Меню

Как включается задняя скорость в опель зафира

Автоматическая коробка передач, Начало движения, Перед тем, как тронуться с места, проверьте

D = передача
Селектор передач можно передви‐

нуть из положения P или N только

при включенном зажигании и нажа‐

той педали тормоза (блокировка

селектора передач). Чтобы вклю‐

чить передачу P или R, следует на‐

жать кнопку освобождения на ры‐

чаге переключения передач.

Автоматическая коробка передач

поставляется в двух исполнениях

Перед тем, как тронуться с

■ Давление в шинах и их состояние

■ Уровень моторного масла и

■ Стекла, зеркала, наружное осве‐

щение и номерные знаки должны

быть чистыми, без снега и на‐

■ Положения сидений, ремней без‐

тормозной системы на малой

скорости, особенно если тормоз‐

Запуск двигателя с использованием замка зажигания, Запуск двигателя кнопкой start/stop

■ Установите ключ в положение 1
■ Слегка покачать рулевое колесо,

чтобы освободить блокировку

■ Нажать педаль сцепления и тор‐

моза, установить рычаг переклю‐

чения автоматической коробки

передач в положение P или N

■ Не следует нажимать на педаль

■ Дизельный двигатель: для пред‐

варительного прогрева устано‐

вите ключ в положение 2, подо‐

ждите, пока не погаснет индика‐

■ Повернуть ключ в положение 3 и

отпустить его, когда двигатель

Электронный ключ должен нахо‐

■ Нажать педаль сцепления и тор‐

моза, установить рычаг переклю‐

чения автоматической коробки

передач в положение P или N

■ Не следует нажимать на педаль

■ На автомобилях с дизельными

двигателями кратковременно на‐

жать кнопку для начала предва‐

рительного прогрева, слегка по‐

качать рулевое колесо, чтобы

Стоянка, Коротко 21

освободить блокировку замка ру‐

левого колеса, и дождаться, ко‐

гда погаснет контрольный инди‐

■ Нажать кнопку, удерживая ее

1 секунду, и отпустить, когда дви‐

■ При затягивании стояночного

тормоза не нажимайте на кнопку

фиксатора. На спусках или подъ‐

емах затягивайте стояночный

Чтобы уменьшить усилие вклю‐

чения стояночного тормоза, од‐

новременно выжмите педаль

■ Выключите двигатель. Повер‐

ните ключ зажигания в положе‐

ние 0 и выньте его или в стоящем

на месте автомобиле нажмите на

кнопку Старт/Стоп и откройте

дверь водителя. Покачайте руле‐

ствуете, что сработал его блоки‐

ратор.
У автомобилей с автоматической

коробкой передач ключ можно

вынуть только в том случае, если

рычаг селектора находится в по‐

ложении P. Если селектор не пе‐

реведен в положение P или не

включен стояночный тормоз, на

дисплее трансмиссии в течение

нескольких секунд будет мигать

■ Если автомобиль стоит на ров‐

ной поверхности или подъеме,

перед тем, как выключить зажи‐

гание, включите первую пере‐

дачу или переведите рычаг се‐

лектора в положение P. Остано‐

вившись на подъеме, поверните

передние колеса в сторону от

бордюрного камня.
Остановившись на спуске, перед

Источник

Проблема с переключением предачь, включение задней

Проблема случилась сразу, без пред симптомов. (то есть вышел с утра и оно началось вечером ставил машину все было хорошо )
Неожиданно перестала нормально включаться задняя передача.
Точнее её можно включить притормозив первичный вал МКПП потихоньку и потом воткнуть, если после этого вытащить, не отпуская сцепления, и попытаться заново воткнуть, вал опять вертится

иногда вал не вертится но это очень редко.
машина 2007 года пробежала 30 000 коробка механика

1.2.3.4.5 работают вполне нормально, на 1 никаких проблем нет, ну может чуть потуже чем обычно включается

сцепление не полностью выключается может, задняя обычно без синхронизаторов. Привод сцепления какой, механический или гидравлика? Машина таки какая?

почитал. не понял сути проблемы.
что такое «протормозив перввичный вал»?
что значит «перестала нормально включаться»?

коробу на переборку , много чему сломаться есть

похожая фигня была когда раздолбался кардан рычага КПП .

что такое «протормозив перввичный вал»?

нормально включать перестала, значит что если просто попытаться ткнуть скорость услышим скрежет, шестеренок
да кстати если заглушить воткнуть скорость
то выжимаем сцепление и спокойно заводимся

Как правильно выше написано синхронизатора нет.

В инструкции написано что надо выжидать пару сек после нажатия сцепления (и кнопки под рычагом КПП кажется).

У меня на Астре тоже через раз. То тихо втыкается, то со скрежетом.
Это нормально (для опелей)

3 года втыкалась прекрасно, никогда не было скрежета

Скрежет при включении передачи или заднего хода, заедает механизм переключения передач, переключение передач невозможно, сцепление не работает (на автомобилях с гидроприводом сцепления)
Понижение уровня рабочей жидкости. Попадание воздуха в гидропривод. Утечка жидкости из рабочего или главного цилиндра, упругость стенок трубки гидропривода. Неправильная регулировка вилки выключения сцепления Проверить гидропривод. Восстановить уровень рабочей жидкости, прокачать гидропривод. Заменить неисправные детали. Восстановить уровень рабочей жидкости, прокачать гидропривод. Отрегулировать правильно.

вот чего нашел
но вот где этот бачек с жидкостью? может это тот же что и тормозуха для тормозов?

есть букварь по зафире Б (пдф с рабочим поиском 19мб), если надо, пиши в пм куда скинуть, или качай здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1265450

Читайте также:  Напряжение аккумулятора опель корса

если регулировка прокачка сцепления не поможет — погнут диск или поведена корзина. ещё обороты хх могут быть завышены. но судя по тому что на логанах и альмерах такое поведение нормально, понимаешь что фиатовская кпп на вазах верх надёжности по этому вопросу.

Значит так!
На зафире сцепление самоподводящиеся, регулировок свободного хода нет.
Выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром и стоит в колоколе. Бывает что и начинает течь.
Для начала надо качнуть сцепление, НО качать его надо приблудой которая создает давление в бачке, а не жамканьем педали.
Сцепление берет жижу из тормозного бачка. Забор осуществляется где то на половине высоты бачка. Так что если сцепление и потечет, то без тормозов не останетесь.

ЗЫ была такая же проблема на Астре (Астра и Зафира братья близнецы, если че), сцепление схватывало в самом самом полу и включение передач было затрудненно. Много чего поменял, много раз качал. Все без толку, пока не поехал и не прокачал систему дилерской приблудой — под давлением.

разве это проблема? в передаче ЗХ синхронизаторов нет и зубья прямые.

Леонид Ильич
разве это проблема? в передаче ЗХ синхронизаторов нет и зубья прямые.

у автора темы я так понял она туго и плохо втыкается.
похоже, что ведет сцепление. хотя конечно ХЗ.
у меня задняя втыкается очень легко, как и все передачи.

зубья не прямые а с заходом

у меня задняя втыкается очень легко, как и все передачи.

разве это проблема? в передаче ЗХ синхронизаторов нет и зубья прямые.

у меня тоже иногда втыкается с характерным звуком хрррржжжжшшш, как на буханке, но легко. иногда бывает, с первого раза не срабатывает- приходится заново перетыкать. просто никогда не придавал этому большого значения.

это всё задняя- остальные нормально работают.

а я привык чтобы задняя прекрасна втыкалась без ддддддыыжжжжж и на пятерке и на зафире и на зиле!

да просто у вас коробка раздраконилась только и всего.

трещер
понимаешь что фиатовская кпп на вазах верх надёжности по этому вопросу.

да просто у вас коробка раздраконилась только и всего.

Alexander_SAS
пока никакой полезной информации от вас не исходит 😊 истинный партработник 😊

Источник

Как включается задняя скорость в опель зафира

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Включение на версиях, имеющих ручной режим, Выключение, Принудительное переключение на понижающую передачу

Неисправности, Версия без ручного режима, Версии с ручным режимом переключения, Перебой подачи электропитания

Вождение и управление автомобилем

Включение на версиях, имеющих

В автоматическом режиме на‐

жмите кнопку T. В зависимости от

состояния дорожного покрытия ав‐

томобиль будет трогаться с места

Зимняя программа отключается

■ повторном нажатии клавиши T,
■ ручном переключении в положе‐

■ переходе в ручной режим,
■ выключении зажигания,
■ или при слишком высокой темпе‐

ратуре трансмиссионного масла.

Если нажать педаль акселератора,

преодолевая ее сопротивление,

коробка передач переключится на

понижающую передачу в зависи‐

мости от оборотов двигателя.

В случае неисправности вклю‐

чается A. Коробка передач пре‐

кращает переключать передачи

автоматически. Продлжить движе‐

ние можно только при ручном пе‐

реключении передач.
Устраните причину неисправности

на станции техобслуживания.

Версия без ручного режима

Не включается 2-я передача. Руч‐

Можно включить только самую вы‐

сокую передачу В зависимости от

неисправности, 2-ю передачу

можно включить и в ручном ре‐

В случае отсутствия напряжения

питания селектор передач нельзя

вывести из положений P или N.

150 вождение и управление автомобилем

Вождение и управление автомобилем

При разряженной аккумуляторной

батарее запустите двигатель от ак‐

кумуляторной батареи другого ав‐

Если аккумуляторная батарея не

разрядилась, то для разблокирова‐

1. Включите стояночный тормоз.

2. Снимите вкладыш пепельницы

ческой крышки и снимите обе

3. Выньте держатель пепельницы

верхний край через проем, вы‐

щелкните и выньте держатель

4. Потяните кольцо и сдвиньте се‐

лектор из положения P или N.

Если снова перевести селектор

в одно из этих положений, то он

будет заблокирован повторно.

Устраните причину потери на‐

пряжения питания на станции

5. Установите и зафиксируйте

6. Закрепите металлическую

крышку винтом. Вставьте вкла‐

Механическая коробка передач, Автоматизированная механическая коробка передач, Дисплей коробки передач

Вождение и управление автомобилем

Чтобы включить передачу заднего

хода, при неподвижном автомо‐

биле выжать педаль сцепления,

через 3 секунды нажать кнопку ос‐

вобождения на рычаге переключе‐

ния и включить передачу.
Если передача не включается, ус‐

тановить рычаг в нейтральное по‐

ложение, отпустить педаль сцепле‐

ния и вновь нажать на нее; затем

Не выжимайте сцепление без не‐

обходимости.
Во время движения отпускайте пе‐

даль сцепления полностью. Не

пользуйтесь педалью в качестве

Не рекомендуется вести авто‐

мобиль, положив руку на рычаг

ская коробка передач Easytronic

позволяет выполнять ручное (руч‐

ной режим) или автоматическое

(автоматический режим) переклю‐

чение передач, при этом в обоих

режимах обеспечивается автома‐

тическое управление сцеплением.

Пуск двигателя, Рычаг селектора диапазонов, Начало движения

Вождение и управление автомобилем

Индикация режима и включенной

передачи.
Если при работающем двигателе и

не нажатой тормозной педали был

выбран режим A, M или R, дисплей

будет мигать несколько секунд.
При включенной зимней про‐

При запуске двигателя должна

быть нажата педаль тормоза. Если

педаль тормоза не нажата, на при‐

борной панели загорится j, на

дисплее коробки передач начнет

мигать символ «N» и двигатель за‐

пускаться не будет.
При выходе из строя всех стоп-сиг‐

налов запуск двигателя также не‐

возможен.
При нажатой педали тормоза,

после пуска коробка передач авто‐

матически переключится в положе‐

ние N. Это может произойти после

Всегда передвигайте селектор пе‐

редач в нужном направлении до

упора. Отпущенный, он автомати‐

чески возвращается в центральное

A = Переключение между авто‐

мами На дисплее коробки пе‐

редач отображается A или M.

R = Задний ход. Включать только

на неподвижном автомобиле.

Нажмите педаль тормоза и пере‐

ведите рычаг селектора передач в

положение А, + или -. Коробка пе‐

редач находится в автоматическом

режиме и включена первая пере‐

дача. Если выбрано положение R,

включена передача заднего хода.
После отпускания педали тормоза

автомобиль начинает движение.
Для того чтобы тронуться с места

без нажатия педали тормоза, сразу

после включения передачи на‐

жмите на педаль акселератора.
Если не нажаты ни педаль акселе‐

ратора, ни педаль тормоза, пере‐

дача не включится и некоторое

время на дисплее будет мигать A

Остановка автомобиля, Торможение двигателем, Автоматический режим

Ручной режим, Раскачивание автомобиля, Стоянка, Электронные программы управления движением

Вождение и управление автомобилем

В режиме А после остановки авто‐

мобиля включится первая пере‐

дача и выключится сцепление. В

режиме R останется включенной

Во время спуска автоматизирован‐

ная механическая коробка передач

не будет переключаться на повы‐

шающую передачу до тех пор, пока

двигатель не начнет работать на

очень высоких оборотах. При тор‐

можении она вовремя переклю‐

чится на понижающую передачу.

Для использования тормозных воз‐

можностей двигателя при спуске

своевременно перейдите на более

Раскачивать автомобиль можно

только в том случае, если он забук‐

совал в песке, грязи или снегу. По‐

переменно переводите селектор

передач в положения R и A. Не раз‐

гоняйте двигатель и избегайте вне‐

Включите стояночный тормоз. Ос‐

танется включенной последняя ис‐

пользованная передача (см. дис‐

плей коробки передач). В режиме

N никакая передача не включена.
После выключения зажигания, ко‐

робка передач перестает реагиро‐

вать на перемещения рычага се‐

При выборе повышающей пере‐

дачи на слишком низкой скорости

движения автомобиля или пони‐

женной передачи при слишком вы‐

сокой скорости движения переклю‐

чение не происходит. Это позво‐

ляет предотвратить вероятность

очень низких и очень высоких обо‐

ротов двигателя.
При слишком низких оборотах дви‐

гателя коробка передач автомати‐

чески переключается на понижен‐

ную передачу.
При слишком высоких оборотах

двигателя коробка передач пере‐

ключается на повышенную пере‐

дачу только при резком нажатии до

упора на педаль акселератора.
Если в автоматическом режиме вы‐

браны + или -, коробка передач пе‐

реходит в ручной режим и выпол‐

няет соответственные переключе‐

■ После холодного пуска про‐

грамма управления рабочей тем‐

пературой повышает обороты

двигателя и быстро выводит ка‐

талитический нейтрализатор на

Зимняя программа вождения t, Включение, Выключение

Принудительное переключение на понижающую передачу, Неисправность

Вождение и управление автомобилем

■ Адаптивная программа согла‐

сует процесс переключения пе‐

редач с условиями езды, напри‐

мер, при большой загрузке или

■ При включении режима Sport

уменьшается время переключе‐

ния передач, а сами переключе‐

ния происходят при более высо‐

ких оборотах двигателя (если не

включен круиз-контроль). Режим

Для облегчения трогания с места

на скользком дорожном покрытии

включите зимнюю программу.

Нажмите кнопку T. Коробка пере‐

дач перейдет в автоматический ре‐

жим. Автомобиль начнет движение

на 2-й передаче. Режим Sport вы‐

Зимняя программа отключается

■ повторном нажатии клавиши T,
■ выключении зажигания,
■ переключении в ручной режим

(при переключении обратно в ав‐

томатический режим снова вклю‐

■ при слишком высокой темпера‐

Если нажать педаль акселератора,

преодолевая ее сопротивление,

коробка передач переключится на

понижающую передачу в зависи‐

мости от оборотов двигателя.

Для предотвращения повреждения

ской коробки передач при очень

Перебой подачи электропитания, Вождение и управление автомобилем 155

Вождение и управление автомобилем

высокой температуре сцепления,

сцепление автоматически выклю‐

чается.
В случае неисправности заго‐

рается A. Можно продолжить по‐

ездку. Ручной режим для переклю‐

чения передач использовать

нельзя.
Если на дисплее коробки передач

дополнительно появляется F, про‐

должать движение нельзя.
Устраните причину неисправности

на станции техобслуживания.

Если напряжение питания пропало

при включенной передаче, сцепле‐

ние не выключается. Автомобиль

двигаться не может.
При разряженной аккумуляторной

батарее запустите двигатель от ак‐

кумуляторной батареи другого ав‐

Если аккумуляторная батарея ис‐

правна, обратитесь за помощью на

Для того, чтобы вывести автомо‐

биль из транспортного потока, вы‐

1. Включите стояночный тормоз,

2. Откройте капот двигателя

3. Очистите коробку передач во‐

круг крышки, чтобы при снятии

крышки в отверстие не попала

4. Поверните крышку и поднимите

5. С помощью отвертки с плоским

жалом поворачивайте находя‐

щийся под крышкой винт по ча‐

совой стрелке, пока не ощутите

отчетливое сопротивление. Те‐

6. Установите на место вычищен‐

полностью касаться корпуса.

Не поворачивайте винт с уси‐

лием, поскольку при этом можно

повредить коробку передач.

Тормозная система, Антиблокировочная тормозная система

Вождение и управление автомобилем

Буксировка автомобиля и пуск

двигателя при отключенном та‐

ким способом сцеплении запре‐

щается, но автомобиль может

передвигаться на короткие рас‐

Незамедлительно обратитесь за

помощью на станцию техобслужи‐

Тормозная система имеет два не‐

зависимых друг от друга тормоз‐

ных контура.
При отказе одного тормозного кон‐

тура автомобиль будет тормозить с

помощью другого контура. Однако

для обеспечения эффективного

томожения, на тормозную педаль в

этом случае придется нажимать

сильнее. Это означает, что для

торможения понадобится исполь‐

зовать большее усилие. Увели‐

чится тормозной путь. Перед тем,

как продолжить поездку, обрати‐

тесь за помощью на станцию тех‐

обслуживания.
Если двигатель не работает, после

одного или двух нажатий на педаль

тормоза перестает работать тор‐

мозной усилитель. Эффективность

торможения не снизится, но для

торможения понадобится гораздо

большее усилие. Очень важно пом‐

нить об этом при буксировке.
Индикатор R 3 99.

система (ABS) предотвращает бло‐

кировку колес.
ABS начинает управлять тормоз‐

ными механизмами, как только ко‐

лесо проявит тенденцию к блоки‐

ровке. Управляемость автомобиля

сохраняется даже при резком тор‐

можении.
Работа системы ABS сопровожда‐

ется пульсированием тормозной

педали и характерным шумом.
Для оптимальной эффективности

торможения педаль тормоза

должна быть полностью нажата,

даже несмотря на ее пульсацию.

Не уменьшайте давление на пе‐

даль.
После включения система прово‐

дит самодиагностику, сопрово‐

ждающуюся небольшим шумом.
Индикатор u 3 100.

Адаптивный стоп-сигнал, Неисправности, Стояночный тормоз

Система помощи при экстренном торможении, Система облегчения начала движения на подъеме, Мозе 3 157

Вождение и управление автомобилем

При экстренном торможении все

три тормозных огня мигают, пока

При неисправности ABS колеса

могут заблокироваться при бо‐

лее резком, чем обычно тормо‐

жении. Преимущества ABS при

этом становятся недоступны.

При резком торможении авто‐

мобиль может потерять управ‐

ляемость и свернуть в сторону.

Устраните причину неисправности

на станции техобслуживания.

Не нажимая кнопку фиксатора,

сильно затяните стояночный тор‐

моз; на спуске или подъеме стоя‐

ночный тормоз следует затягивать

с максимальным усилием.
Для того чтобы отключить стояноч‐

ный тормоз, слегка приподнимите

рычаг, нажмите на кнопку фикса‐

тора и полностью опустите рычаг.
Для уменьшения усилия, необхо‐

димого для включения стояночного

тормоза, одновременно с его за‐

тяжкой нажмите педаль тормоза.
Индикатор R 3 99.

При быстром и сильном нажатии на

педаль тормоза осуществляется

автоматическое торможение с мак‐

симальным тормозным усилием

(торможение до полной оста‐

новки).
Пока необходимость полного тор‐

можения не исчезнет, нажимайте

на педаль тормоза с постоянным

усилием. Максимальное усилие

торможения автоматически умень‐

шится при отпускании тормозной

Данная система способствует

перемещения в момент начала

движения на подъем.
Тормозная система продолжает

действовать в течение 2 секунд

после отпускания педали тормоза

Системы контроля движения, Система динамической стабилизации, Отключение

Вождение и управление автомобилем

во время остановки на подъеме.

Тормозная система деактиви‐

руется автоматически, как только

автомобиль начинает ускоряться.

Электронная система динамиче‐

необходимости повышает устойчи‐

вость автомобиля независимо от

типа дорожного покрытия или сце‐

пления шин. Кроме того, она пре‐

дотвращает пробуксовку ведущих

колес.
Как только автомобиль начинает

заносить (фактическая траектория

движения отличается от заданной

водителем), мощность двигателя

принудительно cнижается и колеса

подтормаживаются по отдельно‐

сти. Благодаря этому повышается

устойчивость автомобиля на

скользких дорожных покрытиях.
Система ESP®

как только погаснет индикатор v.
Работа системы ESP®

вождается миганием индикатора

Эта система активной безопас‐

ности не дает водителю прав на

рискованный стиль вождения.
Скорость движения должна со‐

Источник

Adblock
detector