Меню

Как вдавить поршень заднего суппорта опель астра j

Тема: Как утопить поршень заднего супорта

Как утопить поршень заднего супорта

Сегодня смазывал направляющие заднего супорта, а поршенек утопить не смог как ни старался, все собралось туго и теперь греется ступица. Как его утопить?

монтировкои или ломиком маленьким попробуй.

Кто то писал что вроде бы надо крутить и давить, но чем и как

Кто то писал что вроде бы надо крутить и давить, но чем и как

Поршень надо закручивать. С помощью раздвижных пасатижей.

его надо вкручивать, для этого отлично подходит ключ от болгарки.

Сегодня попробую, по результату отпишусь

вкручиваются обычно по часовой. Очень туго и мало за оборот утапливается, в норм сервисе есть спец приблуда. Если будешь делать ключом от болгарки или от велика, то ослабь чуть чуть болтик, чтобы при надавливании тормазная жидкость вытекала. Войдет поршень гораздо легче

. перережь шланг еще легче пойдет

+1000 по часовой стрелке, главное не переусердствовать и пыльник не зацепить-порвется

Всем спасибо! Все получилось. Смазал все направляющие, тихо как в . даже музыку не включал, наслаждался тишиной.

Блин тоже энта тема интересует, в выходные пытался поменять задние колодки. так вроде все нормально блин меняется, только поршень сдвинуть с места так и не смог. Правда в описалке написано, что нужно шланг отвинчивать от суппорта но если честно. я побоялся его отвинчивать так как находился в области в 250км от Москвы. Какие есть подручные способы убрать тормозной поршень? Мош у кого есть так сказать ключ для этих дел. согласен взять на прокат если не жалко.

В итоге как решил эту проблему. поведай обществу?

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Поршень в суппорте вывалился

МодераторCOLON Remont

Поршень в суппорте вывалился

Сообщение derzk1 » Сб 06 авг, 2011 19:49

Помогите самоделкину!! маялся с этим поршнем, в итоге открыл расширительный бачок жидкости, завел машину и нажал на тормоз, ГТЦ свое дело сделал на половину, выдавить выдавил, а затянуть не затянул поршень, в итоге он оттуда вывалился( я его перед этим то ли вкручивал, то ли выкручивал. )) как вернуть все назад в домашних условиях. ведь не доеду нидокуда((

Re: Поршень в суппорте вывалился

Сообщение rawk » Сб 06 авг, 2011 21:56

Поршень обратно вкручивается, на нем специально есть пропилы. Давишь на него и вкручиваешь, вот вся наука. Я вкручивал круглогубцами большими, до упора. В один пропил должен попасть выступ на колодке, когда будешь ее вставлять.

Кстати была тема в ФАКе по замене манжет суппортов задних, там все описано.

Фиксация сделана для автоматического поддержания зазора при износе колодок.

Re: Поршень в суппорте вывалился

Сообщение derzk1 » Сб 06 авг, 2011 22:00

rawk писал(а)Colon Добрый день!

Поршень обратно вкручивается, на нем специально есть пропилы. Давишь на него и вкручиваешь, вот вся наука. Я вкручивал круглогубцами большими, до упора. В один пропил должен попасть выступ на колодке, когда будешь ее вставлять.

Кстати была тема в ФАКе по замене манжет суппортов задних, там все описано.

Фиксация сделана для автоматического поддержания зазора при износе колодок.

Re: Поршень в суппорте вывалился

Сообщение rawk » Сб 06 авг, 2011 22:09

Долей стандартный Дзержинский ДОТ или Неву, если импорта нет под рукой, будет желание — в последствии поменяешь. Если ниже на сантиметр уровня, можешь оставить, приедешь домой — нальешь нормальную.

Читайте также:  Замена прокладки поддона опель астра н z16xer

Я лично меняю при покупке сразу и потом раз в два года.

Re: Поршень в суппорте вывалился

Сообщение derzk1 » Сб 06 авг, 2011 22:31

Re: Поршень в суппорте вывалился

Сообщение rawk » Сб 06 авг, 2011 22:59

Нормальная — сделанная желательно на на территории России, последний раз лил Кастрол. На отечественную подделок великое множество, правда на импорт тоже, но проверенный диллер — хоть какая то гарантия.

Re: Поршень в суппорте вывалился

Сообщение derzk1 » Сб 06 авг, 2011 23:04

Re: Поршень в суппорте вывалился

Сообщение derzk1 » Сб 06 авг, 2011 23:12

При заливании жидкости в резервуар следите за тем, чтобы она не разбрызгивалась на окружающие окрашенные поверхности кузовных элементов. Добавляйте в каждую из систем только жидкость оговоренного нормативными требованиями сорта (см. Спецификации), — смешивание двух жидкостей различного сорта ни в коем случае недопустимо и может привести к отказу соответствующей системы!

Спасибо за помощь.Думаю с проблемой полностью разобрался. поезжу пока с ТЗ ниже уровня, думаю на неделе куплю подходящую жижу. Еще узнал что эта жидкость идет и на сцепление.

Re: Поршень в суппорте вывалился

Сообщение HEAVY METAL » Сб 06 авг, 2011 23:21

Re: Поршень в суппорте вывалился

Сообщение derzk1 » Сб 06 авг, 2011 23:39

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Поршень в суппорте вывалился

МодераторCOLON Remont

Поршень в суппорте вывалился

Сообщение derzk1 » Сб 06 авг, 2011 19:49

Помогите самоделкину!! маялся с этим поршнем, в итоге открыл расширительный бачок жидкости, завел машину и нажал на тормоз, ГТЦ свое дело сделал на половину, выдавить выдавил, а затянуть не затянул поршень, в итоге он оттуда вывалился( я его перед этим то ли вкручивал, то ли выкручивал. )) как вернуть все назад в домашних условиях. ведь не доеду нидокуда((

Re: Поршень в суппорте вывалился

Сообщение rawk » Сб 06 авг, 2011 21:56

Поршень обратно вкручивается, на нем специально есть пропилы. Давишь на него и вкручиваешь, вот вся наука. Я вкручивал круглогубцами большими, до упора. В один пропил должен попасть выступ на колодке, когда будешь ее вставлять.

Кстати была тема в ФАКе по замене манжет суппортов задних, там все описано.

Фиксация сделана для автоматического поддержания зазора при износе колодок.

Re: Поршень в суппорте вывалился

Сообщение derzk1 » Сб 06 авг, 2011 22:00

rawk писал(а)Colon Добрый день!

Поршень обратно вкручивается, на нем специально есть пропилы. Давишь на него и вкручиваешь, вот вся наука. Я вкручивал круглогубцами большими, до упора. В один пропил должен попасть выступ на колодке, когда будешь ее вставлять.

Кстати была тема в ФАКе по замене манжет суппортов задних, там все описано.

Фиксация сделана для автоматического поддержания зазора при износе колодок.

Re: Поршень в суппорте вывалился

Сообщение rawk » Сб 06 авг, 2011 22:09

Долей стандартный Дзержинский ДОТ или Неву, если импорта нет под рукой, будет желание — в последствии поменяешь. Если ниже на сантиметр уровня, можешь оставить, приедешь домой — нальешь нормальную.

Я лично меняю при покупке сразу и потом раз в два года.

Re: Поршень в суппорте вывалился

Сообщение derzk1 » Сб 06 авг, 2011 22:31

Читайте также:  Принцип работы клапана турбины опель зафира

Re: Поршень в суппорте вывалился

Сообщение rawk » Сб 06 авг, 2011 22:59

Нормальная — сделанная желательно на на территории России, последний раз лил Кастрол. На отечественную подделок великое множество, правда на импорт тоже, но проверенный диллер — хоть какая то гарантия.

Re: Поршень в суппорте вывалился

Сообщение derzk1 » Сб 06 авг, 2011 23:04

Re: Поршень в суппорте вывалился

Сообщение derzk1 » Сб 06 авг, 2011 23:12

При заливании жидкости в резервуар следите за тем, чтобы она не разбрызгивалась на окружающие окрашенные поверхности кузовных элементов. Добавляйте в каждую из систем только жидкость оговоренного нормативными требованиями сорта (см. Спецификации), — смешивание двух жидкостей различного сорта ни в коем случае недопустимо и может привести к отказу соответствующей системы!

Спасибо за помощь.Думаю с проблемой полностью разобрался. поезжу пока с ТЗ ниже уровня, думаю на неделе куплю подходящую жижу. Еще узнал что эта жидкость идет и на сцепление.

Re: Поршень в суппорте вывалился

Сообщение HEAVY METAL » Сб 06 авг, 2011 23:21

Re: Поршень в суппорте вывалился

Сообщение derzk1 » Сб 06 авг, 2011 23:39

Источник

Тема: Замена поршня заднего суппорта.

Замена поршня заднего суппорта.

В общем провалил т.о. Наканечник рулевой тяги и ручник не держит совсем. Еще и выхлоп ужасным оказался по показателям. Дали 2 недели на исправление.

Вопрос такой- задний суппорт если снять и разобрать, можно ли заменить все что не функционирует в нем. Главный вопрос все ли детали и порщень доступны на замену?
Смотрел в инете как разбирают этот супорт, но не совсем понятно мне что может выйти из строя в суппорте, пружина? Поршень вроде окей, пыльник.. Из за него не ходит поршень?

Подскажите пожалуйста кто в курсе.

P.s. не нашел куда воткнуть вопрос этот.

Скорее всего направляющие суппорта закисли намертво, вот и не тормозит. Вряд ли это поршень

Привет, сам столкнулся летом с такой проблемой, но я вовремя заметил. Короче все поршня суппортов под пыльниками были сухими без смазки, проверяется просто — оттягиваешь пальцами за резинки пыльников и смотришь. Смазку заказывал тойотовскую, мазать удобно из шприца, может еще сможешь разработать узел.

И направляющие надо мазать каждую замену колодок специальной высокотемпературной смазкой. Я использую от ВМП Авто. Знакомый недавно проморгал, заменил суппорты в сборе на аутлендере. Не смог разобрать никаким способом.

Дубль два .Аутлэндэр 180 000 пробега ,задний правый супорт ,направляющие под замену (снялись только с нагревом) из за своеобразной конструкции.Передний супорт под замену .Тому кому жаль денег профилактика ,смазка,очистка тормозной системы два раза в год .

У меня как раз поршень заклинило .

Возможно от того что при замене давили без прокручивания и шток погнули на моей памяти частенко бывает .Без этой приблудятины сложно бываетсемник.jpgсемник.jpg1.jpg

Сказали спасибо:

Я в шоке! В точку! Первый рвз при замене. Крлодок я не точно вдавливал, а вбивал эти поршня(( сейчас купил эту приблудину за 15 баксов, поменял колодки но поршню по ходу хана. Было дело, его наверно заклинило и я миль 15 проехал с заклинившим поршнем, ваняло, колесо нагрелось, барабан горячим был. Увы но частенько хорошая мылся приходит посля ((

Скажите, а сам этот шток в цилиндре, поршне сожно заменить?

Сам суппорт снимал неделю назад, но не отсоединял от шланга. Скажите, а если снять суппорт, нажать на тормоза, он вылезет или нужно колодки выбирать и на прикрученом ручником продвинуть? Его так выкрутить можно, проверить?

Читайте также:  048206 ошибка опель астра н z18xer

Я в шоке! В точку! Первый рвз при замене. Крлодок я не точно вдавливал, а вбивал эти поршня(( сейчас купил эту приблудину за 15 баксов, поменял колодки но поршню по ходу хана. Было дело, его наверно заклинило и я миль 15 проехал с заклинившим поршнем, ваняло, колесо нагрелось, барабан горячим был. Увы но частенько хорошая мылся приходит посля ((

Скажите, а сам этот шток в цилиндре, поршне сожно заменить?

Сам суппорт снимал неделю назад, но не отсоединял от шланга. Скажите, а если снять суппорт, нажать на тормоза, он вылезет или нужно колодки выбирать и на прикрученом ручником продвинуть? Его так выкрутить можно, проверить?

Нихрена не понял, разговариваем про суппорт и вдруг какой то барабан нагрелся! Где подвох!?

Источник

Как вдавить поршень заднего суппорта опель астра j

Суппорт тормозного механизма снимают для замены или ремонта, а также для получения доступа к другим агрегатам. Снять суппорт можно, только частично разобрав, снимая по очереди непосредственно суппорт и направляющую колодок, так как суппорт своим корпусом закрывает доступ к верхнему болту крепления направляющей, в связи с чем снять узел в сборе невозможно.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», накидной ключ «на 11», ключи «на 13», «на 18», ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губками, емкость для слива тормозной жидкости.

Для снятия деталей суппорта по отдельности выполните следующее.

1. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны заменяемого суппорта, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение «Р» (парковка). С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите колесо.

2. Выверните болт-штуцер крепления наконечника тормозного шланга к суппорту…

3. …и отсоедините шланг от суппорта.

Заглушите отверстия наконечника шланга любым доступным способом, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

Наконечник шланга с двух сторон уплотнен медными шайбами. При каждой разборке соединения заменяйте шайбы новыми.

4. Отсоедините оттяжную пружину от рычага привода стояночного тормоза…

5. …и от кронштейна, затем снимите пружину.

6. Отсоедините наконечник заднего троса привода стояночного тормоза от рычага механизма привода, выведя наконечник из прорези рычага.

7. Сожмите пассатижами два фиксатора упора оболочки троса привода стояночного тормоза…

8. …и извлеките трос из отверстия кронштейна механизма привода стояночного тормоза.

9. Ослабьте затяжку стойки крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом…

11. Ослабьте затяжку болта крепления верхнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом…

12. …выверните болт и снимите суппорт.

14. …и наружную тормозные колодки.

15. Ослабьте затяжку двух болтов нижнего и верхнего креплений направляющей колодок к поворотному кулаку…

17. …и снимите направляющую с поворотного кулака.

18. Суппорт второго колеса снимают аналогично.

19. Установите детали суппорта в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу болтов анаэробный фиксатор резьбы.

20. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).

21. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Источник

Adblock
detector