Меню

Как снять верхнюю решетку радиатора опель астра j

Как снять верхнюю решетку радиатора опель астра j

Облицовка радиатора состоит из двух частей, верхней и нижней, каждая из которых может быть снята по отдельности. Однако обе части прикреплены к переднему бамперу изнутри и могут быть сняты только с демонтированного бампера, так как доступ к местам их крепления на бампере, установленном на автомобиль, полностью отсутствует.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Для снятия верхней части облицовки радиатора выполните следующее.

2. Выверните самонарезающие винты из девяти держателей А (оранжевого цвета) в верхней части облицовки и снимите держатели. Отожмите отверткой поочередно десять фиксаторов Б в нижней части облицовки и снимите облицовку.

3. Установите верхнюю часть облицовки радиатора в порядке, обратном снятию, поочередно вставляя ее фиксаторы в отверстия бампера и нажимая на облицовку до защелкивания фиксаторов.

Для снятия нижней части облицовки радиатора выполните следующее.

2. Отожмите вверх два фиксатора энергопоглощающего бруса…

Так расположены фиксаторы энергопоглощающего бруса.

3. …и, аккуратно отклеивая брус от внутренней части бампера, отсоедините его от нижней части облицовки радиатора.

4. Отожмите отверткой поочередно четырнадцать держателей нижней части облицовки радиатора и снимите нижнюю часть.

5. Установите нижнюю часть облицовки радиатора в порядке, обратном снятию, поочередно вставляя ее фиксаторы в отверстия бампера и нажимая на облицовку до защелкивания фиксаторов.

Перед закреплением энергопоглощающего бруса нанесите любой быстросохнущий водостойкий клей на поверхность его сопряжения с бампером.

Источник

Снятие и установка облицовки радиатора

Облицовка радиатора состоит из двух частей, верхней и нижней, каждая из которых может быть снята по отдельности. Однако обе части прикреплены к переднему бамперу изнутри и могут быть сняты только с демонтированного бампера, так как доступ к местам их крепления на бампере, установленном на автомобиль, полностью отсутствует.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Для снятия верхней части облицовки радиатора выполните следующее.

2. Выверните самонарезающие винты из девяти держателей А (оранжевого цвета) в верхней части облицовки и снимите держатели. Отожмите отверткой поочередно десять фиксаторов Б в нижней части облицовки и снимите облицовку.

3. Установите верхнюю часть облицовки радиатора в порядке, обратном снятию, поочередно вставляя ее фиксаторы в отверстия бампера и нажимая на облицовку до защелкивания фиксаторов.

Для снятия нижней части облицовки радиатора выполните следующее.

2. Отожмите вверх два фиксатора энергопоглощающего бруса…

Так расположены фиксаторы энергопоглощающего бруса.

3. …и, аккуратно отклеивая брус от внутренней части бампера, отсоедините его от нижней части облицовки радиатора.

4. Отожмите отверткой поочередно четырнадцать держателей нижней части облицовки радиатора и снимите нижнюю часть.

Читайте также:  Система смазки двигателя опель антара

5. Установите нижнюю часть облицовки радиатора в порядке, обратном снятию, поочередно вставляя ее фиксаторы в отверстия бампера и нажимая на облицовку до защелкивания фиксаторов.

Перед закреплением энергопоглощающего бруса нанесите любой быстросохнущий водостойкий клей на поверхность его сопряжения с бампером.

Источник

Как снять верхнюю решетку радиатора опель астра j

Облицовка радиатора состоит из двух частей, верхней и нижней, каждая из которых может быть снята по отдельности. Однако обе части прикреплены к переднему бамперу изнутри и могут быть сняты только с демонтированного бампера, так как доступ к местам их крепления на бампере, установленном на автомобиль, полностью отсутствует.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Для снятия верхней части облицовки радиатора выполните следующее.

2. Выверните самонарезающие винты из девяти держателей А (оранжевого цвета) в верхней части облицовки и снимите держатели. Отожмите отверткой поочередно десять фиксаторов Б в нижней части облицовки и снимите облицовку.

3. Установите верхнюю часть облицовки радиатора в порядке, обратном снятию, поочередно вставляя ее фиксаторы в отверстия бампера и нажимая на облицовку до защелкивания фиксаторов.

Для снятия нижней части облицовки радиатора выполните следующее.

2. Отожмите вверх два фиксатора энергопоглощающего бруса…

Так расположены фиксаторы энергопоглощающего бруса.

3. …и, аккуратно отклеивая брус от внутренней части бампера, отсоедините его от нижней части облицовки радиатора.

4. Отожмите отверткой поочередно четырнадцать держателей нижней части облицовки радиатора и снимите нижнюю часть.

5. Установите нижнюю часть облицовки радиатора в порядке, обратном снятию, поочередно вставляя ее фиксаторы в отверстия бампера и нажимая на облицовку до защелкивания фиксаторов.

Перед закреплением энергопоглощающего бруса нанесите любой быстросохнущий водостойкий клей на поверхность его сопряжения с бампером.

Источник

Тема: FAQ Снятие бампера + установка решётки Astra J

FAQ Снятие бампера + установка решётки Astra J

Снятие бампера + установка решётки Astra J

Предыстория: Заказал, подождал, получил(Оплата осущ при получении и без пред. оплаты — инфа для некоторых лиц форума )
Думал всё как на Н-ке. Открутил-снял-новую поставил. Не тут то было. =/ Крутили, отгубали, смотрели. офигевали) Просто инструкцию не заметили в коробке))))))) Читаю и глаза на лоб — опт аваю мать. во что ввязался. — необходимо скунуть бампер(на что я был не настроен ниразу) и ещё изрядно поработать пилкой по металу и напильником. Знал бы — данунах геморой этот. Новую машину и пилить ужО! о_О Фух. Собрался, собрался! И разобрался. очково честно признаться было по началу. В итоге всё прошло успешно, ни один опИль не пострадал.
Затраты по работе есссссественно нуль, затрата времени — часов 7 с оттаиванием авто и с принципом 7 раз отмерь. один отреж. Пля не там отмерил!

Читайте также:  Опель зафира переборка заднего суппорта

Потребуется: трещётка со зведочкой, маленькая минусовая отвёрка, лобзик/болгарка(в общем то, чем удобно пилить будет. Сам использовал болгарку с маленьким диском)

Процесс:
0. Чуть не забыл: Открываем капот и откручиваем саморезы под капотом крепящие бампер — 8 шт.

1. Откручиваем 3 самореза с обеих сторон.

2. -.- по одному снизу подкрылка.

3. Снимаем пистоны под днищем — 4шт.

4. Вид пистонов.

5. Откручиваем нижний крепёж бампера.

6. Отстёгиваем бампер. Встаём лицом к крылу(упираться в него ногой не нужно ), потихоньку дёргаем с каждым разом добавляя усилие и вуаля Не боимся — ломать нечего. Если только бампер не сложить по полам по инерции дергания))))

7. Откинув немного бампер разьединяем колодку фиолетовую(вроде на фото видно)

8. Снял мать его

9. Отстёгивая кучу клипс снимаем хром вместе с основой. Ибо так хром гораздо удобнее снимать(клипсы сцуко хлюпкие на хроме — ломаются на раз)

10. Снимаем хром, режем, пилим, примеряем. режем, пилим, примеряем. и так ооооочень долго. Сцыкатно ж переборщить)) Перестарались?! Поксипол, паяльник и сетка с проволокой Вам в помощь

11. Вид клипс

12. Болгарка рулит ))))))) То что выпиливаем. Жжжжесть )))

13. Ура, ура, ура. Встала!

14. По инструкции пару мест промазывается герметиком. Не стал этого делать: а) Все клипсы застегнулись. б) В комплекте идёт 4 железные скрепки — аля барракуда на кпп)) в) 2 места штатных под саморезы в верхней части решётки. В дороге не отвалится.
15. Собираем всё обратно. Лишних саморезов не оставляем. Happy end 8)

Последний раз редактировалось s1v2; 02.06.2013 в 22:10 .

Источник

Тема: как на Astra H снять нижнюю решетку радиатора (ту, что в бампере)?

как на Astra H снять нижнюю решетку радиатора (ту, что в бампере)?

Кто знает, как снять нижнюю решетку радиатора, не снимая бампера?
Подскажите, пожалуйста.

Чувствую, что там просто защелки. Но снять не могу.

Смотрел. Там снимают только верхнюю, а потом снимают весь бампер. Мне же хочется избежать снятия бампера.

Там человек пишет вот что:

F. A. Q. по снятию этих двух решёток.

Решётка радиатора: крепится тремя креставидными шурупами, после их откручивания решётку нужно потянуть вверх с одного края что бы отщёлкнулись крепления, дальше середина и другой край. Решётка состоит из 4 хромированных частей которые снимаются отдельно друг от друга, обычной отверткой отогнув чуть чуть крепления и потянув на себя.

Читайте также:  Опель корса старт стоп

Решётка бампера: крепится только на защёлках и снимается вдавливанием во внутрь. После снятия отсоединяем датчик температуры и всё. Разбирается она также как и радиаторная.

нижнюю решетку тяжело снять только 1 раз. Вдавливается она во врутрь, рекомендую сперва ВДшкой побрызгать так как она очень плотно сидит.
Снимается нижняя решетка во внурть. Из нутри просовываеш руку, нащупываеш защелки и чуть их отгибаеш, одновлеменно давиш на решетку снаружи и она начинает подпваться чуть чуть. Давить надо сильно, при этом защелки будут чуть топорщится внутри. Те что топорщатся, можно руками им помочь изнутри отщелкнутся. Защелки на самой решетке расположены, их видно на фотках. При снятии сильно не перекашивать. С одногй строны отщелкнул, затем постепенно отщелкиваеш двигаясь к другому краю но сильно не отгибать. Снаружи ни чем квырять не стоит — это не помогает, только поцарапать можно.

мне в неё камень залетел — сама вывалилась)))

На выходных буду тоже сетку металлическую пристраивать в решетки изнутри, ибо собираюсь в Швецию ехать на машине и очень боюсь пробить радиатор на чужбине.
А там дороги зимой гранитной крошкой посыпают
К лету, правда, крошку обратно собирают. Но, кмк, далеко не всю

Верхнюю решетку надо сильно тянуть из бампера? а то сегодня попробовал и только по краям выдернулась, дальше как то очканул
Как сетку крепил?
С уважением, Владимир

+1, Только так и не понял сначал какие защелки нащупывать, пока не выдавил (сильно, с чувством). Сетки шириной 20 см (250рублей) хватает внатяг (просто следующий был размер уже 350мм и ценой 450р). Так что если подвернется ширина 250мм — самое то на Н-ку.
Самая хрень — это непонятные защелки на внутренней стороне, особенно на нижней губе, вырезание под которые отверстия отнимает много времени. Надо было их все-таки срезать к едрене фене.
Ну и пара фоток: радиатор без сеток после пробега 55тыков и готовая нижняя решетка.
Resize of DSCF1059.jpgResize of DSCF1063.jpg
К сожалению фотка готовой морды не удалась-мыльница не дает сделать норм фотку
Кстати внутри сот очень много мелких камушков скорее всего песок, думаю как нибудь воздухом продуть обратныи потоком, осталось только найти приспособу залезть между двумя радиаторами.
Всем спасибо кто выкладывал инфу по снятию решеток

Последний раз редактировалось LampCos; 22.09.2012 в 11:44 .

Источник

Adblock
detector