Меню

Как ставить ксенон опель астру

Установка ксенона в блок-фары Opel Astra

Конечно, при установке ксенона требуется автоматическая регулировка уровня фар, омыватель фар и линза для фокусировки светового потока, но живем мы в России и понимаем, что делается это далеко не всегда. Поэтому не вдаваясь в морально-этическую сторону вопроса — расскажем о технической.

Оборудование

Для установки ксенона можно выбрать комплекты уже со встроенными «обманками», например, Acumen PH (Тайвань, лампы Н7) или любые другие без них.

Если есть «обманки» (фактически дополнительное сопротивление), то не нужно делать прописывание бортового компьютера, чтобы указать что в машине установлен ксенон у дилера (около $10-$15), но цена таких комплектов обычно на $30-$60 выше.

Информацию предоставил © Алексей О. (aka Proksima)

Процесс

Приступаем к снятию бампера, так как без снятия не получится прикрутить блоки розжига. Открываем капот. Снимаем декоративную решетку радиатора(с эмблемой Opel), для этого выдавливаем тонкой отверткой из четырех пистонов расширитель.

Если повредите заклепку ее номер 11 04 880

После того, как вынули пистоны из пазов, поддеваем решетку радиатора снизу за основание и отсоединяем ее от бампера и приступаем к снятию бампера.

Снизу бампера находится пластиковая защита отсоединяем ее. Далее выворачиваем колеса, сначала в одну, потом в другую стороны, для того, чтобы открутить 2 самореза (звездочка) с левой и правой стороны. На этих саморезах держится пластиковый подкрылок.

Затем аккуратно снимаем передний бампер, который остается держатся только на ПВХ захватах слева и справа.

При снятии бампера, стараемся их не повредить температурный датчик и омыватели фар (если они есть).

Снимаем блок-фару, для этого надо открутить болты.

Отсоединяем блок — фару от штатной проводки. Результат на фото.

Меняем родные ламы, на ксеноновые.

Далее достаем блоки розжига и прикручиваем их тремя саморезами к боковине (возможные места размещения блоков указаны на фото).

Подключаем проводку из комплекта в штатные разъемы проводки.

Не устанавливая блок-фары и бампер на место, обязательно проверяем работоспособность установки.

Источник

Установка ксенона на Opel Astra J

Инструкция по установке ксенона на Opel Astra J GTC.

Для установки на астру использовался ксенон:

блоки розжига 5 поколения JPower Slim 5 (япония)
лампы MaxLum HB4 (9006, 5000k)
импульсные обманки AMT (непонятные оказались, вроде и выполняют свою роль, но не до конца)

Вытаскиваем штатные лампы HIR2. Откручиваем защитную крышку фар, прокручиваем лампу на 45 градусов и тянем ее на себя. Достаем, отцепляем разъем.

Также, за блок-фарой, крепим обманку и блок разжига, можно закрепить его пластиковыми стяжками

Закручиваем защитную крышку блок-фары. В отверстие крышки плотно вставляем резиновый уплотнитель, чтобы в блок-фару не попадала влага и пыль

Соединяем провода, не забываем вставить импульсную обманку в разрыв питания от разъема ближнего света на блок разжига. Соблюдаем полярность, иначе не загорится.

Аккуратно закрепляем изолентой и стяжками всю проводку

Включаем ближний свет, проверяем работу ксенона. Если обманка нормальная, импульсная (а не силовая), ксенон загорится, появятся ошибки о перегоревших лампах — это беда обманок. Если ошибок нет, то все в порядке

Источник

Хочу установить ксенон в ближний свет Opel Astra h sedan

добавь еще -и головы ,пробитой битой

Биты могут в заднее отверстие залезать). слепит любая норм оптика, если встречная едет волга, или тухлый таз

добавь еще -и головы ,пробитой битой

Биты могут в заднее отверстие залезать). слепит любая норм оптика, если встречная едет волга, или тухлый таз

продай опель — купи зенитный прожектор. и будет тебе счастье.

Спасибо — замечательный совет, шутников много, знаешь что я скажу? Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. — итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблемма не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)

продай опель — купи зенитный прожектор. и будет тебе счастье.

Спасибо — замечательный совет, шутников много, знаешь что я скажу? Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. — итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблемма не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)

у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. — итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.)

ни за что не поверю, что у друга фары настроили правильно (разница начинается уже в форме светового пучка для галогена и ксенона), просто далеко не все ослепленные им водители моргают ему дальним, а твои фары вообще в небо направлены, так что ты слепишь встречных прямым лучом (а твой друг — рассеянным паразитным), который гораздо ярче, оттого тебе и моргают чаще. Отрегулируй фары/отполируй стекла — глядишь, и ксенон не потребуется.

совсем плохо видишь? На астре штатная оптика хорошо светит. Конечно болтами не закидают, ведь на ваз заколхозен, но карму себе подпортишь грязными высказываниями в свой адрес )).p.s. В машине лежит фонарик светодиодный на 3Ватта с хорошей линзой, метров на 300-400 бьет, как чаша терпения переполнится, засвечу какую нить сволочь меня слепящую.

На астре оптика отличная, ну честно при моем зрении -2(линзы не могу одевать, очки мешают, сразу правую сторону машины теряю, все ямы мои, вот и езжу без очков, все вижу знаки итд.), в мокрый черный асфальт освещенность для меня не оч. Но если ставить, то я буду делать так, чтоб не слепить других (история ниже)

—-Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. — итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблема не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)—

Поставь в Дальний 100W. и наказывай))) я так делаю, ну при моей оптики хватает даже ближний на 0 (в самый верх задрать) и уже слепит сильно. Лампы SCT Blue 55W + 30%. но всеже хочется грамотный ксенон

Есть ли ксенон, который по миниуму мешает другим? Также думаю об установке ксенона ( чем его отличие от биксенона кстати?). Часто приходится ехать ночью по трассе. После ремонта машины, фары , то ли левые поставили, либо такие и должны быть изначально, не светят совсем. Как ежик в тумане чувствуешь. А 50% не меньша машин едут с хорошим светом, и не все слепят. Что у них за ксенон такой, подскажите пож-та.

Что за машина?- Я сам против ксенона на Тазах-Светлячках (которые слепят жуть аж). Для биксенона Должна быть специальная оптика т.е линза (это другая лампа) Тоесть Лампа 2в1. ближний и дальний, 1 блок розжига на одну фару, но есть и ближний и дальний, а если на обычных фарах ставить ксенон ну например на вазах, то надо покупать 2 комплекта, 4 блока розжига на каждую лампу свой, и 4 лампы. (но есть косяк, пока ты включишь дальний пройдет секунды 3, пока лампа нагреется . т.е такой колхоз лучше не делать)

Вернемся обратно, хочешь ксенон? Давай я посмотрю какой из них нормальный(как я узнал у меня знакомый работает в магазине с ксеноном итд, прочим светом), подберу себе замонтирую, и скажу какой брал. (заранее скажу, чтобы не слепить встречных водителей, тебе надо будет найти специалиста, а лучше заехать на станцию Тех Обслуживания вашего автомобиля, и попросить правильно и грамотно отрегулировать фары, как мы сделали с другом на приоре (описал выше всю историю)

Есть ли ксенон, который по миниуму мешает другим? Также думаю об установке ксенона ( чем его отличие от биксенона кстати?). Часто приходится ехать ночью по трассе. После ремонта машины, фары , то ли левые поставили, либо такие и должны быть изначально, не светят совсем. Как ежик в тумане чувствуешь. А 50% не меньша машин едут с хорошим светом, и не все слепят. Что у них за ксенон такой, подскажите пож-та.

Что за машина?- Я сам против ксенона на Тазах-Светлячках (которые слепят жуть аж). Для биксенона Должна быть специальная оптика т.е линза (это другая лампа) Тоесть Лампа 2в1. ближний и дальний, 1 блок розжига на одну фару, но есть и ближний и дальний, а если на обычных фарах ставить ксенон ну например на вазах, то надо покупать 2 комплекта, 4 блока розжига на каждую лампу свой, и 4 лампы. (но есть косяк, пока ты включишь дальний пройдет секунды 3, пока лампа нагреется . т.е такой колхоз лучше не делать)

Вернемся обратно, хочешь ксенон? Давай я посмотрю какой из них нормальный(как я узнал у меня знакомый работает в магазине с ксеноном итд, прочим светом), подберу себе замонтирую, и скажу какой брал. (заранее скажу, чтобы не слепить встречных водителей, тебе надо будет найти специалиста, а лучше заехать на станцию Тех Обслуживания вашего автомобиля, и попросить правильно и грамотно отрегулировать фары, как мы сделали с другом на приоре (описал выше всю историю)

Источник

Читайте также:  Какое масло заливать в кпп опель астра н механика
Adblock
detector
Подготавливаем пространство для работы: снимаем с правой стороны крушку воздушного фильтра, с правой стороны — горловину бачка омывателя и крышку предохранительной коробки
В защитной крышке сверлим большим сверлом отверстие, чтобы пролезла фишка от лампы ксенона. При необходимости расширяем отверстие ножом
Вставляем лампу в блок-фару, не касаясь при этом стекла (!), проворачиваем. Просовываем фишку сквозь подготовленное ранее отверстие защитной крышки, подключаем к лампе соблюдая полярность