Меню

Как выйти из бк опель астра н

Тема: выключение тестового режима БК

выключение тестового режима БК

Подскажите пожайлуста как правильно выключать тест режим БК.
Данный вопрос необходим для того чтобы не садился аккумулятор.
Прочитав одну из тем по аккумуляторам, но не могу понять толи через return, толи через БК и повторное удерживание кнопки setting.
Извините но поиском ничего похожего не нашёл.

Выключается так же как и включается: зажатием «сетинг» из показаний основного окна. Но проще после выключения и изъятия ключа снова включить и выключить гамнитоллу крутилкой звука.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

андрей73
1) заглушил, 2) выключил тест-режим БК нажатием и удержанием кнопки сеттинг до звуковаго сигнала, 3) вынул ключ, 4) выключил радио (конечно же, «галочка» IgnitionLogic в настройках не должна стоять). Через 45 секунд – ток 0.

Пардонте, но автор топика имел ввиду, как выключить БК, когда зажигание выключено?
Просто не пойму: я завожу машину, включаю тест-режим. Посмотрел, что к чему, но не выключаю его. Езжу спокойно. Отсановился, заглушил двиг, вынул ключ. Вроде бы сам отключается. После следующего запуска двигла в тест-режим не войти — опять жму SETTINGS.
Может здесь какая хитрость, проясните пжлст

http://www.astraclub.ru/viewtopic.ph. 596676433172bc
Есть у кого нибудь логика «засыпания» блоков штатных ?
Видать прийдется по 1-ому предохранителю вынимать и смотреть из-за чего могут происходить скачки потребления

Я тоже столкнулся с такой проблемой.
Чтобы разобраться я записывал ток в цепи АКБ во время стоянки в гараже. Записывал несколько раз часов от 7 и более. Каждый раз через 1 час 45 минут после глушения двигателя ток в цепи АКБ опускался до 6-7 мА. Это нормально и причина не в этом. Мои записи тут. В конце каждой диаграммы данные с «успокоившимся» током 6-7 мА обрезаны для уменьшения размера файлов.

Но раза 3 было не так — ток остался на уровне 320мА и оставался таким все время пока машина стояла в гараже (почти сутки). При этом в машине все было выключено, ключ вынут, ничего не горит (смотрел при полной темноте), сигналка (у меня только заводская) не включена и т.п. То есть аккумулятор хоть и не сильно, но конкретно разряжался непонятно на что. На моей записи это 08-09.12.2007. Если такое дело оставить на недельку, то АКБ разрядится в хлам.

Поймав этот остаточный ток, стал дергать предохранители и нашел виновника – предохранитель №35 подкапотного блока – магнитола (у меня CD30mp3). Диаграмма тока хорошо видна в отдельном файле 08-09.12.2007.xls

Далее я «вживил» мультиметр в цепь питания магнитолы и стал экспериментировать с ней. Обнаружил много неожиданного: выключенная бубнитола реагирует (на некоторое время возникает ток потребления с нуля до 330-370 мА) на события, прямо к ней не относящиеся, такие как вставить-вынуть ключ, либо открыть дверь, нажать ЦЗ и т.п. (когда по CAN проходит сообщение). Методом «тыка» обнаружил, что если не выключать тест-режим БК, то при некоторых сочетаниях телодвижений по глушению двигателя, выниманию ключа и выключению радио этот ток остается «навсегда» (точнее более 1,5 суток – дольше не ждал).

Читайте также:  Как снять приборную панель опель аскона

Методом того же «тыка» нашел один из способов «безопасного» отключения: 1) заглушил, 2) выключил тест-режим БК, 3) вынул ключ, 4) выключил радио (конечно же, «галочка» IgnitionLogic в настройках не должна стоять). Через 45 секунд – ток 0. Проверял этот способ полгода – ток в цепи выключенного радио каждый раз падал до 0. АКБ в норме после стоянки любой продолжительности, в т.ч. более 3 недель.

Но есть способ проще: после того, как всё выключил – двигатель, музыку, вынул ключ (всё равно в каком порядке), нужно снова включить и выключить магнитолу.

MDN писал(а):
.. дело в магнитоле или сигнализации .
Судя по ТИСу на 35 предохранителе сидит только магнитола, дисплей сидит на 36-м.
У меня доп.сигналки нет, поэтому подозреваемый был один — магнитола.
ОД поставил мне на время другой экземпляр точно такой же CD30mp3, а для удобства в разрыв цепи питания магнитолы я включил мультиметр и положил его в бардачек. Результат оказался таким же, как и с родной магнитолой: бесконечный остаточный ток 0,37А при не деактивированном тест-режиме БК.

Из чего следует вывод, что наблюдаемый эффект — не неисправность, а конструктивная особенность данной модели магнитолы или её софта, проявляющаяся при использовании недокументированной функции машины.

Источник

Тема: не могу войти в тестовый режим БК =(

не могу войти в тестовый режим БК =(

при включенном радио удерживаю кнопку сетинг никакого пипа в колонке не раздается соответственно в тест режим войти не могу.

что делаю не так? или это на дополнительно прошивать?

Все правильно делаешь. Первый раз такое слышу
А при нажатии settings экран переходит в настройки с аудио, датой, часами и т.д.?

Надо чтобы был выключен режим БК.

какой дисплей?

да переходит и дальше ничего радио играет экран в режиме аудио и настройки. =(

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

в смысле? я пытаюсь зайти из обычного положения как машину завел. там частота радио возможный пробег, расход на 100 км и мгновенный расход.

Добавлено спустя 53 секунды:

дисплей графический многострочный.

Vadgr
1 Включаешь магнитолу
2 Нажимаешь кнопку сеттинг и держишь её 7-10 секунд (услышишь звуковой сигнал)
3 Нажимаешь кнопку БК и этой кнопкой листаешь страницы.
Но после того как глушишь авто, ОБЯЗАТЕЛЬНО выходишь из тестового режима нажатием той-же кнопки сеттинг до звукового сигнала! Если ты не выключишь тестовый режим, то при длительной стоянки авто сажаешь АКБ!

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

спасибо всем! разобрался. я лох, на включенном сд пытался — переключил на радио сразу полегчало =)

А я, лох, на СД включаю тест-БК и всё работает.
П.С. При чём тут режим магнитолы? Её можно вообще не включать и тест-режим прекрасно работает. Главное выдержать Setting более пяти секунд. А магнитола включается для удобства — на слух воспринимается момент входа в тест-режим.

Добавлено спустя 5 часов 22 минуты 31 секунду:

PIVO70, если я не выхожУ из тестового режима нажатием «сеттинга»(а я из него никогда не выхожу), то после выключения зажигания ток потребления от АКБ составляет 82 мА против 24 мА «спячки». НО! После «засыпания» всех блоков(минут 20-25) ток становится 24 мА. Т.е. тест-режим отключается сам. Косвенно это подтверждается невозможностью входа в тест-режим после ночной стоянки без нажатия «сеттинга».

Читайте также:  Ice ack опель перевод

я видимо больше лох — пред тем как написать держал по 10 чек не входит в сд режиме.=)))

А я, лох, на СД включаю тест-БК и всё работает.
П.С. При чём тут режим магнитолы? Её можно вообще не включать и тест-режим прекрасно работает. Главное выдержать Setting более пяти секунд. А магнитола включается для удобства — на слух воспринимается момент входа в тест-режим.

Добавлено спустя 5 часов 22 минуты 31 секунду:

Если не лень, то прочти вот эту тему http://astraclub.ru/forum/viewtopic. c8aa48e9fbe9aa ( там не много ) Но если лень, то читай второй пост с верху.

Анндрей, после покупки машины, постоянно включал тестовый режим. Аккумулятор в ноль сел через неделю.

А какая здесь связь? При вытаскивании ключа БК отключается. И аккумулятор не мог из-за этого разрядиться.

Андрюха77 потом перестал включать тестовый режим БК — аккумулятор живой.

Ччёрт, я тоже не вижу связи. Совпало. А вообще — PIVO70 же ссылку дал.

Т.е деактивация тест-режима актуальна для СД30МП3. У меня просто СД 30.

Андрюха77[/b]]sN.Alexis писал(а):
после покупки машины, постоянно включал тестовый режим. Аккумулятор в ноль сел через неделю.

А какая здесь связь? При вытаскивании ключа БК отключается. И аккумулятор не мог из-за этого разрядиться.

Ну, в общем получается, что выключается не при вытаскивании ключа, а, как минимум, при «засыпании».
Андрюха77, у тебя, кажется, СД30МП3. Попробуй оставить машину до утра(или с утра до вечера) не выходя из тест-режима, а после стоянки проверь, будет ли активен тест-режим без входа через»сеттинг».

Добрый вечер. У меня проблема с выходом из тест-режима.Пробовал нажать и удерживать кнопку «setting»-ничего не происходит.Пробовал нажимать кнопку «BC»-тоже ничего. Выключаю зажигание, тогда только все получается.Потом опять включаю зажигание и система в обычном режиме, т.е что-бы опять войти в тест-режим нужно нажать и удерживать «setting»до сигнала и тд.Может кто-нибудь подскажет как еще можно выйти из тест-режима? А то вдруг сядет аккумулятор. Магнитола СД30МП3

Чтобы выйти из тест режима, надо выйти из БК на главный экран где расходы, рэйндж и радио с температурой. А там также жать сеттингс несколько секунд до писка. Потом попробуй кнопкой БК полистать тест-режим, если ни хрена не переключается, все удалось

ВСЕ ВЕРНО!

Можно пожалуйста поподробнее .Как выйти из бк на главный экран?У меня дисплей трехстрочный,комплектация «энджой».Спасибо

молния10
Просто нажатием кнопки меню выходишь из тестового режима БК .

Пролистываешь до вот такого экрана.
А потом колесиком на руле или стрелочками на магнитоле переходишь на главный экран

Добрый вечер. У меня другой дисплей ,а именно трехстрочный BID дисплей.(у меня нет не BC1 и BC2).Вчера пробовал по разному выйти из тест-режима,но кроме как выключить зажигание никак неполучается выйти.Алгоритм такой:авто работает ,магнитола работает,жму и держу setting до сигнала ,вхожу в тест-режим и кнопкой BC листаю показания.Далее поворотом ключа глушу авто и вытаскиваю ключ ,при этом выключается магнитола и гаснет экран.После этого завожу авто ,магнитола включается ,тест-режим выключен.

А нужно не глушить магнитолу, а при выключенном зажигание, не вынимая ключа, нажать на кнопку MAIN (то есть выйти из тестового режима), нажать кнопку СЕТТИНГ до звукового сигнала, при этом отключится тестовый режим БК. Потом, вынимаешь ключ и выключаешь магнитолу.

Читайте также:  Опель мокка расход гсм

PIVO70
Ему может так удобнее

Так нельзя! Так-как всё равно потом, в спящем режиме авто, будет садится АКБ. Нужно выходить из тестового режима так, как я написал выше.

Спасибо. Попробую сделать как вы говорите, т.е не вынимая ключа.Но возникло несколько вопросов: у меня нет кнопки MAIN и второе ,когда я вынимаю ключ магнитола выключается автоматически.И ещё вопрос к PIVO70.Я прочитал вашы сообщения о разрядке АКБ.Но у меня,как я писал выше при вынимании ключа выключается магнитола и происходит выход из тест-режима.Может быть после этого в спящем режиме ,опять активируется «тест-режим»? Поясните пожалуйста.

Чета как-то все запутано. Смотри — есть экран с частотой радиостанции. В тест режим входишь из него. Выходишь из тестового режима опять же из экрана с частотой радиостанции.

Так никогда не запутаешься.

Показатель тест режима — вместо частоты появляется хвост цифр. Какая-то из них гуляет — то ли мощность сигнала, то ли нестабильность частоты. При возврате в обычный режим этот хвост пропадает.

Кстати включать ТЕСТ можно и не на заведенном двигателе, тогда достаточно включить радио.
Если двигатель заведен, то можно не включать радио, ТЕСТ включиться, но не будет звукового сигнала.

Что касаемо выхода, то если вынуть ключ, то при включении, ТЕСТ отключен, тогда не понимаю, как он может оставаться включенным, а потом выключаться.
Тут видимо как-то по другому, возможно не выходит из ТЕСТа если ключ не вынимать, или если включить ТЕСТ на не заведенном двигателе.
Эти два способа не проверял, время будет посмотрю.

Добрый день. Наконец удалось разобраться с выходом из тест-режима.Действия следующие-нажимаю кнопку FM, потом сразу нажимаю SETTINGS удерживаю до звукового сигнала.Теперь ещё по поводу выхода ,у меня также можно выйти из тест-режима,если вынуть ключ(так-же как у Falkona).Но я хотел узнать можно-ли выйти не глуша авто.Теперь вот разобрался.Ещё несколько вариантов выхода,которые сегодня попробывал.Вариант 1-тест-режим включен,магнитола работает.Мои действия:выкл магнитолу(тест-режим приэтом не выключился),поворачиваю ключ -магнитола выключается экран гаснет тест-режим выключается.Вариант 2-тест-режим включен,магнитола работает .Мои действия:Поворачиваю ключ(тест-режим не выключается магнитола тоже ).Выключаю магнитолу приэтом гаснет экран и тест-режим выключается.Еще одна заметка:если я таким образом захожу в тест-режим и выхожу из него подрят раза три ,то на четвертый раз войти в тест-режим я могу только после того как я выну и вставлю обратно ключ зажигания.Большое всем спасибо за помощь.

Добрый вечер! Вот такая у меня проблема: не могу зайти в тестовый режим, нажимаю setting, при включенной магнитоле-раздается звуковой сигнал и все на этом- ни какого тестового режима , открывается окно с ВС1 и ВС2\, почему не могу зайти в тестовый режим?

Источник

Adblock
detector