Меню

Как снять накладки лобового стекла опель зафира а

Ветровое стекло — замена

Для выполнения работы потребуются:

  • комплект для вклеивания стекла;
  • острозаточенный нож;
  • пистолет для нанесения клея;
  • струна для резки клея-герметика;
  • отапливаемое помещение, в котором можно оставить автомобиль без движения на время высыхания клея.

Работу выполняем с помощником.

Комплект для вклеивания стекла состоит из тубы с клеем-герметиком, активатора для обезжиривания поверхности, грунта, ткани для обезжиривания и тампона для нанесения грунта.

Замечание. Поскольку материалы, используемые разными производителями, могут отличаться, перед выполнением работы следует ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к ремонтному набору.

Комплекты (от разных производителей) могут быть дополнены дистанционными прокладками под стекло и струной для резки клеевого шва. Струна очень часто рвется. Ее можно приобрети отдельно, но, как правило, в комплекте с ручками.

В крайнем случае можно воспользоваться леской или сварочной проволокой диаметром 0,8 мм от полуавтомата типа «Кемпи».

Последовательность выполнения

3. Преодолевая сопротивление фиксатора, сдвигаем вниз и снимаем внутреннее зеркало заднего вида.

4. На модели Astra отводим уплотнитель правого дверного проема вдоль передней стойки и при помощи шлицевой отвертки с широким лезвием снимаем накладки передних стоек.

На модели Zafira снимаем накладки передних стоек и накладки приборной панели (см. «Переднее боковое окно модели Zafira — замена»).

5. Поддеваем тонкой шлицевой отверткой и снимаем декоративные накладки ветрового стекла с правой и аналогично с левой стороны (показано на модели Astra, на модели Zafira аналогично).

6. Аналогичным образом снимаем верхнюю и нижнюю декоративные накладки ветрового стекла.

7. Кусачками откусываем струну длиной около метра. Струной протыкаем клей-герметик и заводим конец струны в салон.

8. На концы струны надеваем ручки.

Замечание. При отсутствии специальных ручек струну можно завязать на ручки отверток или на деревянные бруски.

9. Вместе с помощником разрезаем струной, как двуручной пилой, шов клея по всему периметру стекла.

Замечание. Для предотвращения повреждения передней панели при разрезании клея-герметика в нижней части стекла проложите между панелью и струной ветошь.

10. Снимаем стекло с автомобиля.

11. Острым ножом аккуратно срезаем остатки клеевого шва с кузова (допустимая остаточная толщина шва не более 2 мм).

12. Открываем окна передних дверей.

13. Уложив новое стекло на ровную поверхность, обезжириваем крашеные края стекла активатором (из ремонтного набора).

14. С помощью тампона наносим по периметру стекла грунт.

15. Аналогичные операции повторяем на оконном проеме кузова.

16. Надеваем на стекло уплотнитель.

17. По периметру стекла равномерно наносим клей-герметик, отступив от кромки стекла 8-10 мм. Клей-герметик наносим валиком высотой 10-12 мм.

18. Устанавливаем ветровое стекло таким образом, чтобы его уплотнитель равномерно прилегал к передним стойкам и к панели крыши.

19. Прижимаем стекло к рамке ветрового стекла и фиксируем любым доступным способом (например, малярным скотчем).

Предупреждение! В течение суток не передвигайте автомобиль, не открывайте двери, исключите любые действия, связанные с раскачиванием автомобиля.

Источник

Как снять накладки лобового стекла опель зафира а

Участник

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 23:40
Сообщения: 115
Откуда: Прага, Чехия
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Zafira A 2.0 DTi AT

Вот насчёт скотча только не понял — зачем заклеивать его верх? Чтобы герметиком не испачкать, что-ли? Или чтобы прижать, пока герметик полимеризуется?

Я сегодня тоже буду заниматься форточкой. Какие-то дебилы-наркоманы ночью пытались отвёрткой отогнуть (!) край калёного стекла правой форточки. Когда оно бабахнуло, разбежались, так что из машины ничего не пропало. Промяли край крыла, о который опирали отвёртку, сабаки.


Последний раз редактировалось delfin Вс май 15, 2016 17:58, всего редактировалось 4 раз(а).

Старожил

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
Сообщения: 2761
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Автомобиль: OZC a18xer

Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 20:46
Сообщения: 279
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Zafira 2.0 dti

Читайте также:  Опель астра 1999г диагностический разъем
Участник

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 23:40
Сообщения: 115
Откуда: Прага, Чехия
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Zafira A 2.0 DTi AT

Всем привет!
Ниже — отчётик о замене правой глухой форточки-треугольника.

Аналогично. В мануале не нашёл, на форуме искать долго было некогда, а быстро — нашёл только Ваш отчёт. Хорошо, что нашёлся хоть какой-то. Жаль только, что по информативности он сильно напоминает средневековые предсказания — понять полный смысл можно только тогда, когда оно сбудется (в нашем случае — когда сам разберёшь). Пытался звонить atrapin‘у, поспрошать про непонятное, но не дозвонился, поэтому приступил к замене без «техподдержки».

Стекло брал на разборке. Обошлось в 400 крон. Мужики сказали, что это вообще самое дорогое (после лобового) стекло в «Зафире». За замену автосервис просил тысячу. Меня «жаба задавила», поэтому сделал сам. Только работа заняла часа полтора (вместе с выгребанием и выметанием осколков и без учёта времени на попытки разобраться, что же это за винт «под полоской, в которой дефлектор»).

Я понял, о каком винте идёт речь только когда вырвал его из картона, к которому он крепился. Искал его в районе правого дефлектора, который рядом с этой правой крышкой. Пока не «нашёл» этот винт, вообще не мог понять, о какой «полоске» идёт речь. Оказывается, о той декоративной накладке, которая между лобовым стеклом и торпедой. Кстати, чтобы этот винт открутить, «полоску» тоже нужно снять, а об этом нигде ни слова.

Тоже не совсем точно. Сдвигать накладку нужно не просто параллельно лобовому стеклу, а вдоль стойки, к которой накладка крепится, снизу вверх. Но тоже не просто так! Она держится на четырёх пистонах. Три нижние держателя пистонов в накладке расположены так, что с них можно накладку сдвинуть вдоль стойки, оставив пистоны в стойке. Зато самый верхний держатель сделан наоборот — и его нужно не сдвигать, а выдернуть, отгибая верхний конец накладки от стойки вбок. К тому же, сразу под ним есть позиционирующий выступ на накладке, который тоже нужно вынуть из его дырки, чтобы накладку можно было с трёх нижних пистонов сдвинуть.

Таким образом, уточнённая инструкция по замене правой форточки-«треугольника» (для левой — зеркально симметрично) получится примерно такая:
1. Снимаем накладку под лобовым стеклом, в которой расположен дефлектор обдува лобового стекла, и датчик солнечного излучения (как именно — я не знаю, сам её не снимал). Хорошо бы знающим коллегам подсказать технологию.
2. Откручиваем 1 винт (Torx T30), который держит правую крышку приборной панели у самого лобового.
3. Выдёргиваем правую крышку вверх, начиная с левой стороны. Дальше от лобового по левому краю она держится на двух защёлках. Если тянуть левый край крышки вертикально вверх, они не должны сломаться. Правый край крышки держится за выступ кузовной детали, как бы зажимая его между самой крышкой сверху и выступом крышки снизу. Когда левый край поднят, правый легко соскакивает с выступа.
4. Вынимаем заглушку из вертикальной части пластиковой накладки стойки А, выкручиваем 1 винт (Torx T30), который под ней прячется.
5. Оттягиваем верхний конец накладки от стойки. Тянем (медленно, плавно, аккуратно!) перпендикулярно стойке, чтобы верхний фиксатор выскочил из отверстия в стойке и продолжаем тянуть (контролируем зрительно), пока не выйдет из дырки в стойке круглый позиционирующий выступ.
6. Сдвигаем накладку вдоль стойки снизу вверх, чтобы держатели трёх нижних пистонов с них соскочили.
7. Снимаем противошумную выстилку (из пенополиуретана, кажется?), которая лежит под правой крышкой приборной панели, чтобы она не мешала вертеть две нижние гайки.
8. Откручиваем четыре пластиковые гайки (на 9). Их удобнее вертеть каким-нибудь храповичковым ключом и головкой на девять, особенно нижние.
9. Вынимаем битое стекло.
10. Прикладываем на место новое стекло и наживляем пару гаек, чтобы оно не упало.
11. Выравниваем стекло по месту и прикручиваем его пластиковыми гайками. Лучше — в несколько заходов, постепенно притягивая. Можно крест-накрест (сначала — средняя гайка по длинной стороне + нижний задний угол, потом — нижняя передняя и верхняя гайки), тоже в несколько приёмов, чтобы оно притягивалось равномерно.
12. Укладываем обратно противошумную выстилку. Лучше всего — на тонкий двусторонний скотч, тогда она действует более эффективно.
13. Аккуратненько вынимаем пистоны из стойки А (лучше всего это получается делать узкой отвёрткой с тонким жалом). Распрямляем металлические усики на пистонах и вставляем пистоны в держатели на декоративной накладке.
14. Прикладываем накладку к стойке, начиная с позиционирующего выступа под верхним пистоном, и прищёлкиваем все пистоны.
15. Заправляем край накладки под уплотнитель, вкручиваем винт на вертикальной части накладки, закрываем его заглушкой.
16. Ставим на место правую крышку приборной панели, начиная с наружной стороны — помещаем металлический выступ кузовной детали в соответствующую щель крышки (контролируем процесс снаружи через новое стекло), потом прижимаем левый край, чтобы защелкнулись защёлки.
17. Прикручиваем винт у лобового стекла.
18. Ставим на место накладку с дефлектором и датчиком солнечного излучения.
19. Убираем на место инструменты, вытираем трудовой пот и считаем сэкономленные деньги, одновременно принимаем поздравления и восхваления от семьи и друзей.

Источник

Как снять накладки лобового стекла опель зафира а

Читайте также:  Ошибка p0115 опель зафира
Участник

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 23:40
Сообщения: 115
Откуда: Прага, Чехия
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Zafira A 2.0 DTi AT

Вот насчёт скотча только не понял — зачем заклеивать его верх? Чтобы герметиком не испачкать, что-ли? Или чтобы прижать, пока герметик полимеризуется?

Я сегодня тоже буду заниматься форточкой. Какие-то дебилы-наркоманы ночью пытались отвёрткой отогнуть (!) край калёного стекла правой форточки. Когда оно бабахнуло, разбежались, так что из машины ничего не пропало. Промяли край крыла, о который опирали отвёртку, сабаки.


Последний раз редактировалось delfin Вс май 15, 2016 17:58, всего редактировалось 4 раз(а).

Старожил

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
Сообщения: 2761
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Автомобиль: OZC a18xer

Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 20:46
Сообщения: 279
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Zafira 2.0 dti

Участник

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 23:40
Сообщения: 115
Откуда: Прага, Чехия
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Zafira A 2.0 DTi AT

Всем привет!
Ниже — отчётик о замене правой глухой форточки-треугольника.

Аналогично. В мануале не нашёл, на форуме искать долго было некогда, а быстро — нашёл только Ваш отчёт. Хорошо, что нашёлся хоть какой-то. Жаль только, что по информативности он сильно напоминает средневековые предсказания — понять полный смысл можно только тогда, когда оно сбудется (в нашем случае — когда сам разберёшь). Пытался звонить atrapin‘у, поспрошать про непонятное, но не дозвонился, поэтому приступил к замене без «техподдержки».

Стекло брал на разборке. Обошлось в 400 крон. Мужики сказали, что это вообще самое дорогое (после лобового) стекло в «Зафире». За замену автосервис просил тысячу. Меня «жаба задавила», поэтому сделал сам. Только работа заняла часа полтора (вместе с выгребанием и выметанием осколков и без учёта времени на попытки разобраться, что же это за винт «под полоской, в которой дефлектор»).

Я понял, о каком винте идёт речь только когда вырвал его из картона, к которому он крепился. Искал его в районе правого дефлектора, который рядом с этой правой крышкой. Пока не «нашёл» этот винт, вообще не мог понять, о какой «полоске» идёт речь. Оказывается, о той декоративной накладке, которая между лобовым стеклом и торпедой. Кстати, чтобы этот винт открутить, «полоску» тоже нужно снять, а об этом нигде ни слова.

Тоже не совсем точно. Сдвигать накладку нужно не просто параллельно лобовому стеклу, а вдоль стойки, к которой накладка крепится, снизу вверх. Но тоже не просто так! Она держится на четырёх пистонах. Три нижние держателя пистонов в накладке расположены так, что с них можно накладку сдвинуть вдоль стойки, оставив пистоны в стойке. Зато самый верхний держатель сделан наоборот — и его нужно не сдвигать, а выдернуть, отгибая верхний конец накладки от стойки вбок. К тому же, сразу под ним есть позиционирующий выступ на накладке, который тоже нужно вынуть из его дырки, чтобы накладку можно было с трёх нижних пистонов сдвинуть.

Таким образом, уточнённая инструкция по замене правой форточки-«треугольника» (для левой — зеркально симметрично) получится примерно такая:
1. Снимаем накладку под лобовым стеклом, в которой расположен дефлектор обдува лобового стекла, и датчик солнечного излучения (как именно — я не знаю, сам её не снимал). Хорошо бы знающим коллегам подсказать технологию.
2. Откручиваем 1 винт (Torx T30), который держит правую крышку приборной панели у самого лобового.
3. Выдёргиваем правую крышку вверх, начиная с левой стороны. Дальше от лобового по левому краю она держится на двух защёлках. Если тянуть левый край крышки вертикально вверх, они не должны сломаться. Правый край крышки держится за выступ кузовной детали, как бы зажимая его между самой крышкой сверху и выступом крышки снизу. Когда левый край поднят, правый легко соскакивает с выступа.
4. Вынимаем заглушку из вертикальной части пластиковой накладки стойки А, выкручиваем 1 винт (Torx T30), который под ней прячется.
5. Оттягиваем верхний конец накладки от стойки. Тянем (медленно, плавно, аккуратно!) перпендикулярно стойке, чтобы верхний фиксатор выскочил из отверстия в стойке и продолжаем тянуть (контролируем зрительно), пока не выйдет из дырки в стойке круглый позиционирующий выступ.
6. Сдвигаем накладку вдоль стойки снизу вверх, чтобы держатели трёх нижних пистонов с них соскочили.
7. Снимаем противошумную выстилку (из пенополиуретана, кажется?), которая лежит под правой крышкой приборной панели, чтобы она не мешала вертеть две нижние гайки.
8. Откручиваем четыре пластиковые гайки (на 9). Их удобнее вертеть каким-нибудь храповичковым ключом и головкой на девять, особенно нижние.
9. Вынимаем битое стекло.
10. Прикладываем на место новое стекло и наживляем пару гаек, чтобы оно не упало.
11. Выравниваем стекло по месту и прикручиваем его пластиковыми гайками. Лучше — в несколько заходов, постепенно притягивая. Можно крест-накрест (сначала — средняя гайка по длинной стороне + нижний задний угол, потом — нижняя передняя и верхняя гайки), тоже в несколько приёмов, чтобы оно притягивалось равномерно.
12. Укладываем обратно противошумную выстилку. Лучше всего — на тонкий двусторонний скотч, тогда она действует более эффективно.
13. Аккуратненько вынимаем пистоны из стойки А (лучше всего это получается делать узкой отвёрткой с тонким жалом). Распрямляем металлические усики на пистонах и вставляем пистоны в держатели на декоративной накладке.
14. Прикладываем накладку к стойке, начиная с позиционирующего выступа под верхним пистоном, и прищёлкиваем все пистоны.
15. Заправляем край накладки под уплотнитель, вкручиваем винт на вертикальной части накладки, закрываем его заглушкой.
16. Ставим на место правую крышку приборной панели, начиная с наружной стороны — помещаем металлический выступ кузовной детали в соответствующую щель крышки (контролируем процесс снаружи через новое стекло), потом прижимаем левый край, чтобы защелкнулись защёлки.
17. Прикручиваем винт у лобового стекла.
18. Ставим на место накладку с дефлектором и датчиком солнечного излучения.
19. Убираем на место инструменты, вытираем трудовой пот и считаем сэкономленные деньги, одновременно принимаем поздравления и восхваления от семьи и друзей.

Источник

Adblock
detector