начнём сначала. Где именно у вас везде горит F?
Описывайте поэтапно как газ-тормозом пытались ошибки считать.
Всем здрасти.
наконец смог педальками ошибки выбить с машинки-210300 162502 161300 065070 011005 057108 на панеле какието чудеса происходят при вкл. зажигания(цвето музыка).
F загорается на бк где показывает мгновеный расход и сколько км осталось проехать(2006г.)и не всегда может и норм. показать, но в дальнейшем все равно в F падает.
машину не мыл не чего с ней не делал,погода сухая-приехал 1.5 часа постояла а дальше не заводится(ключ поворачиваю на старт и тишина не щелчков реле ничего,насос в баке тож не качает)
батарейку на ключе менял акб другой ставил.
пойду проводку тормошить.
Все в той же поре-не заводится.
при вкл. зажигания под капотом начинает щелкать релюшка где предохранители.
я так чую плохи мои дела
Последний раз редактировалось юрий987; 28.08.2015 в 13:19 .
Источник