Меню

Как заправлять кондиционер опель астра

Заправка кондиционера Опель Астра Н (Opel Astra H). Ремонт муфты компрессора

Смотровое окно рис. Для проверки уровня хладагента пустите двигатель и включите кондиционер.

При работающем компрессоре в смотровом окне не должно наблюдаться пузырьков. Рассмотрим же самые распространённые поломки компрессора и утечки фреона.

Поломки кондиционера Opel Astra H Кондиционер Опель Астра третьего поколение точно такой же, как и на Рено Меган 2 — его производителем является японская компания Opel astra h заправка кондиционера.

Кондиционеры этой марки довольно надежные при езде в умеренных климатических зонах с теплой зимой и таким же летом, однако в нашей стране перепады температур наблюдаются куда сильнее, что часто и является причиной поломки.

Все поломки кондиционера в Opel Opel astra h заправка кондиционера H можно разделить на две группы: К системным поломкам относятся сбои в работе электроники, тогда как к механическим нужно относить: Также в Опеле Астра кондиционер может не работать из-за загрязнений салонных фильтров и радиатора, которые приводят к потере фреона. Рекомендации для предотвращения проблем в будущем Заправляйте кондиционер в Опеле Астра только в специализированных сервисах.

Пользуйтесь кондиционером не реже 1 раза в месяц, неважно зима это или лето. В холодную пору это стоит делать в гараже или в очень сильно протопленном автомобиле.

Поехал в сервис устанавливать причину не герметичности. Посоветовали подобрать схожи по размерам, что и было сделано.

Поехал заправлять, вакуум держит, я обрадовался, заправили систему, счастья не было границ На улице жара, а я в машине с работающим кондиционером — красота Но счастье длилось не долго… Через пару дней заметил что кондиционер не дует как дул в первый день.

Приехав опять к заправщику, проверили давление, а там и opel astra h заправка кондиционера.

Причина была понятно, не выдержали резинки.

Источник

Заправка кондиционера Опель Астра Н

Опель Астра третьего поколения – Астра H, в свое время являлась одной из самых популярных машин в Европе с ежегодными продажами в 200-250 тысяч машин.

Модель отличается простой, но хорошо продуманной платформой, надежными комплектующими и высоким уровнем комфорта для автомобиля его стоимости.

Вместе с тем, важная составляющая комфорта современных авто – кондиционер, довольно часто выходит из строя и причин тому довольно много.

Рассмотрим же самые распространённые поломки компрессора и утечки фреона.

Поломки кондиционера Opel Astra H

Кондиционер Опель Астра третьего поколение точно такой же, как и на Рено Меган 2 – его производителем является японская компания Sanden. Кондиционеры этой марки довольно надежные при езде в умеренных климатических зонах с теплой зимой и таким же летом, однако в нашей стране перепады температур наблюдаются куда сильнее, что часто и является причиной поломки.

Все поломки кондиционера в Opel Astra H можно разделить на две группы: системные и механические.

К системным поломкам относятся сбои в работе электроники, тогда как к механическим нужно относить:

  • пережим или перекручивание магистралей и трубок;
  • разгерметизация магистралей и трубок, прокладок или уплотнительных элементов;
  • загрязнения радиатора;
  • засыхание ремня привода;
  • смещение муфты.
Читайте также:  Опель астра h активация esp

Сбои в работе электроники довольно часто заканчиваются заменой того ли иного компонента компрессора, часто компрессор заменяется полностью, т.к. более-менее серьезный сбой может полностью нарушить функциональность этого элемента. Большая часть всех поломок связана именно с компрессором и его муфтой, т.к. именно эти элементы больше всего участвуют в процессе охлаждения и перегонки воздуха по системе.

Для ремонта и диагностики кондиционера Опель Астра Н стоит обращаться в наш автосервис, т.к. мы способны максимально быстро и качественно произвести как диагностику, так и ремонт кондиционера при помощи современного оборудования и оригинальных запчастей.

Причины появления поломок и их основные признаки

Кондиционер – это, по сути, закрытая система, по которой перемещается параллельно фреон и воздух, при невозможности выйти или войти воздух перегревается компрессор, после чего он выходит из строя, при разгерметизации трубок, по которым течет фреон, нарушается процесс охлаждения воздуха и из выхода кондиционера в салон дует обычный воздух с улицы. Именно поэтому, причин возникновения поломок кондиционера в Астре третьего поколения всего две. Первая из них – грязь, забивающаяся в сотах радиатора, после чего разносящаяся по всем компонентам кондиционера, забиваясь в основном в компрессоре и трубках. Второй причиной появления неисправностей является нарушение герметичности и целостности, как системы, так и отдельных компонентов в ней.

Чаще всего в кондиционере Астры Н выходит из строя компрессор. Данное устройство необходимо для сжатия хладагента и поддержания его движения по холодильному контуру. По сути, именно компрессор – это основная часть всей системы кондиционирования, его основа и сердце. Также пристально внимания к себе требует муфта кондиционера Опель Астра H.

Всего есть 4 основные причины, когда компрессор не запускается:

  • утечка хладагента;
  • загрязнения внутри системы;
  • неисправная контролирующая электроника;
  • поломки муфты или износ подшипника.

Признаками неработающего компрессора являются:

  • самовольное отключение кондиционера;
  • перепады давление при диагностике манометром;
  • не работающая муфта компрессора кондиционера Opel Astra H;
  • шумы при выключенном кондиционере;
  • невозможность включения кондиционера.

Диагностика

Во время проведения диагностики, специалисты нашего автосервиса проводят такие манипуляции:

  • поверхностный осмотр компонентов на целостность;
  • осмотр магистралей и трубок на наличие трещин;
  • диагностика на утечку хладагента при помощи введения в систему ультрафиолетового красителя;
  • диагностика работы подшипника муфты и самой муфты компрессора.

Ремонт и заправка кондиционера Опель Астра Н

Ремонт кондиционера Астры Н может быть абсолютно разным – все зависит от сложности и типа поломки.

При физических повреждениях компонентов системы, восстанавливается их целостность или производится полная замена элементов. Так, при нарушении целостности радиаторных сот, их восстанавливают при помощи аргонной сварки, а при рассыхании прокладок и уплотнительных элементов проводится их замена.

Перед тем как приступать к процессу ремонта, мастера проводят чистку системы, что часто помогает восстановить работу системы кондиционирования без необходимости проведения ремонта.

Сама же процедура ремонта состоит из:

  • осмотра;
  • проверок;
  • демонтажа компонентов;
  • замены;
  • обратного монтажа элементов;
  • заправки фреоном.
Читайте также:  Как убрать пожалуйста заправьтесь опель астра

Ремонт компрессора кондиционера Опель Астра H – одна из важных составляющих всего процесса починки охлаждающей системы автомобиля, и специалисты всегда уделяют ему первостепенное внимание. В составе этой задачи нужно отдельно выделить ремонт муфты компрессора кондиционера Опель Астра, как довольно часто требующуюся автовладельцам услугу.

Фреон – это жидкость, находящаяся постоянно под давлением и заправляется она при помощи специального устройства – любое неаккуратное движение при самостоятельной заправке может вывести систему кондиционирования из строя навсегда.

Процесс заправки фреоном состоит из:

  • проверки давления в системе манометром;
  • частичного демонтажа креплений;
  • дозаправки фреоном или полностью выведение фреона из системы и заполнения системы новым хладагентом;
  • смены масла, растворяемого в хладагенте.

Источник

Заправка кондиционера Опель Астра Н (Opel Astra H). Ремонт муфты компрессора

Смотровое окно рис. Для проверки уровня хладагента пустите двигатель и включите кондиционер.

При работающем компрессоре в смотровом окне не должно наблюдаться пузырьков. Рассмотрим же самые распространённые поломки компрессора и утечки фреона.

Поломки кондиционера Opel Astra H Кондиционер Опель Астра третьего поколение точно такой же, как и на Рено Меган 2 — его производителем является японская компания Opel astra h заправка кондиционера.

Кондиционеры этой марки довольно надежные при езде в умеренных климатических зонах с теплой зимой и таким же летом, однако в нашей стране перепады температур наблюдаются куда сильнее, что часто и является причиной поломки.

Все поломки кондиционера в Opel Opel astra h заправка кондиционера H можно разделить на две группы: К системным поломкам относятся сбои в работе электроники, тогда как к механическим нужно относить: Также в Опеле Астра кондиционер может не работать из-за загрязнений салонных фильтров и радиатора, которые приводят к потере фреона. Рекомендации для предотвращения проблем в будущем Заправляйте кондиционер в Опеле Астра только в специализированных сервисах.

Пользуйтесь кондиционером не реже 1 раза в месяц, неважно зима это или лето. В холодную пору это стоит делать в гараже или в очень сильно протопленном автомобиле.

Поехал в сервис устанавливать причину не герметичности. Посоветовали подобрать схожи по размерам, что и было сделано.

Поехал заправлять, вакуум держит, я обрадовался, заправили систему, счастья не было границ На улице жара, а я в машине с работающим кондиционером — красота Но счастье длилось не долго… Через пару дней заметил что кондиционер не дует как дул в первый день.

Приехав опять к заправщику, проверили давление, а там и opel astra h заправка кондиционера.

Причина была понятно, не выдержали резинки.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Всё о кондиционере

МодераторCOLON Ekspluat

Всё о кондиционере

Сообщение Владимир » Пт 14 окт, 2005 13:06

Сообщение нахалёнка » Пт 14 окт, 2005 13:17

Сообщение Nick-Ky » Пт 14 окт, 2005 13:56

А действительно надо кондиционер переодически включать?
Что делать если машина по долгу стоит?
На сколько надо включать если надо?

Читайте также:  Стук в задней подвеске опель астра h универсал

Ксати, у меня летом кондер переодически сам выключался — лампочка гасла. Чтобы снова заработал надо бало обороты обдува снижать.
Проблема ли это?

Сообщение Владимир » Пт 14 окт, 2005 14:30

Сообщение Rikoshet » Пт 14 окт, 2005 14:33

В новых автомобилях кондиционеры обычно заправлены и работают, а вот в старых — не всегда. Нередко при выборе автомобиля на авторынке можно слышать от продавцов: «Кондиционер работает, только его заправить нужно!» Вряд ли хозяин автомобиля решил сэкономить 50 долларов на заправке кондиционера новым фреоном. Скорее всего, «холодильник салона» просто вышел из строя. И если на ваше предложение тут же поехать на станцию и заправить «кондей» хозяин находит тысячу причин для отказа, требуйте скидку как минимум в 500 долларов.

Зимой проверить исправность кондиционера можно двумя способами. Первый — «на ощупь». Протопите салон по максимуму, после чего переведите регулятор температуры в синюю зону и включите кондиционер (в автомобилях с климат-контролем установить самую низкую температуру или Low). Из дефлекторов отопителя должно потянуть холодом. Протапливать салон необходимо обязательно — если температура испарителя кондиционера будет близка к нулю, кондиционер не заработает.

Второй — быстрый и «на глазок». При работающем двигателе нажать кнопку «АС», через 3 — 5 секунд в моторном отсеке будет слышен щелчок, обороты двигателя возрастут — это включилась электромагнитная муфта (ЭМК) привода компрессора кондиционера. Если ЭМК включается, а затем выключается и этот цикл постоянно повторяется, значит, в системе недостаточно газа-хладагента.

Кстати, не бойтесь включать кондиционер одновременно с печкой. Это не только не повредит автомобилю, но даже пойдет на пользу. Автокондиционер очень быстро и эффективно осушает воздух. А влага, как известно, и становится главной причиной запотевания и замерзания стекол.

Заправлять кондиционер желательно только в специализированных сервисах. Заправка кондиционера «на глазок» в гаражах вскоре обернется дополнительными тратами. Заправите меньше нормы — давление в системе будет недостаточным, в результате компрессор «кондея» будет работать более интенсивно, что соответственно скажется на сроке его службы. Зальете больше — трубки системы могут полопаться от давления. Так что, если фреонозаправочная система представляет собой баллон, поставленный на весы, лучше не рискуйте и поищите другой сервис.

Кстати, попытки самостоятельно защитить трубки кондиционера от коррозии, покрывая их мовилем или другим защитным составом, предпринимать не стоит. Большая часть трубок на заводах-производителях анодируется или покрыта спецсоставами, которые должны защищать изделия от коррозии. Дополнительные же защитные покрытия в данном случае только навредят.

И не забывайте пользоваться кондиционером в автомобиле не реже раза в месяц. Даже зимой. Как уже говорилось, в хладагент добавляется специальное масло, которое, если кондиционер работает регулярно, смазывает трущиеся детали компрессора.

Если же «кондеем» не пользоваться, вся смазка «отстаивается», и при первом весеннем пуске компрессор просто может выйти из строя. Тренировать кондиционер желательно в теплом гараже, на морозе агрегат запускается только в очень хорошо протопленной машине.

Источник

Adblock
detector