Автоматическая коробка передач, Начало движения, Перед тем, как тронуться с места, проверьте
D = передача
Селектор передач можно передви‐
нуть из положения P или N только
при включенном зажигании и нажа‐
той педали тормоза (блокировка
селектора передач). Чтобы вклю‐
чить передачу P или R, следует на‐
жать кнопку освобождения на ры‐
чаге переключения передач.
Автоматическая коробка передач
поставляется в двух исполнениях
Перед тем, как тронуться с
■ Давление в шинах и их состояние
■ Уровень моторного масла и
■ Стекла, зеркала, наружное осве‐
щение и номерные знаки должны
быть чистыми, без снега и на‐
■ Положения сидений, ремней без‐
тормозной системы на малой
скорости, особенно если тормоз‐
Запуск двигателя с использованием замка зажигания, Запуск двигателя кнопкой start/stop
■ Установите ключ в положение 1
■ Слегка покачать рулевое колесо,
чтобы освободить блокировку
■ Нажать педаль сцепления и тор‐
моза, установить рычаг переклю‐
чения автоматической коробки
передач в положение P или N
■ Не следует нажимать на педаль
■ Дизельный двигатель: для пред‐
варительного прогрева устано‐
вите ключ в положение 2, подо‐
ждите, пока не погаснет индика‐
■ Повернуть ключ в положение 3 и
отпустить его, когда двигатель
Электронный ключ должен нахо‐
■ Нажать педаль сцепления и тор‐
моза, установить рычаг переклю‐
чения автоматической коробки
передач в положение P или N
■ Не следует нажимать на педаль
■ На автомобилях с дизельными
двигателями кратковременно на‐
жать кнопку для начала предва‐
рительного прогрева, слегка по‐
качать рулевое колесо, чтобы
Стоянка, Коротко 21
освободить блокировку замка ру‐
левого колеса, и дождаться, ко‐
гда погаснет контрольный инди‐
■ Нажать кнопку, удерживая ее
1 секунду, и отпустить, когда дви‐
■ При затягивании стояночного
тормоза не нажимайте на кнопку
фиксатора. На спусках или подъ‐
емах затягивайте стояночный
Чтобы уменьшить усилие вклю‐
чения стояночного тормоза, од‐
новременно выжмите педаль
■ Выключите двигатель. Повер‐
ните ключ зажигания в положе‐
ние 0 и выньте его или в стоящем
на месте автомобиле нажмите на
кнопку Старт/Стоп и откройте
дверь водителя. Покачайте руле‐
ствуете, что сработал его блоки‐
ратор.
У автомобилей с автоматической
коробкой передач ключ можно
вынуть только в том случае, если
рычаг селектора находится в по‐
ложении P. Если селектор не пе‐
реведен в положение P или не
включен стояночный тормоз, на
дисплее трансмиссии в течение
нескольких секунд будет мигать
■ Если автомобиль стоит на ров‐
ной поверхности или подъеме,
перед тем, как выключить зажи‐
гание, включите первую пере‐
дачу или переведите рычаг се‐
лектора в положение P. Остано‐
вившись на подъеме, поверните
передние колеса в сторону от
бордюрного камня.
Остановившись на спуске, перед
Источник
Проблема с переключением предачь, включение задней
Проблема случилась сразу, без пред симптомов. (то есть вышел с утра и оно началось вечером ставил машину все было хорошо )
Неожиданно перестала нормально включаться задняя передача.
Точнее её можно включить притормозив первичный вал МКПП потихоньку и потом воткнуть, если после этого вытащить, не отпуская сцепления, и попытаться заново воткнуть, вал опять вертится
иногда вал не вертится но это очень редко.
машина 2007 года пробежала 30 000 коробка механика
1.2.3.4.5 работают вполне нормально, на 1 никаких проблем нет, ну может чуть потуже чем обычно включается
сцепление не полностью выключается может, задняя обычно без синхронизаторов. Привод сцепления какой, механический или гидравлика? Машина таки какая?
почитал. не понял сути проблемы.
что такое «протормозив перввичный вал»?
что значит «перестала нормально включаться»?
коробу на переборку , много чему сломаться есть
похожая фигня была когда раздолбался кардан рычага КПП .
что такое «протормозив перввичный вал»?
нормально включать перестала, значит что если просто попытаться ткнуть скорость услышим скрежет, шестеренок
да кстати если заглушить воткнуть скорость
то выжимаем сцепление и спокойно заводимся
Как правильно выше написано синхронизатора нет.
В инструкции написано что надо выжидать пару сек после нажатия сцепления (и кнопки под рычагом КПП кажется).
У меня на Астре тоже через раз. То тихо втыкается, то со скрежетом.
Это нормально (для опелей)
3 года втыкалась прекрасно, никогда не было скрежета
Скрежет при включении передачи или заднего хода, заедает механизм переключения передач, переключение передач невозможно, сцепление не работает (на автомобилях с гидроприводом сцепления)
Понижение уровня рабочей жидкости. Попадание воздуха в гидропривод. Утечка жидкости из рабочего или главного цилиндра, упругость стенок трубки гидропривода. Неправильная регулировка вилки выключения сцепления Проверить гидропривод. Восстановить уровень рабочей жидкости, прокачать гидропривод. Заменить неисправные детали. Восстановить уровень рабочей жидкости, прокачать гидропривод. Отрегулировать правильно.
вот чего нашел
но вот где этот бачек с жидкостью? может это тот же что и тормозуха для тормозов?
есть букварь по зафире Б (пдф с рабочим поиском 19мб), если надо, пиши в пм куда скинуть, или качай здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1265450
если регулировка прокачка сцепления не поможет — погнут диск или поведена корзина. ещё обороты хх могут быть завышены. но судя по тому что на логанах и альмерах такое поведение нормально, понимаешь что фиатовская кпп на вазах верх надёжности по этому вопросу.
Значит так!
На зафире сцепление самоподводящиеся, регулировок свободного хода нет.
Выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром и стоит в колоколе. Бывает что и начинает течь.
Для начала надо качнуть сцепление, НО качать его надо приблудой которая создает давление в бачке, а не жамканьем педали.
Сцепление берет жижу из тормозного бачка. Забор осуществляется где то на половине высоты бачка. Так что если сцепление и потечет, то без тормозов не останетесь.
ЗЫ была такая же проблема на Астре (Астра и Зафира братья близнецы, если че), сцепление схватывало в самом самом полу и включение передач было затрудненно. Много чего поменял, много раз качал. Все без толку, пока не поехал и не прокачал систему дилерской приблудой — под давлением.
разве это проблема? в передаче ЗХ синхронизаторов нет и зубья прямые.
Леонид Ильич
разве это проблема? в передаче ЗХ синхронизаторов нет и зубья прямые.
у автора темы я так понял она туго и плохо втыкается.
похоже, что ведет сцепление. хотя конечно ХЗ.
у меня задняя втыкается очень легко, как и все передачи.
зубья не прямые а с заходом
у меня задняя втыкается очень легко, как и все передачи.
разве это проблема? в передаче ЗХ синхронизаторов нет и зубья прямые.
у меня тоже иногда втыкается с характерным звуком хрррржжжжшшш, как на буханке, но легко. иногда бывает, с первого раза не срабатывает- приходится заново перетыкать. просто никогда не придавал этому большого значения.
это всё задняя- остальные нормально работают.
а я привык чтобы задняя прекрасна втыкалась без ддддддыыжжжжж и на пятерке и на зафире и на зиле!
да просто у вас коробка раздраконилась только и всего.
трещер
понимаешь что фиатовская кпп на вазах верх надёжности по этому вопросу.
да просто у вас коробка раздраконилась только и всего.
Alexander_SAS
пока никакой полезной информации от вас не исходит 😊 истинный партработник 😊
Источник
Как включается задняя скорость в опель зафира
|