Меню

Как снять бачок омывателя опель фронтера а

12.2.21 омывателей — снятие, установка и регулировка

Компоненты омывателей — снятие, установка и регулировка

1 Система омывателя ветрового стекла состоит из бачка с жидкостью, расположенного в левой части моторного отсека, электрического насоса, установленного в бачке и двух двойных форсунок, установленных на капоте. Кроме того, в бачке установлен датчик уровня жидкости, информирующий водителя о низком уровне жидкости в бачке омывателя.

2 На моделях «универсал» установлен отдельный бачок с электрическим насосом омывателя стекла задней двери, расположенный в багажном отделении.

Омыватель ветрового стекла

3 Для снятия бачка отсоедините электропроводку и шланг от насоса, а также разъем от датчика уровня жидкости (рис. 3,а-г).

Рис. 3,а. Отсоедините разъем электропроводки от насосе.

Рис. 3,б. . затем отсоедините хомут шланга.

Рис. 3,в. . и снимите шланг с патрубке насоса

Рис. 3,г. Отсоедините разъем электропроводки от датчика уровня жидкости в бачке

4 Отверните пластмассовую гайку, поднимите бачок и снимите с установочных штифтов (рис. 4,а,б).

Рис. 4,а. Отверните пластмассовую гайку.

Рис. 4,б. . затем поднимите бачок и снимите его с штифтов

5 Насос вставлен в резервуар и может быть извлечен из бачка (сначала слейте из бачка жидкость) (рис. 5). Насос является герметичным узлом и не ремонтируется.

Рис. 5. Поднимите и выньте насос омывателя

6 Для снятия датчика уровня жидкости выньте его из гнезда. Снимите резиновое уплотнение (рис. 6,а,б).

Рис. 6,а. Выньте датчик из бачка .

Рис. 6,б. . и снимите его — стрелкой показано резиновое уплотнение

7 Запорный клапан находится в шланге, идущем вдоль правой стойки передней подвески. Клапан можно извлечь после снятия шлангов.

8 Для снятия форсунок отсоедините шланги и разъемы электропроводки внутри капота (рис. 8,а,б).

Рис. 8,а. Отсоедините разъемы электропроводки .

Рис. 8,б. . и шланги от форсунок

9 Выньте фиксаторы и вытолкните форсунки из капота (рис. 9,а,б).

Рис. 9,а. При помощи отвертки снимите фиксаторы.

Рис. 9,б. . затем выньте форсунку из капота

Омыватель стекла двери багажного отделения

10 Для снятия бачка откройте крышку боковой панели багажного отделения.

11 Поднимите бачок вверх. Отсоедините электропроводку и шланг от насоса и электропроводку датчика уровня жидкости (если он имеется) (рис. 11,а-в).

Рис. 11,а. Отсоедините разъем электропроводки насоса омывателя.

Рис. 11,б. . и поднимите бачок омывателя

Рис. 11,в. Для снятия насоса отсоедините шланг и выньте насос из бачке

12 Насос вставлен в резервуар и может быть извлечен из бачка. Насос является герметичным узлом и не ремонтируется.

13 Для снятия форсунки омывателя снимите облицовку двери багажного отделения.

14 Откройте крышку напротив форсунки. Придержите шланг, затем поверните форсунку и выньте ее.

15 При установке форсунки поверните ее, затем нажмите. Убедитесь, что сопло форсунки направлено в сторону стекла.

16 Установка всех компонентов выполняется в обратной последовательности.

17 При помощи булавки отрегулируйте положение сопел форсунок так, чтобы жидкость попадала в центр стекла. Имейте в виду, что при движении автомобиля с высокой скоростью струя жидкости из форсунок отклоняется немного вниз.

Источник

Снятие бачка омывателей на Опель

Ремонт стеклоомывателя Opel vectra B

Снятие бачка стеклоомывателя Opel vectra B.

Читайте также:  Опель зафира поколения по годам выпуска

Не поступала вода из бочка омывателя Opel Astra H

Не работает омыватель на опель астре.

Замена предохранителя системы омывателя ветрового стекла, и омывателя заднего стекла. Не забудь подписать…

Не работает моторчик омывателя лобового стекла На Шевроле Лачети 1.8

Не работает моторчик омывателя лобового стекла На Шевроле Лачети 1.8.

Установка веерных форсунок омывателя лобового стекла с Opel Insignia на Opel Astra G

Форсунка омывателя лобового стекла Opel Insignia стаёт на Opel Astra G ,как родные переделывать не чего не нужно.Снима…

=ЗАМЕНА ФОРСУНКИ ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА= НА ОПЕЛЬ ОМЕГУ.

ОПЕЛЬ ОМЕГА= ПЕРЕСТАЛА БРЫЗГАТЬ НА СТЕКЛО ФОРСУНКА. ВЫКИДЫВАЕМ СТАРУЮ И СТАВИМ НОВУЮ И НАСТРАИВАЕМ ФОРСУН…

Opel Astra: Как установить веерные форсунки омывателя своими руками

Установка веерных форсунок омывателя ветрового стекла от Insignia (без снятия жабо). Форсунка правая 14 51 330,…

КОКА-КОЛА В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ. ДОБАВЬ И ТОГДА

Зачастую начинают плохо работать форсунки омывателя, или выдавать ошибки датчик омывающей жидкости. Сегод…

как снять бачок омывателя

не работает омыватель стекла,замена электромоторчика омывателя стекла сенс, ланос

https://chevyavto.com.ua/ ЗАПЧАСТИ на все модели Дэу СЕНС, ЛАНОС, МАТИЗ, НЕКСИЯ, ЗАЗ ФОРЗА. ✅️ Запчасти для автомобил…

Смотрите видео » Снятие бачка омывателей на Опель «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие бачка омывателей на Опель » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Источник

насос омывателя ветрового стекла на ОФБ,Веху,ИР

#1 Дмитрий-Хлам

думается что моему пришел зверек

ни подумайте что колючий

#2 Apator

Прикрепленные изображения

#3 Thomas

Моторчик омывателя от ВАЗ-2108/2109.

Встаёт идеально, размеры идентичны.

Полярность контактов — наоборот. Надо в разъёме менять местами.

Проверено лично, пользую такой давно.

Проблема может быть ещё и не только в моторчике. Если на разъеме питание «типа есть» на тестере — проверить под нагрузкой.

Одна из болячек — подгорающие контакты в подрулевом переключателе — он конструктивно плюсовой без реле.

У себя после такой проблемы — разбирал подрулевик и чистил контакты, потом переделал штатную схемы, чтобы подрулевик был массовый и включал дополнительно установленное реле.

#4 Дмитрий-Хлам

Это задний, но вспоминается что они очень похожи

вроде как и рядом ни валялся

Моторчик омывателя от ВАЗ-2108/2109.

Встаёт идеально, размеры идентичны.

Полярность контактов — наоборот. Надо в разъёме менять местами.

Проверено лично, пользую такой давно.

Проблема может быть ещё и не только в моторчике. Если на разъеме питание «типа есть» на тестере — проверить под нагрузкой.

Одна из болячек — подгорающие контакты в подрулевом переключателе — он конструктивно плюсовой без реле.

Читайте также:  Устройство замка зажигания опель астра h

У себя после такой проблемы — разбирал подрулевик и чистил контакты, потом переделал штатную схемы, чтобы подрулевик был массовый и включал дополнительно установленное реле.

но если дворник от ручки гребет(у меня работает) то ( по идее) и на моторчик напруга должна поступать

ну вот на выхи попробую посмотреть поступает ли напруга у меня

но подготовиться к замене надо

#5 Вехомечтатель

Они разные — задний и передний, по развороту разъема:

Прикрепленные изображения

#6 tux

думается что моему пришел зверек

ни подумайте что колючий

Мой тоже отказал год назад. Разобрал, поменял щётки, работает как новый

#7 Дмитрий-Хлам

Это задний, но вспоминается что они очень похожи

#8 Apator

Сообщение отредактировал Apator: 24 октября 2017 — 11:30

#9 Thomas

но если дворник от ручки гребет(у меня работает) то ( по идее) и на моторчик напруга должна поступать

Я так понял, речь идет о включении щеток при попытке омыть стёкла?
Логика ясна, однако, для блока управления кузовом подгоревшего контакта по току может хватать.

С подрулевика плюсовой выход идет сразу на моторчик, а по пути ответвляется «сигнал омывателя», как управляющий, в блок управления кузовом для включения мотора щёток.

При замере тестером на разъеме моторчика омывателя без нагрузки, +12 В будут появляться даже с подгоревших контактов подрулевика, однако ток (нагрузку) держать не будут.

#10 Дмитрий-Хлам

Я так понял, речь идет о включении щеток при попытке омыть стёкла?
Логика ясна, однако, для блока управления кузовом подгоревшего контакта по току может хватать.

С подрулевика плюсовой выход идет сразу на моторчик, а по пути ответвляется «сигнал омывателя», как управляющий, в блок управления кузовом для включения мотора щёток.

При замере тестером на разъеме моторчика омывателя без нагрузки, +12 В будут появляться даже с подгоревших контактов подрулевика, однако ток (нагрузку) держать не будут.

ни могу понять что це за таке?

т.е. ты хочешь сказать что даже если на разъеме моторчика будет напруга(12в) то это еще ни значит что подрулевой(плавающий контакт)исправен?

моторчик стерлоочистителя явно больше потребляет чем моторчик опрыскивателя!

пока готовлюсь на выхи посмотреть напругу и заказал моторчик новый в прок. благо ежик надыбал где то почти халява

#11 Kuzmich

#12 Вехомечтатель

Не пойдёт он по ходу. Проще блин бачек на родеовский сменить! Какой конструктор придумал то эту хрень на фронтеру?!

А что на Родео Б другой бачок что ли?

Вроде и горловина и моторчики также торчат.

На Визарде он как на ОФБ — один в один

#13 Kuzmich

#14 Вехомечтатель

Как на Аксиоме они что ли?

#15 Kuzmich

#16 Дмитрий-Хлам

может то что надо

#17 Thomas

ни могу понять что це за таке?

т.е. ты хочешь сказать что даже если на разъеме моторчика будет напруга(12в) то это еще ни значит что подрулевой(плавающий контакт)исправен?

моторчик стерлоочистителя явно больше потребляет чем моторчик опрыскивателя!

Читайте также:  Батарейка для ключа опель зафира

пока готовлюсь на выхи посмотреть напругу и заказал моторчик новый в прок. благо ежик надыбал где то почти халява

В подрулевом контакты на управление мотором стеклоочистителя и контакты управления мотором стеклоомывателя разные.

При омывании стекла (рычаг «на себя») мотор дворников включается блоком управления кузова через реле. Сигнал омывателя в этом случае — всего лишь «сигнальный». Без нагрузки подгоревшие контакты подрулевика будут выдавать 12В на разъеме моторчика омывателя, ток держать не будут. Поэтому да, наличие 12В без нагрузки не дает гарантии исправности подрулевика. Проходил у себя всё это. См.выше.

Блок управления кузовом — справа от бардачка под торпедой голубая (на праворучках слева от бардачка оранжевая) коробка. Рядом коробка черного цвета штатной охранки-сигнали. Они в паре управляют дворниками и омывателями, ЦЗ, салонным светом, контроль концевиков дверей, багажника, капота, ещё чем-то — не всё проверял. Голубая коробка — как раз там реле заднего омывателя, реле заднего дворника, реле переднего дворника. Именно в него входит ответвляющийся «сигнальный» провод с подрулевика.

А что на Родео Б другой бачок что ли?

Вроде и горловина и моторчики также торчат.

Другой. И горловина, и отверстия другие, и резинки уплотнительные.

Всё держал в руках (заказывал).

Сообщение отредактировал Thomas: 26 октября 2017 — 11:59

#18 Kuzmich

У акса по каталогу — тож не такой.

#19 Дмитрий-Хлам

ну вот. заменил на медни

подходит от ваз 2110 нового образца с доработкой.

от таза толще! наш 35мм а вазовский 38мм что существенно усложнило ситуацию по его замене !наш так же ни до росток 60мм а вазовский 70мм по высоте. что тоже влияет на неудобство его внедрения из-под капота

т.к. вставить его со стороны брызговика(из под капота,за бачком расширителя охлажд. жидкости) его уже ни получится!

пришлось снимать правый брызговик/локер и (предварительно открутив крепеж под капотом) и вытаскивать бачек .

в гнезде бачка есть отливы-выступы(для фиксации насоса). и вроде их сточить и все!?хрен там! есть риск пропилить бачек на сквозь

сделал(натфилем или круглым напильником)выемки под отливы с насосе . (благо то что наш производитель пластика ни пожалел )

так же вход в бачек у вазовского толще опелиного 10 и 8мм соотв.

что в совокупности дает сопротивление(ощутимое)при его внедрении с риском того что щас бачек лопнет(насос то ни жалко-160руб всего то. а вот бачек искать!! )

использовал большие книпексы/разводной ключ. с приличным усилием(предварительно смазав мысик входа литолом) а потом с провалом он все ж таки встал!!сука. что потом пришлось бороться двумя руками

работает. шумней. но работает. правда кажется что струя стала слабее

но писает-брызжет!! что уже хорошо

разъемы одинаковые,только надо переплюсовать! я просто провода разрезал и переплюсовал варварским способом

поменять местами насосы передний на задний ни получится!т.к. разворот насоса другой! в разные стороны.

на край можно подключить задний от переднего разъема но уровень забора жижи значительно выше переднего. так что это постоянно подливать.

Источник

Adblock
detector