Меню

Как снять приборную панель опель аскона

Снятие передней консоли

#1 Олег2

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200
    • @Упоминание

    Решил сменить текущий радиатор отопителя.

    1. Снимаем на консоли заглушку, под ней шуруп, откручиваем его. И 1 шуруп за ручником.
    [attachmentid=56219][attachmentid=56221]
    2. Вот имеем картину, задираем наверх кожух рычага КПП.
    [attachmentid=56223]
    3. Аккуратно поддеваем ножом накладку с передней стороны, сзади у нее выступы вставлены в пазы.
    [attachmentid=56224][attachmentid=56225]
    4. Перед нами возникают 2 шурупа, откручиваем и снимаем верхнюю панель.
    [attachmentid=56226][attachmentid=56227]
    5. Еще 2 шурупа. После чего ящик удаляется.
    [attachmentid=56228][attachmentid=56229]
    6. Натягиваем максимально ручник для снятия тоннеля. Не переборщите, я дернул так сильно, что лопнул длинный трос. Тоннель спереди сидит на штырьке, чтобы высвободить его, потяните тоннель немного назад.
    [attachmentid=56230][attachmentid=56231][attachmentid=56232]
    7. Работая под торпедо(для удобстава лежания отодвиньте пассажирское сидение максимально назад) снимите внешний кожух. Он на 4 защелках(очень хрупких от времени, снимайте аккуратно) в виде буквы «Ш». По 2 с каждой стороны.
    [attachmentid=56233][attachmentid=56234]
    8. Перед нами стенка(панель) воздушного канала. Прикручена 4 саморезами по углам и гайкой. Ключ на 7 по-моему. Откручиваем их и 1 гайку(подойдет торцевой ключ на 10 вроде) и снимаем панель.
    [attachmentid=56235][attachmentid=56236][attachmentid=56237]
    9. Перед нами радиатор отопителя и много каки ))
    [attachmentid=56238][attachmentid=56239][attachmentid=56240]
    10. Выводим из зацепления тягу регулировки воздуха. После чего под планкой регулировки воздуха увидите крепежные винты верхней части радиатора.
    [attachmentid=56241]

    Работая под автомобилем снимаем хомуты с подводящего и отводящего шлангов. Сдергиваем 1 из шлангов, сливаем ОЖ. Я еле-еле их сдернул. Прикипели ваще жестоко.

    Сборка производится в обратной последовательности. Не забудьте заполнить систему ОЖ. Удачи!

    Источник

    Снятие передней консоли

    #1 Олег2

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200
    • @Упоминание

    Решил сменить текущий радиатор отопителя.

    1. Снимаем на консоли заглушку, под ней шуруп, откручиваем его. И 1 шуруп за ручником.
    [attachmentid=56219][attachmentid=56221]
    2. Вот имеем картину, задираем наверх кожух рычага КПП.
    [attachmentid=56223]
    3. Аккуратно поддеваем ножом накладку с передней стороны, сзади у нее выступы вставлены в пазы.
    [attachmentid=56224][attachmentid=56225]
    4. Перед нами возникают 2 шурупа, откручиваем и снимаем верхнюю панель.
    [attachmentid=56226][attachmentid=56227]
    5. Еще 2 шурупа. После чего ящик удаляется.
    [attachmentid=56228][attachmentid=56229]
    6. Натягиваем максимально ручник для снятия тоннеля. Не переборщите, я дернул так сильно, что лопнул длинный трос. Тоннель спереди сидит на штырьке, чтобы высвободить его, потяните тоннель немного назад.
    [attachmentid=56230][attachmentid=56231][attachmentid=56232]
    7. Работая под торпедо(для удобстава лежания отодвиньте пассажирское сидение максимально назад) снимите внешний кожух. Он на 4 защелках(очень хрупких от времени, снимайте аккуратно) в виде буквы «Ш». По 2 с каждой стороны.
    [attachmentid=56233][attachmentid=56234]
    8. Перед нами стенка(панель) воздушного канала. Прикручена 4 саморезами по углам и гайкой. Ключ на 7 по-моему. Откручиваем их и 1 гайку(подойдет торцевой ключ на 10 вроде) и снимаем панель.
    [attachmentid=56235][attachmentid=56236][attachmentid=56237]
    9. Перед нами радиатор отопителя и много каки ))
    [attachmentid=56238][attachmentid=56239][attachmentid=56240]
    10. Выводим из зацепления тягу регулировки воздуха. После чего под планкой регулировки воздуха увидите крепежные винты верхней части радиатора.
    [attachmentid=56241]

    Читайте также:  Вибрация руля опель антара

    Работая под автомобилем снимаем хомуты с подводящего и отводящего шлангов. Сдергиваем 1 из шлангов, сливаем ОЖ. Я еле-еле их сдернул. Прикипели ваще жестоко.

    Сборка производится в обратной последовательности. Не забудьте заполнить систему ОЖ. Удачи!

    Источник

    Как снять приборную панель опель аскона

    Группа: Наблюдатель
    Сообщений: 15
    Регистрация: 20.7.2007
    Пользователь №: 6195
    opel omega a 90 c20ne

    сборка — разборка торпеды ООА МКП

    1 снимаем сиденья 2штуки !, ибо с ними ничего не получится, жутко неудобно
    -откручиваем по 2 болта спереди и сзади ( там шестигранник)

    2 снимаем руль, лучше иметь съемник, универсальный
    -снимаем с него крышку резиновую
    -снимаем контактер (красный провод в центре)
    -откручиваем гайку
    -вынимаем шайбу
    -снимаем с помощью съемника

    2а снимаем чехол поворотников и фар и их самих, который за рулем
    — откручиваем болты снизу 3 штуки
    — аккуратно не ломая защелок делим его пополам и снимаем
    — вынимаем поворотники и управление щетками ( 2 защелки смыкаем (одна с верх, другая снизу) и тянем на себя), отсоединяем провода от них и ПОМЕЧАЕМ их ( проводки там столько что ебнуться)

    3 снимаем всекнопки в центре
    -они поддеваются с низу и тянутся на себя ( лучше шлицевой отверткой)

    3a вынимаем прикуриватель и все рядом
    — вынимаем прикуриватель
    — суем туда палец
    — аккуратно вытягиваем, без белого кольца ( я делал так), разъединяем штекеры
    — вынимаем белое кольцо, вынимаем , снимаем штекер, лампу вынимаем
    — с помощью отвертки вынимаем пластмаску, которая прикрывает прикуриватель, не тянуть, а то можно сломать 4 штырька сзади

    4 вынимаем пепельницу
    — открываем, достаем саму пепельницу
    — откручиваем 2 болта
    — поддеваем сверху и тянем, если не идет то что то плоское вставить слева и справа, или сильнее потянуть

    Читайте также:  Нет связи по can шине опель

    4 снимаем кожухи с кпп и ручника

    5 снимаем продолную панель, которая идет вдоль салона
    — 2 болта сзади, за ручником, под коробочкой — подлокотником ( не знаю как назвать)
    — вынимаем пластмассовые заглушки под пепельницей и выкручиваем 2 болта
    — выкручиваем 2 болта там где обдув ног (с самого переди)
    — вынимаем пластмасску около ручника
    — ручник поднимаем
    — тянем панель вверх

    6 снимаем кнопки слева ( корректор фар и управление освещения, мб еще что-то)
    — снимаем поворотный механизм- у кого он просто вынимается, у кого — надо поддеть с низу отверточкой на какой-то зажим
    — сдвигаем защелки к центру и ножечком с одной стороны( плосской стороной ножа) поддеваем, потом с другой стороны

    7 выкручиваем болты приборной панели
    — 2 сверху
    — 2 слева (один внизу другой вверху
    — 2 снизу, около руля
    — 3 по правой стороне ( около часов, около 2 кнопок,около прикуривателя)
    — вынимаем без проблем, если не вынимается, то я что то забыл ( какой- то винтик)

    8 снимаем приборную доску
    — откручиваем 3 облта ( слева, справа, вверху)
    — ЛЕЗЕМ ПОД КАПОТ И ПОДТЯГИВАЕМ тросик спидометра в салон
    — тянем приборку, чтоб провода и тросик тоже тянулись, а не вытягивать с силой
    — вынимаем разъемы
    — кладем аккуратно. в тихое место

    9 вынимаем выздуховоды
    — поддеваем в центре отверткой или плоской стороной ножа с 2 сторон
    — просто тянем на себя
    — железный пруток вынимаем из разъема

    11 вынимаем чтото под магнитолой типа полочки
    — поддеваем сверху 2 защелки и тянем на себя

    12 мамы кнопок попарно вдавливаем внутрь

    13 БЛЯ съем упраления печки
    — откручиваем ее 2 болта
    — там где пластмассовые штучки поворачиваем их вдоль оси, а не ломаем ( одна слева — ее руками можно, 2 справа одну отверткой, потом разъем питания, потом вынимаем и снимаем слева проволочку ( ее просто не видно когда она стоит на своем месте, и вторую справа, к ней не подлесть если она опять же стоит на месте
    — вынимаем и радуемся если ничег не сломали =)) можно поменять там лампочку и разобрать колесико и почистить — контакты, часто ломается

    Читайте также:  Как прокачать топливную систему опель зафиры дизель

    14 откручиваем все болты центральной панели
    — 1 сверху правого воздуховода откручиваем болт
    — 1 над часами или БК
    — 2 в центре
    — может еще где — то, но вроде не должно быть

    15 снимаем бардачек
    — 4 болта по краям и 1 в центре сверху
    — отсоединяем разъемы

    16 снимаем уши обдува которые по бокам
    — поддеваем отверткой крышку
    — отворачиваем 3 болта

    17 вынимаем динамики
    — писать тут нечего

    18 вынимаем боковые накладки вертикальные, вдоль лобового стекла( если торпеда невынимается, или если они пластмассовые)
    — они тянутся вниз, или поддеваются отверткой ( 3 или 4 защелки металлических)

    19 открычиваем переднюю лыжу
    — находится прям под стеклом
    — 2 болта по бокам
    — по всей длинне защелки, так что поаккуратней

    20 СНЯТИЕ ТОРПЕДЫ
    — 3 болта сверху под лыжой
    — по 2 болта за ушами обдува
    — 1 болт прям по центру снизу

    далее поднимаем цент и перекидывам через хрень в полу
    потихонечку тащим все на себя.
    все хомуты перекусываем
    слева откручиваем блок предохранителей, и после всовываем его туда
    за ним есть место где устанавливаются дополнительные реле.
    их из разъемов тащим просто наверх.
    толстенный жгут кабелей держится на хомуте прям за этими доп реле
    вынимаем трубы воздуховодов, если мешают снять
    проводку не бойтесь перекладывать , с ней ничего не будет, контакт везде сохранится

    последовательность примерно такая, если что забыл то можно подправить =))))

    Источник

    Adblock
    detector