Меню

Как увеличить клиренс автомобиля опель астра ф

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Увеличиваем клиренс Астры Ф (поднимаем передок)

МодераторCOLON Ekspluat

Увеличиваем клиренс Астры Ф (поднимаем передок)

Сообщение Ворчун » Вс 30 сен, 2012 23:15

Давайте ещё разок пробежимся по-быстрому по этой избитой теме.

Что имеем «ДО»:

Хотелось бы отметить, что на фотках — машина на НОВЫХ пружинах, которые пробежали от силы недели две.
(Брали что было — CS, «Germany») 😀 😀

Технология «подъёма» простая, только мы не ограничимся заменой пружин, а поменяем ещё и опоры.

Результат: передок поднялся практически на 5 см.

Вот пружины.
Справа — та, что стояла на машине, слева — та, на которую будем менять.
(Я их подобрал из б/у-шных.)

Обратите внимание на то, что обе пружины практически одинаковы по высоте и количеству витков.
Та, которую будем ставить имеет более толстый диаметр прутка (12.5 мм)
Эти пружины обычно идут на Астру/Вектру с двухлитровым мотором.

Кроме того, я тут обнаружил, что опоры фирмы GP имеют несколько иное исполнение:

На фото видно, что новая (слева) опора миллиметров на 5 шире, относительно плоскости чашки.
Внутренняя часть сильнее «выдаётся»..

Ну а вот, что получилось «после»:

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Увеличиваем клиренс Астры Ф (поднимаем передок)

МодераторCOLON Ekspluat

Увеличиваем клиренс Астры Ф (поднимаем передок)

Сообщение Ворчун » Вс 30 сен, 2012 23:15

Давайте ещё разок пробежимся по-быстрому по этой избитой теме.

Что имеем «ДО»:

Хотелось бы отметить, что на фотках — машина на НОВЫХ пружинах, которые пробежали от силы недели две.
(Брали что было — CS, «Germany») 😀 😀

Технология «подъёма» простая, только мы не ограничимся заменой пружин, а поменяем ещё и опоры.

Результат: передок поднялся практически на 5 см.

Вот пружины.
Справа — та, что стояла на машине, слева — та, на которую будем менять.
(Я их подобрал из б/у-шных.)

Обратите внимание на то, что обе пружины практически одинаковы по высоте и количеству витков.
Та, которую будем ставить имеет более толстый диаметр прутка (12.5 мм)
Эти пружины обычно идут на Астру/Вектру с двухлитровым мотором.

Кроме того, я тут обнаружил, что опоры фирмы GP имеют несколько иное исполнение:

На фото видно, что новая (слева) опора миллиметров на 5 шире, относительно плоскости чашки.
Внутренняя часть сильнее «выдаётся»..

Ну а вот, что получилось «после»:

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Источник

Клиренс Опель Астра, возможности увеличения дорожного просвета Opel Astra (видео)

Клиренс или дорожный просвет Опель Астра, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Opel Astra и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Опель Астра может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Астра Н составляет 160 мм. Версия Астра J российской сборки порадует 165 мм просвета. В реальности под защитой двигателя вы намерите чуть меньше, но под передней кромкой бампера все те же 160 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Астра. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Опель Астра, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Opel Astra в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Читайте также:  Предохранитель подсветки салона опель астра h где находится

Видео с описанием проставок, которые подходят на Опель Астра.

Видео установки проставок.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Источник

Параметры Опель Астра: клиренс всех поколений модели

Клиренс Opel Astra, поколений G, H и J. Точные цифры, рекомендации и способы увеличить или уменьшить дорожный просвет Астры, и последствия его изменений.

Опель Астра, клиренс которого является одним из решающих показателей, для множества автолюбителей при покупке, различается в зависимости от года выпуска. Чем он выше, тем проще преодолевать препятствия, что особенно актуально в реалиях наших дорог, но управление машиной заметно ухудшается. Чем ниже – тем меньше крен автомобиля в поворотах, а, следовательно, управляемость более чувствительна, однако неровности дорожного покрытия становятся ощутимее.

На всех моделях Опель Астра клиренс предусмотрен, исходя из того, что машина используется в черте города. К тому же, немцы производят машины, адаптированные, по большей части для своих дорог. Но водители могут изменять высоту под свои потребности. Для того чтобы поднять или опустить Астру, необходимо приобрести соответствующие части подвески, а именно стойки амортизаторов с пружинами или специальные проставки, и установить их. Такую модернизацию можно провести своими руками, без особых затруднений. Очевидно, что Опель не производит подобных запчастей, поэтому придется использовать неоригинальные.

Обязательно посмотрите:

Клиренс Опель Астра G

Opel Astra G выпускался в виде седана, универсала, хэтчбэка с 3 и 5 дверями, даже кабриолета. У всех была одинаковое шасси, и, по всем официальным техническим характеристикам Опель, одинаковый дорожный просвет – 130 мм. Это достаточный клиренс для Европы, но для нас не всегда удобен в зимний период.

Клиренс Опель Астра H

По заявлению Опель, дорожный просвета седана, универсала и 5-дверного хэтчбэка Астры H 160 мм. Это позволяет без проблем залезать на большинство бордюров, и ездить на большие расстояния на загруженной под завязку машине. Такая высота, – одна из самых популярных, среди производителей современных машин подобного класса.

Клиренс Опель Астра J

Дорожный просвет самых новых универсалов, седанов и 5-дверных хэтчбэков Астры составляет также 16 см. Опель предпочел сохранить клиренс предшественника, опираясь на положительные отзывы автовладельцев.

Клиренс Опель Астра GTC

Opel Astra GTC заслуживает отдельного упоминания. Эта Астра считается более спортивным и динамичным автомобилем от Opel, соответственно обладает уменьшенным дорожным просветом, для лучшей управляемости. Клиренс хэтчбэка GTC, поколений H и J, составляет по 145 мм, что ощутимо меньше, по сравнению с универсалами и седанами аналогичных моделей. К тому же, только на базе GTC Опель выпускает спортивную Астру OPC с форсированным двигателем.

Чем важен дорожный просвет?

Одним словом, чем выше дорожный просвет – тем выше проходимость Астры,и тем меньше шанс повредить днище автомобиля, и детали расположенные на нем. Помимо этого, повышенный клиренс позволяет сильнее загружать машину. Низкий дорожный просвет обеспечит лучшие ходовые качества и аэродинамичные свойства, но менее безопасен в условиях плохих дорог, и существенно понижает комфорт.

Также, часть дорожного просвета Астры забирает защита картера, обычно ее после ее установки теряется около 3-4 см в районе мотора. Существуют более современные, менее массивные защиты, на основе кевлара, требующие не более 2 см.

Следует учитывать, что высоту дорожного просвета Астры, которую заявляет Opel, можно сразу же сокращать на 2 сантиметра, так как производитель не учитывает вес пассажиров и груза. Превышение допустимой грузоподъемности губительно для подвески Opel Astra, не стоит пренебрегать этим.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Читайте также:  Опель зафира устройство передней подвески

Как поднять переднюю часть Аstra G?

МодераторCOLON Ekspluat

Как поднять переднюю часть Аstra G?

Сообщение Permyak » Вс 30 мар, 2014 22:16

Re: Пднять морду astra G

Сообщение Игорек » Вс 30 мар, 2014 22:25

Re: Как поднять переднюю часть Аstra G?

Сообщение statim » Вс 30 мар, 2014 23:22

Re: Как поднять переднюю часть Аstra G?

Сообщение motrtonic » Вс 30 мар, 2014 23:26

Re: Как поднять переднюю часть Аstra G?

Сообщение Ворчун » Вс 30 мар, 2014 23:40

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Как поднять переднюю часть Аstra G?

Сообщение vetaly » Пн 31 мар, 2014 03:33

Re: Как поднять переднюю часть Аstra G?

Сообщение Permyak » Пн 31 мар, 2014 07:34

Если всё предусмотрено конструкцией, тогда какого фига мне родных пружин хватило на год. Нет уж, спасибо, мне надоело менять пружины + большие летние колёса, а зимой плохие дорожные условия. Так что думаю на 1-2 см поднять можно. По трассе всё равно езжу на другой машине, это только для города

И вопрос таков, какими поставками поднять морду. Там пружины к-флекс от каябы, очень сильно в них разочаровался, даже когда поставил новые, машина всё равно морду опустила. Хоть и машина псевдо закошена под спорт(бертоне).

Re: Как поднять переднюю часть Аstra G?

Сообщение Artel295 » Пн 31 мар, 2014 10:12

Re: Как поднять переднюю часть Аstra G?

Сообщение motrtonic » Пн 31 мар, 2014 18:33

Источник

Дорожный просвет Дорожный просвет-как его увеличить

#1 Guest_Valeo_*

#2

    • Сообщений 2 196

    */—> 2196

  • Возраст: 54
    • Имя: Игорь
    • Город: Украина, Киев.
    • Авто: ГАЗ М-20 «Победа» 🙂
    • Регистрация: 10.11.2003

    Подскажите — как поднять Opel Astra Caravan, над дорогой. У меня была «восьмерка», почти везде проезжал, а сейчас иногда даже во дворах брюхом чиркаю, зима на носу, а мне стоять нельзя, мне детей развозить по садикам надо.

    И еще больной вопрос — это брызговики. Бывают ли на Астру плоские резиновые, или это только самоделкины делают?

    Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают.

    #3

    • Сообщений 5 839

    */—> 5839

  • Возраст: 46
    • Имя: . Виктор .
    • Регистрация: 05.11.2006

    #4

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 52
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #5

    • Сообщений 312

    */—> 312

  • Возраст: 46
    • Имя: Александр
    • Город: Киев, Оболонь
    • Регистрация: 22.06.2005

    Alex Эвакуатор, я не Valeo, , но ситуация схожа — реально авто на 5-7 см. ниже других АСТР Ж. резина — 195/65 R15. Не думаю что дело в пружинах.

    З.Ы. я не археолог — яд не предлагать 🙂

    Изменено: САДОВНИК, 04 Декабрь 2006 — 19:56

    #6

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 52
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #7

    • Сообщений 6 488

    */—> 6488

    • Имя: :
    • Регистрация: 31.08.2006

    Во дворах? А что это у вас за дворы такие? Там что, рвы противотанковые?
    А поднять — рецепт традиционный. Новые пружины. Еще народ воздушные баллоны вставляет, вроде помагает. Пройдись поиском, найдешь.

    #8

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 52
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #9

    • Сообщений 1 700

    */—> 1700

  • Возраст: 52
    • Имя: Тоха
    • Город: Киев
    • Авто: Isuzu Trooper 2.2 TD,Toyota Land Cruiser 100 4,7
    • Регистрация: 01.06.2006


    ПРИЖАТЫЕ К СТЕНЕ, МЫ ОБРЕТАЕМ ТОЧКУ ОПОРЫ!

    Как следует смажь оба кольта,
    Винчестер как следует смажь,
    И в путь отправляйся, поскольку
    Взбрела тебе в голову блажь.

    #10

    • Сообщений 6 488
    Читайте также:  Течь масла из кпп опель вектра с

    */—> 6488

    • Имя: :
    • Регистрация: 31.08.2006

    Zerocool, вряд ли на твоей на стока просажены родные, шоб ей помогли новые.

    #11

    • Сообщений 312

    */—> 312

  • Возраст: 46
    • Имя: Александр
    • Город: Киев, Оболонь
    • Регистрация: 22.06.2005

    #12

    • Сообщений 9

    */—> 9

    • Имя: Александр
    • Авто: Опель-Омега В
    • Регистрация: 30.04.2006

    хез . подозреваю что для разных стран разная подвеска (т.е. и высота).
    Но в любом случае спасибо, проверюсь какнить.

    У меня проблема примерно такая же, как у вас. Только у меня Омега В `00. Машина широкая и достаточно длинная. Этим летом ездил на ней в Россию, в Мурманск. Люблю путешествовать на дальние расстояния. Машина прекрасная- не ехал, а кайф ловил (пару раз чуть не заснул- спасала фирменная магнитолла. Зарядил 4 диска «Океан Ельзы», чуть не офигел). Но есть одна проблема в Российских дорогах. Я молчу про то, что они у них горбатые, я к этому готовился. Но я же не знал, что у них там в асфальте КОЛЕИ длубиной по 10-15 см довольно часто встречаються.

    Короче, машину надо ПОДНИМАТЬ. Может кто посоветует способ или нормальное СТО, где можно проделать данную операцию. Авторегулировка клиринса задка у меня уже отсуцтвует (купил машину уже с простыми амортизаторами без подкачки). Может кто уже проделывал такое?

    #13

    • Сообщений 79

    */—> 79

  • Возраст: 43
    • Имя: Владимир
    • Город: Киев
    • Авто: Бирюзовый опель
    • Гос. номер: АА8474АА
    • Регистрация: 22.04.2006

    У меня проблема примерно такая же, как у вас. Только у меня Омега В `00. Машина широкая и достаточно длинная. Этим летом ездил на ней в Россию, в Мурманск. Люблю путешествовать на дальние расстояния. Машина прекрасная- не ехал, а кайф ловил (пару раз чуть не заснул- спасала фирменная магнитолла. Зарядил 4 диска «Океан Ельзы», чуть не офигел). Но есть одна проблема в Российских дорогах. Я молчу про то, что они у них горбатые, я к этому готовился. Но я же не знал, что у них там в асфальте КОЛЕИ длубиной по 10-15 см довольно часто встречаються.

    Короче, машину надо ПОДНИМАТЬ. Может кто посоветует способ или нормальное СТО, где можно проделать данную операцию. Авторегулировка клиринса задка у меня уже отсуцтвует (купил машину уже с простыми амортизаторами без подкачки). Может кто уже проделывал такое?

    #14

    • Сообщений 1

    */—> 1

    • Имя: Вадим
    • Авто: Kadett Caravan `83 16SH
    • Регистрация: 21.04.2007

    #15

    • Сообщений 17

    */—> 17

  • Возраст: 42
    • Имя: Сергей
    • Авто: опель Аскона
    • Гос. номер: 29418ок
    • Регистрация: 26.04.2007

    Подскажите — как поднять Opel Astra Caravan, над дорогой. У меня была «восьмерка», почти везде проезжал, а сейчас иногда даже во дворах брюхом чиркаю, зима на носу, а мне стоять нельзя, мне детей развозить по садикам надо. Машина моя 1998 года, но уже G серии, защита картера стоит. И еще больной вопрос — это брызговики. Бывают ли на Астру плоские резиновые, или это только самоделкины делают?

    «Передние пружины возьмите от дизеля , задние либо новые , либо подобрать от чего-то , на рынках этого добра валом . А вот всякие вставки- проставки , это же не Жигули . Есть цивилизованные методы» . Это точно, согласен на все 100. Резина на 65 нормальная. Оптимальный вариант -от дизеля с разборки новые неизвестно как делают. Может случиться, что через год просядут ниже твоих старых.

    У меня проблема примерно такая же, как у вас. Только у меня Омега В `00. Машина широкая и достаточно длинная. Этим летом ездил на ней в Россию, в Мурманск. Люблю путешествовать на дальние расстояния. Машина прекрасная- не ехал, а кайф ловил (пару раз чуть не заснул- спасала фирменная магнитолла. Зарядил 4 диска «Океан Ельзы», чуть не офигел). Но есть одна проблема в Российских дорогах. Я молчу про то, что они у них горбатые, я к этому готовился. Но я же не знал, что у них там в асфальте КОЛЕИ длубиной по 10-15 см довольно часто встречаються.

    Короче, машину надо ПОДНИМАТЬ. Может кто посоветует способ или нормальное СТО, где можно проделать данную операцию. Авторегулировка клиринса задка у меня уже отсуцтвует (купил машину уже с простыми амортизаторами без подкачки). Может кто уже проделывал такое?

    Источник

    Adblock
    detector