Меню

Как закрывать опель астра h ключом

Двери

Общая информация и меры предосторожности

Внимание: Покидая автомобиль, не забывайте извлекать ключ из замка зажигания, взводить стояночный тормоз, закрывать все окна и запирать двери! Запирание дверей разумно производить также и во время движения с целью предотвращения их случайного открывания, а также для того, чтобы исключить проникновение в автомобиль злоумышленников (например, на светофорных остановках). При перевозке детей на заднем сиденье включайте дополнительную блокировку отпирания дверей из салона!

Внимание: Во избежание проникновения в салон автомобиля отработавших газов двигателя перед началом движения проверяйте плотность закрывания двери задка!

Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели стандартно оборудованы единым замком с дистанционным управлением, который позволяет одновременно запирать или отпирать все двери автомобиля (см. Раздел 8).

Отпирание и запирание дверей с пульта ДУ

См. Раздел 8 (для всех вариантов исполнения ключей).

Отпирание и запирание дверей снаружи при помощи ключа

На моделях с механическим ключом замок водительской двери автомобиля оборудован цилиндром, позволяющим производить отпирание и запирание двери снаружи при помощи ключа. Водительская дверь отпирается при поворачивании ключа в цилиндре замка против часовой стрелки. Открывание водительской двери приведет к автоматическому отпиранию остальных (включая дверь задка).

Для запирания необходимо убедиться, что все двери плотно закрыты, и повернуть ключ в замке по часовой стрелке.

Запирание дверей снаружи без использования ключа/пульта ДУ

Для запирания автомобиля снаружи следует через переднюю пассажирскую дверь активировать единый замок с кнопки главного выключателя (см. Раздел 8), затем выйти из автомобиля и захлопнуть дверь. Замечание: При отрытой водительской двери активация единого замка не происходит.

Подробная информация по единому замку приведена в Разделе 8.

Отпирание и запирание дверей изнутри

Запирание дверей изнутри возможно только с главного выключателя единого замка (см. Раздел 8) — водительская дверь должна быть плотно закрыта.

Отпирание и запирание дверей при помощи главного выключателя единого замка

На моделях соответствующей комплектации главный выключатель единого замка расположен на консольной секции панели приборов, справа над центральным дефлектором воздуховода (см. иллюстрацию 3.1).

Более подробная информация о системе единого замка приведена в Разделе 8.

Дополнительная блокировка замков задних дверей

Внимание: Пользуйтесь блокировкой задних дверей во всех случаях, когда на задних сидениях находятся дети! Соответствующим образом проинформируйте пассажиров!

Специальный дополнительный блокиратор служит для предотвращения возможности случайного открывания задних дверей из салона, что особенно важно, когда в автомобиле находятся дети младшего возраста.

Активация блокировки производится поворачиванием специального, вмонтированного в заднюю торцевую стенку дверной сборки, цилиндра (паз цилиндра должен расположиться горизонтально) — воспользуйтесь специальным универсальным приспособлением, закрепленным в зажиме с внутренней стороны крышки лючка заливной горловины топливного бака, либо любым другим подходящим инструментом (ключ, отвертка с плоским жалом и т.д.) (см. иллюстрацию 3.2). Для снятия блокировки следует перевести цилиндр в прежнее положение.

Отпирание и запирание замка двери задка

Отпирание/запирание замка двери задка производится одним из штатных способов активации единого замка (см. Раздел 8).

Для открывания двери потяните ее на себя, предварительно нажав кнопку под захватной планкой (см. иллюстрацию 3.3), и поднимите. В верхнем положении дверь удерживается при помощи специальных газонаполненных стоек.

Внимание: Монтаж дополнительного оборудования на двери задка увеличивает ее массу — дверь может не удерживаться в открытом положении!

Для закрывания багажника на внутренней стороне двери задка имеется ручка. Защелкивание замка происходит автоматически при захлопывании двери (см. иллюстрацию 3.4).

Источник

Тема: Как закрыть машину с запущенным двигателем?

Как закрыть машину с запущенным двигателем?

Доброго времени суток! Не знаю, в тот ли раздел пишу. Столкнулся с проблемой. Никак не могу легко закрыть машину вторым ключом при заведённом моторе. Привык так греть предыдущие машины, но с Опелем прямо беда. Всё, что удалось нагуглить:

ВАРИАНТ 1
Чтобы, закрыть машину без использования центрального замка (например, зимой при прогреве или при отключенном аккумуляторе), нужно все двери кроме водительской заблокировать при помощи специального отверстия на двери (см. фото). В него вставляется ключ до щелчка (это равносильно опусканию кнопки в ВАЗах), потом просто закрывается дверь.

Читайте также:  Опель астра 2012 цвета кузова

Водительская дверь закрывается ключом (если планируете прогревать машину — не забудьте второй ключ). У этого способа есть один недостаток: при подключенном аккумуляторе остается открытым багажник.

ВАРИАНТ 2
Открываем окно водительской двери, выходим, закрываем дверь. Через открытое окно кнопкой в салоне блокируем двери и багажник. Жмем кнопку закрытия окна и пока оно закрывается убираем руку.

ВАРИАНТ 3. ОПТИМАЛЬНЫЙ.
Выходим из машины, закрываем все двери, кроме передней пассажирской. После чего со стороны пассажира нажимаем на кнопку блокировки дверей в салоне. Закрываем пассажирскую дверь. Все двери закрыты, включая багажник.

Но мне первый вариант не подходит совсем, второй не актуален зимой, когда обмерзают стёкла, и в дождь, а третий просто не работает. Когда я нажимаю на кнопку блокировки с открытой дверью при работающем моторе — ничего не происходит.

Немцы ещё и концевики встроили в замки, поэтому обмануть электронику, замкнув концевик, можно только защёлкнув замок, но тогда дверь уже не захлопнуть.

Короче, я всю башку сломал уже. Может, найдутся более сообразительные люди, которые решили эту проблему?

Источник

Тема: Как закрыть машину с включенным двигателем??

Как закрыть машину с включенным двигателем??

Как закрыть машину с включенным двигателем?? например для прогрева зимой, чтобы можно было ключь вытащить из замка и закрыть авто с включенным двигателем

Астра Н энджой, серый, в строю!!

Астра J, 1.6 турбо — космо- премиум — автомат прибыло пополнение =)

Для этого нужен второй ключ.

второй ключ тебе поношник, а вообще это оприсалово есть в астра факе.


баян
завести машину, обойти ее, открыть правую дверь , нажать на кнопку блокировки, закрыть дверь. Потом открыть запасным ключем. Не забывать, что замок единственный и может замерзнуть — есть вероятность не откыть и машина долго будет заведенная стоять

уже кто то делал по этому описалову, потом стекло били

тест-пилот
Да не сработает кнопка на панели при заведенном двигателе. Сначала кнопку нажимаем и только потом вставляем ключ и заводим машину.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Ну и всё это естественно через пассажирскую дверь делается

тест-пилот
Да не сработает кнопка на панели при заведенном двигателе. Сначала кнопку нажимаем и только потом вставляем ключ и заводим машину.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Ну и всё это естественно через пассажирскую дверь делается

А как же ты двери блокируешь?Только при не работающем двигателе?
Всё прекрасно сработает,но самый простой способ — это через открытое стекло заблокировать машину кнопкой блокировке,потом нажать кнопку стеклоподъёмника и стекло закроется на автомате

Закрыть очень просто.
А вот открыть, нужен второй ключ.

vadim-13
А ты сам то хоть пробовал закрывать машину таким образом? Центральный замок не сработает от нажатия кнопки на панели при работающем двигателе когда хоть одна дверь открыта. Мусолилось это сдесь уже пятьсот тысяч миллионов раз. А опуская стекла зимой можно запросто лишиться тонировки

вы че. пробовал — получается

Проще можно.
Завести машину открыть стекло.
Закрыть дверь нажать кнопку блокировки дверей.
И потом просто снаружи нажать кнопку закрывания окна.

а ты уверен что делал всё в том же порядке как и написал сдесь выше?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Сходи попробуй ещё раз в таком порядке закрыть. Потом напишешь что получилось.

Этот всё надо проделывать через переднюю пассажирскую дверь.

Ну это понятно что не через багажник! Вы меня немножко не понимаете. Я говорю о том что да в заведенной машине двери блокируются, но только тогда когда они все закрыты! И когда при заблокированных дверях откроете хоть одну дверь, то блокировка снимится со всех, в том числе и лючка бензобака. И пока хоть одна дверь остается открытой, любая дверь, то центральный замок двери блокировать не будет! С открытыми дверями блокировка срабатывает только когда машина заглушена. Отсюда следует что сначала нужно нажать кнопку блокировки на панели и только потом уже заводить. И вообще закрыть машину можно тремя способами: 1. Так как я сейчас описал. 2. Через открытое окно нажимать кнопку. 3. Каждую дверь по отдельности, вставляя ключь в специальную овальную дырочку над замком в двери.

Читайте также:  Чем почистить лямбда зонд опель

Источник

Как закрыть Опель Астра?

Через окно кнопкой на консоли заблокировать багажник, двери. нажать кнопку, закрывающую окно, вынуть руку. Выйти из салона, двери закрыть, оставить открытой пассажирскую переднюю. С ее стороны нажать салонную кнопку, блокирующую двери.

Как закрыть двери Опель Астра Н?

Первый вариант – заблокировать все двери, кроме водительской, вставив в специальные отверстия на торцах дверей ключ до характерного щелчка. После этого нужно просто захлопнуть дверь. Водительскую дверь после этого можно просто закрыть ключом (правда, для этого потребуется второй ключ, если автомобиль прогревается).

Как закрыть Opel Astra H при прогреве?

Чтобы, закрыть машину без использования центрального замка (например, зимой при прогреве или при отключенном аккумуляторе), нужно все двери кроме водительской заблокировать при помощи специального отверстия на двери (см. фото).

Как закрыть двери на Опель Астра Н без аккумулятора?

Через окно кнопкой на консоли заблокировать багажник, двери. нажать кнопку, закрывающую окно, вынуть руку. Выйти из салона, двери закрыть, оставить открытой пассажирскую переднюю. С ее стороны нажать салонную кнопку, блокирующую двери.

Как открыть машину если сел аккумулятор Опель Астра Н?

Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J.

Как закрыть машину со снятым аккумулятором?

После того, как вы вынули аккумулятор из автомобиля, не захлопывайте капот, а просто прикройте его. На многих японских и корейских автомобилях рядом с дверной ручкой расположена клавиша блокировки двери. Для того чтобы закрыть машину нужно нажать на все эти клавиши, последней закрывается водительская дверь.

Источник

Лайфхаки на Astra H

voleg

Наткнулся в сети. что-то не знал. Если покажется интересным — продолжу добавлять





Папа в кубе

pisikot

Папа в кубе

Александр как то скидывал уже: :good:

Для включения функции «Дорога до дома» необходимо сделать следующее:
-выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
-открыть дверь водителя
-мигнуть дальним светом

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. «Стоянка в неосвещенном месте»

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны («указанной поворотником»).

3. «Регулировка паузы дворников»

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

Для АКПП:
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (error code number) и коды ошибок.

Читайте также:  Как установить камеру заднего вида опель астра н седан

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

6. «Функции штатной сигнализации»

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке «открыть»

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию необходимо удерживать кнопку на брелке»закрыть»

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

8. «Замена стеклоочистителей»

Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

9. Автоматическое поднятие/опускание стеклоподъемников функция «комфорт»

При снятии клеммы с АКБ сбрасывается функция «комфорт» — это когда при однократном нажатии на кнопку подъема или опускания стеклоподъемника стекло опускается или поднимается в крайнее положение автоматически. Для повторной активации:

1. Включить зажигание
2. Закрыть окна
3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

Источник

Adblock
detector