Меню

Как снять форсунки опель мокка

Опель мокка промывка форсунок

Промывка инжектора без снятия форсунок

Весна и лето — это время пикников, походов, туристических поездок и в целом весёлого времяпрепровождения за городом. И вряд ли кому-то хочется, чтобы любимый автомобиль нарушил долгожданные планы внезапной поломкой. Лучше заранее обезопасить себя от подобных «сюрпризов» и проверить транспортное средство на исправность. В частности, можно провести комплексную диагностику инжектора и его промывку, если таковая потребуется.

Время пришло: как узнать, что пора промывать инжектор?

Как правило, промывка инжектора требуется тогда, когда в работе автомобиля начинают наблюдаться следующие сбои:

  • повышенный расход топлива (загрязнение инжектора приводит к тому, что изменяется форма факела распыления и, соответственно, качество распыляемого топлива. Это в свою очередь способствует нарушению процесса нормального смесеобразования, из-за чего потребляемое топливо теряет свое к.п.д., а, значит, значительная часть используемых ресурсов просто-напросто бесполезно сгорает в выпускном коллекторе и катализаторе авто),
  • нестабильная работа двигателя (например, начинает заводиться только со второй или даже третье попытки, плохо стабилизирует холостые обороты и пр.),
  • повышенное дымление прогретого двигателя.

Как осуществляется промывка инжектора без снятия форсунок?

Первое, что нужно знать — не существует таких чудо-промывочных жидкостей, заливаемых в бензобак, которые сами чистят инжектор! Если чистящее средство залить напрямую в бензобак, оно может растворить находящиеся на его стенках отложения, а они потом засорят заборную сетку бензонасоса. Все это по понятным причинам скорее всего приведет к вынужденной замене этого самого бензонасоса.

Промывка инжектора без снятия форсунок осуществляется с помощью специальной промывочной установки. Она подключается к системе подачи топлива и работает по ее принципу (только вместо топлива подает в форсунки промывочную жидкость). В это время штатная система топливоподачи не работает, и ваш бензобак нисколько не страдает.

Подобная процедура позволяет удалить из форсунок как растворяемые отложения, так и твердые частицы. Лучше всего заняться этим непосредственно перед заменой масла в двигателе, когда и он обязательно промывается. В противном случае есть риск попадания промывочной жидкости в моторное масло, что может привести к его разжижению.

При регулярной диагностике инжектора и осуществлении подобной промывки через каждые 20-30 тыс.км. пробега вы сможете, во-первых, снизить расходы топлива почти на 10%, а, во-вторых, продлите срок безаварийной эксплуатации двигателя вашего авто.

Замена форсунок Опель Mokka

На современные автомобили устанавливаются топливные форсунки, и ими могут быть оборудованы как дизельные, так и инжекторные моторы. Эти элементы топливной системы обеспечивают подачу солярки или бензина в камеру сгорания, и рассчитаны на долгую эксплуатацию. Невзирая на длительный срок службы, топливные форсунки могут со временем засоряться, что приводит к существенному ухудшению распыления топлива. Мелкий абразив, который может находиться в неочищенном топливе, может полностью вывести форсунку из строя. Восстановить работоспособность топливной системы поможет только замена форсунок.

Когда нужно менять

Ремонт или замена форсунок Опель Mokka, как правило, необходима после 250 000 км пробега, и это независимо от того, дизельный мотор установлен на автомобиль или бензиновый. Наиболее качественно и оперативно эту процедуру можно провести в автосервисе «Двиговичкофф», который находится в Москве. Симптомами, которые говорят о грядущей замене форсунок, можно считать:

  • неустойчивую работу силовой установки;
  • затрудненный запуск;
  • повышенный расход топлива;
  • изменившийся цвет выхлопа (из едва заметного становится чёрным);
  • падение мощности двигателя.
Читайте также:  Троит двигатель горит чек опель мокка

Все неисправности будут быстро и на совесть устранены лишь в том случае, если автовладелец воспользуется услугами СТО «Двиговичкофф». Замена форсунок Опель Mokka не занимает много времени, если процедуру замены будут проводить профессионалы этого автоцентра. Все работы связанные с заменой выполняются в строгой последовательности.

Порядок работы

  1. Первым делом нужно снять впускной коллектор, чтобы добраться до форсунок;
  2. Далее нужно отсоединить топливные трубки и провода;
  3. После этого форсунки выкручиваются специальным ключом;
  4. На место старых форсунок вкручиваются новые распылители;
  5. После этого подсоединяются провода и топливные трубки;
  6. Последним этапом замены является установка впускного коллектора на своё штатное место.

Преимущества нашего автосервиса

Сразу нужно пояснить, что замена форсунок Опель Mokka должна выполняться только в сервисе, так как это довольно сложное мероприятие. Техцентр «Двиговичкофф» оказывает качественные услуги, которые связаны с ремонтом двигателей, и все ремонтные работы выполняется по хорошей цене. На любой вид ремонта предоставляется гарантия сроком на 1 год, и на протяжении гарантийного срока автовладелец можно получить бесплатное сервисное обслуживание. Долговременная гарантия – результат работы квалифицированных специалистов. Более подробную информацию и адрес компании можно узнать на официальном сайте автосервиса.

Opel Mokka Ford Kuga (Форд Куга)

Поиск: На поиск затрачено 0.00 сек.

Ищу правое сидение для опель мокка

Есть интерес к данному авто.Хотелось бы услышать мнение владельцев,тех кто реально эксплуатирует этот автомобиль.

Форум:
Выбор и приобретение (левый руль)

Форум:
Выбор и приобретение (левый руль)

Форум:
Выбор и приобретение (левый руль)

Форум:
Выбор и приобретение (левый руль)

Форум:
Выбор и приобретение (левый руль)

Opel Mokka

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Будущее за светодиодной оптикой

Кстати у Моккарки уже появился дизельный двигатель 1,7 , 130 л/с, но только 2wd/

Какой процент момента передается назад при пробуксовке? Я так понял, на опережение муфта не работает?

Олег85 Муфта фирмы BorgWarner,кстати,стоит на К2.Правда,какая конкретно,не знаю.

Самый большой минус Мокки это низкий передний бампер с большим свесом. О бездорожье можно забыть.

Еше поспать в машине разложив передние сидения невозможно, спинка поднята очень высоко. И щетки стеклоочистителей зимой очень быстро и сильно обмерзают при снегопаде. Аж бесит, ближе к зиме куплю щетки с подогревом.

DbIMA писал(а): щетки стеклоочистителей зимой очень быстро и сильно обмерзают при снегопаде. Аж бесит, ближе к зиме куплю щет

В Куге замерзают, а в Мокке образуются глыбы льда.

Осенью буду клеить обогрев зоны СО

посмотрел цены на мокку, конечно поразился

А для меня решающим фактором в пользу Куги стал большего объема багажник и более высокий просвет. Я долго облизывалась на мокку ходила, но вот.. но и Куги сейчас будут почти как Мокка, новые. В салоне при покупке нам сказали что сейчас распродажи Куга везде потому что новую комплектацию запускают и Куга будет короче за счет багажника.

Неплохо, с 1.6 снять 136 л.с. и 320 Нм

Посмотрим что в реале будет.

Программирование автомобилей Ford, Land Rover в Уфе 89174267529

мокку нужно брать без полного привода! муфта очень быстро перегревается!

Муфта фирмы BorgWarner,кстати,стоит на К2.Правда,какая конкретно,не знаю.

Насколько я помню, на Куге2 устанавливается муфта фирмы JTEKT.

Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.

Муфта фирмы BorgWarner,кстати,стоит на К2.Правда,какая конкретно,не знаю.

Borg вроде турбина на К2, не муфта.

Читайте также:  Не горит передний правый габарит опель астра h

Последний раз редактировалось

19 янв 2017, 16:27, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Двигатель

Они оснащались двумя бензиновыми моторами и одним дизелем. Первый – A18XER (в народе прозванный «Хер» или оттого, что плохой, или оттого, что «стояковый»). Это атмосферный силовой агрегат, объемом 1,8 литра с распределенным впрыском топлива.

Опелёвкий атмосферник 1,8 литра

Из проблем многие отмечают выходящий из строя модуль зажигания. На каждой свечи нет отдельной катушки зажигания, как у многих современных авто. Инженеры решили их объединить в один модуль. Поэтому, если происходит пробой в одной свечи, то выходит весь модуль зажигания. Но гаражные специалисты научились его чинить.

Всем известная проблема всех Опелей – теплообменник. Он тоже не обошел это двигатель. Проблема решается заменой прокладки.

Часто встречались текущие термостаты на малых пробегах. Если старый владелец экономил масло и редко его менял, е сть шанс попасть на замену фазовращателей и масложор. В первом случае засоряются масленые сеточки на распредвалах. Масленое голодание и привет «фазикам». Первым признаком является дизельный звук при работе мотора. Во втором случае – залегают поршневые кольца и увеличивается расход масла.

Вентиляция картера – особенно слабое место всех моторов этой линейки, в том числе и турбированных. Выход её из строя сулит большими проблемами и дорогим ремонтом.

Где расположен клапан вентиляции картерных газов на двигателе A18XER

В этом моторе нет гидрокомпенсаторов. Регулировка осуществляется мерными стаканчиками. Рекомендуется после покупки на вторичном рынке Опель Мокка проверить зазоры клапанов. Они должны регулироваться через каждые 100 тысяч километров. Если пробег «смотан», как обычно это бывает, то лучше проверить самому, а не доверять продавцу.

В целом, это считается самым надежным мотором концерна. Он выпускался с 2008 по 2015 года. Устанавливался не только на Mokka. Встретить его можно на автомобилях Insignia и Zafira.

Альтернативой является турбированный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра A14NET.

Турбомотор 1,4 литра

Двигатель A14Net Опель Мокка

Первая проблема – частое разрушение поршней и перегородок между кольцами. Этим страдают двигатели из Америки и стран бывшего Союза. Все упирается в качество топлива. Турбированные моторы не любят плохой бензин. Это приводит к детонациям в цилиндрах, как следствие – дорогой ремонт. Поршни могут передать «привет» как на пробегах 20 тысяч, так и 100 тыс. км. В большей степени это касается «чипованных» версий. Даже при использовании качественного топлива, владельцы подобных экземпляров могут с ней столкнуться на маленьких пробегах.

Развалилась перегородка поршня на моторе A14Net Opel Mokka

Вторая проблема – система вентиляции картера. Эта проблема моторов от GM была официально признана производителем. Он бесплатно устранялась по гарантии. После гарантийного срока, владелец подержанного Опель Мокка может получить целый букет неисправностей, связанных с неправильной работой вентиляции картера. Эта система напрямую влияет на срок эксплуатации турбонагнетателя и поршней двигателя.

Третья проблема – турбина, а точнее её пружина актуатора перепускного клапана. Из-за неё, большой объем выхлопных газов, вместо того, чтобы крутить турбину, пролетает мимо её. Это выражается в снижение мощности турбомотора и появлением ошибки «P0299». Замена её отдельно от агрегата не предусмотрено заводом, но умельцы научились её менять. Главное найти реального специалиста.

Остальные проблемы такие же, как и многих производителей турбированных двигателей – разрушение подшипников, течи масла. Опель не стал исключением из списка.

Турбодизель 1,7 литра CDTI

Это надежный турбомотор. Больших проблем своим владельцам он не приносил, если было своевременное обслуживанием, использование качественной солярки и смазочных материалов.

Читайте также:  Опель астра какие года собирали в россии

Необычная проблема – низкое качество антифриза приводит к разрушению прокладки теплообменника и может вызвать коррозию на стаканчиках форсунок. Результат может быть печальным – смешается масло и антифриз – мотор в ремонт.

Обратный клапан системы смазки двигателя. Его может заклинить. В результате, масленое голодание и повышенный износ элементов силового агрегата. Если после запуска дизеля лампа на приборке не потухла в течение нескольких секунд – это признак неисправного клапана.

Как на всех дизельных моторах клапан EGR настоящая проблема. Он потребует чистки два раза в год.

Турбокомпрессор тоже не самая сильная сторона двигателя . Он может без проблем отходить 200-250 тысяч километров. Но точно предугадать его поломку невозможно.

Коробки передач

Атмосферные двигатели комплектуются 5-ступенчатой механической КПП D16. Это логическое продолжение старой коробки F16, которые устанавливались на Опель Астра. Второй вариант МКПП с 6-ю степенями M32. Им комплектовались хэтчбеки. Оба варианта считают надежными.

Механические коробки передач Опель Мокка считаются надежными

В первой случае может потребоваться замена наконечника троса выбора передачи на пробегах 40-50 тысяч километров. Из-за этого появляется свободный ход, пропадает четкость включения скоростей. Частая проблема – течи сальников, коробка может «сопливить».

Низкий уровень масла в механической коробке передач может сократить срок службы подшипников и синхронизаторов. Диск сцепления стирается на пробегах до 100 тысяч километров.

Автоматическая коробка менее надежная, чем механика , хотя на моделях Мокка устанавливается классический гидротрансформатор, которого все любят. Если менять в ней масло через каждые 40-50 тысяч километров, то срок её эксплуатации может дойти до 150-200 тысяч километров.

Автоматическая коробка передач Опель Мокка

За этот период могут возникать периодические «глюки». Задняя передача включается, но машина назад не едет. Появляются рывки при переключениях со 2 на 3 и 4 передачи, которые самостоятельно могут пропасть. Поэтому, владельцы подержанного Opel Mokka должны быть готовыми к этому.

Кузов

На удивление кузов устойчив к коррозии. Он оцинкованный, но толщина ЛКП оставляет желать лучшего. Мелкие сколы на капоте, крыльях, рамке лобового стекла и внизу двери – обычное дело для Опеля Мокка. Если удар был сильный, то тонкий слой цинка откалывается и возникает очаг коррозии. Поэтому, нужно вовремя их обрабатывать или подкрашивать.

Сколы на кромке лобового стекла Opel Mokka

На подержанных Opel Mokka можно нередко встретить не родное ветровое стекло – это тоже считается нормой. Качество стекла оставляет желать лучшего, это привет из начал 2000-х годов. Оно имеет особенность лопаться. Причем это происходит не только от камня, но и от перепада температур и других непонятных причин.

Трескающиеся задние фонари и пластик головной оптики – болячка этой модели. На малых пробегах облазит хром с декоративных накладок.

Источник

Adblock
detector