Меню

Как снять стекло с фары опель зафира

Снятие и ремонт фар. Opel Zafira B

#1

    • Сообщений 17 497

    */—> 17497

  • Возраст: 41
    • Имя: Александр
    • Город: Киев, дом с видом на природу
    • Авто: ML400
    • Гос. номер: BANK
    • Регистрация: 21.12.2008

    В продолжение темы о замене амортизаторов решил выложить порядок снятия и ремонта фар на Зафире. На Астре Н и Вектре С принцип тот же.
    Как известно, крепления на фарах сейчас хрупкие, потому в первую очередь ломаются они.
    Покупать новые фары не совсем бюджетно (от 1200 грн за штуку), а ремкомплект креплений позволяет отремонтировать все крепления на обеих фарах.

    Итак, для работы необходим такой инструмент:
    — отвертка или ключ с битой Torx T20
    — отвертка или ключ с битой Torx T25

    — ключ с головкой на 8
    — плоская отвертка

    Порядок разборки
    1. Откручиваем отверткой Т25 3 самореза, фиксирующие верхнюю декоративную решетку радиатора (у кого-то может крепиться на 4 самореза).

    2. Аккуратно отклоняем решетку в сторону от двигателя, рукой подлазим под направляющую бампера и поочередно прижимая лепестки восьми защелок решетки, снимаем решетку. На фото ниже виден принцип крепления

    3. Из нижней декоративной решетки вынимаем датчик наружной температуры. Мне после визита со Столички его попросту не установили в решетку, болтался на проводе

    4. Снимаем 2 пистона, крепящие бампер к направляющей. Плоской отверткой вынимаем за шляпку распирающий стержень пистона, затем вынимаем и сам пистон

    5. Откручиваем ключом с головкой на «8» 2 самореза, крепящие бампер

    6. Под колесными арками передних колес отверткой Т20 откручиваем по 2 самореза, которые крепят подкрылок к бамперу


    7. Отсоединяем бампер от крыла, снимая его с направляющих. Снимаем и ложим на землю. Бампер также имеет крепления где-то снизу, в районе защиты двигателя, но необходимости в их снятии не было.

    8. Откручиваем ключом с головкой на «8» 3 самореза, крепящие фару — два сверху и один под фарой. Отсоединяем разъем с проводами и снимаем фару.

    Ремонт крепления фар.
    Для ремонта креплений фар у Александра PILOT приобрел ремкомплект креплений фар (GM 12 18 932 )

    Суть ремонта очень проста — срезаются остатки старых креплений, на их место устанавливаются новые из ремкомплекта и прикручиваются саморезами в изначально подготовленные для этого места.


    Т.е., фара изначально изготавливается так что имеет на корпусе элементы для фиксации новых креплений. Вот немцы, умеют же делать, сволочи!

    После ремонта сборка производится в обратном порядке.

    Итого по времени:
    — разборка — 20 минут
    — ремонт креплений фар — 10 минут
    — сборка, подгонка фар — 40 минут

    Читайте также:  Какая рабочая температура охлаждающей жидкости у опель астра н

    По деньгам:
    — ремкомплект креплений фар GM 12 18 932 — 483 грн.
    — пиво ППБ «Бочкове» — 8 грн

    Изменено: Bank, 18 Март 2013 — 15:06

    Источник

    Разбираем фару на герметике и собираем обратно своими руками

    Забегая вперед, хочу обратить внимание на то, что для успешно реализации работ необходимо запастись не только инструментом, но и временем. Спешка в данном процессе абсолютно ни к чему. Также стоит учитывать тот факт, что автомобильные фары делятся на:

    1. разборные — склеенные на мягкий герметик;
    2. условно не разборные — применяется жесткий герметик, который после засыхания становится твердым. В этом случае процесс разборки фары наиболее трудоемкий и лучше доверить его опытным мастерам.

    В данной статье мы узнаем как разобрать фару на герметике и собрать обратно своими руками. Для склейки стекла и корпуса использовался бутиловый шнур. Его относят к мягким герметикам, а следовательно фара у нас — разборная.

    Разобрать фару в домашних условиях с применением подручных средств довольно рискованное занятие, поскольку испортить корпус и/или стекло достаточно просто.

    Многие считают, что имея монтажный фен и некоторое количество инструмента в гараже позволит сэкономить на работе. Но что может пойти не так? — спросите Вы. В результате неопытных действий, может случиться следующее:

    • испорченная геометрия стекла фары или корпуса фары в результате термического воздействия;
    • частичное повреждение канавки корпуса — чаще всего случается если для снятия стекла фары используют отвертку;
    • сломанное стекло фары — процесс демонтажа стекла должен быть плавным, иначе оно лопнет;
    • негерметичное примыкание стекла к корпусу — вызвано в результате недостаточного разогрева нового герметика или стекло не плотно помещено в канавку корпуса.

    Как снять стекло фары с герметика

    После демонтажа фары с автомобиля ее необходимо очистить от пыли и грязи. Удалить скобы, которые держат стекло.

    Далее необходимо хорошенько прогреть фару. Для этого используются специальные духовые шкафы, в которых нагретый воздух постоянно циркулирует и распределяется по камере.

    Этот процесс не быстрый и длиться в течении 10-15 минут. При этом температура внутри достигает 120-140 градусов Цельсия. Нужно быть очень внимательным, чтобы не перегреть пластик.

    Секрет в том, чтобы горячие потоки воздуха не воздействовали напрямую на фару. В таких термокамерах деталь прогревается равномерно вместе с клеевым составом и снять стекло фары с герметика, который становится желеобразным, практически не составляет труда.

    Но как быть если нет такого шкафа? Можно использовать монтажный (строительный) фен. При этом важно помнить, что этот термофен подает воздух направлено, а следовательно участки фары будут греться точечно и быстро. Риск испортить пластиковые детали очень высок.

    Читайте также:  Громко работает опель вектра с

    Чтобы снять стекло фары с герметика своими руками, можно соорудить короб с крышкой, в который помещают фару, при этом контролируют равномерность прогрева. Горячий поток воздуха в таком самодельном устройстве не должен быть направлен на деталь.

    Второй способ — это греть феном и делать это мы не рекомендуем, особенно если нет опыта. Нагревать необходимо непосредственно саму канавку, при этом движения должны быть зациклены по периметру корпуса фары. Удерживать горячий фен на одном месте нельзя. Также не стоит подносить носик термофена слишком близко. Температура не должна быть высокой.

    После того как герметик станет мягким, необходимо при помощи съемника поддеть стекло фары и медленно начать демонтаж.

    Источник

    Как снять стекло с фары опель зафира

    Меню
    Основное
    Главная страница
    ФОРУМ
    Правила на форуме
    Частые вопросы
    Информация
    Посетителям
    Рекламодателям
    Партнеры клуба

    Реклама

    Запрошенной темы не существует.

    Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
    Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

    Источник

    Как снять бампер и фары с Opel Zafira

    Для замены стекла, лампы освещения или крепежа передних фар Opel Zafira, а также установки новых фар — необходимо демонтировать бампер с решеткой радиатора. Верхние крепления скрываются под капотом — заглянув туда, не забудьте отсоединить фишку питания. Как и в большинстве автомобилей, часть креплений находится под аркой колеса, удобнее будет работать, если передние колеса сняты. Для работы возле колес и внизу бампера машину лучше приподнять домкратом.

    Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

    Пошаговая процедура съема бампера и фар


    Для откручивания болтов необходимы отвертки с шестиконечной звездочкой T20 и T25. Владельцам Opel Zafira рекомендуется иметь для ремонта ключ с набором сменных головок-звездочек. Ещё нужен обычный ключ на 8 и плоская отвертка. В случае замены старых креплений новыми из комплекта и затруднений в демонтаже — понадобится нож, чтобы срезать их остатки. До шурупов под аркой можно добраться без снятия колеса, но это довольно неудобно. Последовательность действий такова:

      Поднимаем капот, ищем и отключаем кабель питания и управления фарами.

  • Звездочкой на 25 откручиваем шурупы решетки радиатора, 3 или 4 в зависимости от модели.
  • Аккуратно двигаем решетку на себя, под направляющей бампера рукой, без усилий отщелкиваем по очереди 8 защелок, прижимая пальцем лепестки. Их запросто можно повредить, сильно дернув.
  • Вынимаем из пластика решетки провод и сам датчик наружной температуры.
  • Чтобы вынуть 2 пистона, крепящие бампер к направляющей — вооружаемся плоской отверткой. С её помощью достаём за шляпку уплотняющий стержень и вынимаем непосредственно сам пистон.

  • Головкой на 8 снимаем 2 шурупа, крепящие бампер под решеткой радиатора.
  • Под каждой колесной аркой звездочкой на 20 откручиваем по 2 шурупа крепления бампера.
  • В некоторых модификациях имеются 2 шурупа под номерным знаком.
  • Отцепляем от бампера провода противотуманок и шланг омывателя фар.
  • Снимаем бампер с направляющих. Существуют также крепления недалеко от защиты двигателя, но они при аккуратном отодвигании отщелкиваются сами. Не забываем про них во время обратной сборки.

  • Фара крепится на 3 или 5 саморезах — сверху, под капотом и один внизу. Снимаем ключом на 8.
  • Возможные трудности при демонтаже

    По отзывам владельцев Opel, затруднение может вызвать откручивание креплений у подкрылков, вплоть до необходимости демонтажа последних.

    Нижние крепления-защелки бампера проблематично вернуть потом в обратное положение, для чего и нужно поднимать машину домкратом.

    Боковые кронштейны могут прийти в негодность при извлечении бампера, понадобится ремкомплект.

    Крепления-пистоны часто разрушаются при попытке снять. Для замены нужны фирменные, крепления отечественного производства не подходят по длине.

    В случае плавного закисания болтов может понадобиться сверление — тогда лучше обратиться на СТО.

    Количество и положение креплений может сильно отличаться в разных модификациях Opel Zafira.

    Источник

    Как снять стекло с фары опель зафира

    Меню
    Основное
    Главная страница
    ФОРУМ
    Правила на форуме
    Частые вопросы
    Информация
    Посетителям
    Рекламодателям
    Партнеры клуба

    Реклама

    Запрошенной темы не существует.

    Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
    Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

    Источник

    Adblock
    detector